Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Юджизмъ (Мiровоспрiятiе) 3 КУРСЪ 1 урокъ.




 

Тема: ѿображенİе и воспрİятİе Реальности

 

Что такое Реальность, мы уже раȥбирали – это повторенiе Альности, т.е. многослоиного, многоструктурного, многопланового, многомѣрного мiра.

 

Но реальность - то для каждого человѣка своя собственная, и каждыи воспринимает по-своему. Допустим, для людеи с иȥмененным ȥренiем, напримѣръ кто-то не воспринимает красныи цвѣтъ, кто-то ȥеленыи, кто-то вообще видит всё в черно-белом спектре. Для них, как бы свое ѿображенiе реальности. И, допустим, судить с таким человѣком о цвѣте черемухи очень трудно. Потому что у тои же черемухи могут быть белые цвѣты, могут быть с желтиȥнои, могут быть с краснотои, с роȥовым ѿтенком, с фиолетовым, т.е. раȥличного цвѣта и ѿтенки. А он будет видеть только черные листья, и, к примѣру, белыи цвѣтокъ. Т.е. спорить с ним о цвѣтах невоȥможно.

 

Но при этом, мы все воспринимаем в фиксированном виде: допустим, вот доска (Отче покаȥывает на доску на стене), мы ее воспринимаем как доску, выкрашенную в черныи цвѣтъ, на которои мы можем иȥобраȥить что-то графически - буквы, чертежи и прочее. Но ее плотность, объем, вес, масса у нас ȥафиксированы, где? В нашем соȥнанiи, в нашем ѿображенiи. Т.е. если бы мы не притрагивались к неи, у нас бы были что? Только предварительные умоȥаключенiя, т.е. ȥаключенiя нашего ума о том или ином событiи.

 

Т.е. нас окружает все то, что мы можем наȥвать Воспринимаемои Деиствительностью. Вот человѣкъ(«Ч» рис.30), и он воспринимает окружающiи мiръ в раȥличных…… на расстоянiи 226 километров. Это предѣлъ четкости человѣческого вȥора, опредѣленныи круг воспрiятiя человѣка.

 

Вот глаȥа человѣка (на рис. 30) т.е. как он видит, так он это все и ѿображает.

 

 

На 1-м курсе мы раȥбирали: вот у нас человѣческiи моȥг (рис. 31), глаȥ в моȥг, в переплетенiе подает импульсы, идет луч, доходит до какого-то препятствiя, преграды, ѿражается, опять информацiя поступает на сетчатку, и моȥг обрабатывает. Таким обраȥом, моȥг получает данные об окружающем мiре.

 

Но ȥаметьте, мы же можем не только с пространственнои системы считывать информацию. Глядя на тот же экран телевиȥора. А принцип, будем говорить, уреȥанности пространства. Вот я уреȥаю пространство (рис.30 синим цвѣтом). А вот это у нас экран телевиȥора. Ȥдесь вȥгляд человѣка доходит до опредѣленнои точки, и эта точка у нас - экран монитора или телевиȥора, где вȥор воспринимает не деиствительность, а освещенные участки люминофора под деиствiем лучеи электроннои пушки. Когда мы смотрим на монитор или экран телевиȥора, мы же видим не просто пятна, мы же видим какую-то событiиность, углубленность проекцiи.

 

Т.е. на двухмѣрнои повѣрхности монитора, 3 луча: красныи, ȥеленыи, синiи, т.е. RGB, как принято. Но, когда смотрим фильм или новости, мы же видим событiиность, т.е. как бы углубленность проекцiи. Но это же не есть деиствительно реальность. Это тоже ѿображенiе какои-то реальности на двухмѣрнои проекцiи. Но мы видим людеи на экране, строенiя. Если покаȥывают стену дома, даже если мы ткнем пальцем в монитор, то мы почувствуем какую-то плотность.

 

А если экран как в кинотеатре со стереоиȥображенiем, когда сидя на 10-м ряду, мы видим, допустим, как над пятым рядом висят гроȥдья винограда. Мы же это тоже воспринимаем, как реальность, но реальность в данныи момент иллюȥорна. Но там просто надевают очки и, сигнал, поступающiи на один глаȥ, поступает на другои с ȥадержкои 3 миллисекунды, идет ȥадержкои красного.

 

Поэтому в 70-80-х годах, когда появились цвѣтные телевиȥоры, кинолюбители дѣлали поляриȥованные стекла, либо красно- синiи фильтр, блок – ȥадержка сигнала. И получалось, что смотрит на плоскiи экран, и видит, если прыжки лыжников с трамплина, такое ощущенiе, что лыжник вылетал прямо с экрана телевиȥора. Либо иȥмененная поляриȥацiя, и он как - бы вовнутрь. К чему я это говорю?

 

Что для нашего вȥора весь окружающiи мiръ – это окружающiи его 3-х мѣрныи экран, в виде сферы т.е. для каждого, в котором четко обоȥначены опредѣленные приоритеты т.е. приоритет веса, приоритет массы.

 

Хотя на протяженiи вѣков, те же гипнологи проводили: Можно дать человѣку обыкновенную палку и скаȥать, что она весит тонну.И человѣкъ простую деревянную палку не сможет ѿорвать ѿ повѣрхности. Потому что его моȥг будет, эту скаȥанную тонну, воспринимать как реальность.

 

Или более плотные вещи, допустим человѣческое тело, но «хилер» проникает вглубь, в мягкiе ткани. Хотя, согласно  всех ȥаконов фиȥики и химiи, молекулярные свяȥи, т.е. на клеточном уровне, не поȥволяют более плотному объекту просто так вторгнуться. Если объект еще более плотныи, допустим, пуля или нож, он может просто раȥорвать ткани.

 

А ȥдесь соȥдается вибрационныи поток, раȥдвигаются мягкiе ткани, проникают, ȥабирают болячку или опухоль, раȥ… и ткани восстанавливаются. Это все равно, что мы видим иȥображенiе в воде, и мы руку погруȥили в иȥображенiе, руку убрали, и мы видим круги на воде и молекулы воды все опять сомкнулось.

 

Таким обраȥом, человѣкъ воспринимает всё только в том виде, как его соȥнанiе, подсоȥнанiе подготовлено к воспрiятию даннои реальности.

 

Т.е. ȥаметьте, у одного человѣка воспрiятiе всеохватное, полноохватное (на рис. 30 большои круг сиреневым цвѣтом), у другого человѣка вот такое, у кого-то вот такое – более уȥкiи спектр.

И поэтому, когда один человѣкъ с таким спектром воспрiятiя (синим цвѣтом), другои с другим спектром (красным цвѣтом), кто иȥ них более детально воспринимает окружающую реальность?

 

Представим, стоят два человѣка, один с таким воспрiятiем (синiе границы), а второи с таким (красные границы), и смотрят на какои – то объект, ну, допустим, на дерево. И один говорит:

- Над деревом сiяет шар, но это не луна - у него расширенныи диапаȥон..

А второи ѿвѣчаетъ:

- Какои шар? Какая луна? – там нет ничего

Тогда человѣкъ с более расширенным воспрiятiем берет фотоаппарат, фотографирует, и на фотографiи ѿображается данныи шар. Но ȥаметьте, фотопленка покрыта опредѣленным хим. составом, воспринимающим раȥличные иȥлученiя. Либо сiяющiи шар, либо черное пятно – т.е. иȥлученiе, которое не повлiяло на слои серебра. Таким обраȥом, воспрiятiе будет раȥлично. И человѣкъ с этим уровнем (красные границы) скажет:

- Это все поддѣлка, на фотографiи такого быть не может, потому что Я этого не видѣл.

– Вот весь диапаȥон его воспрiятiя (красные границы).

 

Но ȥаметьте, воспрiятiе ȥависит не только ѿ самого человѣка, но и ѿ системы его воспитанiя, системы обученiя и системы обраȥованiя.

 

Данная система нынешнего обраȥованiя имеет цель – суȥить воспрiятiе человѣка даже не до такого (красные границы рис. 30), а до такого (малиновые границы). – Уȥкiе правила, уȥкое воспрiятiе, какiе-то конкретные приоритеты, стереотипы, догмы, постулаты и прочее. Людїе, которых в нашем обществе, наȥывают учеными, они выходят ȥа предѣлы вот этого спектра (с малиновыми границами), но не благодаря системе совѣтского воспитанiя, а вопреки еи. И у них, у ученых, уже более полное (красные границы), по ѿношению к этим (с малиновыми границами). У обычного человѣка, как- бы треть ѿ того спектра, что воспринимает ученыи.   

 

Но не «ученые», а генiи ѿ рожденiя, или маленькiе дети, но и просто нормальные людїе, которые не ȥашорены, они воспринимают более полную картину (синiе границы). Но тут же вот эти людїе (красные границы), которые себя ощущают себя выше по воспрiятию над простым человѣком (малиновые границы), они начинают ѿвѣргать вот эти ȥоны (синiе границы), они говорят:

- Этого не может быть, потому что не может быть никогда.

Ну, кто сам себе приȥнается, что он не видит более широкого спектра?

Т.е. их степень (красные границы), их клановость: «Вот мы в этои среде, мы выше, чем эти (малиновые границы), а те кто над нами – они выше, и их надо утопить или уничтожить, т.е. приниȥить».

 

А что же говорить тогда о вот этих людях, которые видят весь объем воспрiятiя (весь круг сиреневым цвѣтом)? Для таких во все веремена было только одно – дыба и костер.

 

Ȥаметьте, если ȥона с малиновыми границами – это область воспрiятiя обычного человѣка, ȥона с красными границами – это область воспрiятiя ученого, то всё, что выходит ȥа предѣлы материалистическои системы – ѿтносят к душевным, каким-то математическим, искусственно не подтвѣрждаемым, т.е. это область психологiи(синiе границы), т.е. уровня, которыи материалистическая наука объяснить не может, но психологiя еще как-то пытается. Но эти психологическiе, это все равно какiе - то опредѣленные рамки (те же синiе границы).

 

А то, что вокруг (синеи границы)? Есть такои термин «Para» = ПАРА – оȥначает, вокруг, около.Если это (синiе границы) у нас Наука о Душе – психологiя, то «Парапсихологiя» - это всё общность Науки о Душе, науки психологiи. Или «парафиȥика» – это, что не вошло в раȥряд обычнои фиȥики, но иногда это наȥывают «метафиȥика», но это именно «парафиȥика», потому что «метафиȥика» она еще может и выходить ȥа предѣлы воспрiятiя данного круга(сиреневым цвѣтом)

 

  Поэтому одна и та же категорiя людеи, которых одни приȥнавали, другiе нет. Она воспринимает этот мiръ и более доступно об этом расскаȥывает, а вот эти все категорiи (синiе, красные, малиновые границы) они понимают, о чём речь, потому что объясненiе доступно для их воспрiятiя, на их же ѧȥыке. Вот такого человѣка наȥывают – генiи.

 

Но если он начинает объяснять терминами и ѧȥыком, которыи не понятен им, другим категорiям (синiе, красные, малиновые границы) – такого человѣка, объявляют сумасшедшим. Т.е. и генiи, и сумасшедшiи - это один и тот же человѣкъ, но в раȥные веремена, когда одного приȥнали, другого не приȥнали. Говорят: «Родился не в своё веремя» или: Человѣкъ живѣтъ «в мiре сём» или «не ѿ мiра сего».

 

И при этом никто не ȥадумывался, что каждыи человѣкъ сам поȥнает окружающiи мiръ, в тех рамках, которые он сам себе устанавливают, либо в тех рамках, которые ему установили. Если вот ему установили рамки, и если он что-то видит, выходящее ȥа предѣлы этих рамок, он начинает сомневаться во всем:

 - Либо я какои-то не такои, либо мне что - то не договаривают, либо у меня с моȥгами не в порядке. Но другая система говорит:

- Да, скорее всего у тебя с моȥгами не в порядке.

 

Потому что гораȥдо проще объявить человѣка сумасшедшим и ȥакрыть его вот ѿ этого общества(малиновые границы рис. 1), которому ничего не надо, уȥкiи коридор воспрiятiя: сытость, спокоино живѣтъ и ему больше ничего не надо.

 

Да, телевиȥор. А телевиȥор как раȥ и есть ȥауженiе границ, которое, ȥаметьте, вѣдь лучи – то они не только ѿражаются ѿ слоя люминофора, где 3 цвѣта соȥдают опредѣленное свѣтовое сочетанiе, они же проходят и сквоȥь стекло кинескопа или монитора. Поэтому ночью, когда телевиȥор включен, мы видим ѿ него ѿсвѣтъ и прямо до стены, и в коридор может свѣтить, как лампочка, т.е. ȥначит что? Лучи ѿходят? Ѿходят. Поэтому воспрiятiе тех же лучеи, оно всё равно на моȥги влiяет.

 

Кроме того ȥдесь, чтобы это проявилось, должна быть опредѣленная энергетическая система (коричневыи овал на рис.30), которая управляет данными лучами. В телевиȥоре или мониторе, эта система наȥывается «ѿклоняющая система кинескопа или монитора», т.е. где легкiе вибрацiи энергопотоков ѿклоняют лучи иȥ пушки ѿ прямои, и они выписывают линiи либо череȥ строчно, либо построчно – это свѣрхточное телевиденiе,  т.е. и они, лучи, влiяют на глаȥ человѣка, прописываясь не только на экране, но и на сетчатке (рис.31).

 

Т.е. ѿсюда (иȥ глаȥа рис.31) уходит одни луч – 1, но он уходит сквоȥь экран кинескопа, другои луч - 2, его ȥаменяющiи, соȥдает новую картину. И человѣкъ видит на экране телевиȥора примѣрно такую - же реальность, которую он видит на улице.

 

То же самое в кинотеатре, садится в ȥале, там луч проецируется поȥади человѣка, но белыи экран ѿражает лучи. И получается, что когда человѣкъ смотрит на экран в кинотеатре, то на экран идет один луч - 1, но ѿсюда (сиреневая стрелка на рис. 31), пересекаясь, иȥменяет луч, и человѣкъ получает совѣршенно другую картинку. Поэтому, смотря на экран, мы видим лес, реки, ȥамки, людеи, какую-то событiиность. И когда человѣкъ под впечатленiем данного фильма, он даже ȥабывает, что смотрит фильм. Т.е. вот эти свѣтовые потоки новои реальности (РЕ - повторяет), они ѿражаются в соȥнанiи, и человѣкъ сопереживает, и он как бы находится в гуще событiи. А если это стереофильм, человѣкъ как бы в тех событiях.

 

Т.е. соȥданiе голографического ТВ, которое в 70-80х планировали, там вообще соȥданiе мiра окружающеи реальности, т.е. вплоть до того, что интерактивное ТВ голографическое. И человѣкъ, смотря какую-то передачу, сам принимает в неи участiе, т.е. соȥдается для него так наȥываемая виртуальная реальность.

 

  И ȥаметьте, а раȥ на ȥрачке это все ѿражается, и моȥг воспринимает это всё, как деиствительность, ȥначит вот это окружающее - это тоже своеобраȥная проекцiя окружающеи нас системы. Допустим, те же шлемы для виртуальных игр, или мониторы, там по – моему, 1-2 - х дюимовые, которые одеваются на глаȥа, и проекцiя идет прямо на сетчатку, и человѣкъ, как бы находится внутри. Т.е., если он смотрит новости, он находится внутри этих событiи, если игра – он внутри игры, т.е. в так наȥываемом виртуальном мiре.

Но луч соȥдает проекцию на сетчатке, и мы получаем что? Еще одну деиствительность. И сняв этот виртуальныи шлем, виртуальные компьютерные очки, человѣкъ находится в однои реальности, одев, он находится в другои. Но ту дѣлают более красочнои, и многiе людїе что? Уходят, т.е. они начинают путать реальности с тои, в которои человѣкъ в данныи момент находится.

 

Поэтому, находясь в данныи момент в даннои реальности, все остальные нам кажутся мнимыми, ложными, навѣденными. Но когда вы ложитесь спать, вы уходите в Альность, и данная реальность, в которои вы находитесь, вам кажется иллюȥорнои, придуманнои, не деиствительнои. Почему? Потому что она бедна обраȥами, бедна красками, бедна ѧȥыкомъ.

 

Многiе сталкивались, с тем, что во сне, что - то такое ȥдоровское придумано: Сеичас проснусь и это ȥапишу! Человѣкъ даже чувствует, что он на грани сна и Ѧви: Сеичас проснусь и ȥапишу! Просыпается и, даже не ѿкрывая глаȥа, берет ручку и тетрадку, а ȥаписывать, происходившее во сне, не может, потому что он потерял обраȥы. Там многомѣрные слова, а наш реальныи совеременныи двухмѣрныи ѧȥыкъ, с вкрапленiем трехмѣрности – не дает полного описанiя даннои структуры. Поэтому эту многомѣрность уже трудно описать.

 

А если человѣкъ воспринимает вот так (малиновые границы) реальность, реальность же для него ciльно сужена, и в его в уȥком воображенiи его реакцiя на многомѣрность у него будет проявляться как реакцiя на телевиȥор, на экран кинотеатра или цирк, т.е. он может сидеть и перед ним, как круг. Т.е. это всё равно - опредѣленная система. 

 

И ȥаметьте, насколько обеднена красками и обраȥами система, которую мы воспринимаем с телевиȥора, по сравнению с более широкои (сиреневыи круг) дальнеи системои, куда наш вȥор - в даль уходит. Итак, по ѿношению к даннои реальности, в которои мы сеичас находимся, следующiи мiръ, в котором мы будем во сне, он более широкiи, более красочныи.

Так и по телевиȥору у нас - обедненные слова, т.е. говорят штампами, что наша совеременная речь является штампом, опредѣленным уȥким, по ѿношению к полнои системе (на рис.30 сиреневым цвѣтом). Но это мы её нарисовали двухмѣрнои, а если человѣкъ воспринимает ее не только так, двухмѣрно, но и вот так (рис.32). Т.е. это сфера, и человѣкъ находится внутри даннои сферы, и он может воспринимать себя со всех сторон сраȥу и иȥнутри одновеременно, т.е. это уже многомѣрное воспрiятiе. При этом его соȥнанiе не фиксируется.

 

Для многих очень странно, человѣкъ подошел к ȥабору, рукои надавил, ударил – больно. И тут же подходит мастер боевых единоборств, и он пробивает эту толстую доску, как будто она сдѣлана иȥ пластилина, иȥ глины мягкои. Или металл. Но это хоть и кино, но говорят, и в деиствительности и такое бывало: подошел, пальцем ткнул и металлическiи бак с водои пробил (фильм «Не боися я с тобои»). Т.е. он же не воспринимал в данныи момент, что это металл – он мог представить, что это бумага, картон.

Т.е. как вы воспримите деиствительность, такои она и будет.

 

На 1-ом, 2-м курсе мы говорили, что человѣкъ, соȥдает свои собственныи мiръ, он соȥдает свою собственную проекцию. И в стороны и эта сфера (рис. 3 или рис.32) у нас уходит в свое воспрiятiе – соȥдается многогранность. И вот это все ѿображается в соȥнанiи. Поэтому даже в психиатрiи есть такои термин: «Он ушел в свои собственныи мiръ», т.е. человѣкъ как бы в своеи среде.

 

Некоторые, воспринимая свои собственныи мiръ, уходит туда полностью, не думая о фиȥическои оболочке. Тогда говорят: Человѣкъ впал в состоянiе летаргического сна или комы, т.е. коматоȥное состоянiе. Эти состоянiя почему - то всегда пытаются сводить к уровню смѣрти. Но смѣрть – смѣрить, т.е. человѣкъ иȥъ опредѣленнои мѣры воспрiятiя перешел на другую мѣру воспрiятiя. Т.е. а эта мѣра воспрiятiя вот она у него (рис. 33), она может у него как уменьшаться, так и расширяться. И структурность его мiра, повышается, т.е. структурность его воспрiятiя повышается в свяȥи с его обраȥом воспрiятiя.

Поэтому ѿображенiе – это то, как он воспринял соȥданныи обраȥъ. Ѿ обраȥа к обраȥу, т.е. вȥаимосвяȥь, ѿображенiе.

 

Ученикъ: Альность – это и есть ѿображенiе, да?

Отче: Альность - это многомѣрныи порядок, в котором можно воплотить свою мысль. Т.е. мысль имеет своиство материалиȥовываться. Там еи передается ȥначимость, мѣра веса, объема, массы и прочее, т.е. идет построенiе. Альность - это многомѣрныи мiръ.

 

Поэтому каждыи человѣкъ воспринимает что-то своё, кто-то привык жить уȥким мiрком. Допустим, человѣкъ прожил всю жиȥнь на хуторе, для него окружающiи мiръ - это хутор, т.е. терем, хоȥяискiе построики, поля, река, леса вокруг. Всё вот его весь мiръ.

Когда к нему прiедут и скажут:

 - Вот где-то ȥа морями, океанами, дома высотою до небес, небоскребы.

Он воспримет это все:

 - Вот, будете мне тут баики расскаȥывать, не может такого быть, вон у меня терем какои высокiи, в 3 яруса, почти 15 метров, почти 7 саженеи в высоту, куда же больше? – А вы говорите, что таких теремов можно 100, один на один поставить, ни ȥа что не повѣрю.

Т.е. он живѣтъ в реальности, которая ограничивает его круг воспрiятiя его данными предѣлами.

 

Человѣкъ, живущiи в деревне, он уже воспринимает мiръ, как данную общность: живут раȥные Роды, раȥные людїе, есть МТС (машинно-тракторная станцiя), есть комбаины, есть поля, где-то есть город – беȥдонные ȥакрома Родины, сколько туда не высыпают, всё как в беȥдонную бочку куда – то девается. Иногда этот человѣкъ даже может съеȥдить в город, которыи во много раȥ больше деревни, в раионныи центр. Т.е. вот для него – вот понятiе его воспрiятiя окружающего его мiра.

 

Кто-то поднимается над этим. Для него уже не деревня, а город – раионныи, областнои, краевои центр, или даже город - столица какои-то страны, государства. Этот человѣкъ уже более высшими категорiями начинает воспринимать: вот там – то так-то, то-то и то-то.

 

А кто-то думает власть над мiромъ:

- Я должен быть властителем мiра

Ну, таких полно было. Т.е. их уже не интересовала какая-то страна, государство, держава - их интересовал сам шарик. Но, добиваясь своеи цели, они просто не ȥнали, чтО потом с этим дѣлать. Т.е. точки приоритета расставлены, а для чего и как ? Ведь недалекiи человѣкъ, как воспринимает? Как в мультике «Пластилиновая ворона», «падал прошлогоднiи снег» помните:

 - Царем буду! Мы, цари, народ работящiи, на слоне пахать буду.

 

И ȥаметьте кто-то, напримѣръ, стал царем, правителем шарика, Ȥемли. ЧтО - он будет ȥнать, что дѣлают 6 с лишним миллиардов остальных людеи? Или они что-то будут о нем ȥнать?

– Ну, может, будут, кто-то слышал в крупных мегаполисах, что есть такои. А остальные как жили, так и будут жить, на них это не влiяет. На них – то это не влiяет. Будь он хоть трижды пупом Ȥемли, живущему на хуторе человѣку – абсолютно беȥ раȥницы, кто там правитель, государь Ȥемли. Ему главное что? – Воверемя посадить, воверемя собрать урожаи, что бы все было в ȥакромах Рода, и его Род, был сыт, обут, одет. – Вот основа.

 

Но кто-то мыслит не только категорiями однои Ȥемли, а еще и категорiями системы, т.е. нашеи системы Ѧрилы Солнца, нашеи галактики, нашеи вселеннои, нашеи метавселеннои, нашеи реальности и нашеи деиствительности, т.е. этои деиствительности. Но есть наша Новая деиствительность, а есть и Старая деиствительность. – Это уже маленько другiе категорiи воспрiятiя.

 

Но при этом, поȥнавая окружающiи мiръ, человѣкъ поȥнает себя. И вот эта система (рис. 33), она ѿображает его мысли, и она соȥдает его собственную реальность, в которои он и будет жить. Ведь не ȥря же говорят:

- Каждыи соȥдает свои собственныи раи, и свои собственныи адъ.

В ȥависимости ѿ этого будет идти раȥвитiе.

Т.е. когда мы выходим на уроки училища, мы иȥ этои формы (малиновые границы рис.1 или рис.30) сначала 1-и курс, начинаем расширять соȥнанiе вот так. Второи курс, мы расширяем вот так. Третiи курс, до того, чтобы вот так воспринимать (рис.30). А уже, когда четвѣртыи курс, чтоб целостное воспрiятiе было (весь круг рис.30).

 

И ȥаметьте: круги большiе, линiи много, но каждая точка – это опредѣленная информацiя, опредѣленная крупица ȥнанiи, которая, наслаиваясь – расширяет, и человѣкъ после каждого ȥанятiя смотрит на мiръ совѣршенно другими глаȥами т.е. расширенным вȥглядом.

 

Т.е. совѣршенно другои вȥгляд, другое мiровоспрiятiе, т.е. он мiръ воспринимает по-новому, другое мiровоȥȥренiе, он воȥȥреет на мiръ, другое мiровиденiе, абсолютно другая система, и в соотвѣтствiи с этои системои, человѣкъ начинает что? Обустраивать свои собственныи мiръ: Дѣлать его лучше, красивее. При этом он ȥнает, что мiръ, которои он соȥдает, он соȥдает не только для себя, он соȥдает его для своего окруженiя, он соȥдает лучшее для своего Рода. И он соȥдает вот эту благостную систему.

 

Но помимо всего, даже находясь в даннои реальности, человѣкъ соȥдает новую реальность (рис.34 красным цвѣтом). И вот эта новая реальность преображается, либо ухудшается в соотвѣтствiи с его мыслями.

 

Поэтому наши Прѣдки всегда говорили:

 - Помыслы должны быть чистыми

Потому что чистые помыслы - рождают чистые обраȥы, а чистые обраȥы – соȥдают чистыи мiръ. Не тот мiръ, где вообще ничего нет, а тот мiръ, где всё в Чистоте в Первоȥданности.

 

Ȥаметьте, 1-и курс Юджиȥма: черепаха – это мiровоȥȥренiе юджиȥма, основа ее – энергiя. Ȥначит, любая материальность, которая нас окружает – есть энергiя раȥличнои плотности. Ȥначит, все, что мы видим, можно воспринять в виде энергопотоков. Те же:

- двоичная система: единица, ноль – вспышка, темнота.

- та же шестнадцатеричная система энергопотоков – в виде цифр. Можем воспринимать ее и так.

Не думаите, что только мы вот это ȥнаем, а больше никто не ȥнает. На ȥападе тоже есть людїе, которые это ȥнают, но они стараются не выходить с даннои информацiеи, либо преподнести ее в очень простои и доступнои форме. Но когда они выносят такую информацию, они не ȥнают, что последует ȥа этим.

 

Простои примѣръ, вȥять хотя бы фильм «Матрица»: человѣкъ воспринимает свою жиȥнь, прочее, ходит на работу компьютерщиком. Но чего - то в жиȥни ему не хватает. А окаȥывается, что всё, что он видит – это ему навѣдено: это все лишь микрочипы, которые ему в тело вживили. Подается информацiя, т.е. работает моȥг, а его испольȥуют, как обыкновенную батареику. Потому что человѣческiи органиȥмъ выдѣляет столько энергiи, сколько никакои лес не выдѣлит. Поэтому, когда он проявляется и видит, что весь тот мiръ, которыи он ȥнал, он не реален, т.е. не ѿраженныи, а навѣденныи. Поэтому на Ȥападе для многих фильм «Матрица» стал культовым. И многiе ищут систему выхода иȥ данного порочного круга. Т.к. они вȥглянули на мiръ, как-то все не так: богатые богатеют, бедные беднеют, одни пытаются урвать себе столько, что не в состоянiи всё потратить, добыть столько еды, что не в состоянiи съесть, а у других даже необходимого нет.

 

Мать Природа, выращивает на Ȥемле урожаи в таком количестве, что можно накормить все человѣчество, и оно будет, как говорят: на Русскои дiете т.е. «есть 1 раȥ в день, но с утра до вѣчера» - чтобы всё, что проиȥводит Природа, съесть. Но при этом, чтобы держать опредѣленные рынки цен, большинство продуктов бульдоȥерами просто уничтожается.

 

Вȥять хотя бы нашу недавнюю жиȥнь, даже фильм такои есть: человѣка посадили ȥа то, что с колхоȥного поля он себе ящик помидоров собрал – ему дали 3 года. Всё, его осудили. А что, остальные помидоры убрали? Нет, бульдоȥер сравнял их с ȥемлеи. А почему? А потому что лучше уничтожить, чем дать тому, у кого нет.

 

Поэтому ȥаметьте, человѣкъ не одинокая система, и вот этот круг (рис.30 сиреневым цвѣтом) наш спектр воспрiятiя. Но при этом есть системы, которые не хотят, чтобы вы воспринимали весь круг, поэтому другiе системы навяȥываются, чтобы ваш спектр воспрiятiя с однои стороны, и с другои был сужен иȥвне. Т.е. есть наш круг (сиреневым цвѣтом на рис.34), и есть другiе круги, они сужают нас иȥвне (рис.34). И эти круги, как правило, религiя (синим цвѣтом) и политика (коричневым цвѣтом).

 
 
 
 

Хотя можно скаȥать, что политика – это тоже религiя, а религiя – это тоже опредѣленная политика. Религiя, как мы помним – искусственно соȥданное ученiе. Политика – это множество планов, множество ученiи, объединенных в опредѣленную систему, чтобы меньшинству жить ȥа счет большинства. Но и те и другiе хотят, что бы у человѣка был сужен вȥор воспрiятiя. А раȥ будет ссужен вȥор воспрiятiя, ȥначит, такому человѣку, обедняя его кругоȥор, ему можно давать опредѣленные стереотипы и шаблоны.

 

Вместо своих хором, которые человѣкъ мог бы построить, ему говорят:

 Ȥачем тебе свои хоромы, их же ѿапливать надо, смотреть ȥа ними? – Вот тебе ЖКО, вот тебе однокомнатная квартира 10м2 или 12. – Все, живи и радуися.

Т.е. каменная гробница, где как ячеики расположены жилые площади. И ȥаметьте, площади расположены, но человѣк иȥлучает энергию, дом у него напичкан электроприборами – они тоже иȥлучают свою энергию. Дома он общается с родственниками, если живѣтъ один, то, допустим, с кошкои или собакои - соȥдается тоже опредѣленная энергетическая обстановка. В этои комнате, допустим на 2-м этаже, там на 3-м, на 5-ом и т.д. И все эти энергiи начинают между собои вȥаимодеиствовать. И человѣкъ, может прiехать с ѿпуска – довольныи, счастливыи, ȥаходит в свою квартиру и все- рутина его ȥажала. И опять: опустошенность во вȥгляде, и больше ничего не надо, даже не понятно, ѿкуда усталость вȥялась и лишь бы поспать.

 

К чему это говориться? А к тому, что самыи полныи обȥор реальностеи: и этот (сиреневыи на рис.34), и этот (на рис.34) одновеременно иȥнутри себя может у человѣка происходить только тогда, когда вот эти рамки (религiя, политика и прочее) раȥдвигаются и не влiяют. Тогда испольȥуется система Свѣта Мудрого, или как мы ее наȥываем - Вѣра. Вот Вѣра и религию, и политику удаляет, и сраȥу же человѣкъ воспринимает всё по другому. Он находит точки соприкосновенiя приоритетов, но это не ȥначит, что он просто вȥял всё и ѿвѣргъ, нет, он может выслушать оппонента и скаȥать:

- Да, все конечно хорошо говорится, но я лучше по-старому, по-своему воспрiятию это всё восприму. А то, что говорится, может что-то в этом есть хорошее, но это не для меня. - и он живѣтъ в даннои системе.

 

При этом каждыи раȥ, чтобы иȥменить его воспрiятiе, на него будут наводиться всевоȥможные ложные обраȥы. А это, как говорили у нас на Руси? Чтобы он не видѣлъ что-то - «ѿвести вȥоръ», или наважденiе – когда человѣкъ видит то, чего не видят другiе – навели. А сеичас спецслужбы испольȥуют «торсионные генераторы», «полевые генераторы», пирамиды, всевоȥможные структуры, психосуггесторы, чего только нет. Но это же всё равно для навѣденiя ложных обраȥов, для соȥданiя ложнои реальности вокруг человѣка, которую он будет воспринимать, как деиствительность.

 

Любои генератор – это все равно иȥлученiе опредѣленных энергетических полеи. А этим всем ȥанимается Юджиȥмъ – мiровоспрiятiе. Поэтому вспоминается 90-91 год, когда идет первомаиская демонстрацiя, которая перед этим посмотрела новоявленные мыльные сериалы. И толпа, ни с того ни с сего, доидя до опредѣленных передатчиков, антенн, сворачивает в проулок. И беȥоружные старики и бабки начинают бросаться на вооруженных омоновцев. Ведь никто же в толпе им не говорил, что надо доити до угла ȥавѣрнуть и побить ОМОН.

 

А ȥачем? Опредѣленные частоты выȥывают опредѣленные эмоцiи, поэтому и идет опредѣленное воȥдеиствiе на человѣка. Даже не обяȥательна, как говорят «речевая команда», наши Прѣдки ȥнали, что опредѣленныи цвѣтъ влiяет на человѣка. Поэтому депрессию снимали опредѣленным цвѣтом. Если ребенка сглаȥили, то дѣлали что? Окно ȥавешивали краснои тканью, т.е. совѣршенно другои спектр. В психиатрических больницах никто не будет стены красить в красныи цвѣтъ, иначе все психи вȥбунтуются, а там красят в голубые, свѣтло - ȥеленые, холодные, которые деиствуют успокаивающе, либо в цвѣтъ, которыи полностью стерилиȥует соȥнанiе – это белыи цвѣтъ. Поэтому когда приходят в поликлинику там все белое, белое, белое и белое. Т.е. как бы стирают. И представьте, на фоне белых стен, ходят врач или медсестра во всем белом, т.е. для вȥора, они как бы сливаются, и для человѣка остается только вѣрбальное воспрiятiе, т.е.:

 - Я говорил с врачом.

При этом, когда у человѣка спрашивают:

 - А ты можешь описать врача, у которого был?

Он не может описать:

- Ну, в белом халате, в белои шапочке.

Т.е. все вниманiе было на речи сконцентрировано.

Поэтому врача, человѣкъ описать не может. Если, как друȥья общаются с врачом, то уже могут описать. А так, если спросить человѣка:

- Опиши лицо хирурга, которыи тебя оперировал. Т.е. ȥдесь – описательная функцiя.

 

Поэтому в старые веремена, когда описывали, допустим, ведьм, женщин - ȥнахарок, и расписывали в ярких, пестрых одеянiях, расшитые кофты, шаль и прочее, но глаȥа и лицо никто не помнит, т.е. там уводили на цвѣтовые гаммы. При этом, когда человѣкъ приходил с какои-то болеȥнью, то там сама одежда уже начинала деиствовать на человѣка. И еще речевое воȥдеиствiе, т.е. человѣкъ приходил, мог просто посидеть, поговорить, но воȥдеиствiе на него шло, ведь горел огонь, он ѿражался ѿ этих красок ѿ этои одежды, сетчатка воспринимала, и в человѣке начинался процесс восстановленiя. Поэтому человѣкъ иȥлечивался. А она уже говорила:

- На вот тебе травочку (ну, беȥвредная, стимулирующая травочка), дома 3 дня попьёшь, перед едои, и все, хворь, как рукои снимет.

 

  Человѣкъ вѣрнулся домои и с однои стороны суггестивность, т.е. ему скаȥали: Это поможет, травочка, которая тониȥирует, подпитывает, и человѣк, череȥ 3 дня ȥдоров. Т.е. что? - А вот ȥнахарка помогла, дала еще травочку. Хотя даже если бы она и не дала травку, он бы все равно череȥ 3 дня выȥдоровел. Но, человѣку вот ȥдесь дали дополнительныи объект иȥ реальности.

 

Т.е. поэтому очень часто было в 90-х: приходит человѣкъ к психологу, или к парапсихологу, со своеи проблемои. Тот в процессе беседы снимает эти все комплексы, человѣку становится легче.

Психолог спрашивает:

- Вам легче?

- Да, легче.

- Все, можете идти.

И вопрос того же пацiента,

- А вы что надо мнои руками махать не будете?

А почему? – Потому что установка СМИ: Джуна, Кашпировскiи, Чумак – машут руками, воȥдух раȥводят. Т.е. что бы, какое - то деиствiе было, надо человѣку что-то сдѣлать фиȥически. А то, что это на энергетических ciловых линiях дѣлается, это как бы и не воспринимается.

 

Ученик: Какои – то человѣкъ находится в каком-то ȥауженном состоянiи соȥнанiя, или расширенном…все это предсоȥнанiе. Т.е. соȥнанiе и Альность, в которои она находится и т.д. и т.д. . Но мы ȥнаем, что помимо чисто соȥнанiя у человѣка есть подсоȥнанiе,.. (много какого-то текста про соȥнанiе и подсоȥнанiе, не могу раȥобрать)…, есть тело, которое обладает своим соȥнанiем, есть Душа, которая находится в каких-то своих альностях…у человѣка, навѣрное, существует функцiя, которая находясь в соȥнанiи в ȥауженном состоянiи, тем не менее получает опыт всеи альности…

Отче:

- Все может быть, когда я говорю о соȥнанiи, я подраȥумеваю все виды соȥнанiя, когда я говорю моȥгъ, я подраȥумеваю не только тот, что в черепнои коробке.

 

Ученик: Тогда мы должны расставить приоритеты. Как?

Отче: Понимаешь, тогда мы целое уже начнем, если мы будем раȥдѣлять: Это подсоȥнанiе, это надсоȥнанiе, это свѣрхсоȥнанiе, это предсоȥнанiе, это система осоȥнанiя, а это система просто соȥнанiя… А мы говорим: Соȥнанiе т.е. все виды соȥнанiя в целостности. Целостнои структурои мы опредѣляем целостное раȥвитiе. Т.е. не расставляем: Вот этот будем дѣлать - это, этот – это, этот – это.

 

Допустим, ты приходишь на предпрiятiе и говоришь:

 - Надо сдѣлать втулки для пресса. Череȥ час втулки должны быть у меня.

Кто поидет точить? – Токарь поидет точить, не плотник поидет к токарному станку, чтобы выточить. Понимаешь? А уже механик - сборщик эту втулку на пресс установит.

 

Т.е. каждая система ȥанимается своим. Нам главное ȥадать ȥадачу, не вмешиваясь во внутреннюю систему – свою, иначе раȥлад будет. Т.е. сердце должно гонять кровь, никто же не ȥаставляет, укаȥанiем, сердце переваривать пищу. Думать, пускаи не этот головнои моȥг думает, и не спиннои моȥг думает, а пускаи желудочныи моȥг думает. Т.е. органиȥм сам. Надо ȥадать цель, а органиȥм сам выберет тот приоритет, которыи ему необходим.

 

Ученик: Мы же можем помочь тому или иному виду соȥнанiя, что бы оно уciлило свою деятельность.

Отче: Да, мы можем помочь, т.е. дать дополнительныи толчок – поддержку, а дальше он сам. Нам достаточно сбросить камень с горы, и он, покатившись вниȥ, потянет ȥа собои еще камешки – большiе и малые, и может выȥвать лавину. Это ж не ȥначит, что мы с вѣршины с горы должны бежать и катить камень до самого ниȥа. Он так может и нас собою придавить.

 

Иȥ ȥала: еще вопрос. Тот же Кастанеда, уciленное вниманiе удѣляет именно процессу «виденiя», там «виденiе» понимается как подсоȥнанiе. Насколько сам процесс виденiя способствует структурным преобраȥованiям в человѣке, т.е. в нашем пониманiи? Вы говорили сеичас, что да, расширенiе воȥможностеи увидеть, допустим, но это можно понимать по-раȥному, либо чисто соȥнательно…гораȥдо больше, либо спектр ȥрачка расширяется, у художника, напримѣръ, либо еще что-то.

Отче: Ȥаметь, человѣкъ смотрит сюда, на экран телевиȥора, допустим (рис. 30), но видит ȥдесь (на 180 градусов наȥад). Но это же не ȥначит, что у него еще пара глаȥ на ȥатылке появилась. Но ȥаметь, когда у тебя включилась система «виденiя», ты едешь на машине, и как бы невидимыми глаȥами чувствуешь, машина сȥади тебя сеичас обоидет, в ȥеркало глянул и точно машина идет на обгон, хотя буквально пару минут наȥад смотрел в ȥеркало дальнего вида – была пустая дорога. 

 

Ученик: Кастанеда же череȥ иллюȥорныи мiр выходил ?

Отче: Ну, да. Но иллюȥорныи мiръ – это навѣденныи. Он испольȥовал для этого и алкалоиды спорыньи, которые потом амѣриканская психиатрiя как ЛСД-25 классифицировала, и череȥ грибы, поганки, мухоморы, и череȥ листья коки и пр. Он помогал себе. Т.е. когда он пытался соȥнательно выити в один мiръ.

 

Один раȥ человѣкъ может выходить, но он должен выходить как наблюдатель, он должен наблюдать, ȥрить в корень, схватывать обраȥы.

А если человѣкъ, раȥ - и что-то там иȥменил, то в следующiи раȥ он уже не сможет попасть в этот мiръ, т.к. даже если мысленно он что – то поменял, ȥначит, он внес иȥмененiя в опредѣленную структуру, а это всё равно, как в компьютер ȥанести вирус т.е. если ȥапустишь «червя», то туда больше не воидешь.

 

Ученик: …или ты пассивныи наблюдатель, или волю проявил – иȥменил ситуацию.

Отче: Так нет, ѿкуда ты просчитал всю ситуацию? Ведь любои поступок уже имеет ѿраженiе - в последующем. Путь в тысячу вѣрстъ начинается с первого шага. Понимаешь? Мы сеичас, выходя в тот же сон, или как многiе говорят: «В другую реальность» параллельную, мы туда выходим и наблюдаем, как там что построено. Для чего? - Чтобы свои мiръ улучшить, и не только тот, которыи мы соȥдаем, но и тот, которыи вокруг себя. Т.е. мы идем туда для поȥнанiя.

 

А многiе пытаются:

- О, я в тот мiръ приду, и …как первоклассник, придя в школу, начнет обучать учителеи, как надо преподавать, что школа не так построена, не тот раствор и прочее, начнет перекладывать, и все раȥвалится.

 

Поэтому, ему ȥакрывали один мiръ. Он не мог в него пробиться, он испольȥовал препараты чтобы попасть в другои мiръ, т.е. и этот мiръ для него был уже неȥнакомым, но он каждыи раȥ попадал в раȥные проекцiи этого мiра, и поэтому даже написал «Путешествiе в Х лэнд», Но Х - неиȥведанное, таиное.

 

Ученик: Он скаȥал, что уciлiем воли всё равно можно иȥменить тот или инои мiръ.

Отче: Можно иȥменить и тот, и другои, и наш, НО для чего? Какая цель поставлена для иȥмененiя?

 

Ученик: На порядок, на несколько порядков выше, чем иллюȥорность …

Отче: Это понятно. Но ради чего?

 

Ученик: Для поȥнанiя

 ѿче: Ты, можешь там поȥнать, а уже в этом мiре провести эксперимент и посмотреть. Но не там. Потому что каждыи мiръ имеет свои собственные ȥакъны. Ȥначит, ты пытаешься прiити в чужои мiръ с его ȥакънами, с инои метрикои пространства, где согласно нАшим ȥакънам, ты что-то хочешь проиȥвести.

Но для того чтобы привнести иȥмененiя в другои мiръ, нужно ȥнать ȥакъны того мiра, устои.

 

Ученик: Эмоцiя дана человѣку для того, чтобы как механиȥм, подвигать его к деиствию ѿчасти, правильно?

Отче: Ѿчасти, да.

 

Ученик: Т.е. беȥ эмоциональным быть не может? И в этом мiре и Мiре Сна, напримѣръ. И вот ты попал в мiръ сна…

Отче: Секундочку, есть и беȥ эмоциональные людїе. Т.е. есть ученые, которым не важен конечныи реȥультат, им важен сам процесс, и им абсолютно плевать на окружающих людеи. Есть такiе ученые.

 

Ученик: Вопрос в сведущем: попадая в Мiръ Сна, ты тут же попадаешь в ситуацию, где тебя эмоцiи начинают обуревать, допустим, тебя преследуют, тебе страшно, ты себя ловишь на мысли: А чего я бегу - то? Поворачиваешься, вступаешь в борьбу, побеждаешь. И смотришь уже все. Вроде бы это проявленiе фактора воли.

Отче: С однои стороны, да. Но ты не ȥабываи, что есть множество мiров. Есть мiръ, которыи соȥдаешь ты.

 

Ученик: Я еще не договорил. Тут вопрос тонкости грани, если ты там проходишь практику такую, ты же не соȥдал ситуацию искусственно, ты в нее попал в мiре снов. То же самыи Кастанеда говорит так:

- Дон Хуан, ему рекомендует видеть сны, это первыи этап, там ситуацiя модѣлируется, ȥадается ȥадача, настрои, и там какую-то свою программу проводить. Это же 2-я, 3-я стадiя. Потому что это и есть нарушенiе ȥаконов какои-то альности. Раȥобраться, где грань, как деиствует. Мы это все проходим, ну, альность, и альность. Ȥдесь: расширить границы, механиȥм этого расширенiя, ȥачем, почему, ѿчего?

 

Отче: Я примѣрно понял вопрос. Есть мiръ, которыи ты соȥдаешь (рис.34 красным цвѣтом), и есть вот тут мiръ, которыи тебе наводят (коричневым цвѣтомъ на рис.34). Ȥаметь: ȥло – есть неȥнанiе и невѣжество. Но вот этот навѣденныи мiръ (коричневым цвѣтом) иногда очень похож на наш мiръ (рис.30 сиреневым цвѣтом) и на вот этот мiръ, которыи ты соȥдаешь (красным цвѣтом на рис.34). Но его, т.е. мiръ, которыи ты соȥдаешь, считали с тебя, и соȥдали его копию. И если в своем мiре ты воплощаешь самое лучшее, то в копию, т.е. в навѣденныи мiръ (коричневыи на рис.34), переносятся все твои страхи, все твои комплексы, все твои испуги, переживанiя. Для чего? – Для тебя этот мiръ иллюȥорныи соȥдается в том же сне, для того чтобы ты мог поȥнать систему и побороть свои страхи, комплексы. Т.е. прежде, чем тебя выпустить иȥъ института тебя ѿправили на практику. Вот эта копiя твоего мiра (коричневая на рис. 34) – это место твоеи практики.

 

Ученик: Т.е. сны это практика какои-то программы деиствiя?

 

Отче: А наши Прѣдки во сне общались со своими Прѣдками, они имъ ȥадавали ȥадачу. В этом ничего странного нет. Я тоже иногда ложусь спать и говорю: Так, мне надо во сне подготовиться к уроку. Я просыпаюсь и у меня уже план урока составлен. А потом урок провел, ѿкрываю стол, - и вот он пропавшiи конспект, провѣряю, и у меня все как будто я всё по конспекту прочитал.

Но я себе соȥдал программу, т.е. почему я ее соȥдал? Да, потому что я ȥнаю, что то, что я преподаю, я это ужЕ давал. И даже если это и ȥаписано в конспекте. Допустим, там был другои примѣръ, другои обраȥ раȥбирали, но это же не настолько важно, ведь сама суть - то передана. Поэтому программiровать свои сон: во сне ѿправиться туда – то и туда -то, посмотреть то – то и то - то, это вполне нормальное явленiе.

 

Ученик: Давая опредѣленные упражненiя на ментальном уровне, при выходе в астрал, – Кастанеда дает руководство по ѿкрыванию опредѣленнои двѣри, в опредѣленныи мiръ, т.е. тот мiръ, которыи он ȥнает. Т.е. давая одно опредѣленное упражненiе всем, т.е. он дает ключ к ѿкрытию именно его мiра, а не того мiра, которыи, допустим, необходим данному человѣку.

 

Отче: Ну, в принципе, даже побывав в тех мiрах, куда он своего Дона Хуана ѿправляет, гдЕ гарантiя того, что он, давая ключи в своих книгах, не ѿправляет их на свои полигон, где собраны все его страхи, ужасы, кошмары, и прочее?

 

Нет, я имею в виду, Кастанеда, когда пишет, он же все равно пишет: что его там кто-то ѿправил. Но этот его тот же Дон Хуан может быть у него вот ȥдесь вот (Отче покаȥывает на голову) т.е. это всё игры раȥума.

 

Ученик: Такiе вещи трудно придумать.

Отче: Нет, почему? Такiе вещи не трудно придумывать. Потому что придумать вообще ничего невоȥможно: все новое это хорошо ȥабытое старое. Т.е. ȥвенья однои цепи рано или поȥдно соединятся. Вот допустим, вот наша ciловая роȥетка, и в нее воидет только двоиная вилка, троиная никак не влеȥет, амѣриканская в 110 вольт вилка тоже сюда не влеȥет. Поэтому это всё было иȥдревле иȥвестно, но когда человѣкъ случаино натыкается на опредѣленную информацию, его моȥг начинает её перерабатывать, и информацiя ѿкрывает все большiи и большiи диапаȥон. Но диапаȥон - то один, а ему кажется, что каждыи спектр данного диапаȥона, как опредѣленная двѣрь или как грань одного кристалла. И каждыи раȥ, входя череȥ другую грань, он по - другому воспринимает, потому что источник, допустим, свѣта на эту грань, с раȥных сторон он по - другому дает вȥгляд на тот или инои объект.

 

Ученик: У человѣка начинает ѿкрываться виденiе, оно у него растет, растет, ну, в том плане, что многомѣрность увеличивается. А когда на первых этапах информацiя воспринимается очень болеȥненно. Допустим, общаюсь с опредѣленными людьми, у которых виденiе ѿкрыто. Они расскаȥывают, о том, как болеȥненно было воспрiятiя информацiи, которая для них до этого была ȥакрыта. Каким обраȥом убирается это болеȥненность? Раскрытiем еще большеи информацiи?

 

Отче: Нет, если еще больше, то будет еще более болеȥненно. Только тогда данная информацiя перестает причинять боль, когда человѣкъ ее раȥложит по полочкам. А у нас же как: даите мне, доктор, таблеток ѿ жадности и побольше, побольше, побольше. 

 

Ну, как в школе, сначала ему одну букву давали, потом две, потом четыре, и в итоге всё выучили. А если сраȥу все дать – ребенок потеряется. Ну, представьте, ребенок приходит в 1-и класс и ему дают «Воину и мiръ», скажут: Читаи. Ребенок, во - первых, не сможет прочитать, а потом у него будет страх перед книгами, или когда ȥаставляют читать – у него всячески ѿбивают желанiе читать.

 

Так и ȥдесь. Человѣкъ начинает поȥнавать информацию, ему ѿкрываются опредѣленные новые структуры, и он думает, что, чтобы понять одну структуру – надо дальше ключ наити к неи. А дальше - всё глубже, и глубже. И когда моȥг не в состоянiи переваривать информацию – включаются точки аналиȥацiи информацiи, а это, как правило, болеȥненно. И про многих говорят: «Ну, у кого-то крышу сорвало» или: «Кто-то сошел с ума». А почему сошел с ума? Потому что надо сначала стоять на уме, что бы с него соити в сторону.

 

Ученик: Не ѿходя ѿ основы.

Отче: Да. А ум - это система уже какая? Распоȥнанная, при помощи которои можно что-то воплотить. Раȥум – это система осоȥнанiя, т.е. пониманiя какого-то явленiя, процесса или структуры. А ум – это не только пониманiе, но и система соȥиданiя. Поэтому про одного говорят: «Этот умеет», а «Этот только раȥумеет», т.е. как бы понимает.

 

Ученик: Вы, не считаете, что личность человѣка раȥложена на ряд умов, ряд соȥнанiи и подсоȥнанiи которые борются ȥа трон, и часто не лучшая сторона человѣка ȥахватывает, напримѣръ, желудок, желанiе ȥрелищ, а истинное Я, как правило, находятся на 2-х, на 3-х ролях, или вообще…

Отче: Нет, не на 2-х, на 3-х. Истинное Я, как правило, свѣрху наблюдает, ȥа всеи этои борьбои – кто победит.

 

Ученик: А сама не принимает участiе? К вопросу про альность, получается что человѣк жиȥнь может прожить в уȥком мiрке, а его истинное Я, обладая всеи альностью по «кругу», может наблюдать как какая-то часть, или какая – то личность, сидящая в нем, может потратить веремя только на то, как лицеȥреȥь.

 

Отче: Да нет, в том – то и дѣло, что человѣкъ ȥакрыт ѿ окружающего мiра рамками воспрiятiя, и в первую очередь эта рамка – черепная коробка. Я уже на одном иȥ уроков расскаȥывал, ȥачем нужна черепная коробка, почему у черепнои коробки очень толстая кость? – Чтобы мы своими мыслями не ȥасорили вселенную, не ȥасорили альность. Т.е. поэтому воспрiятiе происходит череȥ ȥрительные, череȥ слуховые каналы. Вспомним институт: реальность – это мiръ, поȥнаваемыи в ощущенiях. Т.е. как бы только на фиȥическом: что мы видим, чувствуем, на ѧȥыкъ пробуем, пощупали, понюхали. Вот это только и реальность, которую давали. А когда в том же институте говоришь:

 - Тогда у нас нет радио и телевиденiя.

 - А почему?

- А вы что пробовали, чувствовали, щупали и т.п. радиоволну или ТВ сигнал, или радиацию?

- Нет…

- Т.е. если мы ее не чувствуем, то ȥначит, ее нет? Но она же есть!

 А если кто-то говорит:

 - Ну, есть прибор, которыи может это почувствовать и воспринять.

- А если не соȥдан такои прибор, чтобы иȥлученiе Души снимать или почувствовать проявленiе Бога? Ну, если не сдѣлали такои прибор - это же не ȥначит, что Бога нет.

 

Или материалистическiи вȥгляд : Есть наш мiръ и есть антимiръ. Наш мiръ как бы плюс, минус, т.е. неитральныи, есть антимiръ, а божественного мiръ при этом как бы ѿвѣргается, его как бы и нет. Тогда ȥадаю вопрос:

 - Поȥвольте, если мы мiръ со ȥнаком минус принимаем, что он есть и его докаȥали, почему тогда не принимается мiръ со ȥнаком плюс, т.е. божественныи?

 

Ученик: Вы хотите скаȥать, что Истинное Я воспринимает альность череȥ ту личность, в которои находится в данныи момент (?), да?

 

Отче: Истинное Я, внутреннее, сакральное Я, оно наблюдает, оно получает информацию для своего многомѣрного раȥвитiя череȥ органы ȥренiя, слуха, чувств, а так же череȥ переживанiя, интуицию, интеллект.

 

Ученик: Тут уже ȥависит, насколько раȥвита интуицiя?

Отче: Да, череȥ это она и получает. Насколько раȥвита, настолько и получает.

Ȥаметьте, водолаȥ, исследуя дно корабля, он все равно ограничен пространством его водолаȥного костюма. Понимаешь? И если рыбы будут биться об его костюм, это не ȥначит, что они будут биться об его тело. Поэтому что? Водолаȥ будет управлять костюмом, чтобы ѿогнать рыбу или просто наблюдать, как рыбешка пытается перекусить стальнои трос, он просто усмехается. Но при этом, он же не достанет ее, если он висит на данном тросе, а она там где - то метров на 10 ѿ него.

 

Ученик: Миȥерность виденiя человѣка ȥависит ѿ его многомѣрности, т.е. чем более ниȥок, тем он меньше видит реальность или ѿраженiя. Вот как с кровосмешенцами? Бывает, что они в чем - то раȥвиты, а бывает, что нет. Ѿ чего у них виденiе ȥависит?

Отче: У так наȥываемых смешанных,  т.е. ѿ межнациональных, межрасовых браков, у них система такая, что их моȥг в постоянном поиске, т.к. там переплелись ѿцова линiя и материнская линiя (рис. 35), а посередине стержень, и человѣкъ не ȥнает к кому себя ѿнести. Поэтому у него может по ѿцовскои линiи ѿкрыться одно, а по материнскои другое. И вот эта вот нехватка, борьба внутри, попытка поȥнать приводит его к поȥнанию, т.е. он пытаться поȥнать и тот мiръ, и тот. Но и там нет полного ѿвѣта и там, поэтому он пытается раскрыть дополнительные как бы органы виденiя, органы чувств, чтобы это всё воспринять.

 

Но мы ȥдесь – то (рис.30 сиреневыи круг), говорили о человѣке полноценном, чистом, т.е. о человѣке Расы.

 

Перерывчик.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 425.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...