Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений.




Мая - 2 МОДУЛЬ

Мая - 3 МОДУЛЬ

Семинара

"Нейропсихология и сенсорная интеграция в детском возрасте".

 

ПОРОШИНА

ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

 

Кандидат психологических наук, клинический психолог, практикующий нейропсихолог, специалист в области сенсомоторной коррекции и телесной терапии.

Руководитель студии детской нейропсихологии «Нейрончик» (Екатеринбург).

Доцент кафедры клинической психологии и психофизиологии уральского федерального университета.

Автор более 30 научных и научно-популярных статей и монографий.

 

 

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

17 мая (четверг) с 10:00 до 19.00

18 мая (пятница) с 10 до 19.00

19 мая (суббота) с 10 до 19.00

20 мая (воскресенье) с 10 до 19.00

 

АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ:

Олимпийская ул., 6а, Центр развития "Академия детства"

 

ЭТА ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ:

ü Практикующих психологов

ü Клинических психологов

ü Логопедов

ü Дефектологов

ü Педагогов

ü Всех интересующихся особенностями развития мозга и психики.

 

ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ?

· МАКСИМАЛЬНЫЙ ПАКЕТ ОБУЧЕНИЯ (с получением удостоверения о повышении квалификации гос. образца).

 

Программа соответствует нормам обязательного повышения квалификации для специалистов государственных учреждений.

Все документы имеют официальную лицензию Министерства образования:

Удостоверение о повышении квалификации на 120 часов при наличии среднего и/или высшего профессионального образования

 

· МИНИМАЛЬНЫЙ ПАКЕТ ОБУЧЕНИЯ (с получением сертификата о прослушивании курса):

 

По окончанию каждого модуля выдается сертификат о прохождении модуля.

 

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

ü владеть методами нейропсихологической диагностики детей и подростков;

ü основываясь на полученных данных делать выводы относительно состояния и развития высших психических функций с учётом их мозговой организации;

ü понимать специфику развития детского мозга и психики;

ü с учётом индивидуальных особенностей детей и подростков выстраивать программу обучения или коррекции.

 

ОРГАНИЗАТОР СЕМИНАРА:

Тарасова Ольга Николаевна, тел. 8 912 999 27 40,

электронная почта: rammantik@inbox.ru.


 

БАЗОВАЯ ПРОГРАММА «Нейропсихология и сенсорная интеграция в детском возрасте» включает следующие 3 модуля:

Модуль 1. Базовые основы и современные направления детской нейропсихологии (7-8 апреля).

Нейрофизиологические и психологические закономерности созревания и развития ребёнка.

Взаимосвязь нейропсихологии и сенсорной интеграции: теоретические и практические аспекты.

Нейропсихологические механизмы нарушений эмоциональной и когнитивной сфер в детском возрасте.

Анализ различных форм дизонтогенеза с точки зрения нейросенсорного подхода.

 

Модуль 2. Методы нейропсихологической диагностики и оценка сенсорно-интегративной дисфункции в детском возрасте (17-18 мая).

Теоретические аспекты и практические навыки в овладении синдромного анализа.

Особенности исследования праксиса, гнозиса, памяти, речи и мышления у детей.

Диагностика нарушений сенсорной модуляции.

Вопросы нормативов и количественная обработка результатов. Принципы написания заключений.

 

Модуль 3. Нейропсихологическая и сенсорно-интегративная коррекция нарушений психического развития у детей (19-20 мая).

Особенности построения коррекционных программ в зависимости от ведущего механизма нарушения.

Сенсомоторная коррекция и метод замещающего онтогенеза.

 Методы когнитивной коррекции и формирующего обучения.

Игры и задания основанные на сенсорно-интегративном подходе.

 

ü По окончанию каждого модуля выдается сертификат о прохождении модуля.

ü По окончанию 3-х модулей выдается Удостоверение о повышении квалификации (*при прохождении максимальной программы обучения).










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 122.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...