Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СУГГЕСТИВНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ЧЕЛОВЕКА




 

В.И. Камбуров1, А.В. Землянская2, И.Г. Горенко1

1ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения», г. Ростов-на-Дону, Россия

2НОУ ВПО «Балтийская академия туризма и предпринимательства», г. Санкт-Петербург, Россия

 

Специалисты по рекламе давно разработали и получили в пользование множество методик …

 

Библиографический список

1 Демина, Е.В. Лингводидактические опыты психологической диагностики языковой способности / Е.В. Демина // Психология. – 2008. – № 2. –
С. 144–151.

2 Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR /
И.Ш. Резепов. – М : Дашков и Ко, 2009. – 103 с.



Требования к оформлению тезисов доклада

Доклады печатаются авторами в текстовом редакторе Word for Windows не ниже версии 6.0, с расширением *.doc, шрифт Times New Roman Cyr, 14 pt, поля: левое, верхнее, нижнее, правое –
2,0 см, ориентация страницы – книжная, формат А4, выравнивание по ширине, абзацный отступ 1,25 см, межстрочный интервал одинарный (интервалы «перед» и «после» абзаца равны 0), без переносов.

Объем докладов – до 8 страниц.

Автор имеет право опубликовать одну собственную статью и вторую в качестве соавтора.

В левом верхнем углу – УДК, ниже через интервал – название доклада прописными буквами, полужирно, по центру, без переносов. Строкой ниже, через интервал – инициалы, фамилии авторов по центру, далее на следующей строке – наименование организации курсивом. Далее через интервал печатается весь представленный текст.

Рисунки – черно-белые, без заливки цветом, внедряются в документ как объекты в формате *.jpg. Подписываются: Рис. 1 Название. Расстояние от текста до рисунка или таблицы сверху и снизу – 1 интервал.

Ссылки на источники, указанные в библиографическом списке, в тексте трудов (доклада) обязательно проставляются в квадратных скобках: [2]. Библиографический список оформляется только согласно ГОСТ 7.1-2003. Обязательно должен быть представлен перевод библиографического списка на английский язык. Если библиографический список в конце текста не приводится, то ссылки в виде квадратных скобок и цифры внутри основного текста недопустимы.

Формулы, приведенные в тексте, необходимо набирать в программе MathType.

Тексты должны быть проверены авторами. Экземпляр текста обязательно должен быть прислан по электронной почте.


Материалы, выполненные с отступлениями от указанных правил, к публикации не принимаются.

Оргкомитет оставляет за собой право отбора материалов для включения в сборник трудов конференции.

Рабочими языками конференции являются: русский, английский, немецкий, французский.

Сборник будет включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).

МАТЕРИАЛЫ (обязательные),

ПРИЛАГАЕМЫЕ К СТАТЬЕ

1. Сведения об авторах (на русском и английском языках):

– фамилия, имя, отчество автора (полностью, без сокращений);

– место работы каждого автора в именительном падеже (полное название, без сокращений);

– почтовый адрес места работы с указанием почтового индекса (четко, не допуская иной трактовки, указать место работы конкретного автора. Если все авторы статьи работают или учатся в одном учреждении, можно не указывать место работы каждого автора отдельно);

– ученая степень, ученое звание, должность;

– контактный телефон;

– адрес электронной почты (e-mail).

Сведения об авторах составляются для каждого автора отдельно в порядке упоминания.

2. Аннотация (на русском и английском языках):

– УДК;

– название статьи (заглавными буквами, полужирно);

– аннотация (краткое содержание статьи, включающее 3–4 пред-ложения).

Ключевые слова (на русском и английском языках).

Каждое ключевое слово или словосочетание отделяется от другого запятой.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 121.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...