Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Выбор компенсации реактивной мощности
Компенсация реактивной мощности, следовательно, установка компенсирующих устройств (КУ) может применяться для нескольких различных целей: - для компенсации реактивной мощности по условию баланса реактивной мощности; - для снижения потерь электроэнергии в сети; - для регулирования напряжения. Во всех случаях при применении КУ необходимо учитывать ограничения техническими режимным требованиям: - необходимому резерву мощности в узлах нагрузки; - располагаемой реактивной мощности на шинах её источника; - отклонение напряжения; - пропускной способности электрических сетей. Расчет: Расчет реактивной мощности для каждой секции шин с учетом компенсационных устройств: Выбираем компенсационные батареи с ближайшей стандартной мощностью – УКЛ - 6,3 - 450УЗ
5 Выбор силовых трансформаторов главной понижающей Подстанции (ГПП) Мощность трансформаторов ГПП определим с учетом допустимой перегрузочной способности в аварийном режиме и необходимостью резервирования, перспективой развития, а также по величине коэффициента экономической загрузки. При выборе номинальной мощности трансформаторов ГПП учтем его способность к систематичным перегрузкам, так чтобы один трансформатор мог обеспечить работу в аварийном режиме с допустимой длительной перегрузкой на 40 % в течении не более пяти суток, каждые сутки по шести часов, исходя из нормальной загрузки на 70 %. Расчет: 1. Расчет мощность для секции шин I (II). Принимаем два трансформатора по 4000 кВА. Проверяем установленную мощность трансформаторов по послеаварийному режиму (5 дней по 6 часов/день) Трансформаторы удовлетворяют требованию, как в номинальном, так и в послеаварийном режиме. ТМН – 4000/35 Потери х.х: Потери к.з: Напряжение к.з: Ток х.х: 2. Расчет потерь напряжения в трансформаторе. В номинальном режиме. В послеаварийном режиме. 6 Расчет электрических сетей выше 1000 В Передачу электроэнергии от источников питания до ГПП осуществляется воздушными линиями. Сечение и марку выбирают по техническим и экономическим условиям. К техническим условиям относят выбор сечений по нагреву расчетным током, условиям коронирования, механической прочности, нагреву от кратковременного выделения тепла током КЗ, потерям напряжения в нормальном и послеаварийном режимах. Экономические условия выбора заключаются в определении сечения линии, приведенные затраты на сооружение которой будут минимальными. Расчет: 1. Максимальный расчетный ток по каждой линии. 2. По нагреву в нормальном рабочем режиме проходит провод сечением 16 мм2 марки АС-16 3. По экономической плотности тока, определяем экономически выгодное сечение: Из ближайших стандартных сечений выбираем провода сечением 35 мм2, марки АС-35 4. По условиям механической прочности для районов с толщиной стенки гололеда до 15 мм минимальное допустимое сечение проводов 35 мм2. Выбираем провод марки АС-35 5. По длительной допустимой нагрузке в аварийном режиме проходит провод. 6. Коэффициент нагрузки провода в нормальном режиме по каждой линии. 7. Коэффициент нагрузки провода в послеаварийном режиме. 8. Потери в ЛЭП. В нормальном режиме.
В аварийном режиме. Расчет отходящих фидеров 1. Максимальный расчетный ток (ТП). 2. По нагреву в нормальном режиме проходит провод сечением 25 мм2 марки А – 25. 3. По экономической плотности тока, определяем экономически выгодное решение: Из ближайших стандартных сечений выбираем провод сечением 35 мм2, марки АС – 35. 4. По условиям механической плотности выбираем АС – 35. 5. Потери Кабельная линия до трансформаторной подстанции (ТП) промышленной площадки 1. Максимальный расчетный ток. 2. По нагреву в нормальном режиме проходит кабель сечением 50 мм2 марки ААШВ – 3х50. 3. По экономической плотности тока, определяем экономически выгодное сечение. Из ближайших стандартных сечений выбираем кабель сечением токоведущей жилы 50 мм2, марки ААШВ – 3х50. 4. Проверка сечения кабеля марки ААШВ – 3х50 по длительному допустимому току. 5. Проверка на термическую стойкость к токам короткого замыкания. 6. Потери напряжения. Кабельная линия до трансформаторной подстанции (ТП) обогатительной фабрики 1. Максимальный расчетный ток. 2. По нагреву в нормальном режиме проходит кабель сечением 120 мм2 марки ААШВ – 3х120. 3. По экономической плотности тока, определяем экономически выгодное сечение. Из ближайших стандартных сечений выбираем кабель сечением токоведущей жилы 120 мм2, марки ААШВ – 3х120. 4. Проверка сечения кабеля марки ААШВ – 3х120 по длительному допустимому току. 5. Проверка на термическую стойкость к токам короткого замыкания. 6. Потери напряжения. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 222. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |