Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Стили. Создание и форматирование стилей.




Стили используются для построения структуры документа и создания оглавления.

Наиболее часто стилевое оформление используют при написании рефератов, курсовых работ, дипломных работ и т.д.

Стилевое оформление присваивают главам и подглавам в документе.

Стилевое форматирование заключается в назначении отдельным абзацам или символам определенных стилей.

Стилем называется группа параметров, имеющая уникальное имя. Стиль оформления может содержать множество различных параметров абзацев или символов и хранится совместно с документом или его шаблоном.

 

Форматирование списков. Виды списков.

Список – это совокупность абзацев, которые содержат перечисления и оформлены в виде пунктов.

Выделяют три вида списков: нумерованные, маркированные и многоуровневые.

 

Список форматируется как до ввода элементов, так и для уже набранных в виде отдельных абзацев элементов. Для созданных списков допускается изменение их типа.

Способы форматирования списков:

1. С помощью команды Формат/Список.

2. С помощью команды Список из контекстного меню.

3. Быстрое форматирование с помощью кнопок Нумерация и Маркеры на панели Форматирование.

 

 

Бланки, поля и формы. Работа с формами.

 

 

Бланк - документ, в котором имеются поля.

Формой в традиционном делопроизводстве называется бланк, отпечатанный на бумаге с незаполненными полями.

Режим структуры это режим просмотра документа, показывающий его структуру. Заголовки в режиме структуры снабжаются.

текстовое поле - предназначено для последующего ввода данных (текстовых, числовых);
флажок - для последующей установки выбора типа данных из готовых альтернатив;
поле со списком - позволяет создать фиксированный список, для последующего выбора данных в нем;
параметры поля - позволяет изменить свойства поля (текстового и со списком);
нарисовать таблицу
добавить таблицу
добавить рамку
затенение полей - позволяет придать полям форм серый оттенок, для более удобного их распознавания на общем фоне документа (на печати цвета не будет).
защита формы - защищает форму от изменения данных, кроме тех, где стоят текстовые поля, поля со списками и флажки.

 

 
12.Работа с таблицей. Выделение элементов. Вставка пустых строк и столбцов. Изменение ширины строк и столбцов. Объединение ячеек.


Таблица.

Текстовая таблица. Ячейки, строки, столбцы.

Текстовой таблицей называется совокупность текстов, организованных в строки и столбцы.

Ячейка таблицы в текстовом документе - прямоугольная область, в пределах которой выполняется автономная верстка строк текста, основная структурная единица таблицы

Строка таблицы в текстовом документе - совокупность смежных по горизонтали ячеек одинаковой высоты

Столбец таблицы в текстовом документе - совокупность смежных по вертикали ячеек одинаковой ширины

меню ФОРМАТ командой ГРАНИЦЫ И ЗАЛИВКА => ТИП, ЦВЕТ, ШИРИНА

 

Создание серийных писем

Для создания серийных писем потребуется создание минимум 2-х документов:

Первый документ - источник данных (обычно таблица), данный документ создается либо в Word, либо в Excel, должен быть оформлен в виде таблицы. Данный документ может использоваться как стандартная база данных для будущих бланков для рассылки.

Второй документ - будет выполнять функцию слияния. Этот документ будет вторичным и вы можете заранее приготовить любое количество бланковых текстов для рассылки, в которые будут отбираться только определенные записи из источника данных.

СОЗДАНИЕ БЛАНКА:

- Сервис => слияние => Нажать в пункте 1(основной документ) команду Создать и выбрать Документы на бланке

- Нажать кнопку Активное окно

- Нажать в пункте 2(источник данных) командуПолучить данные и выбрать Открыть источник данных

- В открывшемся окне указать источник данных(Вашу таблицу данных) и нажать ОК

- Если все пункты были выполнены правильно, то вы получите на экране данное окно.

- Нажмите эту единственную кнопку.

 

КРИТЕРИИ ОТБОРА

Рассмотрим пример отбора записей по критерию Пол используя функцию отбора If...Then...Else (условие ЕСЛИ)

- Нажать на панели кнопку Добавить поле Word

- Выбрать команду If...Then...Else

- В появившемся окне в поле ПОЛЕ выбрать "пол"

- В поле "оператор" выбрать Равно

- В поле "значение" вписать критерий отбора так же как Вы набирали в таблице данных

(строгое соответствие)

- Далее заполнить нижние окна в соответствии с совпадением или не совпадением критерия

(текст в этих полях вводится вручную)

 

ОТБОР ЗАПИСЕЙ

 

Перед началом отбора записей нужно будет опять выполнить команду СЛИЯНИЕиз меню СЕРВИС,а потом перейти сразу к пункту 3. Однако, можно нажать кнопку Объединить, на панели инструментов.

- Нажать кнопку Отбор записей

- Задать критерий отбора, аналогично отбору по критерию ЕСЛИ

(в практической работе выберите вместо Адреса Город)

и нажать ОК

- Нажать кнопку Объединить...

- Указать НАЗНАЧЕНИЕ: Новый документ

и нажать кнопку Объединить

После выполнения этих действий, будут созданы отдельные листы в документе соответствующие количеству записей, отвечающих условию отбора.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 194.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...