Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Перечень тем самостоятельной работы по дисциплине: «Психология катастроф»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Перечень тем самостоятельной работы по дисциплине: «Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования»
1. Цели обучения психологии и современные активные методы обучения. 2. Специфика содержания психологии как гуманитарной дисциплины и цели обучения психологии. 3. Формы познавательной деятельности и система активных методов обучения психологии. 4. Методы интерактивного обучения. 5. Система целей воспитывающего обучения школьников в работах К. Оллред. 6. Система целей воспитывающего обучения студентов в работах А. Беренгера. 7. Таксономия учебных задач и требования опережающего управления обучением. 8. Дидактические стратегии управления формированием познавательной деятельности в курсе психологии. 9. Структура учебно-воспитательной ситуации как единицы управления обучением. 10. Формы учебных взаимодействий между преподавателем и студентами при обучении психологии. 11. Совместная деятельность (сотрудничество) преподавателя со студентами – ведущее звено управления и самоуправления учением. 12. Продуктивная совместная деятельность как активный метод воспитания личности. 13. Проблема контроля усвоения психологических знаний и типология ошибок. 14. Психологические особенности лекции. 15. Психологические особенности чтения лекции. 16. Активизация учебно-познавательной деятельности обучаемых в диалоговых формах лекционных занятий. 17. Проблемная лекция и эвристическая беседа в курсе психологии. 18. Методика организации и управления учебной дискуссией. 19. Специфика подготовки и проведения учебной лекции-консультации по психологии. 20. Специфика подготовки и проведения письменной программированной лекции по психологии. 21. Особенности проведения различных семинаров-дискуссий по психологии. 22. Специфика проведения семинара – исследования по психологии. 23. Способы выявления и оценивания результатов педагогического воздействия. 24. Организация педагогического взаимодействия с обучаемыми. 25. Особенности подготовки и проведения тренингов.
Основная литература: 1. Бадмаев Г.А. Методика преподавания психологии. - М, 2000. 2. Гинецинский В. И.Введение в методику преподавания психологии: Курс лекций. — Л.: ЛГУ, 1983. 3. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. М., СПб., 2006 4. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. М., Изд-во УРАО, 2000, 3-е изд. Доп. и изм. Дополнительная литература: 1. Граф В., Ильясов И.И., Ляудис В.Я. Основы организации учебной деятельности и самостоятельной работы студентов. М., МГУ, 1981. 78с. 2. Ильясов И.И., Галатенко Н.А. Проектирование курса обучения по дисциплине. М., 1994. 265с. 3. Ляудис В.Я. (ред.) Инновационное обучение: стратегия и практика/ М., 1994. 205с. 4. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М., Знание, 1979. 45с. 5. Ляудис В.Я. Инновационное обучение и наука. М., 1992. 50с. 6. А.А Бодалев,В.Я.Ляудис (ред.) Психолого-педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащегося/ М., 1980. с.6-53. 7. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. (ред) Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1998 г. /. - М.: РПО, 1998. 8. Попова М. В.Психология как учебный предмет в школе: Учебное методическое пособие. - М: ВЛАДОС, 2000. - 288 с. 9. Талызина Н.Ф. Методика составления обучающих программ. М., МГУ, 1981. 24с. 10. Толлингерова Д., Голоушева Д., Канторкова Г. Психология проектирования умственного развития детей. М. -Прага, 1994. 48с. 11. Турусова О.В. Сборник задач и упражнений по психологии. Самара, 1994 (в трех томах). 12. Ляудис В.Я. Формирование учебной деятельности студентов/. М, МГУ, 1989. 240с. 13. Хозиев В.Б.Сборник задач по психологии. Москва - Воронеж, Изд-во МГ1СИ, 2000.
Перечень тем самостоятельной работы по дисциплине: «Психология катастроф» Тема 1. «Психология катастроф» - прикладная область психологического знания Тема 2. Экстремальные условия жизни и деятельности. Тема 3. Катастрофы. Тема 4. Стихийные бедствия. Тема 5. Экологические и техногенные катастрофы и их влияние на жизнедеятельность человека. Тема 6. Социальные катастрофы. Тема 7. Психические состояния человека в экстремальных условиях жизни. Тема 8. Психические состояния человека при катастрофе. Тема 9. Стресс как типичное состояние человека, пережившего катастрофу. Тема 10. Травматическое стрессовое расстройство. Тема 11. Посттравматическое стрессовое расстройство. Тема 12. Готовность человека к жизни и деятельности в экстремальных условиях. Тема 13. Организация комплексной помощи пострадавшим. Тема 14. Психологическая помощь в экстремальных условиях. Тема 15. Алгоритм работы психолога в ситуации катастрофы. Тема 16. Экстренная психологическая помощь. Тема 17. Влияние экстремальных условий на профессиональный контингент.
4.Перечень тем самостоятельной работы по дисциплине: « ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ»
43. Выработка креативной стратегии рекламной кампании.
Литература Основная: 1. Гуревич П.С.Психология рекламы. Учебник. - Москва : Юнити-Дана, 2012. - 272. 2. Мокшанцев Р.И.Психология рекламы: Учебное пособие. - Москва : Издательский Дом "ИНФРА-М", 2011. 3. Лебедев-Любимов АН. Психология рекламы. - СПб., 2002. Дополнительная:
1. Батра Р. Рекламный менеджмент. - М., 2000. 2. Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти, 2001. 3. Веркман К. Товарные знаки. - М., 1986. 4. Викентьев ИЛ. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб, 1995. 5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.- М.: РусПартнер Лтд, 1994. 6. Зыбкин А.В., Полукаров В.Л. Параллельный мир: реклама и право. - М.:ИБП, 2000. 7. Лебедев А. Н, Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М., 1995. 8 Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник.- М., 2000. 9. Сельченок К.В. Создание рекламного образа (имиджпроектирование).// Психология бизнеса: Хрестоматия. / Сост. К.В. Сельченок. - Минск, 1998. 10. Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М., 1989.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 202. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |