Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Печатная (полиграфическая) реклама группы и виды




 

В современном мире реклама стала достаточно популярным и широко применяемым явлением. Она используется во всех сферах деятельности. Зачастую потребитель получает информацию о товаре услуге исключительно благодаря рекламе. Правильно составленная и верно размещенная реклама способствует привлечению потенциальных клиентов и созданию запоминающегося образа компании.

Печатная реклама наравне с рекламой на телевидении завоевала свое признание в среде рекламодателей. Она отличается тем, что доступна в любое время суток, при первоначальной заинтересованности к ней всегда можно обратиться еще раз.

Печатная реклама - это вид рекламы, которая производится на специальной печатной продукции и направлена, в первую очередь, на зрительное восприятие.

Печатная реклама объединяет такие носители, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и др. виды печатной продукции.

Все разнообразие печатных рекламных материалов можно разделить на две большие группы: рекламно-пропагандистские издания и новогодние рекламно-подарочные издания.

Рекламно-пропагандистские издания

Рекламно-пропагандистские издания рекламируют конкретные фирмы, их продукцию и услуги. В художественном оформлении всех рекламно-пропагандистских материалов должны крупно выделяться все элементы фирменного стиля: слоган, логотип, а так же указываться почтовый адрес фирмы, номер факса, телефонов, электронной почты.

К ним можно отнести следующие виды.

- Листовка

- Рекламный буклет

-Рекламный плакат

- Каталог

- Проспект

-Упаковка

- Флайер

 

Новогодние рекламно-подарочные издания

 

Новогодние рекламно-подарочные издания являются очень эффективным видом печатных рекламных материалов, так как обладает чрезвычайно высокой проникающей способностью. Новогодние рекламно - подарочные издания распространяются как в ходе деловых и личных контактов, так и рассылаются по почте с вложением поздравительных открыток и визитных карточек.

Виды новогодних - рекламных изданий:

- Фирменные настенные и настольные календари

-  Деловые дневники, шестидневники, записные книжки.

-  Карманные календари

 

Достоинства рекламы

Достоинствами печатной рекламы является высокое качество воспроизведения, значительная продолжительность контактов у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари), отсутствие рекламы конкурентов, на конкретном рекламном носители, оперативность изготовления.

 

Недостатки

Недостатков не так уж и много, но они достаточно значительны. Это высокие издержки на печатную рекламу в сопоставлении с охватываемой аудиторией, а так же образ «макулатурности».

 

Реклама в сети интернет

 

В настоящее время продвижение товаров и услуг в сети Интернет для многих видов бизнеса превратилось из экспериментов в необходимость. Но, Интернет как рекламный канал все еще остается непонятным для многих рекламистов. Это новая среда распространения информации со своей спецификой.

 

Виды рекламных носителей в сети Интернет

В интернете распространено множество форм представления рекламной информации. Но, среди всего этого многообразия, есть наиболее признанные и часто используемые рекламных носители.

- Текстовая реклама

- Графическая реклама с неизменным размером

- Рич-медиа

- Таргетинг

- Pop UP

- Pop UNDER

 

Индустрия рекламных сувениров

зародилась в США в 1845 г. Именно тогда неизвестный коммивояжер страховой компании снабдил свои рекламные карточки календарным блоком.

К 1900 г. в качестве рекламных сувениров применялись даже лошадиные попоны, тенты для автофургонов и деревянные щупы для измерения уровня бензина. Ряд сувениров того периода, такие как линейки и карандаши, широко используются и сегодня. Предмет разговора Обычно рекламные сувениры делят на три основные категории:

- полиграфическая продукция,

- изделия с надпечаткой и деловые подарки,

- подарки для ответственных работников.

Авторская сувенирная продукция обладает рядом преимуществ перед серийной:

 • неповторимость;

• возможность обыграть в изделии знак, логотип заказчика, учесть профиль и другие особенности фирмы;

• возможность максимально учесть характер аудитории, для которой предназначаются сувениры, что особенно важно при создании сувениров для целевой рекламной кампании, акции;

• возможность придания сувениру того или иного эмоционального оттенка;

• в большинстве случаев необходимость в надпечатке отпадает, так как символика фирмы заказчика уже заложена в технологический процесс.

Одна из важнейших составляющих рекламной индустрии — фотография. Именно рекламный фотограф реализует на практике большинство дизайнерских идей, предназначенных для рекламы в прессе и на транспорте, наружной и полиграфической рекламы. Иногда фантазия дизайнеров заходит так далеко, что фотограф не знает, где взять предмет, необходимый для съемки.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 208.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...