Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Контрольная работа по информатике для з/оСтр 1 из 4Следующая ⇒
Контрольная работа по информатике для з/о Вариант 1
1. Формы и язык представления информации. Естественные и формальные языки (реферат). 2. Выполнить следующие арифметические операции: А+В; А-В; А*В - в любой, но только не в десятичной системе счисления. Результат вычисления представить в троичной системе счисления: 3. Дано логическое выражение. Для данного логического выражения построить таблицу истинности и определить тип логического выражения: 4. Построить блок-схемы и написать программы на языке VBA для следующих задач:
1. Вычислить 2. Даны координаты трех вершин некоторого треугольника. Найти его площадь и периметр.
3. Вычислить значения функции при заданных значениях аргументов. Результаты вывести на печать в виде таблицы значений аргументов и функции с заголовками.
4. В одномерном массиве, состоящем из 20 целых чисел, вычислить сумму положительных элементов, стоящих на четных местах.
5. Дана матрица В(7´7) .Заменить нулями все элементы, расположенные на побочной диагонали и ниже ее.
Контрольная работа по информатике для з/о Вариант 2
1. Представление о кодировании информации. Особенности кодирования в компьютере. Двоичное кодирование(реферат). 2. Выполнить следующие арифметические операции: А+В; А-В; А*В - в любой, но только не в десятичной системе счисления. Результат вычисления представить в троичной системе счисления: 3. Дано логическое выражение. Для данного логического выражения построить таблицу истинности и определить тип логического выражения: 4. Построить блок-схемы и написать программы на языке VBA для следующих задач:
1.Вычислить 2. Заданы три вещественных числа . Наибольшее из этих чисел заменить их полусуммой, а наименьшее - средним геометрическим этих чисел.
3. Вычислить значения функции, при заданных значениях параметров.
4. Задан одномерный массив из 15 вещественных чисел. Все элементы, попадающие в интервал (-3, 5), заменить единицей.
5. Дана матрица А(5´5). Вычислить произведение ненулевых элементов, стоящих в строке и столбце с номером К.
Контрольная работа по информатике для з/о Вариант 3
1. Защита информации. Антивирусные программы (реферат). 2. Выполнить следующие арифметические операции: А+В; А-В; А*В - в любой, но только не в десятичной системе счисления. Результат вычисления представить в троичной системе счисления: 3. Дано логическое выражение. Для данного логического выражения построить таблицу истинности и определить тип логического выражения: 4. Построить блок-схемы и написать программы на языке VBA для следующих задач:
1.Вычислить ;
2.Даны действительные числа а, в и с. Удвоить эти числа, если а ³ в ³ с, и заменить их абсолютными значениями, если это не так.
3.Вычислить значения функции при заданных значениях аргументов. Результаты вывести на печать в виде таблицы значений аргументов и функции с заголовками.
4.В одномерном массиве из 25 вещественных чисел вычислить среднее арифметическое положительных чисел. Преобразовать исходный массив, вычитая из каждого элемента среднее значение.
5.Дана матрица А(4´7). Сформировать одномерный массив, состоящий из положительных элементов матрицы.
Контрольная работа по информатике для з/о Вариант 4
1. Передача информации в социальных, биологических и технических системах (реферат). 2. Выполнить следующие арифметические операции: А+В; А-В; А*В - в любой, но только не в десятичной системе счисления. Результат вычисления представить в троичной системе счисления: 3. Дано логическое выражение. Для данного логического выражения построить таблицу истинности и определить тип логического выражения: 4. Построить блок-схемы и написать программы на языке VBA для следующих задач:
1.Вычислить ; 2.Заданы три числа x, y, z. Если z<0 ,то P задать как максимальное из x и y. Если z³0, то Р задать как минимальное из x, y.
3.Вычислить значения функции при заданных значениях аргументов. Результаты вывести на печать в виде таблицы значений аргументов и функции с заголовками.
4.В одномерном массиве C, состоящем из 25 вещественных чисел, найти среднее геометрическое положительных элементов.
5.В матрице А(7´7) поменять местами максимальные элементы главной и побочной диагонали.
Контрольная работа по информатике для з/о Вариант 5
1. Архитектуры современных компьютеров. Основные принципы организации компьютера. Выбор конфигурации компьютера в зависимости от решаемой задачи (реферат). 2. Выполнить следующие арифметические операции: А+В; А-В; А*В - в любой, но только не в десятичной системе счисления. Результат вычисления представить в троичной системе счисления: 3. Дано логическое выражение. Для данного логического выражения построить таблицу истинности и определить тип логического выражения: 4. Построить блок-схемы и написать программы на языке VBA для следующих задач:
1.Вычислить ; 2.Заданы три числа x, y, z. Возвести в квадрат те из них, значения которых неотрицательны.
3.Вычислить значения функции при заданных значениях аргументов. Результаты вывести на печать в виде таблицы значений аргументов и функции с заголовками.
4.В одномерном массиве А, состоящем из 12 целых чисел, найти среднее гармоническое нечетных элементов.
5.Дана матрица В(7´7). Найти максимальный элемент главной диагонали.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 206. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |