Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
IV. Сбор и Обработка эмпирических данных, в ходе прохождения практики По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) «ТАГАНРОГСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ А. П. ЧЕХОВА (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего образования «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» ДНЕВНИК ПРАКТИКИ ФАМИЛИЯ_______________________________________________________________________ ИМЯ, ОТЧЕСТВО _________________________________________________________________ КУРС, ГРУППА, ФАКУЛЬТЕТ 3 курс, 6 семестр ПСХZ-631______________________________ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА________________________________________________ ТАГАНРОГСКОГО ИНСТИТУТА ИМЕНИ А.П. ЧЕХОВА ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» НАПРАВЛЕНИЕ 37.03.01. «Юридическая психология»__________________________________ МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ___МОБУ СОШ № 16 г. Таганрога__________________ НАИМЕНОВАНИЕ ПРАКТИКИ Б2.В.03 (П). Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности______________________________________
ПЕРИОД ПРАКТИКИ с 04 мая 2018г. по 31 мая 2018г.________________________________ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ к.псх.н., доцент Казанцева Е.В.____________________________ _________________________________________________________________________________ МЕТОДИСТ _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ___________________________ _______________________________________________________________________________________ ДЕКАН ФАКУЛЬТЕТА д.пед.н., доцент Стеценко Ирина Александровна____________________ _______________________________________________________________________________________ I. НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ Студент (ка) ______________________________________________________ _________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) направляется для прохождения практики Б2.В.03 (П) По получению профес-сиональных умений и опыта профессиональной деятельности в МОБУ СОШ № 16 г. Таганрога_________________________________________________________ (название предприятия) адрес предприятия 347930, Ростовская область, г.Таганрог, Площадь Мира, 6-а___ на период с «04» мая_ 2018 г. по «31» мая 2018 г. Руководитель практики на факультете _______________ ________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Методист __________________ ____________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Декан факультета ______________ _________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) ОТМЕТКА О ПРИБЫТИИ Студент (ка) _______________________________________________________ _________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) прибыл для прохождения практики Б2.В.03 (П) По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в МОБУ СОШ № 16 г.__________ Таганрога___________________________________________________________ (название предприятия) «___» ____________ 20___ г. Назначен на должность помощника психолога____________________________ Прошел инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка Выбыл из МОБУ СОШ № 16 г. Таганрога_________________________________ (название предприятия) «___» ____________ 20___ г. Руководитель практики От профильной организации _________________ / _____________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) М.П. П. Рабочий график (план) и индивидуальное задание в ходе прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
При выполнении работ, предусмотренных планом прохождения практики, студент должен: 1. Знать: - основные сферы профессиональной деятельности психолога; - требования к профессиональным и личностным качествам психолога-практика; - этический кодекс и нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность психолога в организации. 2. Уметь: - работать в команде со специалистом-психологом в процессе решения профессионально значимых задач; - осуществлять отдельные виды психологической работы самостоятельно или под руководством специалиста-психолога (диагностика отдельных свойств и особенностей, обработка эмпирического массива данных, давать первичные заключения и рекомендации); 3. Владеть: - навыками самостоятельно подбирать психологическую литературу по заданной теме; - навыками диагностирования и психологического анализа; - навыками систематизации и обработки полученных первичных данных.
Ш. Учет прохождения практики По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
IV. Сбор и Обработка эмпирических данных, в ходе прохождения практики По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Диагностика группы 4.1.1. Диагностический инструментарий
4.1.2. Общая характеристика обследуемой группы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.1.3. Использование методов математической и статистической обработки данных ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.1.4. Аналитический отчет по проведенному обследованию группы (должен включать характеристику количественных и качественных данных, полученных в ходе диагностики) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагностика личности 4.2.1. Диагностический инструментарий
4.2.2. Общая характеристика респондента ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.2.3. Использование методов математической и статистической обработки данных ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.2.4. Аналитический отчет по проведенному обследованию личности (должен включать качественную характеристику данных полученных с помощью диагностики) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные выводы: ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ V. Рекомендации и замечания руководителя(ей) практики |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 210. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |