Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пример заполнения дневника студентом 3 курса




 

Дата                                   Выполненная работа

 

12.07.2012г. В течении дня работал в процедурном кабинете терапевтического

отделения. Помогал медицинской сестре подготавливать 5 систем для внутривенных вливаний, помогал (15) и сделал самостоятельно 5 в/в инъекций. Сделал 5 подкожных, 12 внутримышечных инъекций. Произвел запись ЭКГ у тяжелобольного (1). Произвел забор крови из вены  у 10 больных для биохимических исследований. Сделал в/м и в/в инъекции:

1. Больному с обострением хронического холецистита:

Sol. Drotaverini hydrochloridi 2%-2,0 в/м;

2. Больному с гипертоническим кризом:

Sol. Pentamini 5%-1,0 в/м, однократно;

3.  Больному с обострением хронического бронхита:

Sol. Euphilini 2,4%-10,0 в/в.

 

 

Подпись старшей медицинской сестры отделения

 

 

4 курс   20____/ 20_____ уч. год

Название практики: «Помощник врача»

Характеристика лечебной базы

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Цикл терапии

Перечень практических умений по внутренним болезням.

Студент должен уметь:

1. Обследовать больного: расспрос, осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация по органам и системам. Определить тяжесть состояния больного.

2. Сформулировать диагноз в соответствии с принятыми классификациями болезней (основное заболевание, осложнения, сопутствующие), обосновать его, составить план дополнительного обследования и лечения.

3. Оценить показатели общего анализа и данные биохимического исследования крови; знать нормативы и диагностическое значение отклонений при различных заболеваниях: содержание общего белка и его фракций, активность АСТ и АЛТ, содержание мочевины и креатинина, показатели активности воспалительного процесса (СРБ, фибриноген и др.) и стрептококовой инфекции (АСЛ-О, АСТ), липидного спектра, пигментного и пуринового обмена.

4. Оценить основные показатели тромбоэластограммы и коагулограммы, электролитного и кислотно-основного обмена.

5. Оценить и знать практическую значимость анализа мочи общего, по Зимницкому, Нечипоренко, пробы Реберга, клинического и бактериологического анализа мокроты.

6. Выполнять несложные лабораторные исследования: СОЭ, Л, Нb, время свертывания крови, глюкоза крови, общий анализ мочи, исследование мочи на белок, сахар, ацетоновые тела, бензидиновая проба, исследование плевральной и асцитической жидкости, проба Зимницкого, определение группы крови и резус-фактора.

7. Записать ЭКГ, выполнить холтеровское мониторирование ЭКГ, велоэргометрию,провести функциональные пробы: с гипервентиляцией, ортостатическую, медикаментозную. Исследовать функцию внешнего дыхания. Интерпретировать их результаты.

8.  Использовать данные лабораторного, инструментального, ультразвукового, рентгенологического обследования для постановки диагноза.

9. Распознать норму и патологию на рентгеновских снимках легких, сердца, органов брюшной полости, желчных путей и почек, позвоночника, др. костей и суставов.

10. Определить реабилитационные мероприятия при инфаркте миокарда.

11. Диагностировать и оказывать первую и квалифицированную помощь при неотложных состояниях: внезапная остановка сердца, status anginosus, пароксизмальные тахикардии, синдром Морганьи-Адамс-Стокса, гипертонические кризы, острая сердечно-сосудистая, левожелудочковая (сердечная астма и отек легких), пневмоторакс, тромбоэмболия легочной артерии, приступ бронхиальной астмы и астматический статус, печеночная и почечная колика, диабетические, печеночная и уремическая комы, анафилактический шок и другие аллергические реакции, бытовые и профессиональные отравления.

12. Составить план обследования при:

 - болях в грудной клетке;

 - синдроме артериальной гипертензии;

   - кардиомегалии и сердечных шумах;

   - нарушениях сердечного ритма;

 - сердечной недостаточности;

 - отечном синдроме;

 - суставном синдроме;

   -  длительной одышке;

   -  болях в животе;

   - затянувшейся диспепсии и частых запорах;

   - измененном мочевом осадке;

   - генерализованном увеличении лимфоузлов;

   - длительной лихорадке.

14. Заподозрить и организовать квалифицированную консультацию при:

- инфекционных заболевания, в том числе особо опасных инфекциях;

    - туберкулезе;

    - психических и неврологических заболеваниях;

- ЛОР-болезнях;

- хирургических и гинекологических заболеваниях;

- опухолях.

15. Проводить беседы с больными и их родственниками, читать лекции на санитарно-просветительную тему.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 179.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...