Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Краткое описание алгоритма расчета «Зарплата»




Инструкция

 

       Создайте папку с именем ФИО_ГМУБ-521_Уч. практика_2018г., (например, Иванов И.И._ГМУБ-521_Уч. практика_2018г.).

Задание 1

1. Запустите Интернет и с помощью любой поисковой системы, выполните поиск информации и рисунков по выбранной теме (см. файл «Список тем для уч. Практики»).

2. Сформируйте файл, используя текст и рисунки по вашей теме (см. образец Суперкомпьютеры)

3. В MS Word создайте в своей папке файл с именем Задание 1.

4. Выполните форматирование:

- установите альбомную ориентацию;

- установите автоматическую расстановку переносов

- все поля 1 см;

5. Сформируйте нижний колонтитул:

- наберите свою фамилию, инициалы;

- номер группы;

- выделите полужирным курсивом;

- выполните выравнивание по правому краю.

6. Сформируйте структуру документа:

- включите отобразить все знаки;

- создайте заголовок:

- установите курсор в первой строке;

- создайте заголовок с помощью WordArt, выберите стиль и цвет по желанию;

- установите курсор после заголовка;

- вставьте разрыв раздела на текущей странице:

- создайте 3 колонки;

- вставьте в колонки текст и рисунки, в пределах одной страницы;

- оформите начало тематических разделов текста с помощью буквицы (Вставка – Текст – Буквица: в тексте);

- выполните форматирование текста:

- шрифт: 12 пт., Times New Roman;

- Абзац: выравнивание по ширине; отступ: слева, справа: 0 см; первая строка: отступ: 1,25 см; междустрочный интервал: одинарный.

7. Сохраните изменения текстового документа.

Рис. 1. Образец документа сложной структуры

Задание 2

1. Создайте в MS PowerPoint файл презентации с именем Задание 2 на выбранную тему (см. файл «Список тем для уч. Практики»).

2. Создайте 15-20 слайдов:

- первый слайд оформите как титульный;

- на последующее слайды вставьте текст и рисунки, по выбранной теме.

3. Выполните форматирование презентации:

- выполните цветовое оформление слайдов;

- выполните оформление слайдов, используя эффекты анимации (включая анимацию фотографий и рисунков);

- добавьте гиперссылки на слайды и кнопки перехода.

4. Сохраните файл.  

Задание 3

1. Изучите алгоритм расчета Зарплата(см. Приложение 1).

2. Откройте исходный файл Зарплата и заполните столбцы с исходными данными:

ФИО, Пол, Дата рождения (укажите дату рождения, чтобы на текущую дату было 3-4 юбиляра), Оклад.

3. Перейдите на лист Премия и строки кроме юбиляров скройте.

4. Подготовьте расчет к печати:

- выполните предварительный просмотр.

Задание 4

1. Изучите алгоритм проектирования БД (см. Приложение 2)

2. Откройте БД Документооборот.

3. Откройте форму Ввод и выполните корректировку базы данных:

- оставьте по три письма с разными признаками (выполнено, перенос срока, передано по инстанции), обязательно замените поля (поля с датами на текущий год): Дата поступления, ФИО, Адрес, Срок исполнения, Срок переноса;

- удалите из базы оставшиеся письма.

Задание 5

Выполните слияние в MS Word, используя шаблон-письмо для получения трех видов писем (выполнено, перенос срока, передано по инстанции):

- откройте текстовый документ Письмо;

- откройте в группе Рассылки вкладку Начать слияние - Пошаговый мастер слияния;

- Выбор типа документа: ПисьмаДалее. Открытие документа;

- Выбор документа: Текущий документДалее. Выбор получателей;

- Выбор получателей: Использование списка;

- Существующий список: Обзор: откройте свою БД Документооборот;

- выделить таблицу Запрос1ОКОКДалее. Создание письма;

- установите курсор через пробел после слова Кому;

- Создание письма: Другие элементыВставить: установите флажок Поля базы данныхПоля: Выделите ФИОВставить – Закрыть;

- аналогично вставьте поля: Адрес, ФИО, Дата, Номер, Признак, ПримечаниеДалее. Просмотр писем;

- Далее. Завершение слияния;

- Слияние: Изменить часть писемОбъединить записи: все – ОК;

- сохраните и закройте документ;

- аналогично создайте письма для дел:

- с перенесенным сроком, используя для слияния текстовый файл Письмо и соответствующий запрос БД Запрос2;

- переданных по инстанции, используя для слияния текстовый файл Письмо и соответствующий запрос БД Запрос3.

Задание 6

Оформление отчета:

1. Распечатайте следующие документы:

- дневник, предварительно выполнив его корректировку (см. образец Дневник);

- титульный лист, предварительно выполнив его корректировку (см. образец Титульный лист);

- тестовый файл сложной структуры по выбранной теме;

- презентацию по выбранной теме (по 4 слайда на листе):

-  краткое описание алгоритма расчета Зарплата;

- лист Зарплата, лист Юбиляры, лист Премия;

- алгоритм проектирования и создания БД;

- распечатайте по одному экземпляру:

· конверт и письмо (выполнено);

· конверт и письмо (перенос срока);

· конверт и письмо (передано по инстанции).

 

2. Подготовьте отчет для Портфолио:

- руководитель практики проверяет печатный вариант отчета и подписывает его;

- в к. 414 необходимо поставить печать на титульном листе и в дневнике;

- телефоном (сканером) последовательно сфотографировать каждый лист печатного варианта отчета:

· дневник;

· титульный лист;

· текстовый документ;

· презентацию;

· краткое описание алгоритма расчета Зарплата (Приложение 1);

· 3 листа (Зарплата, Юбиляры, Премия) из расчета Зарплата;

· краткое описание проектирования и создания БД (Приложение 2);

· письмо и конверт (выполнено);

· письмо и конверт (перенос срока);

· письмо и конверт (передано по инстанции);

- перенесите файлы в папку с именем Отчет по уч. практике на компьютер;

- создайте текстовый документ в MS Word;

- последовательно открывая файл (фото), сделайте скриншот и вставьте его в текстовый документ;

- выполните форматирование фото:

· если требуется сделайте обрезку объекта (выделите объект, откройте вкладку ФорматОбрезкаи удалителишнее);

· растяните объект на всю страницу формата А4;

- сохраните отформатированный текстовый документ в PDF:

· выполните команду Файл - Сохранить как;

Ø Имя файла: ФИО_ ГМУБ-521_Отчет по уч. практике_2018г.;

Ø Тип файла: PDF;

- отправьте файл отчета с расширением PDF в личный кабинет:

- откройте сайт http://uriu.ranepa.ru

 

- выберите Личный кабинет;

 

- занесите логин и пароль;

- выберите Стажировки и практики;

- заполните поля:

 

- выполните команду: Прикрепить файл

 

 



Приложение 1



Краткое описание алгоритма расчета «Зарплата»

В данном расчете используются абсолютные ссылки и следующие функции:

· ТДАТА( )– текущая дата;

· ОКРУГЛ(число;кол-во десятичных знаков после запятой) – округление числа до количества нужных десятичных знаков;

· ОСТАТ(число;делитель)- возвращает остаток от деления аргумента «число» на значение аргумента «делитель». Результат имеет тот же знак, что и делитель.

Расчет состоит из 3-х листов: Зарплата, Юбиляры, Премия.

       1. Лист Зарплата состоит из (см. Зарплата):

- столбцов с исходными данными В4:F4: ФИО, Пол, Дата рождения, Оклад, Кол-во (жалобы/взыскания);

- столбцы G4:K4: доплата/штраф, Начислено, Удержано: НДФЛ, Проф. взносы, Всего, К выдаче, которые содержат расчетные формулы, вставляются в первую строку и с помощью маркера автозаполнения копируются на весь диапазон ниже.

- для расчета в столбце Доплата/Штраф используются абсолютные ссылки и функция ЕСЛИ: если у сотрудника есть жалобы/взыскания, то рассчитывается размер штрафа (со знаком минус - штраф, если у сотрудника нет жалоб, то – величина доплаты:

=ЕСЛИ(Жалобы>0; –Оклад *%штрафа*Кол-во; Оклад*%доплаты)

- ячейка G4 содержит формулу, используя абсолютные ссылки:

=ЕСЛИ(F4>0;-E4 *$D$17*F4;E4*$D$16)

- столбец Начислено:    =Оклад + Жалобы/Взыскания

- столбцы Удержано:

- для расчета в столбце НФДЛ используется формула: =Начислено * % удержания НФДЛ

- ячейка Н4содержит формулу, используя абсолютные ссылки: =G4*$C$20

- для расчета в столбце Проф. взносы в ячейку I4вставляетсяформула, использующая абсолютную адресацию: =Начислено * % удержания проф. взносы

- в столбце Удержано, всего вставляется формула в ячейку J4: =НФДЛ + Проф. взносы

- в столбце К выдаче вставляется формула в ячейку К4:  =Начислено – Удержано, всего

2. Лист Юбиляры состоит из столбцов: ФИО,Дата рождения,Возраст, Юбилей,Премия (А3:Е3), формулы вставляются в первую строку, и с помощью маркера автозаполнения, копируются на весь диапазон ниже:

- столбец ФИО в ячейку А3 вставляется формула:   =Зарплата!B4 

Здесь:Зарплата –это имя предыдущего листа; ! – разделитель (обязательный реквизит); В4 – имя ячейки, в которой находится данное;

-столбец Дата рождения вячейкуВ3 вставляется формула: =Юбиляры!B3;

- столбец Возраст сотрудников (полных лет) содержит формулу, использующую функцию ТДАТА( )и функцию округления до целогоОКРУГЛ:

=(Текущая дата – Дата рождения) / 365

- сотрудники, у которых на текущую дату юбилей: если количество лет без остатка делится на 5, то у сотрудника юбилей, иначе в расчетной ячейке будет символ «-», следовательно, ячейка D3 столбца Юбилей содержит следующую формулу:

=ЕСЛИ(ОСТАТ(C3;5)=0;"юбилей";"- ")

- в столбце Сумма: если у сотрудника юбилей, то ему начисляется премия 2000 руб., следовательно в ячейку Е4необходимо вставитьформулу:  

                   =ЕСЛИ(D3="юбилей";2000;"")

- в итоговой строке столбца Юбилей считается количество юбиляров, используя функцию СЧЕТЕСЛИ:          =СЧЕТЕСЛИ(D3:D12;"юбилей")

- в столбце Премия – итог по столбцу:  =СУММ(E3:E12)

3. Лист Премия содержит расчетные столбцы с формулами, которые заносятся в первую строку и копируются с помощью маркера автозаполнения на весь диапазон:

- столбец ФИО в ячейку А3 вставляется формула: =Юбиляры!A3

- столбец К выдаче в ячейку D3 заносятся данные из столбца Премия на листе Юбилярыс помощью формулы:  =Юбиляры!E3

- в итоговой строке столбца К выдаче считается итог по столбцу: =СУММ(B3:B12)

- пустые строки скрываются (выделяются строки при нажатой клавише CTRL кроме юбиляров и выполняется командаСкрыть (обратная команда Отобразить).

 


Приложение 2

Краткое описание алгоритма проектирования и создания
базы данных (БД) «Документооборот»

1. БД состоит из 3-х таблиц, созданных в режиме Конструктора:

 

Обращения Исполнители
        Признаки

2. Создание и конструирование форм для более удобного ввода и корректировки данных:

 

- форма Признаки, создается на основе таблицы Признакии форматируется в режимеКонструктора;

 

 


- форма Исполнители создается на основе таблицы Исполнителии форматируется в режимеКонструктора;

 

 


- форма Ввод создается на основе таблицы Обращенияи форматируется в режимеКонструктора;

-с помощью элементов управления создаются в области «Заголовок формы»создаются кнопки;

- поле КодИсп оформляется как поле со списком, используя таблицу Исполнители;

- поле КодПриз оформляется как поле со списком, используя таблицу Признаки;

 

 

 


3. Создание запросов для выборки записей из БД:

- запрос-выборка Запрос1, используются таблицы Обращения и Признаки для выборки записей с признаком 1 (выполнено);

                                                                         

 

 

- запрос-выборка Запрос2, используются таблицы Обращения и Признаки для выборки записей с признаком 2 (перенос срока);

 

 

 


- запрос-выборка Запрос3, используются таблицы Обращения и Признаки для выборки записей с признаком 3 (передано по инстанции);

 

 


- запрос-выборка ЗапросОтчет, используются таблицы Обращения, Исполнители, Признаки для выборки записей для построения отчета с группировкой по признакам исполнения;

 

 


-используя запрос ЗапросОтчет, в режиме Мастера отчета создается отчет с группировкой по признакам;

- в режиме Конструктора выполняется его форматирование;

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 184.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...