Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

X Международный студенческий фестиваль рекламы и PR




Информационное письмо

25 апреля 2018 года в г. Брянскепройдет

X Международный студенческий фестиваль рекламы и PR

«PR-стиль – 2018».

 

Фестиваль проводит Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского при поддержке Департамента культуры Брянской области, Департамента внутренней политики Брянской области, Управления по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области.

 

На территории Брянщины расположено большое количество значимых объектов культурного наследия, многие из которых уникальны.

На сегодняшний день в списке памятников истории и культуры Брянской области насчитывается 2122 объекта культурного наследия,

из них 81 имеют статус объектов федерального значения,

1941 – регионального.

Поэтому в рамках Фестиваля должна прозвучать идея разработки нового представления о современном стиле жизни глазами молодежной аудитории.

В 2018 году идеи фестиваля обретают новое звучание – это культурное просвещение молодежи. Тема возрожденного передвижничества станет одной из важнейших при подготовке и в ходе конкурсной части мероприятия.

Цели и задачи:

- воспитание патриотических чувств у молодого населения на основе героического, исторического и культурного наследия предков;

- установление взаимодействия вузов России и Беларуси;

- развитие рекламной и PR практики, журналистской работы;

- повышение профессионального уровня студентов в области рекламного творчества и PR-технологий, социологии и психологии масс-медиа, продвижения кинопродукции, фотоискусства, дизайна;

- развитие профессиональной культуры студентов,

- формирование национальных традиций рекламы и PR, журналистики, медиарилейшинз.

Формат мероприятия:

Модерация групп по культурному просвещению в социальных сетях (Вконтакте, Файсбук)

Создание и поддержка Интернет-страницы

Творческие конкурсы

Конкурс видеороликов: - великих русских и российских художниках; - русских писателях и поэтах; - истории российского театра; - знаменитых людях России (князья, цари и императоры, руководители государства; полководцы; ученые и изобретатели; просветители и философы, политические деятели; архитекторы, градостроители; педагоги, врачи, строители, люди рабочих профессий).
Конкурс фотографий: - «Памятники культуры»; - «Святые земли Русской»; - «Храмовые комплексы различных конфессий»; - «Культурно-исторический туризм».
Конкурс социального плаката «Героическое, историческое и культурное наследие предков»: На конкурс могут быть представлены графические работы в виде креативных идей рекламных плакатов, цель которых пропаганда героического, исторического и культурного наследия России.  
  Конкурс рекламных и PR-кампаний: На конкурс могут быть представлены рекламные и PR-кампании, цель которых стимулировать спрос на культурно-исторический туризм, повышения популярности среди молодежи памятников культуры России и др.
Конкурс promo-экспонатов: На конкурс могут быть представлены креативные идеи рекламных и promo-экспонатов, цель которых повысить знания о памятниках культуры России среди молодежи. - «Цифровые promo-экспонаты» - «Дизайнерское решение» - «Наружные конструкции» - «Самое эффективное нетрадиционное средство promo-продвижения».

Пятая заочная научно-практическая конференция

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

СОВРЕМЕННОЙ ГУМАНИТАРНОЙ НАУКИ

Проведение мастер-классов теоретиков и практиков

Проведение круглых столов:

«Продвижение культурно-исторического туризма»:история культурно-исторического туризма, виды туризма, методы стимулирования спроса на культурно-исторический туризм.
«Культ-реклама»:связь культуры и рекламы, влияние культуры и рекламы друг на друга, средства рекламы как произведения искусства, рекламный миф и массовая культура.
«Арт-журналистика»:методы освещения искусства, культурные СМИ и их формы, жанры.
«Дизайн как основа искусства и ремесла. Школа мастеров»:исторические предпосылки исовременные научные подходы, популярные школы дизайна, русский модерн, авангардное искусство и др.

Проведение тренингов

Проведение выставки лучших работ и лауреатов конкурсов

Торжественное награждение лауреатов

В фестивале могут принять участие:

- учащиеся ссузов;

- студенты высших учебных заведений, обучающиеся по направлениям «реклама и связи с общественностью», «журналистика», «маркетинг», «коммерция», «кино-, фото- и видеотворчества», «дизайн», «event-менеджмент», «специалист по менеджменту СМК» и др.;

- сотрудники рекламных и PR-агентств, учреждений культуры, предприятий, работники пресс-служб и медиа-рынка.

Форма участия:

- очная;

- заочная.

При условии очного участия организаторы предоставляют участникам проживание и питание бесплатно.

Сроки проведения фестиваля:

Проекты на фестиваль принимаются после регистрации на сайте http://pr-style-bgu.3dn.ru/ в разделе «Регистрация» до 16 апреля 2018 года.

За справками Вы можете обратиться:

По тел. 89103302771 (моб.),

8(4832)66-60-71

адрес сайта Фестиваля: http://pr-style-bgu.3dn.ru/










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 145.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...