Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Конференции обратит на него внимание и то, насколько легко будет ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
понять суть вашего исследования! Приложение 1. Название документа «Фамилия И.О._заявка» ЗАЯВКА На участие в XII Всероссийской научной конференции студентов, Аспирантов и молодых ученых «Психология и современный мир» Субъект жизнедеятельности в современном обществе
Примечание: Пункты 8-12 заполняются в том случае, если есть научный руководитель. К выступлению без участия научного руководителя допускаются лишь лица с учеными степенями и/или званиями.
Приложение 2. Название документа «Фамилия И.О._согласие» Согласие на публикацию
Я___________________________________________________________, согласен(на) на публикацию представленного мною текста доклада (презентации) в сборнике по итогам Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Психология и современный мир» (26 апреля 2018 г., г. Архангельск) в полном доступе в сети Интернет. Название доклада (статьи) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___» апреля 2018 г. __________________________(____________________) подпись расшифровка подписи
Приложение 3. Название документа «Фамилия И.О._тезисы» Пример оформления тезисов:
О.В. Иванова, Е.В. Казакова Формирование психологического здоровья у младших школьников Актуальность выбранной темы обусловлена потребностями педагогической практики в психологическом обеспечении процесса нравственного воспитания школьников при отсутствии научных данных об особенностях образа Родины, детерминирующего познание, отношения и развитие личностной значимости Родины для младших школьников [1]. ………и т.д.
Библиографический список 1. Пахальян В.Э. Развитие и психологическое здоровье: Дошкольный и школьный возраст. – М.: Питер, 2006. – 294 с. 2. Попова А.А. Психологическое здоровье младшего школьника в условиях семьи // Материалы 7 молодёжной международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Шаг в будущее: теоретические и прикладные исследования современной науки». – 2015. – С. 84-87. 3. Рассудова Л.А. Современные представления о психологическом здоровье личности // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2016. – № 49-1. – С. 11-15. 4. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Изд. центр «Академия», 2007. – 400 с. 5. Тлячева И.А. Интегративная модель здоровой личности: автореф. дисс. … канд. психол. наук. – М., 2007. – 49 с. 6. Хухлаева О.В. Формирование психологического здоровья младших школьников: дисс. ... д-ра пед. наук. – Москва, 2001. – 299 с. 7. Энциклопедический словарь по психологии и педагогике, 2013 [электронный ресурс] http://psychology_pedagogy.academic.ru/19326/Фактор_риска (дата обращения: 01.07.2016). Работа основана на материалах исследований, проведенных в рамках РГНФ № 08–06–48609 а/С (2014–2015 гг.), проекта аналитической ведомственной целевой программы «Развитие научного потенциала Высшей школы (2014–2015 гг.)» № 2.2.3.3/4704.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 165. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |