Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Практические мастер-классы для детей
Семинарпосовременномутанцу «Contemporary dance. Методика и практика». Педагог - Александра Рудик. 26-27 мая 2018г на базеШколы ХореографическогоИскусствапройдет серия мастер-классовврамкахСеминара посовременномутанцу«Contemporary dance. Методика и практика».В качествепедагогавыступит Александра Рудик (г.Москва)
В программесеминара-практикума: ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ · Практическиймастер-класс«Сontemporary dance. Начинающие». · Практическиемастер-класс«Contemporary dance. Профи». · Мастер-классдляпедагогов и руководителейхореографическихколлективов “Методикапреподаваниясовременноготанца влюбителькомдетскомколлективе” · Практическиймастер-класс«Контактнаяимпровизация» Практическиймастер-класс«Внедрениетехники contemporary dance в классический балет» ДЛЯ ДЕТЕЙ · Практическиймастер-класспо contemporary dance · Практическиймастер-класс«Контактнаяимпровизация»
Стоимостьучастия в семинаре-практикуме: ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ · «Сontemporary dance. Начинающие»- 800р (1,5 часа) · «Contemporary dance. Профи» - 800р (1,5 часа) · Мастер-классдляпедагогов и руководителейхореографическихколлективов«Методикапреподаваниясовременноготанца влюбителькомдетскомколлективе»- 900р (3 часа) · «Контактнаяимпровизация» – 800р (1,5 часа) · «Внедрениетехники contemporary dance в классический балет» · – 800р (1,5 часа) ДЛЯ ДЕТЕЙ · «Contemporary dance №1» – 300р (1 час) · «Сontemporary dance №2» +«Контактнаяимпровизация» – 500р (1,5 часа) + 300р (1 час) Дляучастия в семинаре-практикуметребуетсядо 21 мая 2018г.отправитьанкету-заявкупоадресуart.contact.agency@gmail.com (Приложение №1)Справкипотел 8 916 083 14 16
Александра Рудик · Окончила Киевский Национальный Университет Культуры и Искусства Кафедра режиссуры и хореографии, факультет классическая и современная хореография. Диплом Бакалавр и Магистр хореографии (хореограф-постановщик, репетитор, руководитель хореографического коллектива, артист балета). · Солистка театра современной хореографии "Созвездие" (хор. А. Рехвиашвили). · Училась в Танцевальной консерватории в Праге TCP (Чехия). · Прошла курс повышения квалификации педагогов при Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой и повышение квалификации в ГБКУ г. Москвы "Культурный Центр Москвич" в форме участия в семинаре- практикуме Профессора Мартина Путтке (Германия) "DanceNativeMotionSystem" хореографическая педагогика · Артистка современной труппы театра "Балет Москва" с 2009 по 2017г. · Приглашённый хореограф театрального проекта Фонда поддержки слепоглухих "Со-единение" и театра Нации. · Куратор, педагог и хореограф детских танцевальных компаний Цех1 и Цех2, в Международной школе танца и перформанса Цех. Ведет активную преподавательскую деятельность в Школе танца и перформанса Цех. · Автор образовательного проекта для детей в области современного танца «Danceweekend” · Педагог отделения современного танца в колледже "Школа классического танца", худ. рук. Л. А. Ледях · Как приглашенный педагог и независимый хореограф сотрудничает с Театром Нации, Галереей фотографии им. Братьев Люмер, Электотеатром Станиславского, Инклюзивной театральной школой Центр творческих проектов «Инклюзион», Liquid театром. · Педагог по современному танцу в Мастерской Индивидуальной режиссуры Б. Юхананова · Постоянный член экспертного совета Дома Танца КЦ ЗиЛ · Поставила ряд спектаклей и перформансов, которые были показаны в Центре им. Мейерхольда, театре Нации, КЦ Зил, Галерее Фотографии Братьев Люмьер, в уличном пространстве на праздновании 870 летия Москвы. · Как танцовщица и хореограф выступала на фестивалях : Славянский базар (Витебск, Беларусь), “63 58 Tance”, Национальный фестиваль кино и музыки “ZlataPraha” SummerdanceWorkShop (Прага, Чехия), "Траектория" ( Москва, 2012), “NoTranslation” (Москва, 2011), "Короли солнца"( Болгария, словакия, Венгрия, Чехия, Россия), фестиваль Menųspaustuvė со спектаклем Александра Пепеляева «Старуха и…» (Вильнюс, 2011), фестиваль современного танца CaDance (Голландия, 2013), фестиваль дуэтов Diversia ( Кострома, 2015) · Работала, как исполнитель и ассистент, с хореографами: Александр Пепеляев, Александр Андрияшкин, AnnvandenBrouk, IvanPerez, ClubGuy&Ronny, Рашид Урамдан. «Методикапреподаваниясовременноготанца Влюбителькомдетскомколлективе» Основная линия курса- определение принципов и особенностей преподавания современного танца для детей. Задачи внутри курса направленны как на раскрытие особенностей данной среды для развития, так и на поиски новых формулировок внутри процесса, которые ведут к определённым целям. А так же на определение творческого элемента в процессе обучения и в процессе создания постановки. На практике мы обратимся к принципам взаимодействия внутри группы и методам активизации внимания через движение и перемещение в пространстве.
Рассмотрим следующее: 1. Что есть современный танец для детей 2. Особенности преподавания современного танца для детей: 4-5 лет, 6-8 лет, 9-12 3. Анатомическое строение тела и основы принципов биомеханического движения для детей 4. Осознанное движение. Что готов осознавать ребенок на пути к внимательному движению 5. Роль наблюдения и анализа в процессе преподавания 6. Творческий элемент в учебном и постановочном процессах 7. Возникновение темы и идеи для постановки 8. Игра, как основа для передачи информации и построение коммуникации.
Практические мастер-классы для детей Основное внимание мы уделим высказыванию через движение, которое будем наполнять различными смыслами. И конечно же рассмотрим технические аспекты и принципы движения как отдельно, так и внутри танцевальной фразы. Рассмотрим движение в различных плоскостях и на различных уровнях, мы обратимся к техническим принципам в движении и перемещении тела в пространстве, к динамике и будем использовать работу с полом (floorwork) и соединять эти принципы в танцевальные фразы. С ответственностью и вниманием подойдем к созданию своих движений и фраз, а так же фокус внимания на мастер классе мы направим на взаимодействие между всеми участниками. Как мы можем передавать информацию через движение, через танцевальные фразы друг другу и наблюдателю, зрителю. Основная цель: внутреннее качественное наполнение движение, танца через различные фокусы внимания к партнеру
Практические мастер-классы для взрослых: Мы рассмотрим тело,как самодостаточный источник значений и смыслов. Исследуя его (тело), мы позволяем ему быть основным источником выражения мыслей, эмоций, различных психологических состояний, как с помощью накопленного телесного опыта может двигаться тело, какую информацию оно в себе содержит, и как передает ее посредством танцевально-двигательной фразы.
Основа урока - это техника классического танца, которая допускает широкий диапазон движений неограничивающих свободу тела. Включает в себя понятия, идеи и инновации современного танца, в том числе floorwork, параллельные и открытые позиции ног, различные спирали, использование центра тела,связи внутри тела, ощущение пространства и себя в пространстве. Цель урока: через технику классического танца, научиться слушать и слышать себя, сделать танец свободным и осознанным. Первая часть урока, направлена на выстраивание тела. Большое внимание уделяется корпусу, раскрытию грудной клетки, ощущению и осознанию задней поверхности тела, внутренней оси тела и снятию лишнего напряжения. Сохраняя данные настройки на протяжении всего класса, также направляя внимание на работу суставов и мышц, не закрепощая их, а использую их природный потенциал и анатомическое строение. Далее, в танцевальных фразах, больше внимание уделяется работе центра тела, балансу, разнообразным вращениям, использование floorwork, различных точек и уровней пространства, что направлено на развитие координации как внутри танцевальной фразы, так и тела в пространстве. В прыжках на середине зала так же используются как открытые, так и параллельные позиции, различные положения корпуса. Урок простроен на возрастании сложности технических элементов. В финальной танцевальной фразе внимание направленно на использование пространства и продвижение. Данный урок будет интересен не только исполнителям современного танца, но и исполнителям академического классического танца. Позволит обогатить им свой танец изнутри, способствует раскрытию корпуса, грудной клетки, ведет к осознаваемому движению.
Программа Семинара-практикума Contemporary dance «Методика и практика»
Приложение№1
Анкета участника Семинар-практикум Contemporary dance «Методика и практика» ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Ф.И.О._______________________________________
подпись______________________________________*
*Подписывая данную анкету, участник семинара соглашается с условиями проведения семинара-практикума Contemporary dance «Методика и практик»
Анкета участника Семинар-практикум Contemporary dance «Методика и практика» ДЛЯ ДЕТЕЙ
Ф.И.О._______________________________________
подпись______________________________________*
*Подписывая данную анкету, участник семинара соглашается с условиями проведения семинара-практикума Contemporary dance «Методика и практик»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 160. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |