Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Пример заполнения дневника студентом 3 курса ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
12.07.2012г. В течении дня работал в процедурном кабинете терапевтического отделения. Помогал медицинской сестре подготавливать 5 систем для внутривенных вливаний, помогал (15) и сделал самостоятельно 5 в/в инъекций. Сделал 5 подкожных, 12 внутримышечных инъекций. Произвел запись ЭКГ у тяжелобольного (1). Произвел забор крови из вены у 10 больных для биохимических исследований. Сделал в/м и в/в инъекции: 1. Больному с обострением хронического холецистита: Sol. Drotaverini hydrochloridi 2%-2,0 в/м; 2. Больному с гипертоническим кризом: Sol. Pentamini 5%-1,0 в/м, однократно; 3. Больному с обострением хронического бронхита: Sol. Euphilini 2,4%-10,0 в/в.
Подпись старшей медицинской сестры отделения
4 курс 20____/ 20_____ уч. год Название практики: «Помощник врача» Характеристика лечебной базы
Цикл терапии Перечень практических умений по внутренним болезням. Студент должен уметь: 1. Обследовать больного: расспрос, осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация по органам и системам. Определить тяжесть состояния больного. 2. Сформулировать диагноз в соответствии с принятыми классификациями болезней (основное заболевание, осложнения, сопутствующие), обосновать его, составить план дополнительного обследования и лечения. 3. Оценить показатели общего анализа и данные биохимического исследования крови; знать нормативы и диагностическое значение отклонений при различных заболеваниях: содержание общего белка и его фракций, активность АСТ и АЛТ, содержание мочевины и креатинина, показатели активности воспалительного процесса (СРБ, фибриноген и др.) и стрептококовой инфекции (АСЛ-О, АСТ), липидного спектра, пигментного и пуринового обмена. 4. Оценить основные показатели тромбоэластограммы и коагулограммы, электролитного и кислотно-основного обмена. 5. Оценить и знать практическую значимость анализа мочи общего, по Зимницкому, Нечипоренко, пробы Реберга, клинического и бактериологического анализа мокроты. 6. Выполнять несложные лабораторные исследования: СОЭ, Л, Нb, время свертывания крови, глюкоза крови, общий анализ мочи, исследование мочи на белок, сахар, ацетоновые тела, бензидиновая проба, исследование плевральной и асцитической жидкости, проба Зимницкого, определение группы крови и резус-фактора. 7. Записать ЭКГ, выполнить холтеровское мониторирование ЭКГ, велоэргометрию,провести функциональные пробы: с гипервентиляцией, ортостатическую, медикаментозную. Исследовать функцию внешнего дыхания. Интерпретировать их результаты. 8. Использовать данные лабораторного, инструментального, ультразвукового, рентгенологического обследования для постановки диагноза. 9. Распознать норму и патологию на рентгеновских снимках легких, сердца, органов брюшной полости, желчных путей и почек, позвоночника, др. костей и суставов. 10. Определить реабилитационные мероприятия при инфаркте миокарда. 11. Диагностировать и оказывать первую и квалифицированную помощь при неотложных состояниях: внезапная остановка сердца, status anginosus, пароксизмальные тахикардии, синдром Морганьи-Адамс-Стокса, гипертонические кризы, острая сердечно-сосудистая, левожелудочковая (сердечная астма и отек легких), пневмоторакс, тромбоэмболия легочной артерии, приступ бронхиальной астмы и астматический статус, печеночная и почечная колика, диабетические, печеночная и уремическая комы, анафилактический шок и другие аллергические реакции, бытовые и профессиональные отравления. 12. Составить план обследования при: - болях в грудной клетке; - синдроме артериальной гипертензии; - кардиомегалии и сердечных шумах; - нарушениях сердечного ритма; - сердечной недостаточности; - отечном синдроме; - суставном синдроме; - длительной одышке; - болях в животе; - затянувшейся диспепсии и частых запорах; - измененном мочевом осадке; - генерализованном увеличении лимфоузлов; - длительной лихорадке. 14. Заподозрить и организовать квалифицированную консультацию при: - инфекционных заболевания, в том числе особо опасных инфекциях; - туберкулезе; - психических и неврологических заболеваниях; - ЛОР-болезнях; - хирургических и гинекологических заболеваниях; - опухолях. 15. Проводить беседы с больными и их родственниками, читать лекции на санитарно-просветительную тему.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 179. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |