Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА




Информационное письмо

СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

«ВРЕМЯ РЕШАТЬ»

Время проведения:20 апреля 2018 г.

Место проведения:г. Ставрополь.

 

Северо-Кавказский федеральный университет проводит Конкурс социальной рекламы, приоритетным направлением которого является привлечение внимания творческой молодёжи к наиболее «острым», актуальным общественным проблемам.

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОНКУРСА

1. Создать условия для обмена опытом между студентами российских вузов.

2. Наладить поиск новых нестандартных решений в области социальной рекламы, повышение ее профессионального уровня.

3. Обеспечить потребности общества в качественной социальной рекламе.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

В Конкурсе имеют право принимать участиестуденты, магистранты, аспиранты в соавторстве с преподавателями (отдельные авторы и авторские коллективы), предоставившие все документы в соответствии с условиями.

Участие в Конкурсе бесплатное.

Для участия необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами номинациям и темам, отвечающим целям и задачам конкурса.

От одного человека или творческого коллектива в одной номинации допускается не более 3 работ.

Номинации Конкурса:

1. ТВ-реклама (видеоролик).

2. Реклама на радио (аудиоролик).

3. Наружная реклама.

4. Инсталляция.

Тематические блоки социальной рекламы

1. Защита живой и неживой экосистемы (растительного и животного мира, естественной природной среды) в эпоху современной индустриализации.

2. Здоровье нации как основа формирования сильного государства; здоровый образ жизни как основа здоровья и успешности современного человека (поддержка норм здорового образа жизни, борьба с вредными привычками).

3. Преодоление демографического кризиса в России. Социально-демографические проблемы репродуктивного здоровья населения. Стимулирование рождаемости и поддержка семей с детьми в России.

4. Социальные практики по формированию «мира равных возможностей». Забота о ветеранах, людях пожилого возраста и инвалидах, создание для них комфортной среды и возможностей для самореализации. Формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

5. Формирование норм поведения в микро- и макросоциуме и социальная защищенность различных слоев общества. Гармонизация семейных отношений. Профилактика подростковой преступности.

6. Сохранение уникальных традиций, доставшихся народам от предков, культурного наследия, памятников архитектуры и искусства, транслирующих культурный код России.

7. Формирование российской гражданской идентичности. Гармонизация межэтнических отношений в регионах России. Воспитание патриотизма, гражданственности и культуры межнационального общения.

8. Формирование активной гражданской позиции молодежи, привлечение молодых людей в политику. Волонтерство как форма проявления гражданской ответственности государства, общества и бизнеса.

9. Проблема защиты персональных данных в условиях глобального инфокоммуникационного общества. Важность конфиденциальности личной жизни при использовании цифровых технологий. Информация о человеке как товар, который может быть использован не только с целью продажи товаров и услуг, но и с целью опорочения репутации, мошенничества и пр. Защита ребенка в виртуальной среде.

10. Поддержка малого и среднего бизнеса как одно из приоритетных направлений государственной деятельности в России. Создание максимально благоприятных условий для эффективного функционирования молодых компаний, обеспечение должной социальной защищенности малых предприятий.

11. Продвижение территорий России как важнейший ресурс формирования внешнего и внутреннего имиджа государства. Развитие этнокультурного или историко-культурного туризма. Формирование конкурентных преимуществ России и ее регионов на мировом туристском рынке.

12. Продвижение государственных интересов в сфере деятельности конкретных государственных институтов (развитие государственной безопасности, правовой системы, формирование правовой и финансовой грамотности, становление гражданского общества; исполнение гражданских обязанностей, соблюдение правил дорожного движения; формирование культуры безопасности жизнедеятельности, информационная работа с населением по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях, обеспечения пожарной безопасности и др.).

 

ТРЕБОВАНИЕ К РАБОТАМ:

Наружная реклама – все виды наружной рекламы должны быть представлены в электронной версии А4, в формате TIFF с разрешением 150-300 pixrls/inch (точек/дюйм). (Работы проверяются на «Плагиат»).

Видеоролик – должен быть предоставлен в формате AVI, FLV, MP4 (хронометраж не более 1 минуты). В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, номинация, название конкурсной работы.

Аудиоролик – представляется в формате МР3 (битрейт от 32 Кбит/сек., хронометраж не более 1 минуты).

Инсталляция- представляются на конкурс макеты, отображающие социально значимые идеи. В заявке предварительно сдается фотография или эскиз инсталляций. Запрещается использование горючих и лакокрасочных материалов.

Работы, не соответствующие требованиям, не будут допущены к участию в конкурсной программе Конкурса, однако могут быть продемонстрированы в рамках Конкурса вне конкурса по решению Оргкомитета.

Работы, представленные к участию в Конкурсе должны соответствовать закону РФ «О рекламе» и не должны содержать имен авторов, адреса и телефоны, информацию о спонсорах.

 

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

I этап (заочный) – прием заявок и конкурсных работ проводится с 26.02.2018 г. по 13.04.2018 г.

II этап конкурсный отбор работ участников фестиваля с 14.04.2018 г. по 18.04.2018 г.

Выставка работ участников, мастер-классы рекламистов-практиков, церемония закрытия – 20 апреля 2018 г.

Все конкурсные работы, представленные для участия в Конкурсе, обратно не возвращаются и не рецензируются.

Оргкомитет не оплачивает проезд, проживание и питание участников.

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

· соответствие работы заявленной теме,социальная значимость работы;

· аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

·  грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

· оригинальность (новизна идеи, креативность, позитивность, гибкость мышления) конкурсной работы;

· точность и убедительность языка и стиля изложения.

Оргкомитет Конкурса вправе не присуждать призовое место по какой-либо теме в любой номинации.

Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте Северо-Кавказского федерального университетаи официальной группе отдела социальной работы со студентами в Vkontakte.

Победители Конкурса в каждой из 4 номинаций награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы.

Финалисты Конкурса получают «Грамоту за участие в Конкурсе».

Оргкомитет может наградить участников Конкурса, не ставших победителями или финалистами, отдельно, на свое усмотрение.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Подать заявку для участия в Конкурсе можно в электронном виде, прислав пакет документов на электронный адрес soc.skfu@mail.ru, в теме письма указывая «Конкурс социальной рекламы» или сдать пакет документов в оргкомитет Конкурса, находящегося по адресу: г. Ставрополь, ул. Морозова, 5 каб. 3.

Тел.: 8(8652) 33-07-54

Пакет документов для участия в Конкурсе:заявка установленного образца, заполненная на русском языке (приложение №1);конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям.

 

 

Начальник отдела социальной                    О.В. Стасенко
работы со студентами




Приложение № 1

ЗАЯВКА










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 114.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...