Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выбор оборудования для вычислительной системы




Министерство обращения Ставропольского края

ГБОУ СПО «Невинномысской Агро-технологический колледж»

 

 

Курсовая работа

Тема:Планирование ЛВС

По дисциплине: Компьютерные сети

 

 

Руководитель: И.А. Кутин.

Выполнил студент

гр.: ИВ 09-31

Власюк Ю.А

 

                                                                          

 

 

2012 год.


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
2  
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
 Разраб.
Власюк Ю.А.
 Провер.
Кутин И.А.
 Реценз.
.
 Н. Контр.
 
 Утверд.
 
Планирование ЛВС Вариант №12
Лит.
Листов
  30
НАТК
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ

1.1. Выбор помещения для размещения организации

1.1.1.Требования к помещениям для размещения подразделений организация.

1.1.2. Составление перечня кабинетов на планах помещений

1.1.3. Сопоставление планов помещений с требованиями

1.2. Выбор оборудования для вычислительной системы

1.2.1. Определение видов необходимого оборудования

1.2.2. Системные требования программного обеспечения

1.2.3. Спецификация компьютеров, серверов и периферийного оборудования

1.3. Описание размещения рабочих мест и оборудования

2. РАСЧЕТ ЛОКАЛЬНОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ

1.2. Выбор сетевого оборудования и типа кабельного соединения

1.2.Расчет длины кабеля

1.2. Расчет PDV

1.2. Расчет PV

3. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА

4. РАСЧЕТ САНИТАРНЫХ НОРМ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3
КП.230106.51.ПЗ  
Введение

Соединение между собой устройств обработки данных и их передачи называется сетью. Определение компьютерных сетей очертила международная организация по стандартизации, назвав сеть последовательной бит-ориентированной передачей информации между независимыми устройствами, которые связаны между собой.
Именно по территориальному признаку сети и разделяют на: глобальные, распределённые сети или Wide Area Network (WAN), которые могут располагаться в разных городах, регионах и странах, и ЛВС, что могут быть расположены в одном здании или нескольких, находящихся неподалёку друг от друга. В понятие лвс наилучшим образом вписываются сети, размещённые в рамках какого либо учреждения или организации, поэтому такие сети – Local Area Network (LAN),называют корпоративными.
Таким образом, понятие лвс определяет географическую ограниченность аппаратно-программной реализации, компьютерные системы в которой связываются соответствующими средствами коммуникации. Такое соединение обеспечивает возможность взаимодействия пользователя с другими рабочими станциями, которые подключены к этой ЛВС.
Благодаря ЛВС возможно объединение персональных компьютеров, которые расположены на удалённых рабочих местах, для совместного использования оборудования, программных средств и информации. Таким образом, изолированные рабочие места объединяются в систему.
Коммуникационная сеть предназначена для передачи данных, также она выполняет задачи, связанные с преобразованием данных. Коммуникационные сети различаются по типу используемых физических средств соединения. Информационная сеть предназначена для хранения информации и состоит из информационных систем. На базе коммуникационной сети может быть построена группа информационных сетей.Под информационной системой следует понимать объект, способный осуществлять хранение, обработку или передачу информация. В состав

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
4
КП.230106.51.ПЗ  
информационной системы входят: компьютеры, программы, пользователи и другие составляющие, предназначенные для процесса обработки и передачи данных. В дальнейшем информационная система, предназначенная для решения задач пользователя, будет называться – рабочая станция (client). Рабочая станция в сети отличается от обычного персонального компьютера (ПК) наличием сетевой карты (сетевого адаптера), канала для передачи данных и сетевого программного обеспечения.

Под каналом связи следует понимать путь или средство, по которому передаются сигналы. Каналы связи (data link) создаются по линиям связи при помощи сетевого оборудования и физических средств связи. Физические средства связи построены на основе витых пар, коаксиальных кабелей, оптических каналов или эфира. Между взаимодействующими информационными системами через физические каналы коммуникационной сети и узлы коммутации устанавливаются логические каналы.

Логический канал – это путь для передачи данных от одной системы к другой. Логический канал прокладывается по маршруту в одном или нескольких физических каналах. Логический канал можно охарактеризовать, как маршрут, проложенный через физические каналы и узлы коммутации.Информация в сети передается блоками данных по процедурам обмена между объектами. Эти процедуры называют протоколами передачи данных. Протокол – это совокупность правил, устанавливающих формат и процедуры обмена информацией между двумя или несколькими устройствами. Загрузка сети характеризуется параметром, называемым трафиком. Трафик (traffic) – это поток сообщений в сети передачи данных. Под ним понимают количественное измерение в выбранных точках сети числа проходящих блоков данных и их длины, выраженное в битах в секунду.

 

1.планирование размещения вычислительной сети

1.1.Выбор помещения для размещения организации

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Для выбора предлагается 3 варианта помещений. Для упрощения задачи используются помещения, расположенные на одном этаже. Высота потолков во всех вариантах 3 метра. В первую очередь необходимо в MS Visio с помощью стандартного инструмента «размер» (набор Dimensioning-Engineering) определить размеры всех комнат на плане и составить их перечень с указанием площадей и объемов. Далее составляется перечень подразделений организации с указанием необходимых площадей объемов из расчета 2,5 м2 и 6 м3 на одно рабочее место, оборудованное компьютерной техникой. После этого производится попытка распределения подразделений и сотрудников по комнатам. При этом следует учитывать, что руководитель предприятия находится в отдельном помещении, а секретари в комнате, смежной с комнатой руководителя. По результатам распределений выбирается один из 3-х предложенных вариантов помещений, и по выбранному варианту производится дальнейшее проектирование.

 

1.1.1. Требования к помещениям для размещения подразделений организации

Сегодня без использования компьютеров не обходится практически ни одна организация нашей страны. В то же время ни у кого не вызывает сомнения, что сам по себе компьютер является одним из факторов производственного риска. Уменьшить опасность возможно только при строгом исполнении определенных правил. Причем подобные правила не имеют исключений - они касаются как субъектов хозяйствования разных форм собственности, индивидуальных предпринимателей, так и пользователей компьютера в домашних условиях. Помещение, где находятся компьютеры, должно быть достаточно просторным и хорошо проветриваемым.

    Минимальная площадь на один компьютер - 6 м2, минимальный объем - 20 м3. Работа с ПК зачастую происходит в помещениях с искусственным освещением, которое должно обеспечивать оптимальные условия зрительного восприятия, какое бывает при естественном солнечном освещении. Человек имеет центральное - для восприятия цветов и объектов малых размеров, и периферическое (палочковое) - для восприятия окружающего фона и крупных

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
объектов зрение. Центральное зрение требует большей яркости, а палочковое действует в сумерках или полумраке. Учитывая, что при работе с дисплеями задействовано именно центральное зрение, необходимо достаточное освещение помещения, где находится компьютер. Самые общие правила организации освещения заключаются в следующем:
1.Следует избегать большого контраста между яркостью экрана и окружающего пространства. Оптимальным считается их выравнивание.
2. Запрещается работа с компьютером в темном или полутемном помещении.
Освещение в помещениях с ПК должно быть смешанным:

1. Естественным - а счет солнечного света;

2. Искусственным - лампы дневного света и т д.

Хорошо, если окна, обеспечивающие естественное освещение, имеют северную ориентацию. Если нет, необходимо принять меры для того, чтобы солнечный свет из южных или западных окон не мешал работе. Например, оконные проемы можно оборудовать жалюзи, занавесями, внешними козырьками.
В качестве источников общего искусственного освещения лучше всего использовать осветительные приборы, которые создают равномерную освещенность путем рассеянного или отраженного светораспределения (свет от ламп падает непосредственно на потолок) и исключают блики на экране монитора и клавиатуре. Это могут быть преимущественно люминесцентные лампы типа ЛБ с рассеивателями или экранирующими решетками. Пульсации света люминесцентных ламп действуют раздражающе на зрение и нервную систему, поэтому лучше использовать лампы, укомплектованные высокочастотными пускорегулирующими аппаратами. Источники света необходимо равномерно распределять по комнате, компонуя в сплошные или прерывистые линии. Линии должны распол

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
агаться сбоку от рабочих мест параллельно линии зрения пользователя - при рядном размещении компьютеров; локализовано над рабочим столом - при размещении рабочих мест по периметру помещения.
Если деятельность пользователя является комбинированной, т. е. предполагает работу, как с компьютером, так и с документами, на рабочие места следует устанавливать источники местного освещения - настольные лампы с регулируемым наклоном плафона и регулируемой яркостью и следить, чтобы свет от лампы не действовал раздражающе и не создавал бликов на экране.

На рабочих местах пользователей персональных компьютеров должны обеспечиваться оптимальные параметры микроклимата в соответствии с СанПин 2.2.4.548-96. Согласно этому документу для категории тяжести работ 1а температура воздуха должна быть в холодный период года не более 22-24оС, в теплый период года 20-25оС. Относительная влажность должна составлять 40-60%, скорость движения воздуха — 0,1 м/с. Для поддержания оптимальных значений микроклимата используется система отопления и кондиционирования воздуха. Для повышения влажности воздуха в помещении следует применять увлажнители воздуха с дистиллированной или кипяченой питьевой водой. Ионный состав воздуха должен содержать следующее количество отрицательных и положительных аэроионов; минимально необходимый уровень 600 и 400 ионов в 1 см3 воздуха; оптимальный уровень 3 000-5 000 и 1 500-3 000 ионов в 1 см3воздуха; максимально допустимый — 50 000 ионов в 1 см3 воздуха.

В соответствии с СанПин:

2.1. Помещения, предназначенные для работы с ПК, должны иметь естественное освещение. Ориентация окон должна быть на север или северо-восток, окна должны иметь жалюзи, которые можно регулировать, или шторы.

2.2. Не разрешается размещать кабинеты вычислительной техники в подвальных помещениях домов.

2.3. Кабинеты, оборудованные компьютерной техникой, в учебных заведениях должны размещаться в отдельных помещениях с естественным освещением и организованным обменом воздуха.

Площадь на одного учащегося, который работает по ПК, должна составлять

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
не менее 6,0 кв. м, объем - не менее 20 куб. м. Площадь учебных помещений с ПК должна рассчитываться на полкласса учеников, но не более 12 человек.

2.4. Стены, потолок и пол и оборудование кабинетов компьютерной техники должны иметь покрытие из материалов с матовой фактурой с коэффициентом отражения: стен - 40-50%, потолки - 70-80%, полы - 20-30%, предметов оборудования - 40 - 60% (рабочий стол - 40-50%, корпуса дисплея и клавиатуры - 30-50%, шкафов и стеллажей - 40-60%).

2.5. Поверхность пола должна иметь антистатическое покрытие и быть удобной для влажной уборки.

2.6. Запрещается использовать для отделки интерьера помещений компьютерных классов полимерные материалы (деревянно-стружечные плиты, обои, пригодные для мытья, пленочные и рулонные синтетические материалы, слоевой бумажный пластик и др.), выделяющие в воздух вредные химические вещества , превышающих предельно допустимые концентрации.

Содержание вредных химических веществ в воздухе дошкольных и учебных помещений с компьютерной техникой не должен превышать среднесуточные концентрации, приводятся в "Перечне предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных пунктов", № 3086-84 от 27.08.84 г. и дополнениях к нему, утвержденные Министерством здравоохранения.

Требования к помещениям для размещения подразделений организации Составим перечень подразделений организации из расчёта 2,5 м2 и 6 м3 на одно рабочее место, оборудованное компьютерной техникой. Результаты вычислений занесём в таблицу 1.

                     S=кол-во человек*2,5 (1)

                     V=кол-во человек*6 (2)

Таблица 1 Перечень подразделений   

Подразделения Количество сотрудников Необходимая площадь (м2) Необходимый объем (м3)
Директор 1 2,5 6
Секретарь 2 5 12
Бухгалтерия 7 17,5 42
Техническая служба 3 7,5 18
Компьютерный кабинет 12 30 72
Компьютерный кабинет 10 25 60
Компьютерный кабинет 12 30 72
Зам.директора 3 7,5 18
Зам.директора 2 5 12
Зам.директора 2 5 12
Методический кабинет 2 5 12
Итого: 44 140 336

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 



1.1.2. Составление перечня кабинетов на планах помещений

Используя программу MS Visio и с помощью стандартного инструмента «размер» (набор Dimensioning-Engineering) определил размеры всех комнат во всех 3-х помещениях, и составил их перечень с указанием площадей и объемов. Площадь рассчитывал по формуле (3). А объем по формуле (4) ( т.к высота потолков 3 метра). Результаты вычислений отобразили в таблицах 2,3,4.

S=a*b     (3)

V=S*3    (4)

Таблица 2 Перечень площадей и объёмов кабинетов на плане 1

№ комнаты

Площадь (м2)

Объем (м3)

1

30,81

92,43

2

41,43

124,3

3

41,81

125,43

4

19,81

59,43

5

31,87

95,62

6

12,82

38,47

7

13,72

41,17

8

16,42

49,27

9

40,07

120,21

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
10

42,12

126,38

11

20,09

60,27

12

27,1

81,4

 

Таблица 3 Перечень площадей и объёмов кабинетов на плане

№ комнаты

Площадь (м2)

Объем (м3)

1

27,93

83,8

2

25,84

77,52

3

25,23

75,69

4

38,17

114,52

5

18,75

56,27

6

19,07

57,23

7

19,32

57,96

8

18,19

54,59

9

19,28

57,85

10

16,29

48,88

11

57,65

172,96

12

43,45

130,36

13

47,49

142,47

 

Таблица 4 Перечень площадей и объёмов кабинетов на плане 3

№ комнаты

Площадь (м2)

Объем (м3)

1

36,63

109,9

2

20,11

60,35

3

61,29

183,87

4

34,08

102,26

5

20,76

62,28

6

19,52

58,57

7

18,9

56,71

8

19,52

58,57

9

18,16

54,49

10

15,3

45,9

11

43,64

130,93

12

44,16

132,49

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 

1.1.3. Сопоставление планов помещений с требованиями

Ниже, на рисунках 1-3 приведены планы трёх помещений, из которых производится выбор наиболее подходящего. В таблицах 5-7 произведено сопоставление рассчитанных в п.1.1.2 параметров кабинетов со сформированными в п.1.1.1 требованиями. В таблицах 5-7 знаком «+» отметим кабинеты на планах площадь которых подходит, знаком «-» кабинеты площадь которых не подходит. Более тёмным цветом обозначим выбранные нами кабинеты.


 

       Рисунок 1 План помещения, вариант №1

 

 
 


 


Таблица5 Сопоставление планов помещений с требованиями

№ Комнаты

площадь

Требования м2

2,5

5

17,5

7,5

30

25

30

7,5

5

5

5

1

31

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

41,5

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

42

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

20

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

5

32

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

6

13

+

+

-

+

-

-

-

+

+

+

+

7

14

+

+

-

+

-

-

-

+

+

+

+

8

16,5

+

+

-

+

-

-

-

+

+

+

+

9

40

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

10

42

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

11

20

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

12

27

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

 

 

Директор

Секретарь

Бухгалтерия

Тех.служба

Комп.каб.

Комп.каб.

Комп.каб.

Зам.директора

Зам.директора

Зам.директора

Метод каб.

 

 

 
 


 


 
 Рисунок 2 План помещения, вариант №2


 
 


Таблица№6 Сопоставление планов помещений с требованиями

  Требования м2

№ Комнаты

площадь

2,5

5

17,5

7,5

30

25

30

7,5

5

5

5

1

27,94

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

2

25,84

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

3

25,23

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

4

38,18

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

18,76

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

6

19,08

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

7

19,32

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

8

19,28

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

9

19,28

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

10

16,30

+

+

-

+

-

-

-

+

+

+

+

11

57,65

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

43,46

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13

47,49

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 

 

Директор

Секретарь

Бухгалтера

Экономисты

Комп.каб.

Комп.каб.

Комп.каб.

Зам.

директора

Зам.

директора

Зам.

директора

Метод каб.

 

 

              


 

 Рисунок 3 План помещения, вариант №3

 

 


 

 
Таблица 7 Сопоставление планов помещений с требованиями

Требования м2

№ Комнаты площадь

2,5

5

17,5

7,5

30

25

30

7,5

5

5

5

1

36,63

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

2

20,12

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

+

3

61,29

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

34,09

+

+

+

+

-

+

+

-

+

-

+

5

20,76

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

+

6

19,52

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

+

7

18,90

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

+

8

19,52

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

+

9

18,17

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

+

10

15,30

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

+

11

43,64

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

44,17

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 

 

Директор

Секретарь

Бухгалтера

Тех.служба

Комп.каб.

Комп.каб.

Комп.каб.

Зам.директора

Зам.директора

Зам.директора

Метод каб.

 

 


 

Я выбрал первый вариант помещения:

ü Директора разместим в комнате №12.

ü Секретаря в комнате №11(т.к. исходя из условия, комната руководителя и секретаря должна быть сквозной).

ü Бухгалтеров  в комнате №9.

ü Для тех.службы комната №1.

ü Для комп.каб. № 2,3,4,10.

ü Зам.директора №6,7,8.

ü Метод каб. в комнате №5.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 

























Выбор оборудования для вычислительной системы

1.2.1 Определение видов необходимого оборудования

 

Составим таблицу, в которой отразим требования к оборудованию рабочих мест. Все данные, отраженные в таблице получены опросом служащих Курсавского Регионального Колледжа.

 

Таблица 8 Требования к оборудованию рабочих мест

Работники предприятия Обязанность Оборудование Примечание  
Директор Организация работы     пперсонала Компьютер    

Секретарь

 Подготовка набор документов, Компьютер      
распечатка, Принтер

МФУ

копирование, Копир
сканирование, прием отправка документов   Сканер, Факс
Прием, отправка документов Факс

Бухгалтера

Следить за финансовыми документами Компьютер  
Печать документов Принтер

МФУ

Копирование Копир

Тех.служба

Ремонт и наладка ПК Компьютер    
Работа с базами данных Сервер Файл-сервер
Следить за работой компьютеров и сети Компьютер   Следить за работой ПК и сети

Комп.каб.

Составление и поддержка плана Обработка материалов     Компьютер      
Печать документов принтер  

Зам.директора

Ведет работу с персоналом Компьютер    
Печать документов Принтер

МФУ

копирование, Копир
сканирование   сканер
Печать документов принтер  

Метод каб.

Доставка материалов Компьютер  
Печать документов Принтер

МФУ

копирование, Копир
сканирование сканер

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 


1.2.2 Системные требования программного обеспечения

 

Составим таблицы 9-10, в которой отобразим необходимое ПО а также рекомендуемые требования к системе, которое необходимо для того или иного подразделения.

 

  Таблица 9 Перечень программного обеспечения

№ п/п Должность Необходимое программное обеспечение
1 Директор, секретарь, зам. Директора,   метод кабинет   OS MS Windows XP Professional

2

Бухгалтерия

OS MS Windows XP Professional
1С Предприятие
3 Тех. служба Комп. кабинеты OS MS Windows XP Professional

 

 

Таблица 10 Системные требования ПО

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 


№ п/п Должность Системные требования ПО (СPU, RAM, HDD)
1 Директор, секретарь, зам.директора, метод кабинет   Pentium 500 МГц или выше, RAM 256 Мб, свободные 1.5 Гб на жестком диске, монитор и видеокарта с поддержкой режима XGA (1024 x 768)
2 Тех. служба Комп. кабинеты     процессор Pentium III с тактовой частотой 850 МГц; оперативная память 128 Мб; графический адаптер SVGA с видеопамятью 4 Мб; свободное пространство на жестком диске не менее 100 Мб;  

 


1.2.3

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Спецификация компьютеров, серверов и периферийного оборудования

 

Сопоставив требования указанные в таблицах: 9 и 10,

составим спецификации для персональных компьютеров, серверов и периферийного оборудования и отразим их в таблицах 11-13.

Должность Вид комплектации Наименование

Директор, секретарь, зам. Директора,

метод кабинет

Бухгалтерия

 

Case Minitower INWIN V564-NoCR <Black> Micro ATX 350W (24+4пин)
CPU CPU Intel Core 2 Duo E6750 BOX 2.66 ГГц/ 4Мб/ 1333МГц 775-LGA
Cooler Glacial Tech <GT9225-HDLA-1(Black)> for m/tower (SMART, 92x92x25mm, 18.5 dBa, 1600 об/мин)
RAM 2 шт. Original SAMSUNG DDR-II DIMM 1Gb <PC-6400>
HDD HDD 80 Gb SATA-II 300 Seagate/Maxtor 7200.10/DiamondMax 21 <380815AS> 7200rpm 8Mb
CD ROM DVD RAM & DVD±R/RW & CDRW Optiarc AD-7203A <Black> IDE (OEM) 12x&20(R9 8)x/8x&20(R9 12)x/6x/16x&48x/32x/48x
FDD Acorp <CRIP200-B-Black> 3.5" Internal USB2.0 CF/MD/SM/xD/MMC/SD/MS(/Pro) Card Reader/Writer+1portUSB
M/B M/B GigaByte GA-G33M-S2L rev1.0(RTL) Socket775 <G33> PCI-E+SVGA+GbLAN SATA U100 MicroATX 4DDR-II<PC6400>

Таблица 11 Спецификация системного блока основных ПК

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 


Таблица 12 Спецификация системного блока основных ПК

Должность Вид комплектации Наименование

Комп.каб.

Тех. служба

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 277.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...