Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задания для самостоятельной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Существует ли взаимосвязь цели, задач, содержания и методов воспитания? 2. Раскройте классификацию методов воспитания. 3. В чем специфика использования методов поощрения и наказания к детям дошкольного возраста? 4. Проанализируйте, какие методы воспитания были использованы воспитателем на учебном занятии с детьми или во время утренней прогулки. 5. Составьте систему педагогических ситуаций для разрешения каких-либо конфликтных ситуаций в группе детей.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 117. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |