Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Степичева Ольга АлександровнаСтр 1 из 2Следующая ⇒
ФГБОУ ВПО «ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.Р. ДЕРЖАВИНА» Магистерская программа «Международный бизнес» Направление 080200.68 «Менеджмент»
Квалификация (степень): магистр по направлению «Менеджмент» Форма обучения: очная (заочная) Продолжительность обучения: 2 года.
Руководитель программы: доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры управления и предпринимательства, начальник Управления по работе с научно-педагогическими кадрами Кацук Ольга Анатольевна
Конкурентные преимущества программы: · соответствие программы международным стандартам подготовки высококвалифицированных специалистов макро-, микро- и процессных уровней; · практико-ориентированное обучение с привлечением большого количества лекторов из реального сектора экономики и государственных структур; · использование современных образовательных методик. Цель программы ‑ подготовка высококвалифицированных магистров-менеджеров международного профиля со знанием иностранного языка и формирование у них комплекса компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность, как в российских, так и в международных компаниях. Магистерская программа «Международный бизнес»ориентирована на подготовку кадров, профессиональная деятельность которых направлена на: · исследование международного рынка, выбор целевой аудитории; · организацию внешнеэкономической деятельности предприятия; · управление международными инвестициями; · развитие отношений с потребителями и бизнес – партнерами; · анализ международных финансовых рынков и отношений; · анализ результативности и эффективности ведения бизнеса. Место на рынке труда: Ведущий менеджер, курирующий вопросы международного партнерства и продвижения бизнеса на внешние рынки: · в коммерческих и некоммерческих компаниях, · в организациях и структурах различной организационно-правовой формы, · в госкорпорациях, · в банках, · консалтинговых агентствах, · в общественных организациях, фондах, · в государственных структурах РФ. ФГБОУ ВПО «ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.Р. ДЕРЖАВИНА» Магистерская программа «Организация и управление коммерческой деятельностью» Направление 080200.68 «Менеджмент»
Квалификация (степень): магистр по направлению «Менеджмент» Форма обучения: очная (заочная) Продолжительность обучения: 2 года.
Руководитель программы: доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры управления персоналом и маркетинга, директор Академии экономики и предпринимательства Степичева Ольга Александровна
Конкурентные преимущества программы: · соответствие программы международным стандартам подготовки высококвалифицированных специалистов макро-, микро- и процессных уровней; · практико-ориентированное обучение с привлечением большого количества лекторов из реального сектора экономики и государственных структур; · использование современных образовательных методик. Цель программы ‑ подготовка высококвалифицированных магистров-менеджеров ориентированных на реализацию управленческой деятельности в коммерческих организациях, способных создать и развивать собственный бизнес, формирование у них комплекса компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность, как в российских, так и в международных компаниях. Магистерская программа «Организация и управление коммерческой деятельностью»ориентирована на подготовку кадров, чья профессиональная деятельность направлена на: · создание коммерческого предприятия; · управление коммерческой деятельностью фирмы; · разработку и реализацию маркетинговых целей и стратегий · развитие отношений с потребителями и бизнес – партнерами · формирование и управление товарной, сбытовой, ценовой и коммуникативной политикой фирмы · анализ результативности и эффективности коммерческой деятельности
Место на рынке труда: Магистры хорошо подготовлены к дальнейшей работе в сфере бизнеса и научных исследований. В их подготовке получение фундаментальных знаний сочетается с приобретением специализированных знаний, практических навыков и опыта работы. Выбирая данное направление, магистры получают навыки и умения, предоставляющие возможность создания собственного бизнеса, организации коммерческой деятельности предприятия, обеспечивает востребованность на рынке труда. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 269. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |