Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Теоретический анализ выставок




КУРСОВАЯ РАБОТА

 

Тема: «Рекламно-выстовочные мероприятия»

Выполнил студент__________

 

Группа____________________

 

Проверил__________________

 

Оценка____________________

 

__________________________

 

Подпись преподавателя______

 

 

                                           

 

 

Кострома 2018


                 Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Костромской государственный технологический университет»

факультет социальных технологий

Кафедра социально-культурного сервиса и туризма

 

УТВЕРЖДАЮ

Старший преподаватель  кафедры СКСиТ

_________________ М.А.Васильева

«___»___________________2018 г.

 


ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

Студенту Куличенко Олегу Владимировичу

Группы 15-ТУбв-1

1. Дисциплина: Реклама в туризме

2. Тема работы: «Рекламно-вытовочные мероприятия»

3.Срок сдачи студентом законченной работы 28 мая2018 г.

4. Перечень вопросов, подлежащих разработке (согласованный с руководителем план работы  и библиографический список):

Разработать введение, разработать теоретическую главу по теме курсовой работы, дать классификацию выстовок, дать характеристику выстовок (практическая часть) по теме курсовой работы, разработать выводы и практические рекомендации, составить библиографический список.

 

 

5.Календарный план

Наименование раздела курсовой работы Срок выполнения раздела курсовой работы Отметка о выполнении
Задание До 6 февраля  
Оглавление. Список использованных источников До 20 февраля  
Раздел 1. Теоретический анализ экскурсии   До 20 марта  
Раздел 2. Разработка экскурсии     До 27 апреля  
Заключение и приложения До 9 мая  
Текст курсовой работы До 14 мая  
Текст курсовой работы, доклада и демонстрационный материал по курсовой работе До 28 мая  

 

Руководитель работы __________ /Васильева М.А . / «_6__»_февраля_2018 г.

 

Студент ______________ /Ф. И. О. / «_6__» _февраля___ 2018 г.

 

АННОТАЦИЯ

Куличенко О.В. Рекламно-выстовочные мероприятяия.

Кострома: КГУ, 15-ТУбв -1, 2018- 37 с.,

0 табл., 4 рис., 4 прил., список литературы из 

1 презентация- CD-RW.

 

Объект исследования: Рекламные выставки

Цель: написать историю развития рекламных мероприятий

Предмет исследования: выставки

Методы: Показать рекламные выставки

 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..6

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЫСТОВОК…………………………………….7

 

1.1.Общие понятия…………………………………………………………………..7

 

1.2 История развития………………………………………………………………...9

 

1.3 Основные турвыставки в РФ и Европе………………………………………..12

 

1.4 Правила подготовки……………………………………………………………16

 

2.АНАЛИЗ ВЫСТАВКИ МИТТ…………………………………………………..24

 

2.1 История МИТТ………………………………………………………………….24

 

2.2 Анализ статистических данных……………………………………………….27

 

2.3 Анализ форумов……………………………………….......................................28

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..31

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………..33

 

Приложение 1. ……………………………………………………………………...34

 

Приложение 2. ……………………………………………………………………...35

 

Приложение 3. ……………………………………………………………………..36

 

Приложение 4. ……………………………………………………………………..37

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность нашей работы заключается в том, что в наши сейчас происходят много международных встреч в разных отраслях в том числе и в туризме. В данный момент международная обстановка в мире напряженная. В 2015 г мы прекратили сотрудничество с Египтом по туризму из-за международной обстановки, вмешательство третьей стороны. В 2015 мы так же прекратили сотрудничество с Турцией, тоже из-за международной обстановке. В то время в двух этих странах туризм пошатнулся. Особенно в Египте, который живет за счет русских туристов и всего туризма в целом. Были прекращены рекламы, буклеты на улицах от турфирм по этим направлениям. И был поставлен вопрос, приедет ли Египет и Турция в Москву на Международную туристскую выставку. Обе страны приехали на международную туристскую выставку в Москву, не смотря на международную обстановку, тем самым они подтвердили, что готовы сотрудничать международной в сфере туризма. И цель этих туристско-международных выставок, заключается в том, что надо сотрудничать, поддерживать контакты по всем каналам не смотря на международную проблему.

 

Цель: написать историю развития рекламных мероприятий

Задачи:

1.Теоретический анализ выставок

1.1 Дать общие понятия

2.Дать анализ выставке МИТТ

2.1 История МИТТ

Объект исследования: Рекламные выставки

Цель: написать историю развития рекламных мероприятий

Предмет исследования: выставки

Методы: Показать рекламные выставки

Теоретический анализ выставок

1.1 Общие понятия

В первой главе мы хотим дать теоретический анализ выставок, дать общие понятия, историю развития выставок и их классификацию.

В Концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации употребляются следующие понятия.
Выставки и ярмарки — это рыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги.
В рамках выставок и ярмарок организации (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют производимые товары и услуги с целью изучения конъюнктуры рынка и содействия их сбыту.
Отличительной чертой ярмарок является то, что они, как правило, предполагают непосредственное осуществление прямых продаж экспонентами демонстрируемой продукции, хотя в настоящее время границы между понятиями «выставки» и «ярмарки» сведены до минимума.
Выставки и ярмарки — как правило, многокомпонентные мероприятия, включающие в себя наряду с демонстрацией экспонатов также конференции, семинары, «круглые столы» и другие мероприятия, выполняющие информационную функцию.
Комитет немецкой экономики по делам торговых выставок и ярмарок дает свои определения.
Ярмарки — регулярно организуемые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения. Адресуя свои экспонаты преимущественно квалифицированным специалистам — посетителям ярмарок, многочисленные участвующие в ярмарке предприятия представляют основные товары и услуги одной или нескольких отраслей, предлагаемые промышленным заготовителям и реализуемые преимущественно на основе выставленных образцов.
Выставки — рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения. Адресуя свои экспонаты преимущественно обычным посетителям-неспециалистам, многочисленные участвующие в выставке предприятия представляют и реализуют характерные товары и услуги одной или нескольких отраслей или информируют потребителей с целью содействия сбыту товаров [2.1]

Классификация выставок. На Венском конгрессе Союза международных ярмарок в 1977 г. была утверждена следующая классификация международных ярмарок:

I. Общеотраслевые ярмарки (3 группы):
А.1. — технические и товаров широкого потребления;
А.2. — технические;
А.З. — товаров широкого потребления.

II. Специализированные ярмарки (10 групп).
Группы специализированных ярмарок В.1. — В.9. составлены в соответствии с потребностями человека (питание, одежда, жилище, забота о себе, передвижение, общение и информация, развлечения). Каждая из групп включает в себя и готовые изделия, и соответствующее оборудование.
К группе В.10. отнесены ярмарки, товарная структура которых объединяет несколько потребностей и выходит за рамки первых девяти групп (промышленность, технологии, торговля, услуги и их обеспечение — научные исследования и технологические процессы).

В настоящее время в европейских странах признаки классификации сужены. Ярмарки/выставки принято группировать как по территориальному признаку (происхождение экспонатов), так и по тематическому (единая концепция или конкретные группы представленных продуктов/услуг).
Ярмарки и выставки считаются международными при значительном количестве иностранных участников (обычно не менее 10 %) и посетителей-специалистов (обычно не менее 5 %) . На международных ярмарках и выставках демонстрируются товары и услуги одной или нескольких отраслей. Все международные выставки в наше время специализируются на определенных группах товаров или услуг.
Межрегиональные ярмарки и выставки предлагают потребителю продукты и услуги, производимые несколькими регионами.
Местные (региональные) ярмарки и выставки демонстрируют продукты и услуги преимущественно производителей данного региона.
На современных многоотраслевых выставках с подробной и продуманной классификацией представлен основной ассортимент многих отраслей крупной или мелкой промышленности. Отраслевые выставки или выставки по специальным интересам концентрируются на одной или нескольких группах производителей или потребителей или же на определенной сфере услуг. С точки зрения территориального охвата и значения таких выставок, они могут быть как международными, так и национальными или региональными.
Сегодня самый распространенный тип выставки за рубежом — тематическая специализированная ярмарка. Выставляемые продукты и группы товаров перечислены в номенклатуре. Экспозиция продукции, отличной от указанной в номенклатуре, не допускается. В основу номенклатурной классификации положены, как правило, технические характеристики представленных товаров или группы продуктов [2.1]
Существуют также специализированные ярмарки/выставки, ориентированные на конкретные группы потребителей, определенные технологии (темы). Такие выставки сосредотачивают внимание на возможностях применения и представляют весь комплекс разнообразных продуктов, предназначенных для определенной группы потребителей, независимо от технических характеристик и типов продукции [2.1]

 

1.2 История Развития

На Марсельском конгрессе (октябрь 1995 г.) Международного союза ярмарок (УФИ) было принято следующее определение ярмарки: «Ярмарка — это международная экономическая выставка образцов, которая независимо от ее наименования в соответствии с обычаями страны, на территории которой она проводится, представляет собой рынок товаров широкого потребления (или оборудования) и действует в установленные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте и экспонентам которой разрешается представлять образцы своей продукции для заключения сделок в национальном или международном масштабах» [2.1]
Фактически сегодня в первоначальном значении этого слова выставками с позиции терминологии, укоренившейся в России, следовало бы называть выставочные мероприятия, не преследующие торговые (коммерческие) цели, к которым в первую очередь относятся всемирные выставки ЭКСПО, выставки произведений искусств из коллекций музеев, не предназначенных для продажи, и выставки, организуемые при проведении конгрессов. В соответствии с Парижской конвенцией 1928 г. о международных выставках (сегодня это всемирные выставки ЭКСПО) введено понятие международной официальной или официально признанной выставки как мероприятия, «главная цель которого состоит в выявлении успехов, достигнутых различными странами в одной отрасли или нескольких отраслях производства, и во время которого, по существу, не делается никакого различия между покупателями или посетителями» [2.1]

Однако, как видим, такого узкого понимания за термином «выставки» из-за сложившейся их коммерческой направленности не сохранилось. Как правило, главная направленность любой выставки в настоящее время — реклама инноваций в виде товаров и услуг, заключение контрактов на продажу образцов после окончания выставки, поставку партий показанного товара или заключения фьючерских сделок. Поэтому в современном выставочном лексиконе выставка и ярмарка хотя и имеют различные названия, а порою несколько отличные организационные формы, в русском языке представляют близкие по содержанию мероприятия и могут быть классифицированы по общим признакам.

Зафиксировав, что ярмарка/выставка — это рынок, на котором заключаются коммерческие сделки на базе выставочных образцов, продажа и снятие со стендов которых на ярмарке/выставке запрещена в соответствии с международными правилами, в дальнейшем тексте будем в зависимости от контекста употреблять одно из двух или оба определения — выставка/ярмарка [2.1]

Современная ярмарка предлагает широкий спектр товаров и услуг: от образцов изделий и комплексных автоматизированных систем до передачи «ноу-хау», проводимых экспертами консультаций и т.д.

Современные международные ярмарки делятся на два основных вида — общеотраслевые и специализированные. В настоящее время развитие международных ярмарок и выставок идет как по пути количественного увеличения, так и в направлении качественного преобразования. Наряду с общеотраслевыми ярмарками средств производства и товаров широкого потребления проводятся тематические, показывающие несколько родственных отраслей экономики; специализированные ярмарки (салоны, выставки) по определенным выставочным темам и номенклатуре товаров; специализированные выставки (салоны), экспонаты которых являются не только и не столько товарами, сколько предназначаются для показа решения конкретных технических и других проблем [2.1]

Форма и содержание выставочно-ярмарочных мероприятий с течением времени подвергаются изменениям под воздействием потребностей рынка. Тематические узкоспециализированные ярмарки могут перерасти в тематические общеотраслевые, а из них могут выкристаллизоваться ярмарки с более узкой направленностью, товарные ярмарки могут превратиться в тематические и т.д.

Число и размер международных общеотраслевых и специализированных ярмарок регулируются требованиями мировых рынков, которые они обслуживают. Ярмарочно-выставочные мероприятия, не отвечающие предъявляемым требованиям, отмирают, а новые возникают в соответствии с тенденциями общего развития мирового хозяйства [2.1]

 

1.3 Основные турвыставки в РФ и Европе

 

Крупнейшие международные туристические выставки и биржи

· ITB - международная туристическая биржа в Берлине. Как считают специалисты, Германия - европейский лидер по проведению международных специализированных выставок [3.1]

Гостей ITB привлекают продуманность и организованность экспозиций, большое число профессионалов и почти полное отсутствие случайных посетителей  [3.1]

Всему туристскому миру известен этот грандиозный форум, благоприятный для общения и установления всесторонних коммерческих связей. В Берлине представлены все сегменты индустрии: путешествия, дорожно-транспортные компании, туроператоры, международные туристские союзы, техническое оснащение и многое другое. На бирже участвуют представители более 170 стран, а посетителей порядка 140 тысяч  [3.1]

В ходе выставки помимо собственно осмотра экспозиций можно принять участие в различных семинарах, симпозиумах, встречах с экспертами, «круглых стола». А посетители представляют все многообразие бизнеса, связанного с путешествиями и отдыхом. Это туроператоры, агенты, хотельеры и издатели профессиональной литературы. Участники крупномасштабного шоу демонстрируют свои достижения широкому кругу профессионалов  [3.1]

· WTM (World Travel Market) - Всемирная туристическая биржа в Лондоне;

· FITUR - международная туристская выставка-биржа в Мадриде - одна из крупнейших в мире выставок. По мнению ее постоянных участников, помимо выполнения представительских функций в Мадрид приезжают для подписания коммерческих соглашений международного масштаба, оптовых продаж турпродукта, обмена опытом и консультаций.

В рамках форума проводятся конференции, семинары и встречи. Все, что необходимо для создания рабочей атмосферы.

В числе участников - туроператоры, транспортные фирмы, гостиничный и ресторанный бизнес, официальные туристские организации и ассоциации, СМИ, фирмы по организации встреч и конференций  [3.1]

· BIT - Международная туристская выставка-биржа в Милане - считается самой известной и крупной туристской ярмаркой в Италии, где представлены лучшие предложения местных компаний. За четверть века у ярмарки определился постоянный состав участников, представляющих крупнейшие турфирмы Италии и Европы. Каждый год число их растет.

Миланская ярмарка обладает всеми возможностями для успешного ведения переговоров и заключения контрактов по оптовым и розничным продажам  [3.1]

· Mitt - международная выставка «Путешествия и Туризм» в Москве. Это самая крупная в России ярмарка выездного туризма. Если по аналогии, Mitt по своей сути ближе к рабочим FITUR и BIT, чем к имиджевым ITB и WTM. Конечно, все перечисленные выставки так или иначе схожи. У них практически одни и те же участники: работа на крупных форумах для компании с именем входит в негласный список требований профессиональной этики.

По сравнению с западными московская биржа, по словам директора Mitt Ирины Кочетковой, выделяется своей активностью. И ее рабочий смысл преобладает над имиджевым даже в большей степени, чем в Мадриде или Милане. Объяснение простое: российский рынок до сих пор находится в стадии развития  [3.1]

· British Travel Trade Fair 2008 - международная крупнейшая туристическая выставка в Великобритании традиционно проходит весной, в самом начале сезона отпусков. Ежегодно в экспозиции принимают участие более 300 ведущих компаний отрасли: туроператоры и турагентства, отели и курорты, производители спортивной одежды и туристического снаряжения.

Выставку посещают более 3000 специалистов и торговых представителей.

BTTF ежегодно проводится в одном из крупнейших выставочных центров Бирмингема «National Exhibition Centre» и собирает представителей крупнейших в Европе и мире транспортных компаний, гостиниц, санаториев, парков развлечений и других организаций.

В BTTF примут участие более 3 500 специалистов в сфере туризма. Организаторами ярмарки созданы все условия для проведения деловых встреч и семинаров, на которых можно будет обсудить проблемы развития бизнеса, получить консультации, а также заключить взаимовыгодные контракты.

BTTF привлекает внимание туроператоров, страховых агентов, гидов, представителей транспортных компаний, гостиниц и санаториев, музеев и парков развлечений.

· Международная Туристская Ярмарка MITF, проводимая Комитетом по туризму города Москвы, стала традиционной и зарекомендовала себя как одно из значительных событий в мире российского турбизнеса. Являясь официальным мероприятием Правительства Москвы, Ярмарка «MITF», в то же время, единственная крупнейшая туристическая выставка страны, проводимая российским выставочным оператором. Первоначально нацеленная на продвижение туристических возможностей Москвы и России, Ярмарка способствует развитию туристического бизнеса страны в целом, решению его отраслевых задач и проблем  [3.1]

Отличительной особенностью Ярмарки является ее ориентированность на конечного потребителя. Она отвечает, в первую очередь, интересам специалистов из туристических агентств, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса, предоставляя им возможность реализации своих предложений клиенту напрямую непосредственно перед началом летнего туристического сезона. А для туроператоров, участие в «MITF» - это возможность повышения имиджа компании, продвижения ее бренда среди широкого круга потенциальных потребителей. В прошедшей Ярмарке приняли участие - авиакомпании, гостиницы, санатории и курорты, национальные представительства иностранных государств, музеи, специализированные СМИ, крупнейшие российские и зарубежные туроператоры (ВАО «Интурист», Натали-Турс, Орфей, DSBW-tours, UTS, Ванд Интернэшнл, Спектрум, Супер Нова, BSI group, Мегаполюс (UTE), Эрцог, И-Турс, Bentour, Джет Трэвел и др.).

Статистика выставки показывает, что с каждым годом растет число экспонентов, расширяется их география и спектр предлагаемых услуг. В «MITF-2006» приняли участие 1020 экспонентов из 80 регионов России и 45 стран мира (Болгарии, Венгрии, Греции, Дубая, Египта, Испании, Китая, Мальты, Норвегии, Польши, Португалии, Туниса, Украины, Хорватии и др.), а посетили выставку - 75 тысяч человек, из которых 40 тысяч - профессионалы турбизнеса.

В 2006 году впервые был также создан раздел, посвященный санаторно-курортному лечению, SPA и талассотерапии, пользовавшийся особой популярностью как среди российских и зарубежных участников, так и среди посетителей  [3.1]

· «Интурмаркет-2008» - организаторами проекта выступили выставочные компании ООО «Экспотур» и ЗАО «ЕВРОЭКСПО». Выставка проводилась при по мощной официальной поддержке: Правительство России, Полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе, Федеральное агентство по туризму, Управление делами Президента, транспортные Федеральные службы, Ассоциация туроператоров России, и многие другие  [3.1]

В «Интурмаркете-2008» приняли участие 715 туристических фирм из 75 регионов России и 50 стран мира. Под экспозицию выставки было задействовано четыре огромных павильона. Два из них были посвящены теме «Время отдыхать в России!». Здесь проходили презентации туристических возможностей российских регионов  [3.1]

 

 

1.4 Правила подготовки

Участие в выставках

Важным направлением в продвижении туристского продукта туроператора является участие на туристских биржах, выстав­ках, ярмарках, предназначенных для поиска партнеров по сбыту.

Наиболее эффективно участие в выставках, предназначенных для специалистов, так как оно дает возможность не только рек­ламировать свой продукт, но и заключить сделки, установить новые деловые контакты.

Участие в специализированных выставках является одним из видов продвижения туристского продукта. Основная цель вы­ставочной деятельности - с одной стороны, помочь потребите­лю и фирмам - продавцам услуг сориентироваться в огромном количестве туристских предложений, а с другой стороны, по­мочь туроператору найти партнеров по сбыту в других странах и регионах, способных качественно и количественно удовлетво­рить требования туроператора по продажам. Поэтому реклама, представляемая здесь, по форме и содержанию несет большую коммерческую нагрузку, сообщает о цене, условиях бронирова­ния, сезонности, классе обслуживания, предполагаемых услугах, дает описание гостиницы и т. д.

В России в последние годы появляются все новые и новые выставки и ярмарки. В Москве ежегодно проводится шесть та­ких мероприятий того или иного масштаба. Так, с 1994 г. еже­годно в конце марта в Москве проводится международная вы­ставка «Путешествие и туризм» (MITT). В конце сентября в Москве проводится выставка «Подмосковье»; в первой дека­де октября - выставка «Отдых»; в ноябре - сразу два меро­приятия (в начале и в конце месяца) - «Эскип-Отель» и «Гос­тиничный бизнес»; в середине декабря - выставка «Отдых и путешествия». Крупнейшей по масштабу и по количеству представленных туристских направлений является весенняя MITT. Она является многоотраслевой выставкой всемирного значения.

Участие в выставках рассматривается как перспективная деятельность по расширению партнерских связей. Участие в выставках платное.

Если говорить о классификации выставочных мероприятий, то их можно разделить по следующим признакам:

• по целям проведения (торговые и информационно-ознако­мительные);

• частоте проведения (периодические, ежегодные, сезонные);

• характеру предложения экспонатов (универсальные, отрас­левые, специализированные);

• составу участников (региональные, межрегиональные, на­циональные, международные).

Затраты и польза от участия в выставках представлены наматрице прибыли на инвестированный капитал для выставки:

· Вход (затраты) Выход (польза);

· Аренда площадей / стенда Прямой контакт с покупателями;

· Оплата команды стенда Ориентация на рынке;

· Выставочные образцы Привлечение большего внимания;

· Транспортировка Демонстрация продукта;

· Билеты, Новые партнеры / контакты;

· командировочные расходы Новые агенты /дистрибьюторы;

· Гостиница, размещение Поддержка существующих контактов;

· Затраты времени Много перспектив в одном месте, в одно время;

· Отсутствие в офисе Наблюдение за конкурентами;

· Усилия для оценки Превосходный потенциал общественных отношений;

· Специальные цены для выставочной продажи Наличие маркетинговой информации;

· Подготовительные работы Новые продукты;

· Информация клиентам / агентам Модификация существующих продуктов;

· Анализ посетителей Анализ сегмента рынка;

· Пресс-информация Контакты с прессой;

· Осознание стратегических отклонений;

· Из матрицы видно, для чего проводятся выставки, и виден их полезный выход.

Выставочная деятельность состоит из трех этапов работы:

а) предварительная подготовка;

б) работа на выставочном стенде;

в) послевыставочная работа.

Каждый этап характеризуют специфические моменты.

1. Предварительная подготовка включает выбор выставки и организационные мероприятия, связанные с участием в ней.

Выбор выставки. Руководители большинства компаний концентрируют внимание на самых крупных биржах, типа ФИТУР

Подготовка к выставке. Определиться с участием в выстав­ке необходимо за год, а за полгода - оплатить стенд и оборудо­вание.

Выставочная фирма занимается организацией подготовки работы своих экс­понентов накануне открытия выставки (доставляет на выстав­ку оборудование и материалы экспонентов, доводит стенды до кондиции, получает каталоги). Получив предварительный каталог или список участников, необходимо приступить к привлечению партнеров и клиентов. Направляются факсы и письма компаниям, в контактах с кото­рыми заинтересована фирма, с приглашением посетить стенд.

При подготовке к выставке также требуется:

• внимательно изучить выставочные каталоги предыдущих показов на предмет контроля участия ваших конкурентов;

• взять у организатора выставки предварительный список участников, отметить своих конкурентов, сравнить с данными прошлых выставок;

• следует сообщить организаторам точное название фирмы и др необходимые данные;

• сформировать твердые цены по комплексным пакетам ту­ров и по отдельным услугам для предложений на выставке;

• подготовить технические листовки, прайс-листы по вашим продуктам, проекты стендов;

• решить заранее, как выставить свой продукт, как более привлекательно расположить стенды;

• подготовить два вида рекламных буклетов для раздачи: один - обзорный (о ваших возможностях), другой - более под­робный (для интересующихся вашим предложением клиентов);

•. Провести предварительный инструктаж команды;

• подготовить достаточное количество визитных карточек;

2. Работа на стенденачинается с организации самого стенда. Для начала определяется место стенда на выставке. Главны­ми факторами при определении места для стенда становятся цели и бюджетные возможности фирмы. Наилучшими считают­ся места в центре выставочной площади, на поворотах, при вхо­де на выставку.

При планировании экспозиции разумно проанализировать предстоящую презентацию своего продукта.

Во-первых, необходимо определить, что вы хотите демонст­рировать: фирму, технологии, продукцию или услуги,

Во-вторых, следует ответить на вопросы по подбору экс­понатов.

• Будет демонстрироваться вся производимая фирмой про­дукция (услуги) или будет сделан выбор отдельных продуктов (услуг) и каких?

• Что обязательно следует показать на выставке и какие про­дукты (услуги) являются новыми, превосходящими аналогич­ные у конкурентов?

• Какие моменты следует особо подчеркнуть?

• В порядке ли дизайн стенда?

• Какой размер стенда вам необходим?

В-третьих, необходимо сориентироваться заранее, какие действия и мероприятия планируется провести на стенде:

• демонстрацию продукции; • прямую продажу;

• переговоры;

• презентацию фирмы;

• наглядную демонстрацию продукции и услуг в действии;

• проведение опросов, анкетирования;

• проведение исследования товара;

• обучение персонала.

Все это оказывает существенное влияние на размер, конфи­гурацию и оборудование стенда.

Необходимо творчески подойти к оформлению стенда. Чем интереснее, необычнее оформление стенда, тем больше привлечет он к себе посетителей.

По команде,работающей на выставке, судят о туристской фирме в целом. Поэтому особого внимания заслуживает подбор персонала стенда.

Основные правила выставочной работы:

• регулярно проводите инструктаж стендовой команды;

• будьте другом каждому посетителю, подходящему к стенду;

• обслуживайте стенд служащими в количестве не менее двух человек;

• имейте под рукой достаточное количество информацион­ных материалов;

• регистрируйте каждого посетителя по имени, профессии, компании, цель его посещения, интересы, вопросы;

• отдайте ему визитную карточку вашей фирмы и спросите у посетителя карточку или фирменный буклет его компании, фирмы. Это покажет ваш интерес к посетителю;

• не пейте, не курите на выставочном месте, но пепельницу всегда предоставляйте посетителям;

• проверяйте и поправляйте экспонаты каждый день перед открытием показа;

• используйте некоторое время для осмотра стендов ваших конкурентов на выставке. Проверьте и запишите все имена, компании, которые вы сможете увидеть или встретить здесь.

Работа после выставки.Участие в выставке - это только начало интересных деловых контактов. Последующая работа строится по-разному для разных целевых групп (клиентов, по­тенциальных партнеров, журналистов).

По окончании выставки с учетом полученных визиток рассылают факсы и письма с благодарностью важным клиентам, досылают информационные мате­риалы, проекты контрактов, ведут с ними переговоры о следующих встречах.

Затем необходимо внимательно проработать каталог выстав­ки и отправить коммерческие предложения и запросы тем фир­мам, с которыми не удалось встретиться во время работы выставки.

Не стоит забывать и о прессе. Журналистам высылаются от­четы о выставке и проведенных презентациях, фотографии.

Контрольные вопросы после выставки:

• Установите контакт с интересующими вас посетителями выставочного стенда. Письменно поблагодарите за посещение стенда. Делайте это не позже чем через неделю после закрытия выставки. Сообщите в послании о предполагаемом времени визита вашего представителя для обсуждения дальнейшего со­трудничества.

• Направьте посетителю информацию, которая может его за­интересовать, даже если вы уверены, что посетитель получил полную информацию из вашего выставочного стенда. Составьте для рассылки посетителям информационный лист в виде сооб­щения о возможностях вашей фирмы/продукта.

• Копиями таких информационных листов снабжайте всех своих агентов или представителей.

• Установите для ваших сотрудников предельный срок для осуществления контакта с посетителем или соответствующей компанией.

• Не позже чем в течение двух недель после закрытия вы­ставки обсудите и оцените ее итоги, представив это в виде со­общений и анализа анкет посетителей.

Составьте список расходов и издержек родственных выста­вок. Это вам поможет, когда будете готовиться к следующей выставке, ведь нельзя планировать участие в последующих яр­марках и выставках, не проанализировав эффективность дея­тельности на предыдущей.

Итогом участия в работе на выставке становятся отчет и ана­литическая записка с конкретными выводами и предложениями.

Выводы: Делая вывод по первой главе, мы провели теоретический анализ выставок, где дали общее понятие выставке и ярмарке, дали классификацию выставок. Рассказали историю развития выставок. Рассказали об основных турвыставок  в РФ и Европе и рассказали о правиле подготовки выставок.

 

























Анализ выставки МИТТ

2.1 История МИТТ

Во второй главе, мы хотим рассказать историю международной туристской выставке , которая проходит в Москве. Международная выставка MITT – это крупнейшая туристическая выставка в России и СНГ, эффективное мероприятие для решения бизнес-задач. Профессионалы выбирают MITT как единственное в России b2b мероприятие, на которое съезжается самая масштабная аудитория представителей турбизнеса из российских регионов и всего мир [3.3]

 

MITT занимает первые места по всем номинациям этого престижного рейтинга:

 

› Выставочная площадь;
› Профессиональный интерес;
› Международное признание;
› Охват рынка;

 

Общероссийский рейтинг выставок разработан и составлен Торгово-промышленной палатой РФ (ТПП РФ) и Российским Союзом выставок и ярмарок (РСВЯ) при участии «РуссКом Ай-Ти Системс» - официального выставочного аудитора на территории России и стран СНГ, уполномоченного РСВЯ и аккредитованного Всемирной Ассоциацией выставочной индустрии (UFI) [3.3]

 

Рейтинг составляется в начале каждого календарного года. В него включаются все выставки, прошедшие аудит в прошлом и (или) позапрошлом году. MITT – единственная весенняя туристическая выставка в Москве, проходящая официальный аудит [3.3]

MITT 2017 посетили 23 047 представителей турагентских и операторских компаний из 79 российских регионов, а также других участников туристической отрасли (авиа и транспортных компаний, отельного и IT секторов).

Первая выставка MITT состоялась в марте 1994 года в Международном выставочном комплексе на Красной Пресне (так назывался ЦВК «Экспоцентр»). В ней приняли участие 458 компаний из 31 страны мира. Среди первых участников – более 25 лет успешные Арт-Тур, Роза Ветров, ПАК Групп, ВАНД, ПАКС и Спутник, а также офисы по туризму и туристические представительства Венгрии, Греции, Дубая, Индии, Испании, Кипра, Кубы, Малайзии, Румынии, Туниса, Турции, Хорватии и Шри-Ланки [3.3]

 

MITT 1994 заняла около 4 500 кв.м. в двух неполных залах павильона 2. Позже выставка объединяет уже всех крупнейших участников рынка [3.3]

 

MITT – ровесница зарождения цивилизованного туризма в России. Тогда еще не было разделения на турагентств и туроператоров – все были турфирмами. Начинались первые чартерные перевозки. Интернета почти не было, мобильная связь только появилась, взаимодействие с клиентами осуществлялось по факсу. Планы первых выставок MITT рисовались на миллиметровой бумаге – сейчас это просто невозможно представить [3.3]

 

Рынок рос огромными темпами. Иностранные компании и крупнейшие международные отельные сети стремились выйти на российский рынок, количество туристических компаний стремительно увеличивалось. Количество посетителей MITT зашкаливало: поиск партнеров, подписание договоров, открытие фирм и представительств, получение материалов для работы…

 

Наши участники и посетители называют свою выставку «митовской». Некоторые путали букву «т» и «д» в середине слова и были уверенны, что МИД (Министерство иностранных дел) имеет к ней самое непосредственное отношение [3.3]

 

Как-то в телевизионном репортаже одного из федеральных каналов с выставки MITT корреспондент, показывая на многочисленных посетителей с чемоданами (это были представители турагентств из регионов с чемоданами для сбора рекламных материалов), не разобравшись, радостно объявил в эфире, что тысячи туристов приезжают на выставку MITT с вещами, чтобы купить путевку и сразу поехать в аэропорт [3.3]

 

За прошедшие годы MITT прочно заняла свое место в мировом туристическом бизнесе и закрепилась в пятерке крупнейших туристических выставок мира наряду с выставками в Лондоне и Берлине [3.3]

 

MITT – это ежегодное отражение ситуации в отрасли, она как хроника развития и состояния туристического бизнеса: люди, компании, амбиции, провалы и успех [3.3]

 

Сейчас выставка занимает 8 залов и павильонов ЦВК «Экспоцентр», ее площадь превышает 50 тысяч кв.м. Уникальность выставки позволяет ей оставаться флагманом все 25 лет [3.3]

 

MITT – это самый масштабный состав участников: 2 000 компаний, которые представляют около 190 стран и регионов мира, и охватывает летний и зимний туристические сезоны [3.3]

 

MITT – это только деловое общение. В 2017 году выставка перешла на В2В формат [3.3]

 

MITT – это самый представительный и качественный посетительский состав. Для встреч с партнерами на MITT ежегодно приезжают представители туристического бизнеса из всех регионов России и многих стран мира. В 2017 году выставку посетили 23 047 профессионалов, из них 68% - это представители турфирм с высоким уровнем должности от руководителей отделов до владельцев компаний (65%) из 79 российских регионов и всех стран СНГ. Иностранные посетители представляли 89 иностранных государств [3.3]

 

Именно MITT каждый год выбирают страны для масштабного представления своих направлений российскому рынку, увеличивается и региональное присутствие. В 2017 году более 60 российских регионов и курортов дали возможность своему турбизнесу всесторонне представить туристические возможности и найти новых партнеров среди российских и иностранных участников и посетителей. Именно в MITT участвуют практически все крупнейшие операторы по внутреннему туризму [3.3]

 

MITT – это деловые мероприятия с участием экспертов отрасли, отвечающие интересам всех категории специалистов турбизнеса [3.3]

 

2.2 Статистические данные

Международная туристическая выставка MITT – крупнейшее и единственное b2b мероприятие, на которое съезжается самая масштабная аудитория представителей турбизнеса из российских регионов и со всего мира. Входит в 5-ку крупнейших туристических выставок планеты и по праву признана международным туристическим сообществом.

 

MITT – это:

22 777 посетителей из 80 регионов России и 90 зарубежных стран

1 799 компании – участника

239 стран и регионов мира

40 000 м. кв. выставочной площади

7 павильонов и залов

В этом году выставкe MITT сопровождала насыщенная деловая программа с новыми форматами мероприятий.

 

MITT 2018 посетили 22 777 представителей турагентских и операторских компаний из 80российских регионов, а также других участников туристической отрасли (авиа и транспортных компаний, отельного и IT секторов).

 

Поставщики и услуги, интересовавшие посетителей MITT 2018
Общая информация о туристических направлениях Пакетные предложения туроператоров 57 % Общая информация о турнправлениях 55% Предложения отелей 51% Услуги принимающих операторов 40% Предложения авиаперевозчикови других транспортных компаний 33% Услуги по организации деловых поездок и корпоративных мероприятий 26% Лечение в России / за рубежом 22% IT-решения в туризме 20%Страховые услуги в туризме 15% Аренда автомобилей 10%

 

Состав посетителей

 

MITT 2018 посетили представители туристических агентств, туроператорских компаний, операторов систем поиска и бронирования

туруслуг, отелей и объектов размещения, корпоративные заказчики

 

 

2.3 Анализ форумов

15 марта 2018 г в составе группы, я посетил г Москву МИТТ.

На выставке нам была поставлена задача познакомиться с туроператорами России, стран СНГ, Китая, Ближнего Востока и Африки. Изучая туроператоров мира, я узнал какие есть туроператоры.

По России:

· Рюкзак путешествий, ( Республика Крым);

Маршруты по Севастополю

· Вест Тревел( Санкт-Петербург)

В каталоге «Рюкзак путешествий» описывается экскурсионные туры Республики Крым

В каталоге «Вест Тревел» описываются туры Петербурга, Финляндии, Европы

· Роза Хутор (Краснодарский край);

· Абрау Дюрсо (Краснодарский край)

· Круизы и путешествия «Водоходъ»

В этих каталогах рассказывается об отелях, горах Краснодарского края. О винном заводе Абрау Дюрсо. О речных круизах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Казани.

· Юнна (Калининград)

· Железнодорожный круиз «Чайный экспресс» (Ставропольский край, Чеченская республика, Республика Дагестан, Северная Осетия)

По Белоруссии:

· «Мстислав живая история»

В этом каталоге рассказывается о истории Могилева

По Казахстану:

· Религиозно-познавательный туризм

По Абхазии:

· Шлара

По Молдове:

· «AzBuCa travel»;

· SLAVION Travel

· Solei Turism

В этом каталоге рассказывается о турах в Молдову как туры выходного дня, винный тур. Тур в Кишинев, трансфером в Бендеры

По Румынии:

Клинка Travel

Эта турфирма представляет летние туры в Румынию, Трансильванию с туром « Dracula»

По Польше:

· Краков;

· Creen Velo

Международная выставка «Путешествия и туризм» / MITT. Это самая крупная туристическая выставка в России.

В выставке MITT ежегодно принимают участие около 2 000 компании, которые представляют более 190 стран и регионов мира.

Участники MITT:

 

· ведущие операторские компании по выездному и внутреннему туризму, принимающие туроператоры;

· управления по туризму стран и регионов;

· отели, гостиничные сети и др. объекты размещения;

· авиа и транспортные компании;

· системы поиска и бронирования туруслуг, платежные системы, разработчики программного обеспечения, страховые компании и другие

Посещение выставки MITT предоставляет уникальные возможности как для специалистов отрасли, так и для частных посетителей.

Специалисты туристической индустрии получают возможность:

· Найти новых партнеров по бизнесу и расширить сотрудничество с уже существующими;

· Сравнить условия, изучив предложения максимального количества компаний;

· Узнать о новых туристических направлениях, продуктах и услугах на туристическом рынке;

· Получить необходимые для работы материалы и каталоги

 

Выводы: Во второй главе мы дали анализ выставке МИТТ. Где рассказали об ее создании, ее историю. Так же провели статистические данные, которые указаны в диаграмме. (См.Приложения). Дали анализ форумов, где рассказали какие страны присутствовали на выставке МИТТ 2018 г.

 

Заключение

Делая вывод по курсовой работе на тему «Рекламно-выставочные мероприятия», можно сказать, что надо сотрудничать, поддерживать контакты по всем каналам не смотря на международную проблему. В курсовой работе, мы рассказали историю развития выставок. Дали им классификацию, узнали, что на Венском конгрессе Союза международных ярмарок в 1977 г. была утверждена следующая классификация международных ярмарок:

I. Общеотраслевые ярмарки (3 группы):
А.1. — технические и товаров широкого потребления;
А.2. — технические;
А.З. — товаров широкого потребления.

II. Специализированные ярмарки (10 групп).
Группы специализированных ярмарок В.1. — В.9. составлены в соответствии с потребностями человека (питание, одежда, жилище, забота о себе, передвижение, общение и информация, развлечения). Каждая из групп включает в себя и готовые изделия, и соответствующее оборудование.
К группе В.10. отнесены ярмарки, товарная структура которых объединяет несколько потребностей и выходит за рамки первых девяти групп (промышленность, технологии, торговля, услуги и их обеспечение — научные исследования и технологические процессы). Узнали в каком году и где они появились. Провели анализ выставки МИТТ , где дали историю описания выставке, узнали в каком году выставка начала функционировать.  Проводя рекламно-выставочные мероприятия в туризме, мы приглашаем на выставку все страны, которые возможно пригласить, тем самым мы показываем, что мы не закрытая страна, а готовы к сотрудничеству со всеми странами. Проводя анализ по статистике, мы можем наблюдать из приложения 2 «География посетителей выставок», мы можем видеть, что зарубежных стран намного меньше, чем можно было ожидать. Этим можно сказать, что не все хотят с нами сотрудничать из-за геополитических проигрышей со стороны западных партнеров. Значит, некоторые страны решили туризм приравнять к политике, как спорт. Ведь не все туристы смогли посмотреть на олимпиаду и достопримечательности Северной Кореи, к примеру. Спорт ведь тоже можно отнести к туризму. Подводя итог, мы будем надеется, что в будущем все страны будут показывать свои красоты и делиться своей культурой.

 

 

Список используемых источников










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 377.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...