Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выбор компенсации реактивной мощности




Компенсация реактивной мощности, следовательно, установка компенсирующих устройств (КУ) может применяться для нескольких различных целей:

- для компенсации реактивной мощности по условию баланса реактивной мощности;

- для снижения потерь электроэнергии в сети;

- для регулирования напряжения.

Во всех случаях при применении КУ необходимо учитывать ограничения техническими режимным требованиям:

- необходимому резерву мощности в узлах нагрузки;

- располагаемой реактивной мощности на шинах её источника;

- отклонение напряжения;

- пропускной способности электрических сетей.

Расчет:

Расчет реактивной мощности для каждой секции шин с учетом компенсацион­ных устройств:

Выбираем компенсационные батареи с ближайшей стандартной мощностью –

УКЛ - 6,3 - 450УЗ

 

        5 Выбор силовых трансформаторов главной понижающей

Подстанции (ГПП)

Мощность трансформаторов ГПП определим с учетом допустимой перегрузочной способности в аварийном режиме и необходимостью резервирования, перспективой развития, а также по величине коэффициента экономической загрузки.

При выборе номинальной мощности трансформаторов ГПП учтем его способность к систематичным перегрузкам, так чтобы один трансформатор мог обеспечить работу в аварийном режиме с допустимой длительной перегрузкой на 40 % в течении не более пяти суток, каждые сутки по шести часов, исходя из нормальной загрузки на 70 %.

Расчет:

1. Расчет мощность для секции шин I (II).

Принимаем два трансформатора по 4000 кВА.

Проверяем установленную мощность трансформаторов по послеаварийному режиму (5 дней по 6 часов/день)

Трансформаторы удовлетворяют требованию, как в номинальном, так и в по­слеаварийном режиме.

ТМН – 4000/35

Потери х.х:

Потери к.з:

Напряжение к.з:

Ток х.х:

2. Расчет потерь напряжения в трансформаторе.

В номинальном режиме.

В послеаварийном режиме.

                     6 Расчет электрических сетей выше 1000 В

Передачу электроэнергии от источников питания до ГПП осуществляется воздушными линиями. Сечение и марку выбирают по техническим и экономическим условиям.

К техническим условиям относят выбор сечений по нагреву расчетным током, условиям коронирования, механической прочности, нагреву от кратковременного выделения тепла током КЗ, потерям напряжения в нормальном и послеаварийном режимах.

Экономические условия выбора заключаются в определении сечения линии, приведенные затраты на сооружение которой будут минимальными.

Расчет:

1. Максимальный расчетный ток по каждой линии.

2. По нагреву в нормальном рабочем режиме проходит провод сечением 16 мм2 марки АС-16

3. По экономической плотности тока,  определяем экономиче­ски выгодное сечение:

Из ближайших стандартных сечений выбираем провода сечением 35 мм2, марки АС-35

4. По условиям механической прочности для районов с толщиной стенки го­лоледа до 15 мм минимальное допустимое сечение проводов 35 мм2.

Выбираем провод марки АС-35

 5. По длительной допустимой нагрузке в аварийном режиме проходит про­вод.

6. Коэффициент нагрузки провода в нормальном режиме по каждой линии.

7. Коэффициент нагрузки провода в послеаварийном режиме.

8. Потери в ЛЭП.

В нормальном режиме.

 

В аварийном режиме.

Расчет отходящих фидеров

1. Максимальный расчетный ток (ТП).

2. По нагреву в нормальном режиме проходит провод сечением 25 мм2 марки А – 25.

3. По экономической плотности тока, определяем экономиче­ски выгодное решение:

Из ближайших стандартных сечений выбираем провод сечением 35 мм2, марки АС – 35.

4. По условиям механической плотности выбираем АС – 35.

5. Потери

Кабельная линия до трансформаторной подстанции (ТП) промышлен­ной площадки

1. Максимальный расчетный ток.

2. По нагреву в нормальном режиме проходит кабель сечением 50 мм2 марки ААШВ – 3х50.

3. По экономической плотности тока,  определяем экономиче­ски выгодное сечение.

Из ближайших стандартных сечений выбираем кабель сечением токоведу­щей жилы 50 мм2, марки ААШВ – 3х50.

4. Проверка сечения кабеля марки ААШВ – 3х50 по длительному допусти­мому току.

5. Проверка на термическую стойкость к токам короткого замыкания.

6. Потери напряжения.

Кабельная линия до трансформаторной подстанции (ТП) обогатитель­ной фабрики

1. Максимальный расчетный ток.

2. По нагреву в нормальном режиме проходит кабель сечением 120 мм2 марки ААШВ – 3х120.

3. По экономической плотности тока,  определяем экономиче­ски выгодное сечение.

Из ближайших стандартных сечений выбираем кабель сечением токоведу­щей жилы 120 мм2, марки ААШВ – 3х120.

4. Проверка сечения кабеля марки ААШВ – 3х120 по длительному допусти­мому току.

5. Проверка на термическую стойкость к токам короткого замыкания.

6. Потери напряжения.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 222.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...