![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Печатная (полиграфическая) реклама группы и виды
В современном мире реклама стала достаточно популярным и широко применяемым явлением. Она используется во всех сферах деятельности. Зачастую потребитель получает информацию о товаре услуге исключительно благодаря рекламе. Правильно составленная и верно размещенная реклама способствует привлечению потенциальных клиентов и созданию запоминающегося образа компании. Печатная реклама наравне с рекламой на телевидении завоевала свое признание в среде рекламодателей. Она отличается тем, что доступна в любое время суток, при первоначальной заинтересованности к ней всегда можно обратиться еще раз. Печатная реклама - это вид рекламы, которая производится на специальной печатной продукции и направлена, в первую очередь, на зрительное восприятие. Печатная реклама объединяет такие носители, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и др. виды печатной продукции. Все разнообразие печатных рекламных материалов можно разделить на две большие группы: рекламно-пропагандистские издания и новогодние рекламно-подарочные издания. Рекламно-пропагандистские издания Рекламно-пропагандистские издания рекламируют конкретные фирмы, их продукцию и услуги. В художественном оформлении всех рекламно-пропагандистских материалов должны крупно выделяться все элементы фирменного стиля: слоган, логотип, а так же указываться почтовый адрес фирмы, номер факса, телефонов, электронной почты. К ним можно отнести следующие виды. - Листовка - Рекламный буклет -Рекламный плакат - Каталог - Проспект -Упаковка - Флайер
Новогодние рекламно-подарочные издания
Новогодние рекламно-подарочные издания являются очень эффективным видом печатных рекламных материалов, так как обладает чрезвычайно высокой проникающей способностью. Новогодние рекламно - подарочные издания распространяются как в ходе деловых и личных контактов, так и рассылаются по почте с вложением поздравительных открыток и визитных карточек. Виды новогодних - рекламных изданий: - Фирменные настенные и настольные календари - Деловые дневники, шестидневники, записные книжки. - Карманные календари
Достоинства рекламы Достоинствами печатной рекламы является высокое качество воспроизведения, значительная продолжительность контактов у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари), отсутствие рекламы конкурентов, на конкретном рекламном носители, оперативность изготовления.
Недостатки Недостатков не так уж и много, но они достаточно значительны. Это высокие издержки на печатную рекламу в сопоставлении с охватываемой аудиторией, а так же образ «макулатурности».
Реклама в сети интернет
В настоящее время продвижение товаров и услуг в сети Интернет для многих видов бизнеса превратилось из экспериментов в необходимость. Но, Интернет как рекламный канал все еще остается непонятным для многих рекламистов. Это новая среда распространения информации со своей спецификой.
Виды рекламных носителей в сети Интернет В интернете распространено множество форм представления рекламной информации. Но, среди всего этого многообразия, есть наиболее признанные и часто используемые рекламных носители. - Текстовая реклама - Графическая реклама с неизменным размером - Рич-медиа - Таргетинг - Pop UP - Pop UNDER
Индустрия рекламных сувениров зародилась в США в 1845 г. Именно тогда неизвестный коммивояжер страховой компании снабдил свои рекламные карточки календарным блоком. К 1900 г. в качестве рекламных сувениров применялись даже лошадиные попоны, тенты для автофургонов и деревянные щупы для измерения уровня бензина. Ряд сувениров того периода, такие как линейки и карандаши, широко используются и сегодня. Предмет разговора Обычно рекламные сувениры делят на три основные категории: - полиграфическая продукция, - изделия с надпечаткой и деловые подарки, - подарки для ответственных работников. Авторская сувенирная продукция обладает рядом преимуществ перед серийной: • неповторимость; • возможность обыграть в изделии знак, логотип заказчика, учесть профиль и другие особенности фирмы; • возможность максимально учесть характер аудитории, для которой предназначаются сувениры, что особенно важно при создании сувениров для целевой рекламной кампании, акции; • возможность придания сувениру того или иного эмоционального оттенка; • в большинстве случаев необходимость в надпечатке отпадает, так как символика фирмы заказчика уже заложена в технологический процесс. Одна из важнейших составляющих рекламной индустрии — фотография. Именно рекламный фотограф реализует на практике большинство дизайнерских идей, предназначенных для рекламы в прессе и на транспорте, наружной и полиграфической рекламы. Иногда фантазия дизайнеров заходит так далеко, что фотограф не знает, где взять предмет, необходимый для съемки.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 276. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |