Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСАСтр 1 из 2Следующая ⇒
Информационное письмо СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ВРЕМЯ РЕШАТЬ» Время проведения:20 апреля 2018 г. Место проведения:г. Ставрополь.
Северо-Кавказский федеральный университет проводит Конкурс социальной рекламы, приоритетным направлением которого является привлечение внимания творческой молодёжи к наиболее «острым», актуальным общественным проблемам.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОНКУРСА 1. Создать условия для обмена опытом между студентами российских вузов. 2. Наладить поиск новых нестандартных решений в области социальной рекламы, повышение ее профессионального уровня. 3. Обеспечить потребности общества в качественной социальной рекламе. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ В Конкурсе имеют право принимать участиестуденты, магистранты, аспиранты в соавторстве с преподавателями (отдельные авторы и авторские коллективы), предоставившие все документы в соответствии с условиями. Участие в Конкурсе бесплатное. Для участия необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами номинациям и темам, отвечающим целям и задачам конкурса. От одного человека или творческого коллектива в одной номинации допускается не более 3 работ. Номинации Конкурса: 1. ТВ-реклама (видеоролик). 2. Реклама на радио (аудиоролик). 3. Наружная реклама. 4. Инсталляция. Тематические блоки социальной рекламы 1. Защита живой и неживой экосистемы (растительного и животного мира, естественной природной среды) в эпоху современной индустриализации. 2. Здоровье нации как основа формирования сильного государства; здоровый образ жизни как основа здоровья и успешности современного человека (поддержка норм здорового образа жизни, борьба с вредными привычками). 3. Преодоление демографического кризиса в России. Социально-демографические проблемы репродуктивного здоровья населения. Стимулирование рождаемости и поддержка семей с детьми в России. 4. Социальные практики по формированию «мира равных возможностей». Забота о ветеранах, людях пожилого возраста и инвалидах, создание для них комфортной среды и возможностей для самореализации. Формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями. 5. Формирование норм поведения в микро- и макросоциуме и социальная защищенность различных слоев общества. Гармонизация семейных отношений. Профилактика подростковой преступности. 6. Сохранение уникальных традиций, доставшихся народам от предков, культурного наследия, памятников архитектуры и искусства, транслирующих культурный код России. 7. Формирование российской гражданской идентичности. Гармонизация межэтнических отношений в регионах России. Воспитание патриотизма, гражданственности и культуры межнационального общения. 8. Формирование активной гражданской позиции молодежи, привлечение молодых людей в политику. Волонтерство как форма проявления гражданской ответственности государства, общества и бизнеса. 9. Проблема защиты персональных данных в условиях глобального инфокоммуникационного общества. Важность конфиденциальности личной жизни при использовании цифровых технологий. Информация о человеке как товар, который может быть использован не только с целью продажи товаров и услуг, но и с целью опорочения репутации, мошенничества и пр. Защита ребенка в виртуальной среде. 10. Поддержка малого и среднего бизнеса как одно из приоритетных направлений государственной деятельности в России. Создание максимально благоприятных условий для эффективного функционирования молодых компаний, обеспечение должной социальной защищенности малых предприятий. 11. Продвижение территорий России как важнейший ресурс формирования внешнего и внутреннего имиджа государства. Развитие этнокультурного или историко-культурного туризма. Формирование конкурентных преимуществ России и ее регионов на мировом туристском рынке. 12. Продвижение государственных интересов в сфере деятельности конкретных государственных институтов (развитие государственной безопасности, правовой системы, формирование правовой и финансовой грамотности, становление гражданского общества; исполнение гражданских обязанностей, соблюдение правил дорожного движения; формирование культуры безопасности жизнедеятельности, информационная работа с населением по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях, обеспечения пожарной безопасности и др.).
ТРЕБОВАНИЕ К РАБОТАМ: Наружная реклама – все виды наружной рекламы должны быть представлены в электронной версии А4, в формате TIFF с разрешением 150-300 pixrls/inch (точек/дюйм). (Работы проверяются на «Плагиат»). Видеоролик – должен быть предоставлен в формате AVI, FLV, MP4 (хронометраж не более 1 минуты). В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, номинация, название конкурсной работы. Аудиоролик – представляется в формате МР3 (битрейт от 32 Кбит/сек., хронометраж не более 1 минуты). Инсталляция- представляются на конкурс макеты, отображающие социально значимые идеи. В заявке предварительно сдается фотография или эскиз инсталляций. Запрещается использование горючих и лакокрасочных материалов. Работы, не соответствующие требованиям, не будут допущены к участию в конкурсной программе Конкурса, однако могут быть продемонстрированы в рамках Конкурса вне конкурса по решению Оргкомитета. Работы, представленные к участию в Конкурсе должны соответствовать закону РФ «О рекламе» и не должны содержать имен авторов, адреса и телефоны, информацию о спонсорах.
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА I этап (заочный) – прием заявок и конкурсных работ проводится с 26.02.2018 г. по 13.04.2018 г. II этап –конкурсный отбор работ участников фестиваля с 14.04.2018 г. по 18.04.2018 г. Выставка работ участников, мастер-классы рекламистов-практиков, церемония закрытия – 20 апреля 2018 г. Все конкурсные работы, представленные для участия в Конкурсе, обратно не возвращаются и не рецензируются. Оргкомитет не оплачивает проезд, проживание и питание участников. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям: · соответствие работы заявленной теме,социальная значимость работы; · аргументированность и глубина раскрытия содержания темы; · грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; · оригинальность (новизна идеи, креативность, позитивность, гибкость мышления) конкурсной работы; · точность и убедительность языка и стиля изложения. Оргкомитет Конкурса вправе не присуждать призовое место по какой-либо теме в любой номинации. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте Северо-Кавказского федерального университетаи официальной группе отдела социальной работы со студентами в Vkontakte. Победители Конкурса в каждой из 4 номинаций награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы. Финалисты Конкурса получают «Грамоту за участие в Конкурсе». Оргкомитет может наградить участников Конкурса, не ставших победителями или финалистами, отдельно, на свое усмотрение. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Подать заявку для участия в Конкурсе можно в электронном виде, прислав пакет документов на электронный адрес soc.skfu@mail.ru, в теме письма указывая «Конкурс социальной рекламы» или сдать пакет документов в оргкомитет Конкурса, находящегося по адресу: г. Ставрополь, ул. Морозова, 5 каб. 3. Тел.: 8(8652) 33-07-54 Пакет документов для участия в Конкурсе:заявка установленного образца, заполненная на русском языке (приложение №1);конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям.
Начальник отдела социальной О.В. Стасенко Приложение № 1 ЗАЯВКА |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 136. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |