Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Стили. Создание и форматирование стилей.
Стили используются для построения структуры документа и создания оглавления. Наиболее часто стилевое оформление используют при написании рефератов, курсовых работ, дипломных работ и т.д. Стилевое оформление присваивают главам и подглавам в документе. Стилевое форматирование заключается в назначении отдельным абзацам или символам определенных стилей. Стилем называется группа параметров, имеющая уникальное имя. Стиль оформления может содержать множество различных параметров абзацев или символов и хранится совместно с документом или его шаблоном.
Форматирование списков. Виды списков. Список – это совокупность абзацев, которые содержат перечисления и оформлены в виде пунктов. Выделяют три вида списков: нумерованные, маркированные и многоуровневые.
Список форматируется как до ввода элементов, так и для уже набранных в виде отдельных абзацев элементов. Для созданных списков допускается изменение их типа. Способы форматирования списков: 1. С помощью команды Формат/Список. 2. С помощью команды Список из контекстного меню. 3. Быстрое форматирование с помощью кнопок Нумерация и Маркеры на панели Форматирование.
Бланки, поля и формы. Работа с формами.
Бланк - документ, в котором имеются поля. Формой в традиционном делопроизводстве называется бланк, отпечатанный на бумаге с незаполненными полями. Режим структуры это режим просмотра документа, показывающий его структуру. Заголовки в режиме структуры снабжаются.
Таблица. Текстовая таблица. Ячейки, строки, столбцы. Текстовой таблицей называется совокупность текстов, организованных в строки и столбцы. Ячейка таблицы в текстовом документе - прямоугольная область, в пределах которой выполняется автономная верстка строк текста, основная структурная единица таблицы Строка таблицы в текстовом документе - совокупность смежных по горизонтали ячеек одинаковой высоты Столбец таблицы в текстовом документе - совокупность смежных по вертикали ячеек одинаковой ширины меню ФОРМАТ командой ГРАНИЦЫ И ЗАЛИВКА => ТИП, ЦВЕТ, ШИРИНА
Создание серийных писем Для создания серийных писем потребуется создание минимум 2-х документов: Первый документ - источник данных (обычно таблица), данный документ создается либо в Word, либо в Excel, должен быть оформлен в виде таблицы. Данный документ может использоваться как стандартная база данных для будущих бланков для рассылки. Второй документ - будет выполнять функцию слияния. Этот документ будет вторичным и вы можете заранее приготовить любое количество бланковых текстов для рассылки, в которые будут отбираться только определенные записи из источника данных. СОЗДАНИЕ БЛАНКА: - Сервис => слияние => Нажать в пункте 1(основной документ) команду Создать и выбрать Документы на бланке - Нажать кнопку Активное окно - Нажать в пункте 2(источник данных) командуПолучить данные и выбрать Открыть источник данных - В открывшемся окне указать источник данных(Вашу таблицу данных) и нажать ОК - Если все пункты были выполнены правильно, то вы получите на экране данное окно. - Нажмите эту единственную кнопку.
КРИТЕРИИ ОТБОРА Рассмотрим пример отбора записей по критерию Пол используя функцию отбора If...Then...Else (условие ЕСЛИ) - Нажать на панели кнопку Добавить поле Word - Выбрать команду If...Then...Else - В появившемся окне в поле ПОЛЕ выбрать "пол" - В поле "оператор" выбрать Равно - В поле "значение" вписать критерий отбора так же как Вы набирали в таблице данных (строгое соответствие) - Далее заполнить нижние окна в соответствии с совпадением или не совпадением критерия (текст в этих полях вводится вручную)
ОТБОР ЗАПИСЕЙ
Перед началом отбора записей нужно будет опять выполнить команду СЛИЯНИЕиз меню СЕРВИС,а потом перейти сразу к пункту 3. Однако, можно нажать кнопку Объединить, на панели инструментов. - Нажать кнопку Отбор записей - Задать критерий отбора, аналогично отбору по критерию ЕСЛИ (в практической работе выберите вместо Адреса Город) и нажать ОК - Нажать кнопку Объединить... - Указать НАЗНАЧЕНИЕ: Новый документ и нажать кнопку Объединить После выполнения этих действий, будут созданы отдельные листы в документе соответствующие количеству записей, отвечающих условию отбора.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 194. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |