Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Схема питания и секционирования контактной сети на двухпутном участке, электрифицированном на постоянном токе
Схема стр.176 На дорогах переменного тока для избежания междуфазного к.з. при проходе токоприёмника в одной изгорловин станций устраивают нейтральную вставку НВ. Разъединители на фидерах нормально включены, продольные разъединители А, Б, В, Г разомкнуты, чем обеспечивается независимое питание секций и их защита. Схема питания и секционирования контактной сети на двухпутном участке, электрифицированном на переменном токе Схема стр.176
Переключения секционных и фидерных разъединителей производят с помощью ручного или электродвигательного (моторного) привода. Посты секционирования (ПС) устанавливают посередине между тяговыми подстанциями в местах раздела секций. Они обеспечивают защиту контактной сети от токов перегрузки и к.з. и соединяют электрически контактную сеть двухпутного и многопутного участков.
Количество выключателей, устанавливаемых на посту секционирования, зависит от числа секций. Пункты параллельного соединения (ППС) предназначены для дополнительного параллельного соединения контактной сети между подстанцией и постом секционирования в одном или двух местах без продольного секционирования. Этим обеспечивается снижение потерь электроэнергии и повышение напряжения в контактной сети. ППС у тяговой подстанции позволяют снизить рабочие токи на каждый выключатель подстанции благодаря выравниванию токов нагрузки, и этим самым достигают улучшения условий защиты от токов к.з.
На линиях переменного тока ППС комплектуют масляными выключателями, а реле напряжения подключают через понижающие трансформаторы напряжения. Автотрансформаторные пункты питания (АТП) применяют в системе электроснабжения 2 × 25 кВ. Установленный на них специальный автотрансформатор АОННЖ мощностью 10 или 16 МВ·А имеет две обмотки:
Присоединение автотрансформаторов к тяговой сети осуществляется через двухполюсные разъединители Р1 и Р2 с моторными приводами. В одном автотрансформаторном пункте устанавливают два автотрансформатора – по одному на каждый путь. Контактная подвеска у автотрансформаторных пунктов не секционируется, а в рассечки питающих проводов установлены дополнительные секционные разъединители (Рп1, Рп2, Рп3, Рп4). Разъединитель Рш с моторным приводом позволяет производить подключение одного из трансформаторов взамен другого. Посты секционирования при системе электроснабжения 2 × 25 кВ, в отличие от системы 25 кВ, имеют две шины: контактной сети и питающего провода.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 342. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |