Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

По ПМ. 02 «Педагогическая деятельность»




За время прохождения практики зарекомендовала себя

         

        примерный образец - (производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности морально - волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношения с администрацией и членами коллектива )

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приобрела практический опыт:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________              

 

 

         Отмечена положительная динамика в формировании общих компетенций:

                                              Освоил (а) общие компетенции:   

      ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.                                                                                                           ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.                                           ОК 3.Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.                                                                                                                               ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.                         ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.                                                                                                  ОК6.Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством.                                                                                                                                 ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.                                                                                                                                               ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

  

    Отмечена положительная динамика в формировании профессиональных компетенций:

                                   Освоил (а) профессиональные компетенции:

         ПК 1.1. Проводить репетиционную работу в любительском творческом коллективе, обеспечивать исполнительскую деятельность коллектива и отдельных его участников.                             ПК 1.2. Раскрывать и реализовывать творческую индивидуальность участников любительского коллектива.                                                                                                                           ПК 1.3. Разрабатывать, подготавливать и осуществлять репертуарные и сценарные планы, художественные программы и постановки.                                                                  ПК 1.4. Анализировать и использовать произведения народного художественного творчества в работе с любительским творческим коллективом.                                                                   ПК 1.5. Систематически работать по поиску лучших образцов народного художественного творчества, накапливать репертуар, необходимый для исполнительской деятельности любительского творческого коллектива и отдельных его участников.                                                                           ПК 1.6. Методически обеспечивать функционирование любительских творческих коллективов, досуговых формирований (объединений).                                                                                ПК 1.7. Применять разнообразные технические средства для реализации художественно-творческих задач.

    ПК 2.1.Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных дисциплин в преподавательской деятельности.

ПК 2.2. Использовать базовые теоретические знания и навыки, полученные в процессе профессиональной практики, для педагогической работы.

ПК 2.3.Планировать, организовывать и методически обеспечивать учебно-воспитательный процесс в учреждении дополнительного образования детей, общеобразовательной школе.

ПК 2.4. Пользоваться учебно-методической литературой, формировать, критически оценивать и грамотно обосновывать собственные приемы и методы преподавания.

ПК 2.5. Применять разнообразные формы учебной и методической деятельности, разрабатывать необходимые методические материалы.

        Выводы,рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

         Практику прошла с оценкой ___________________________                                                                                             

 

             

 

 

                   М.П.                    Руководитель практики от организации: _______________

 

         Отмечена положительная динамика в формировании общих компетенций:

                                               Освоил (а) общие компетенции:   

          ОК 1.      Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.                                                    

 ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.                                             ОК 3.Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.                                                                                                                               ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.                           ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.                                                                                                       ОК6.Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством.                                                                                                                                    ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.                                                                                                                                             ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 

Отмечена положительная динамика в формировании профессиональных компетенций:

                                  Освоил (а) профессиональные компетенции:

         ПК 1.1. Проводить репетиционную работу в любительском творческом коллективе, обеспечивать исполнительскую деятельность коллектива и отдельных его участников.                   ПК 1.2. Раскрывать и реализовывать творческую индивидуальность участников любительского коллектива.                                                                                                                            ПК 1.3. Разрабатывать, подготавливать и осуществлять репертуарные и сценарные планы, художественные программы и постановки.                                                                         ПК 1.4. Анализировать и использовать произведения народного художественного творчества в работе с любительским творческим коллективом.                                                                   ПК 1.5. Систематически работать по поиску лучших образцов народного художественного творчества, накапливать репертуар, необходимый для исполнительской деятельности любительского творческого коллектива и отдельных его участников.                                                                            ПК 1.6. Методически обеспечивать функционирование любительских творческих коллективов, досуговых формирований (объединений).                                                                              ПК 1.7. Применять разнообразные технические средства для реализации художественно-творческих задач.

        ПК 2.1.Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных дисциплин в преподавательской деятельности.

ПК 2.2. Использовать базовые теоретические знания и навыки, полученные в процессе профессиональной практики, для педагогической работы.

ПК 2.3.Планировать, организовывать и методически обеспечивать учебно-воспитательный процесс в учреждении дополнительного образования детей, общеобразовательной школе.

ПК 2.4. Пользоваться учебно-методической литературой, формировать, критически оценивать и грамотно обосновывать собственные приемы и методы преподавания.

ПК 2.5. Применять разнообразные формы учебной и методической  деятельности, разрабатывать необходимые методические материалы.

     Выводы,рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

        Практику прошел (прошла) с оценкой ___________________________                                                                                            

 

             

 

 

                   М.П.                    Руководитель практики от организации: _______________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

(последовательность заполнения части «приложение»)

- договор

- аттестационный лист

- характеристика

- акт

- сценарий + анализ

- сценарий + анализ

- План работы кружка по специальности + поурочные планы + журнал посещаемости (список детей) и т.д.

- нормативно-правовая документация ДОЛ (копии)

- должностная инструкция (копия)

- отчет по педагогике и психологии

- 4 фотографии по две на формате А-4

  - эскиз оформления отрядного уголка                           - благодарственные письма, дипломы, грамоты










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 139.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...