Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПО ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ




ИНДИВИДУАЛЬНОЕЗАДАНИЕ

НА  ПРАКТИКУ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)

 

Студента (-ки)___________________________________________________

________3 ___курса группы_ ЗТО-306С ________________

Направлениеподготовки44.03.04Профессиональное обучение (по отраслям)

Профиль Машиностроение и материалообработка

ПрофилизацияТехнология и оборудование машиностроения

Место прохождения практики:

Наименование предприятия ________________________________________

________________________________________________________________

Фактический адрес предприятия ____________________________________

________________________________________________________________

Срок прохождения практики с _02.04.2018_ по 15.04.2018__

Цели практики:

- формирование умений применять теоретические знания, полученные в процессе обучения в университете, в конкретных технологических условиях машиностроительного производства и расширение этих знаний;

- овладение знаниями и опытом практической технологии механической обработки деталей.

Задачи практики:

- ознакомление с организацией и структурой технологической службы предприятия.

- ознакомление с технологией заготовительного и механообрабатывающего производства предприятия;

- ознакомление с технологическим оснащением и современным оборудованием на предприятии;

- ознакомление с программным обеспечением станков с ЧПУ;

- ознакомление с инструментальным хозяйством и средствами механизации и автоматизации, используемыми на предприятии;

- ознакомление с используемыми автоматизированными системами проектирования (САПР) и управления технологическими процессами.

- ознакомление с правилами оформления технологической документации.

- сбор материала для выполнения курсового проектирования по технологии машиностроения.

- выполнение персональногозадания.

Планируемые результаты практики:

Виды профессиональной деятельности по ФГОС ВО Компетенции по ФГОС ВО
1.Организационно– технологическаядеятельность: - организация учебно-производственного (профессионального) процесса через производительный труд обучающихся; - анализ и организация хозяйственно-экономической деятельности в учебно-производственных мастерских и на предприятиях (организациях); - организация образовательного процесса с применением эффективных технологий подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена; - эксплуатация и техническое обслуживание учебно-технологического оборудования; - использование учебно-технологической среды в практической подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена; - реализация учебно-технологического процесса в учебных мастерских, организациях и предприятиях. ПК-25- способен организовывать и контролировать технологический процесс в учебных мастерских, организациях и предприятиях;
2. Обучение по рабочей профессии: - определение путей повышения производительности и безопасности труда, качества продукции и экономии ресурсов; - использование передовых машиностроительных технологий в процессе обучения рабочей профессии; - формирование профессиональной компетентности рабочего соответствующего квалификационного уровня; - организация производительного труда обучаемых. ПК-31 – способен использовать передовые отраслевые технологии в процессе обучения рабочей профессии (специальности); ПК-32 – способен выполнять работы соответствующего квалификационного уровня; ПК-34 – готов к формированию профессиональной компетентности рабочих, служащих и специалистов среднего звена соответствующего квалификационного уровня; ПК-35 – готов к организации и обслуживанию рабочего места в соответствии с современными требованиями эргономики; ПК-36 – готов к производительному труду.

 

Производственно-технологическая профессиональная деятельность в профиле «Машиностроение и материалообработка» осуществляется посредством решения профессионально-специализированных задач формированиемпрофильно-специализированных компетенций (ПСК):

ПСК-1 - способен проектировать технологические процессы обработки деталей и сборки изделий машиностроения в процессе теоретической и практической подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена;

ПСК-2– способен способностью проектировать узлы металлорежущего оборудования, специальные металлорежущие инструменты и оснастку в процессе теоретической и практической подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена;

ПСК-3- способен выполнять наладку и эксплуатировать металлорежущее оборудование в процессе теоретической и практической подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена;

ПСК-4 - способен выполнять автоматизированное проектирование технологических процессов обработки деталей, управляющих программ и конструкторских документов в процессе теоретической и практической подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена;

ПСК-5 - способен выполнять автоматизированное проектирование технологических процессов обработки деталей, управляющих программ и конструкторских документов в процессе теоретической и практической подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена.

Спецификация заданий на практику:

Компетенции Задание / вид работы на предприятии
ПК-25 ПК-31 ПК-32 ПК-34 ПСК-3 1. Ознакомиться с местом практики (наименование предприятия, организации), его подразделениями и со структурой производственной и технологической службы предприятия. 2. Ознакомиться с выпускаемой продукцией (виды оказываемых услуг или направлением исследований). 3.Ознакомление с приемами и операциями механообработки, 4. Выполнение заданий руководителя практики от предприятия по составлению элементов технологических процессов. 5. Ознакомление с используемыми автоматизированными системами проектирования(САПР)и управления технологическими процессами. 6. Ознакомление с организацией инструментального хозяйства и методов контроля качества на предприятии.
ПК-35 ПК-36 ПСК-1 ПСК-2 ПСК-4 ПСК-5   1. Выбрать деталь для проектирования технологического процесса еемеханической обработки. 2. Изучить способ получения заготовки выбранной детали. 3. Проанализировать конструкцию, служебное назначение и технические требования, предъявляемые к детали по чертежу. 4. Изучить существующий заводской технологический процесс изготовления детали и правила оформления технологической документации. 5. Проанализировать применяемое оборудование, режущие инструменты, приспособления и соотнести с требованиями современного производства. 6. Проанализировать технологическую документации (маршрутные и операционные карты, карты эскизов); 7. Изучить программное обеспечение станков с ЧПУ. 8. Собрать материал по изученному технологическому процессу механической обработки детали для дальнейшего использования в курсовом проектировании по технологии машиностроения (рабочие чертежи детали, заготовки, приспособления и технологические карты).

 

Руководитель практики от РГППУ

__________________       __________________________________

должность                                    подпись                                                Ф.И.О.

Требования к дневнику и отчету

К ведению дневника и составлению отчета студент-практикант должен приступать с первого дня пребывания на практике.

Дневник практики

Дневник практики является обязательным документом практиканта, в котором отражается его трудовая деятельность. В дневник записывается ежедневная информация о проделанной работе.

В конце практики заводской руководитель проверяет записи в дневнике и пишет отзыв с оценкой работы студента. Подпись руководителя практики заверяется печатью подразделения, в котором он работает.

Отчет по практике

Отчет должен содержать информацию о всей работе, выполненной студентом-практикантом за время практики в соответствии с рабочей программой и полученным заданием.

Отчет оформляется на листах бумаги формата А4 с одной стороны с полями и имеет следующее структурное построение:

· Титульный лист (оформляется как показано в приложении).

· Индивидуальное задание на технологическую практику (с.1,2,3).

· Оглавление (содержание).

· Введение.

· 1. Ознакомительная часть.

· 2. Технологическая часть.

· Заключение.

· Список литературы.

· Приложения.

В разделах отчета должна быть следующие информация.

Вовведении даются краткие сведения о заводе, состоянии и прогнозе развития производства, а также цели и задачи практики.

В ознакомительной части описывается ознакомительная деятельность студента-практиканта в соответствии с заданием.

В технологической части студент описывает изученный технологический процесс механической обработки детали, выбранной для курсового проектирования, способ получения заготовки и др. вопросы в соответствии с заданием. Должны быть приведены необходимые схемы, эскизы, расчеты, предложения, выводы и др.

В заключении подводят итог проделанной работе, дают основные выводы по решению поставленных задач.

В список литературы должны быть включены все использованные источники технической литературы, справочники, а также нормативные документы, действующие на предприятии.

В конце отчета располагаются приложения, в которые входят чертежи детали, заготовки, приспособления, технологические карты (маршрутные МК, операционные ОК, эскизов КЭ).Текст отчета делится на разделы и подразделыс соответствующей нумерацией. Схемы, рисунки, эскизы и др., представленные в тексте должны иметь, кроме номера, поясняющие данные.

Оформленный отчет, дневник и другие документы сдаются руководителю практики на проверку с последующей защитой.

Приложение

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

Российский государственный профессионально-педагогический университет

Институт инженерно-педагогического образования

Кафедра технологии машиностроения, сертификации

и методики профессионального обучения

 

 

ОТЧЕТ

ПО ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 124.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...