Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Степичева Ольга Александровна




ФГБОУ ВПО «ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Г.Р. ДЕРЖАВИНА»

Магистерская программа «Международный бизнес»

Направление 080200.68 «Менеджмент»

 

Квалификация (степень): магистр по направлению «Менеджмент»

Форма обучения: очная (заочная)

Продолжительность обучения: 2 года.

 

Руководитель программы:

доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры управления и предпринимательства, начальник Управления по работе с научно-педагогическими кадрами

Кацук Ольга Анатольевна

 

 

Конкурентные преимущества программы:

· соответствие программы международным стандартам подготовки высококвалифицированных специалистов макро-, микро- и процессных уровней;

· практико-ориентированное обучение с привлечением большого количества лекторов из реального сектора экономики и государственных структур;

· использование современных образовательных методик.

Цель программы ‑ подготовка высококвалифицированных магистров-менеджеров международного профиля со знанием иностранного языка и формирование у них комплекса компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность, как в российских, так и в международных компаниях.

Магистерская программа «Международный бизнес»ориентирована на подготовку кадров, профессиональная деятельность которых направлена на:

· исследование международного рынка, выбор целевой аудитории;

· организацию внешнеэкономической деятельности предприятия;

· управление международными инвестициями;

· развитие отношений с потребителями и бизнес – партнерами;

· анализ международных финансовых рынков и отношений;

· анализ результативности и эффективности ведения бизнеса.

Место на рынке труда:

Ведущий менеджер, курирующий вопросы международного партнерства и продвижения бизнеса на внешние рынки:

· в коммерческих и некоммерческих компаниях,

· в организациях и структурах различной организационно-правовой формы,

· в госкорпорациях,

· в банках,

· консалтинговых агентствах,

· в общественных организациях, фондах,

· в государственных структурах РФ.



ФГБОУ ВПО «ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Г.Р. ДЕРЖАВИНА»

Магистерская программа

«Организация и управление коммерческой деятельностью»

Направление 080200.68 «Менеджмент»

 

Квалификация (степень): магистр по направлению «Менеджмент»

Форма обучения: очная (заочная)

Продолжительность обучения: 2 года.

 

Руководитель программы:

доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры управления персоналом и маркетинга, директор Академии экономики и предпринимательства

Степичева Ольга Александровна

 

 

Конкурентные преимущества программы:

· соответствие программы международным стандартам подготовки высококвалифицированных специалистов макро-, микро- и процессных уровней;

· практико-ориентированное обучение с привлечением большого количества лекторов из реального сектора экономики и государственных структур;

· использование современных образовательных методик.

Цель программы ‑ подготовка высококвалифицированных магистров-менеджеров ориентированных на реализацию управленческой деятельности в коммерческих организациях, способных создать и развивать собственный бизнес, формирование у них комплекса компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность, как в российских, так и в международных компаниях.

Магистерская программа «Организация и управление коммерческой деятельностью»ориентирована на подготовку кадров, чья профессиональная деятельность направлена на:

· создание коммерческого предприятия;

· управление коммерческой деятельностью фирмы;

· разработку и реализацию маркетинговых целей и стратегий

· развитие отношений с потребителями и бизнес – партнерами

· формирование и управление товарной, сбытовой, ценовой и коммуникативной политикой фирмы

· анализ результативности и эффективности коммерческой деятельности

  • разработку рекламы и продвижение товаров.

Место на рынке труда:

Магистры хорошо подготовлены к дальнейшей работе в сфере бизнеса и научных исследований. В их подготовке получение фундаментальных знаний сочетается с приобретением специализированных знаний, практических навыков и опыта работы. Выбирая данное направление, магистры получают навыки и умения, предоставляющие возможность создания собственного бизнеса, организации коммерческой деятельности предприятия, обеспечивает востребованность на рынке труда.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 269.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...