Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ




       Как и в предыдущие годы, основным направлением деятельности Администрации было улучшение качества жизни населения. Работа велась во взаимодействии с депутатским корпусом, федеральными и региональными органами власти.

Администрацией города осуществлено свыше 50полномочий в рамках вопросов местного значения, мероприятий в рамках переданных отдельных государственных полномочий и полномочий, закрепленных Уставом муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области.

Работа структурных подразделений Администрации была направлена на обеспечение оказания муниципальных услуг и исполнение социальных обязательств.

Бюджетная политика

Одной из главных задач исполнительной власти является своевременное и грамотное распоряжение средствами бюджета.Главной целью нашей работы в любых экономических условиях является обеспечение устойчивого и сбалансированного функционирования бюджетной системы городского округа. В отчетном году формирование и исполнение бюджета проходило очень напряженно.

Исполнение бюджета муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области  по доходам за 2015 год составило 465,1 млн.руб. или 94,6% от уточненных плановых назначений. В том числе налоговые и неналоговые доходы получены в сумме 244,3 млн.руб. или 96,7 % от плана; безвозмездные поступления от других бюджетов – в сумме 220,9 млн.руб. при плане 239,2 млн.руб. или 92,4 %. Наибольший удельный вес в налоговых и неналоговых доходах занимают налог на доходы физических лиц – 73,2% и доходы от использования имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности – 9,5%. Поступившие в бюджет доходы позволили своевременно выплатить заработную плату работникам бюджетной сферы и профинансировать другие первоочередные и социально-значимые расходы.

По расходам бюджет исполнен на 92,8%. Объем расходов составил 464,2 млн.руб.Фактическое исполнение бюджета свидетельствует о его социальной направленности.

В рамках перехода к программному формату местных бюджетов в отчетном году реализовано 14 муниципальных программ на сумму 454,8 млн. руб. Доля программных мероприятий в местном бюджете составляет 98% от общего объема расходов.

В целом объем профицита консолидированного бюджета муниципального образования составил 0,9 млн.руб.

Несмотря на напряженную ситуацию с местным бюджетом, в 2015 году были сохранены льготы и социальные выплаты отдельным категориям граждан.

 

Наименование категории Факт 2015 год примечание

НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ И ЛЬГОТЫ ПО ИНЫМ ПЛАТЕЖАМ

Налоговые льготы

1. Земельный налог 2396,4

Ст. 9 Решения Десногорского городского Совета от 27.05.2010г. №252 «Об утверждении Положения о земельном налоге на территории муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области»

 в том числе - многодетные семьи, имеющие 3-х и более детей, состоящим на учете в отделе социальной защиты   2,0
- автотранспортные предприятия города за земли, отведенные под строительство объектов социально-культурной сферы и действующие объекты социально-культурной сферы;   118,9
- органы местного самоуправления; 11,5
- бюджетные учреждения, полностью или частично финансируемым за счет средств местного бюджета;     2246,4
- неработающим пенсионерам; 18,0
2. Налог на имущество физических лиц 2,0

Решение Десногорского городского Совета от 13.11.2014г №26 «Об установлении налога на имущество физических лиц» ( с дополнением от 25.11.2014г. №43)

в том числе -дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей     2,0
   

Льготы по иным платежам

1. За содержание детей в ДДУ 561,0  
в том числе: - дети-инвалиды;   227,4  
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;   333,6  
2. За обучение детей в учреждениях дополнительного образования (ДМШ, ДХШ) 168,5  
в том числе: -дети-сироты, дети инвалиды;   41,9  
- при наличии 2 детей в одной семье, оплата за 1-100%, за 2-50%; 34,1  
- при наличии 3 и более детей в одной семье, оплата-25%;   82,1  
-при обучении на 2 отделениях, оплата за 1-100%, за 2-50%   10,4  

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Наименование мероприятия

Исполнено 2015 год

Выплаты приемной семье на содержание подопечных детей

1 696 238,11

Выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей

5 698 122,55

Доплаты к пенсиям муниципальных служащих

607 718,83

Льготы за пользование услугами кабельного телевидения 1 920,00
Обеспечение жильем молодых семей

2 915 010,00

 Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

2 789 640,00

Компенсация платы, взимаемой с родителей, за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования

6 668 000,00

 Выплаты вознаграждения, причитающегося приемным родителям

753 466,72

Социальная поддержка по предоставлению компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных организаций

12 543,69

Ежемесячная денежная компенсация на проезд в городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также два раза в год к месту жительства и обратно к месту учебы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

239 741,69

Проездные билеты для учащихся общеобразовательных учреждений 588 000,00
Социальные выплаты работникам дошкольных образовательных учреждений

3 536 208,53

Субсидия для финансирования расходов, связанных с деятельностью общественной организации Совет ветеранов

171 000,00

Субсидия для финансирования расходов, связанных с деятельностью общественной организации ВОИ

106 500,00

Всего

25 784 110,12

 

Межведомственной комиссией по мобилизации доходов в отчетном году  была проведена большая работа по вовлечению в налоговый оборот новых объектов налогообложения, легализации объектов налогообложения. В течение 2015 года проведено 24 заседания комиссии, на которой заслушано 196 налогоплательщиков. По вопросу сокращения задолженности по оплате налогов перед бюджетом на заседаниях комиссии рассмотрено 162 налогоплательщика – физических лиц, имеющих задолженность по имущественным налогам. Сумма дополнительных поступлений по результатам работы комиссий составила 913 тыс.рублей, в том числе по транспортному налогу 584 тыс.рублей, по земельному налогу – 264 тыс.рублей, по налогу на имущество физических лиц 65 тыс.рублей, также были заслушаны 4 налогоплательщика, имеющие задолженность по перечислению НДФЛ в бюджет за 2013-2014 годы. Сумма поступлений по налогу на доходы физических лиц в счет погашения задолженности за истекший период 2015 года составила 355,2 тыс.рублей.

По вопросу выплаты заработной платы ниже прожиточного минимума заслушаны 23 работодателя. После рассмотрения на комиссии все работодатели уведомили о повышении заработной платы своим работникам, дополнительные поступления НДФЛ составили 89 тыс.рублей.

Кроме того, заслушаны 7 «убыточных» организаций. После рассмотрения на комиссии тремя налогоплательщиками были представлены уточненные налоговые декларации по налогу на прибыль организаций, на основании которой уменьшен убыток в сумме 2611,4 тыс.рублей, сумма заявленной прибыли составила 107,4 тыс.рублей, дополнительно поступило налога на прибыль в бюджет субъекта РФ в размере 19 тыс.рублей.

Благодаря обращениям в адрес Губернатора Смоленской области А.В.Островского и председателя Смоленской областной Думы И.В.Ляхова, проведенным совещаниям на разных уровнях удалось добиться привлечения дополнительной дотации из областного бюджета на поддержку мер по обеспеченности сбалансированности бюджетов на сумму 20 027,0 тыс. рублей.

Кредиторская задолженность бюджета муниципального образования «город Десногорск» по состоянию на 1 января 2016 года составляет10,5 млн.руб., но задолженность по заработной платеотсутствует.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 161.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...