Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Теоретический анализ выставокСтр 1 из 2Следующая ⇒
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: «Рекламно-выстовочные мероприятия» Выполнил студент__________
Группа____________________
Проверил__________________
Оценка____________________
__________________________
Подпись преподавателя______
Кострома 2018 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Костромской государственный технологический университет» факультет социальных технологий Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
УТВЕРЖДАЮ Старший преподаватель кафедры СКСиТ _________________ М.А.Васильева «___»___________________2018 г.
ЗАДАНИЕ на курсовую работу Студенту Куличенко Олегу Владимировичу Группы 15-ТУбв-1 1. Дисциплина: Реклама в туризме 2. Тема работы: «Рекламно-вытовочные мероприятия» 3.Срок сдачи студентом законченной работы 28 мая2018 г. 4. Перечень вопросов, подлежащих разработке (согласованный с руководителем план работы и библиографический список): Разработать введение, разработать теоретическую главу по теме курсовой работы, дать классификацию выстовок, дать характеристику выстовок (практическая часть) по теме курсовой работы, разработать выводы и практические рекомендации, составить библиографический список.
5.Календарный план
Руководитель работы __________ /Васильева М.А . / «_6__»_февраля_2018 г.
Студент ______________ /Ф. И. О. / «_6__» _февраля___ 2018 г.
АННОТАЦИЯ Куличенко О.В. Рекламно-выстовочные мероприятяия. Кострома: КГУ, 15-ТУбв -1, 2018- 37 с., 0 табл., 4 рис., 4 прил., список литературы из 1 презентация- CD-RW.
Объект исследования: Рекламные выставки Цель: написать историю развития рекламных мероприятий Предмет исследования: выставки Методы: Показать рекламные выставки
Оглавление ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЫСТОВОК…………………………………….7
1.1.Общие понятия…………………………………………………………………..7
1.2 История развития………………………………………………………………...9
1.3 Основные турвыставки в РФ и Европе………………………………………..12
1.4 Правила подготовки……………………………………………………………16
2.АНАЛИЗ ВЫСТАВКИ МИТТ…………………………………………………..24
2.1 История МИТТ………………………………………………………………….24
2.2 Анализ статистических данных……………………………………………….27
2.3 Анализ форумов……………………………………….......................................28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………..33
Приложение 1. ……………………………………………………………………...34
Приложение 2. ……………………………………………………………………...35
Приложение 3. ……………………………………………………………………..36
Приложение 4. ……………………………………………………………………..37
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность нашей работы заключается в том, что в наши сейчас происходят много международных встреч в разных отраслях в том числе и в туризме. В данный момент международная обстановка в мире напряженная. В 2015 г мы прекратили сотрудничество с Египтом по туризму из-за международной обстановки, вмешательство третьей стороны. В 2015 мы так же прекратили сотрудничество с Турцией, тоже из-за международной обстановке. В то время в двух этих странах туризм пошатнулся. Особенно в Египте, который живет за счет русских туристов и всего туризма в целом. Были прекращены рекламы, буклеты на улицах от турфирм по этим направлениям. И был поставлен вопрос, приедет ли Египет и Турция в Москву на Международную туристскую выставку. Обе страны приехали на международную туристскую выставку в Москву, не смотря на международную обстановку, тем самым они подтвердили, что готовы сотрудничать международной в сфере туризма. И цель этих туристско-международных выставок, заключается в том, что надо сотрудничать, поддерживать контакты по всем каналам не смотря на международную проблему.
Цель: написать историю развития рекламных мероприятий Задачи: 1.Теоретический анализ выставок 1.1 Дать общие понятия 2.Дать анализ выставке МИТТ 2.1 История МИТТ Объект исследования: Рекламные выставки Цель: написать историю развития рекламных мероприятий Предмет исследования: выставки Методы: Показать рекламные выставки Теоретический анализ выставок 1.1 Общие понятия В первой главе мы хотим дать теоретический анализ выставок, дать общие понятия, историю развития выставок и их классификацию. В Концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации употребляются следующие понятия. Классификация выставок. На Венском конгрессе Союза международных ярмарок в 1977 г. была утверждена следующая классификация международных ярмарок: В настоящее время в европейских странах признаки классификации сужены. Ярмарки/выставки принято группировать как по территориальному признаку (происхождение экспонатов), так и по тематическому (единая концепция или конкретные группы представленных продуктов/услуг).
1.2 История Развития На Марсельском конгрессе (октябрь 1995 г.) Международного союза ярмарок (УФИ) было принято следующее определение ярмарки: «Ярмарка — это международная экономическая выставка образцов, которая независимо от ее наименования в соответствии с обычаями страны, на территории которой она проводится, представляет собой рынок товаров широкого потребления (или оборудования) и действует в установленные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте и экспонентам которой разрешается представлять образцы своей продукции для заключения сделок в национальном или международном масштабах» [2.1] Однако, как видим, такого узкого понимания за термином «выставки» из-за сложившейся их коммерческой направленности не сохранилось. Как правило, главная направленность любой выставки в настоящее время — реклама инноваций в виде товаров и услуг, заключение контрактов на продажу образцов после окончания выставки, поставку партий показанного товара или заключения фьючерских сделок. Поэтому в современном выставочном лексиконе выставка и ярмарка хотя и имеют различные названия, а порою несколько отличные организационные формы, в русском языке представляют близкие по содержанию мероприятия и могут быть классифицированы по общим признакам. Зафиксировав, что ярмарка/выставка — это рынок, на котором заключаются коммерческие сделки на базе выставочных образцов, продажа и снятие со стендов которых на ярмарке/выставке запрещена в соответствии с международными правилами, в дальнейшем тексте будем в зависимости от контекста употреблять одно из двух или оба определения — выставка/ярмарка [2.1] Современная ярмарка предлагает широкий спектр товаров и услуг: от образцов изделий и комплексных автоматизированных систем до передачи «ноу-хау», проводимых экспертами консультаций и т.д. Современные международные ярмарки делятся на два основных вида — общеотраслевые и специализированные. В настоящее время развитие международных ярмарок и выставок идет как по пути количественного увеличения, так и в направлении качественного преобразования. Наряду с общеотраслевыми ярмарками средств производства и товаров широкого потребления проводятся тематические, показывающие несколько родственных отраслей экономики; специализированные ярмарки (салоны, выставки) по определенным выставочным темам и номенклатуре товаров; специализированные выставки (салоны), экспонаты которых являются не только и не столько товарами, сколько предназначаются для показа решения конкретных технических и других проблем [2.1] Форма и содержание выставочно-ярмарочных мероприятий с течением времени подвергаются изменениям под воздействием потребностей рынка. Тематические узкоспециализированные ярмарки могут перерасти в тематические общеотраслевые, а из них могут выкристаллизоваться ярмарки с более узкой направленностью, товарные ярмарки могут превратиться в тематические и т.д. Число и размер международных общеотраслевых и специализированных ярмарок регулируются требованиями мировых рынков, которые они обслуживают. Ярмарочно-выставочные мероприятия, не отвечающие предъявляемым требованиям, отмирают, а новые возникают в соответствии с тенденциями общего развития мирового хозяйства [2.1]
1.3 Основные турвыставки в РФ и Европе
Крупнейшие международные туристические выставки и биржи · ITB - международная туристическая биржа в Берлине. Как считают специалисты, Германия - европейский лидер по проведению международных специализированных выставок [3.1] Гостей ITB привлекают продуманность и организованность экспозиций, большое число профессионалов и почти полное отсутствие случайных посетителей [3.1] Всему туристскому миру известен этот грандиозный форум, благоприятный для общения и установления всесторонних коммерческих связей. В Берлине представлены все сегменты индустрии: путешествия, дорожно-транспортные компании, туроператоры, международные туристские союзы, техническое оснащение и многое другое. На бирже участвуют представители более 170 стран, а посетителей порядка 140 тысяч [3.1] В ходе выставки помимо собственно осмотра экспозиций можно принять участие в различных семинарах, симпозиумах, встречах с экспертами, «круглых стола». А посетители представляют все многообразие бизнеса, связанного с путешествиями и отдыхом. Это туроператоры, агенты, хотельеры и издатели профессиональной литературы. Участники крупномасштабного шоу демонстрируют свои достижения широкому кругу профессионалов [3.1] · WTM (World Travel Market) - Всемирная туристическая биржа в Лондоне; · FITUR - международная туристская выставка-биржа в Мадриде - одна из крупнейших в мире выставок. По мнению ее постоянных участников, помимо выполнения представительских функций в Мадрид приезжают для подписания коммерческих соглашений международного масштаба, оптовых продаж турпродукта, обмена опытом и консультаций. В рамках форума проводятся конференции, семинары и встречи. Все, что необходимо для создания рабочей атмосферы. В числе участников - туроператоры, транспортные фирмы, гостиничный и ресторанный бизнес, официальные туристские организации и ассоциации, СМИ, фирмы по организации встреч и конференций [3.1] · BIT - Международная туристская выставка-биржа в Милане - считается самой известной и крупной туристской ярмаркой в Италии, где представлены лучшие предложения местных компаний. За четверть века у ярмарки определился постоянный состав участников, представляющих крупнейшие турфирмы Италии и Европы. Каждый год число их растет. Миланская ярмарка обладает всеми возможностями для успешного ведения переговоров и заключения контрактов по оптовым и розничным продажам [3.1] · Mitt - международная выставка «Путешествия и Туризм» в Москве. Это самая крупная в России ярмарка выездного туризма. Если по аналогии, Mitt по своей сути ближе к рабочим FITUR и BIT, чем к имиджевым ITB и WTM. Конечно, все перечисленные выставки так или иначе схожи. У них практически одни и те же участники: работа на крупных форумах для компании с именем входит в негласный список требований профессиональной этики. По сравнению с западными московская биржа, по словам директора Mitt Ирины Кочетковой, выделяется своей активностью. И ее рабочий смысл преобладает над имиджевым даже в большей степени, чем в Мадриде или Милане. Объяснение простое: российский рынок до сих пор находится в стадии развития [3.1] · British Travel Trade Fair 2008 - международная крупнейшая туристическая выставка в Великобритании традиционно проходит весной, в самом начале сезона отпусков. Ежегодно в экспозиции принимают участие более 300 ведущих компаний отрасли: туроператоры и турагентства, отели и курорты, производители спортивной одежды и туристического снаряжения. Выставку посещают более 3000 специалистов и торговых представителей. BTTF ежегодно проводится в одном из крупнейших выставочных центров Бирмингема «National Exhibition Centre» и собирает представителей крупнейших в Европе и мире транспортных компаний, гостиниц, санаториев, парков развлечений и других организаций. В BTTF примут участие более 3 500 специалистов в сфере туризма. Организаторами ярмарки созданы все условия для проведения деловых встреч и семинаров, на которых можно будет обсудить проблемы развития бизнеса, получить консультации, а также заключить взаимовыгодные контракты. BTTF привлекает внимание туроператоров, страховых агентов, гидов, представителей транспортных компаний, гостиниц и санаториев, музеев и парков развлечений. · Международная Туристская Ярмарка MITF, проводимая Комитетом по туризму города Москвы, стала традиционной и зарекомендовала себя как одно из значительных событий в мире российского турбизнеса. Являясь официальным мероприятием Правительства Москвы, Ярмарка «MITF», в то же время, единственная крупнейшая туристическая выставка страны, проводимая российским выставочным оператором. Первоначально нацеленная на продвижение туристических возможностей Москвы и России, Ярмарка способствует развитию туристического бизнеса страны в целом, решению его отраслевых задач и проблем [3.1] Отличительной особенностью Ярмарки является ее ориентированность на конечного потребителя. Она отвечает, в первую очередь, интересам специалистов из туристических агентств, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса, предоставляя им возможность реализации своих предложений клиенту напрямую непосредственно перед началом летнего туристического сезона. А для туроператоров, участие в «MITF» - это возможность повышения имиджа компании, продвижения ее бренда среди широкого круга потенциальных потребителей. В прошедшей Ярмарке приняли участие - авиакомпании, гостиницы, санатории и курорты, национальные представительства иностранных государств, музеи, специализированные СМИ, крупнейшие российские и зарубежные туроператоры (ВАО «Интурист», Натали-Турс, Орфей, DSBW-tours, UTS, Ванд Интернэшнл, Спектрум, Супер Нова, BSI group, Мегаполюс (UTE), Эрцог, И-Турс, Bentour, Джет Трэвел и др.). Статистика выставки показывает, что с каждым годом растет число экспонентов, расширяется их география и спектр предлагаемых услуг. В «MITF-2006» приняли участие 1020 экспонентов из 80 регионов России и 45 стран мира (Болгарии, Венгрии, Греции, Дубая, Египта, Испании, Китая, Мальты, Норвегии, Польши, Португалии, Туниса, Украины, Хорватии и др.), а посетили выставку - 75 тысяч человек, из которых 40 тысяч - профессионалы турбизнеса. В 2006 году впервые был также создан раздел, посвященный санаторно-курортному лечению, SPA и талассотерапии, пользовавшийся особой популярностью как среди российских и зарубежных участников, так и среди посетителей [3.1] · «Интурмаркет-2008» - организаторами проекта выступили выставочные компании ООО «Экспотур» и ЗАО «ЕВРОЭКСПО». Выставка проводилась при по мощной официальной поддержке: Правительство России, Полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе, Федеральное агентство по туризму, Управление делами Президента, транспортные Федеральные службы, Ассоциация туроператоров России, и многие другие [3.1] В «Интурмаркете-2008» приняли участие 715 туристических фирм из 75 регионов России и 50 стран мира. Под экспозицию выставки было задействовано четыре огромных павильона. Два из них были посвящены теме «Время отдыхать в России!». Здесь проходили презентации туристических возможностей российских регионов [3.1]
1.4 Правила подготовки Участие в выставках Важным направлением в продвижении туристского продукта туроператора является участие на туристских биржах, выставках, ярмарках, предназначенных для поиска партнеров по сбыту. Наиболее эффективно участие в выставках, предназначенных для специалистов, так как оно дает возможность не только рекламировать свой продукт, но и заключить сделки, установить новые деловые контакты. Участие в специализированных выставках является одним из видов продвижения туристского продукта. Основная цель выставочной деятельности - с одной стороны, помочь потребителю и фирмам - продавцам услуг сориентироваться в огромном количестве туристских предложений, а с другой стороны, помочь туроператору найти партнеров по сбыту в других странах и регионах, способных качественно и количественно удовлетворить требования туроператора по продажам. Поэтому реклама, представляемая здесь, по форме и содержанию несет большую коммерческую нагрузку, сообщает о цене, условиях бронирования, сезонности, классе обслуживания, предполагаемых услугах, дает описание гостиницы и т. д. В России в последние годы появляются все новые и новые выставки и ярмарки. В Москве ежегодно проводится шесть таких мероприятий того или иного масштаба. Так, с 1994 г. ежегодно в конце марта в Москве проводится международная выставка «Путешествие и туризм» (MITT). В конце сентября в Москве проводится выставка «Подмосковье»; в первой декаде октября - выставка «Отдых»; в ноябре - сразу два мероприятия (в начале и в конце месяца) - «Эскип-Отель» и «Гостиничный бизнес»; в середине декабря - выставка «Отдых и путешествия». Крупнейшей по масштабу и по количеству представленных туристских направлений является весенняя MITT. Она является многоотраслевой выставкой всемирного значения. Участие в выставках рассматривается как перспективная деятельность по расширению партнерских связей. Участие в выставках платное. Если говорить о классификации выставочных мероприятий, то их можно разделить по следующим признакам: • по целям проведения (торговые и информационно-ознакомительные); • частоте проведения (периодические, ежегодные, сезонные); • характеру предложения экспонатов (универсальные, отраслевые, специализированные); • составу участников (региональные, межрегиональные, национальные, международные). Затраты и польза от участия в выставках представлены наматрице прибыли на инвестированный капитал для выставки: · Вход (затраты) Выход (польза); · Аренда площадей / стенда Прямой контакт с покупателями; · Оплата команды стенда Ориентация на рынке; · Выставочные образцы Привлечение большего внимания; · Транспортировка Демонстрация продукта; · Билеты, Новые партнеры / контакты; · командировочные расходы Новые агенты /дистрибьюторы; · Гостиница, размещение Поддержка существующих контактов; · Затраты времени Много перспектив в одном месте, в одно время; · Отсутствие в офисе Наблюдение за конкурентами; · Усилия для оценки Превосходный потенциал общественных отношений; · Специальные цены для выставочной продажи Наличие маркетинговой информации; · Подготовительные работы Новые продукты; · Информация клиентам / агентам Модификация существующих продуктов; · Анализ посетителей Анализ сегмента рынка; · Пресс-информация Контакты с прессой; · Осознание стратегических отклонений; · Из матрицы видно, для чего проводятся выставки, и виден их полезный выход. Выставочная деятельность состоит из трех этапов работы: а) предварительная подготовка; б) работа на выставочном стенде; в) послевыставочная работа. Каждый этап характеризуют специфические моменты. 1. Предварительная подготовка включает выбор выставки и организационные мероприятия, связанные с участием в ней. Выбор выставки. Руководители большинства компаний концентрируют внимание на самых крупных биржах, типа ФИТУР Подготовка к выставке. Определиться с участием в выставке необходимо за год, а за полгода - оплатить стенд и оборудование. Выставочная фирма занимается организацией подготовки работы своих экспонентов накануне открытия выставки (доставляет на выставку оборудование и материалы экспонентов, доводит стенды до кондиции, получает каталоги). Получив предварительный каталог или список участников, необходимо приступить к привлечению партнеров и клиентов. Направляются факсы и письма компаниям, в контактах с которыми заинтересована фирма, с приглашением посетить стенд. При подготовке к выставке также требуется: • внимательно изучить выставочные каталоги предыдущих показов на предмет контроля участия ваших конкурентов; • взять у организатора выставки предварительный список участников, отметить своих конкурентов, сравнить с данными прошлых выставок; • следует сообщить организаторам точное название фирмы и др необходимые данные; • сформировать твердые цены по комплексным пакетам туров и по отдельным услугам для предложений на выставке; • подготовить технические листовки, прайс-листы по вашим продуктам, проекты стендов; • решить заранее, как выставить свой продукт, как более привлекательно расположить стенды; • подготовить два вида рекламных буклетов для раздачи: один - обзорный (о ваших возможностях), другой - более подробный (для интересующихся вашим предложением клиентов); •. Провести предварительный инструктаж команды; • подготовить достаточное количество визитных карточек; 2. Работа на стенденачинается с организации самого стенда. Для начала определяется место стенда на выставке. Главными факторами при определении места для стенда становятся цели и бюджетные возможности фирмы. Наилучшими считаются места в центре выставочной площади, на поворотах, при входе на выставку. При планировании экспозиции разумно проанализировать предстоящую презентацию своего продукта. Во-первых, необходимо определить, что вы хотите демонстрировать: фирму, технологии, продукцию или услуги, Во-вторых, следует ответить на вопросы по подбору экспонатов. • Будет демонстрироваться вся производимая фирмой продукция (услуги) или будет сделан выбор отдельных продуктов (услуг) и каких? • Что обязательно следует показать на выставке и какие продукты (услуги) являются новыми, превосходящими аналогичные у конкурентов? • Какие моменты следует особо подчеркнуть? • В порядке ли дизайн стенда? • Какой размер стенда вам необходим? В-третьих, необходимо сориентироваться заранее, какие действия и мероприятия планируется провести на стенде: • демонстрацию продукции; • прямую продажу; • переговоры; • презентацию фирмы; • наглядную демонстрацию продукции и услуг в действии; • проведение опросов, анкетирования; • проведение исследования товара; • обучение персонала. Все это оказывает существенное влияние на размер, конфигурацию и оборудование стенда. Необходимо творчески подойти к оформлению стенда. Чем интереснее, необычнее оформление стенда, тем больше привлечет он к себе посетителей. По команде,работающей на выставке, судят о туристской фирме в целом. Поэтому особого внимания заслуживает подбор персонала стенда. Основные правила выставочной работы: • регулярно проводите инструктаж стендовой команды; • будьте другом каждому посетителю, подходящему к стенду; • обслуживайте стенд служащими в количестве не менее двух человек; • имейте под рукой достаточное количество информационных материалов; • регистрируйте каждого посетителя по имени, профессии, компании, цель его посещения, интересы, вопросы; • отдайте ему визитную карточку вашей фирмы и спросите у посетителя карточку или фирменный буклет его компании, фирмы. Это покажет ваш интерес к посетителю; • не пейте, не курите на выставочном месте, но пепельницу всегда предоставляйте посетителям; • проверяйте и поправляйте экспонаты каждый день перед открытием показа; • используйте некоторое время для осмотра стендов ваших конкурентов на выставке. Проверьте и запишите все имена, компании, которые вы сможете увидеть или встретить здесь. Работа после выставки.Участие в выставке - это только начало интересных деловых контактов. Последующая работа строится по-разному для разных целевых групп (клиентов, потенциальных партнеров, журналистов). По окончании выставки с учетом полученных визиток рассылают факсы и письма с благодарностью важным клиентам, досылают информационные материалы, проекты контрактов, ведут с ними переговоры о следующих встречах. Затем необходимо внимательно проработать каталог выставки и отправить коммерческие предложения и запросы тем фирмам, с которыми не удалось встретиться во время работы выставки. Не стоит забывать и о прессе. Журналистам высылаются отчеты о выставке и проведенных презентациях, фотографии. Контрольные вопросы после выставки: • Установите контакт с интересующими вас посетителями выставочного стенда. Письменно поблагодарите за посещение стенда. Делайте это не позже чем через неделю после закрытия выставки. Сообщите в послании о предполагаемом времени визита вашего представителя для обсуждения дальнейшего сотрудничества. • Направьте посетителю информацию, которая может его заинтересовать, даже если вы уверены, что посетитель получил полную информацию из вашего выставочного стенда. Составьте для рассылки посетителям информационный лист в виде сообщения о возможностях вашей фирмы/продукта. • Копиями таких информационных листов снабжайте всех своих агентов или представителей. • Установите для ваших сотрудников предельный срок для осуществления контакта с посетителем или соответствующей компанией. • Не позже чем в течение двух недель после закрытия выставки обсудите и оцените ее итоги, представив это в виде сообщений и анализа анкет посетителей. Составьте список расходов и издержек родственных выставок. Это вам поможет, когда будете готовиться к следующей выставке, ведь нельзя планировать участие в последующих ярмарках и выставках, не проанализировав эффективность деятельности на предыдущей. Итогом участия в работе на выставке становятся отчет и аналитическая записка с конкретными выводами и предложениями. Выводы: Делая вывод по первой главе, мы провели теоретический анализ выставок, где дали общее понятие выставке и ярмарке, дали классификацию выставок. Рассказали историю развития выставок. Рассказали об основных турвыставок в РФ и Европе и рассказали о правиле подготовки выставок.
Анализ выставки МИТТ 2.1 История МИТТ Во второй главе, мы хотим рассказать историю международной туристской выставке , которая проходит в Москве. Международная выставка MITT – это крупнейшая туристическая выставка в России и СНГ, эффективное мероприятие для решения бизнес-задач. Профессионалы выбирают MITT как единственное в России b2b мероприятие, на которое съезжается самая масштабная аудитория представителей турбизнеса из российских регионов и всего мир [3.3]
MITT занимает первые места по всем номинациям этого престижного рейтинга:
› Выставочная площадь;
Общероссийский рейтинг выставок разработан и составлен Торгово-промышленной палатой РФ (ТПП РФ) и Российским Союзом выставок и ярмарок (РСВЯ) при участии «РуссКом Ай-Ти Системс» - официального выставочного аудитора на территории России и стран СНГ, уполномоченного РСВЯ и аккредитованного Всемирной Ассоциацией выставочной индустрии (UFI) [3.3]
Рейтинг составляется в начале каждого календарного года. В него включаются все выставки, прошедшие аудит в прошлом и (или) позапрошлом году. MITT – единственная весенняя туристическая выставка в Москве, проходящая официальный аудит [3.3] MITT 2017 посетили 23 047 представителей турагентских и операторских компаний из 79 российских регионов, а также других участников туристической отрасли (авиа и транспортных компаний, отельного и IT секторов). Первая выставка MITT состоялась в марте 1994 года в Международном выставочном комплексе на Красной Пресне (так назывался ЦВК «Экспоцентр»). В ней приняли участие 458 компаний из 31 страны мира. Среди первых участников – более 25 лет успешные Арт-Тур, Роза Ветров, ПАК Групп, ВАНД, ПАКС и Спутник, а также офисы по туризму и туристические представительства Венгрии, Греции, Дубая, Индии, Испании, Кипра, Кубы, Малайзии, Румынии, Туниса, Турции, Хорватии и Шри-Ланки [3.3]
MITT 1994 заняла около 4 500 кв.м. в двух неполных залах павильона 2. Позже выставка объединяет уже всех крупнейших участников рынка [3.3]
MITT – ровесница зарождения цивилизованного туризма в России. Тогда еще не было разделения на турагентств и туроператоров – все были турфирмами. Начинались первые чартерные перевозки. Интернета почти не было, мобильная связь только появилась, взаимодействие с клиентами осуществлялось по факсу. Планы первых выставок MITT рисовались на миллиметровой бумаге – сейчас это просто невозможно представить [3.3]
Рынок рос огромными темпами. Иностранные компании и крупнейшие международные отельные сети стремились выйти на российский рынок, количество туристических компаний стремительно увеличивалось. Количество посетителей MITT зашкаливало: поиск партнеров, подписание договоров, открытие фирм и представительств, получение материалов для работы…
Наши участники и посетители называют свою выставку «митовской». Некоторые путали букву «т» и «д» в середине слова и были уверенны, что МИД (Министерство иностранных дел) имеет к ней самое непосредственное отношение [3.3]
Как-то в телевизионном репортаже одного из федеральных каналов с выставки MITT корреспондент, показывая на многочисленных посетителей с чемоданами (это были представители турагентств из регионов с чемоданами для сбора рекламных материалов), не разобравшись, радостно объявил в эфире, что тысячи туристов приезжают на выставку MITT с вещами, чтобы купить путевку и сразу поехать в аэропорт [3.3]
За прошедшие годы MITT прочно заняла свое место в мировом туристическом бизнесе и закрепилась в пятерке крупнейших туристических выставок мира наряду с выставками в Лондоне и Берлине [3.3]
MITT – это ежегодное отражение ситуации в отрасли, она как хроника развития и состояния туристического бизнеса: люди, компании, амбиции, провалы и успех [3.3]
Сейчас выставка занимает 8 залов и павильонов ЦВК «Экспоцентр», ее площадь превышает 50 тысяч кв.м. Уникальность выставки позволяет ей оставаться флагманом все 25 лет [3.3]
MITT – это самый масштабный состав участников: 2 000 компаний, которые представляют около 190 стран и регионов мира, и охватывает летний и зимний туристические сезоны [3.3]
MITT – это только деловое общение. В 2017 году выставка перешла на В2В формат [3.3]
MITT – это самый представительный и качественный посетительский состав. Для встреч с партнерами на MITT ежегодно приезжают представители туристического бизнеса из всех регионов России и многих стран мира. В 2017 году выставку посетили 23 047 профессионалов, из них 68% - это представители турфирм с высоким уровнем должности от руководителей отделов до владельцев компаний (65%) из 79 российских регионов и всех стран СНГ. Иностранные посетители представляли 89 иностранных государств [3.3]
Именно MITT каждый год выбирают страны для масштабного представления своих направлений российскому рынку, увеличивается и региональное присутствие. В 2017 году более 60 российских регионов и курортов дали возможность своему турбизнесу всесторонне представить туристические возможности и найти новых партнеров среди российских и иностранных участников и посетителей. Именно в MITT участвуют практически все крупнейшие операторы по внутреннему туризму [3.3]
MITT – это деловые мероприятия с участием экспертов отрасли, отвечающие интересам всех категории специалистов турбизнеса [3.3]
2.2 Статистические данные Международная туристическая выставка MITT – крупнейшее и единственное b2b мероприятие, на которое съезжается самая масштабная аудитория представителей турбизнеса из российских регионов и со всего мира. Входит в 5-ку крупнейших туристических выставок планеты и по праву признана международным туристическим сообществом.
MITT – это: 22 777 посетителей из 80 регионов России и 90 зарубежных стран 1 799 компании – участника 239 стран и регионов мира 40 000 м. кв. выставочной площади 7 павильонов и залов В этом году выставкe MITT сопровождала насыщенная деловая программа с новыми форматами мероприятий.
MITT 2018 посетили 22 777 представителей турагентских и операторских компаний из 80российских регионов, а также других участников туристической отрасли (авиа и транспортных компаний, отельного и IT секторов).
Поставщики и услуги, интересовавшие посетителей MITT 2018
Состав посетителей
MITT 2018 посетили представители туристических агентств, туроператорских компаний, операторов систем поиска и бронирования туруслуг, отелей и объектов размещения, корпоративные заказчики
2.3 Анализ форумов 15 марта 2018 г в составе группы, я посетил г Москву МИТТ. На выставке нам была поставлена задача познакомиться с туроператорами России, стран СНГ, Китая, Ближнего Востока и Африки. Изучая туроператоров мира, я узнал какие есть туроператоры. По России: · Рюкзак путешествий, ( Республика Крым); Маршруты по Севастополю · Вест Тревел( Санкт-Петербург) В каталоге «Рюкзак путешествий» описывается экскурсионные туры Республики Крым В каталоге «Вест Тревел» описываются туры Петербурга, Финляндии, Европы · Роза Хутор (Краснодарский край); · Абрау Дюрсо (Краснодарский край) · Круизы и путешествия «Водоходъ» В этих каталогах рассказывается об отелях, горах Краснодарского края. О винном заводе Абрау Дюрсо. О речных круизах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Казани. · Юнна (Калининград) · Железнодорожный круиз «Чайный экспресс» (Ставропольский край, Чеченская республика, Республика Дагестан, Северная Осетия) По Белоруссии: · «Мстислав живая история» В этом каталоге рассказывается о истории Могилева По Казахстану: · Религиозно-познавательный туризм По Абхазии: · Шлара По Молдове: · «AzBuCa travel»; · SLAVION Travel · Solei Turism В этом каталоге рассказывается о турах в Молдову как туры выходного дня, винный тур. Тур в Кишинев, трансфером в Бендеры По Румынии: Клинка Travel Эта турфирма представляет летние туры в Румынию, Трансильванию с туром « Dracula» По Польше: · Краков; · Creen Velo Международная выставка «Путешествия и туризм» / MITT. Это самая крупная туристическая выставка в России. В выставке MITT ежегодно принимают участие около 2 000 компании, которые представляют более 190 стран и регионов мира. Участники MITT:
· ведущие операторские компании по выездному и внутреннему туризму, принимающие туроператоры; · управления по туризму стран и регионов; · отели, гостиничные сети и др. объекты размещения; · авиа и транспортные компании; · системы поиска и бронирования туруслуг, платежные системы, разработчики программного обеспечения, страховые компании и другие Посещение выставки MITT предоставляет уникальные возможности как для специалистов отрасли, так и для частных посетителей. Специалисты туристической индустрии получают возможность: · Найти новых партнеров по бизнесу и расширить сотрудничество с уже существующими; · Сравнить условия, изучив предложения максимального количества компаний; · Узнать о новых туристических направлениях, продуктах и услугах на туристическом рынке; · Получить необходимые для работы материалы и каталоги
Выводы: Во второй главе мы дали анализ выставке МИТТ. Где рассказали об ее создании, ее историю. Так же провели статистические данные, которые указаны в диаграмме. (См.Приложения). Дали анализ форумов, где рассказали какие страны присутствовали на выставке МИТТ 2018 г.
Заключение Делая вывод по курсовой работе на тему «Рекламно-выставочные мероприятия», можно сказать, что надо сотрудничать, поддерживать контакты по всем каналам не смотря на международную проблему. В курсовой работе, мы рассказали историю развития выставок. Дали им классификацию, узнали, что на Венском конгрессе Союза международных ярмарок в 1977 г. была утверждена следующая классификация международных ярмарок:
Список используемых источников |
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 377. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |