Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЭКСПРЕСС – ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА




ДНЕВНИК

ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Студента ___ курса __________группы отделения_________________________________________  

Специальности____________________________________

______________________________________________________________________________________________________

(ФИО практиканта)

 

 

Барнаул - 2018

 

Составители:

Соломатина Е.М., методист по организации практики

Колпащикова Е.М., заведующий отделением начальных классов

Иванова Л.В., заместитель директора по учебной работе

 

 

Дневник летней педагогической практики / сост. Иванова Л.В., Соломатина Е.М., Колпащикова Е.М..- Барнаул: БГПК, 2013. - 41с.

 

Дневник летней педагогической практики является основным отчетным документом по летней педагогической практике; эффективным помощником при проведении объективного анализа и подбора педагогически и психологически целесообразных форм и методов организации взаимодействия с детьми и подростками. Регулярное заполнение дневника в течение смены является функциональной обязанностью студента-практиканта.

© БГПК

Летняя педагогическая практика в детском оздоровительном лагере

Цель практики: совершенствование профессиональных компетенций в процессе самостоятельной работы с детским коллективом в условиях летних каникул.

Задачи практики:

- овладеть содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период; охраны жизни и здоровья детей;

- овладеть практическими навыками индивидуальной, групповой и коллективной формами воспитательной работы с учетом возрастных и личностных особенностей детей;

- развивать умения устанавливать педагогически целесообразные отношения с детьми, коллегами, родителями (лицами, их заменяющими);

- развивать умения анализировать собственную педагогическую деятельность.

Виды работ:

- осуществление организационно-педагогической работы (знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями детского оздоровительного лагеря, с составом отряда);

- определение целей и задач оздоровительной и воспитательной работы с детьми и подростками в детском оздоровительном лагере;

- планирование оздоровительной и воспитательной работы на смену и на каждый день с учетом интересов и индивидуальных особенностей детей;

- организация коллективно-творческой деятельности по всем направлениям воспитания;

- организация режима, активного отдыха детей, проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию;

- организация общения с детьми и подростками с учетом их возраста, интересов, потребностей;

- осуществление самоанализа и самоконтроля при проведении внеурочных мероприятий, занятий;

- установление конструктивных деловых и личных отношений с коллегами и представителями администрации ДОЛ;

- ведение документации (дневник, отчет по практике).

Обязанности и права практиканта:

Практикант обязан:

- подчиняться правилам внутреннего распорядка детского оздоровительного лагеря, распоряжениям администрации, руководителя практики;

- постоянно находиться с детьми и отвечать за их жизнь и здоровье;

- присутствовать на педсоветах и планерках;

- заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать педагогические умения в условиях летнего отдыха детей, развивать культуру общения и речи;

- проводить с детьми интересную, психологически и педагогически целесообразную работу и полноценно организовывать жизнедеятельность детского коллектива в соответствии с интересами и потребностями детей;

- своевременно и аккуратно вести педагогический дневник и предоставлять всю требуемую отчетность по практике.

В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики.

Практикант, не выполнивший программу практики, не переводится на следующий курс.

Практикант имеет право:

- принимать активное участие в деятельности педагогического коллектива детского оздоровительного лагеря, выступать на педсоветах, выдвигать самостоятельные решения;

- иметь выходной день за каждые шесть дней работы;

- знакомиться с проектами решений руководства ДОЛ, касающихся его деятельности;

- вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности лагеря и совершенствованию методов работы, по вопросам, находящимся в его компетенции;

- обратиться за помощью к администрации и в свою образовательную организацию.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

База практики _______________________________________________

_____________________________________________________________

ФИО студента-практиканта ___________________________________

_____________________________________________________________

Сроки прохождения практикис «___»____20__г. по «___»____20__г.

Руководство базы практики:

Руководитель ДОЛ___________________________________________

Заместитель __________________________________________________

Коллеги:

Педагог-организатор _________________________________________

Воспитатель отряда __________________________________________

Инструкторы по физ. воспитанию _____________________________

_____________________________________________________________

Педагоги доп. образования ____________________________________

_____________________________________________________________

ПАСПОРТ ОТРЯДА

Название отряда______________________________________________

Девиз отряда:________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Актив отряда:

_________________________            ________________________

_________________________            ________________________

_________________________            ________________________

_________________________              ________________________

_________________________             ________________________

Эскиз отрядного уголка

 



СПИСОК ОТРЯДА

____________________________________1.__________________________________2.__________________________________3.__________________________________4.__________________________________5.__________________________________6.____________________________________________________________7.____________________________________________________________8.____________________________________________________________9.____________________________________________________________10.___________________________________________________________11.___________________________________________________________12.___________________________________________________________13.___________________________________________________________14.___________________________________________________________15.___________________________________________________________16.___________________________________________________________17.___________________________________________________________18.___________________________________________________________19.___________________________________________________________20.___________________________________________________________21.___________________________________________________________22.___________________________________________________________23.___________________________________________________________24.___________________________________________________________

СОСТАВ ОТРЯДА

№ п/п Фамилия, имя воспитанника Дата рождения Поручения Индивидуальные особенности
         
         
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

РАСПОРЯДОК ДНЯ

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

ПЛАН-СЕТКА РАБОТЫ ОТРЯДА

 

_________ У.     Д.   В. __________ У.     Д.   В. __________ У.     Д.   В.
___________ У. Д. В.   ___________ У. Д. В.    ___________ У. Д. В.
____________ У. Д. В. ____________ У. Д. В. __________ У. Д. В.
____________ У. Д. В. _____________ У. Д. В. ____________ У. Д. В.
__________ У. Д. В. ___________ У. Д. В. ____________ У. Д. В.
___________ У. Д. В. ___________ У. Д. В. ____________ У. Д. В.
____________ У. Д. В. ___________ У. Д. В. ___________ У. Д. В.

Условные обозначения: У. – утро, Д. – день, В. – вечер.

ЭКСПРЕСС – ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА

Ф.И.О. _____________________________________ ________________________

 

Оцениваемые позиции, показатели Оценка (5-ти бальная система, прописью)
Проявляет знания современных технологий, методик и форм организации воспитательной деятельности в условиях ДОЛ  
Умеет определять цели и задачи оздоровительной и воспитательной работы с детьми и подростками в условиях ДОЛ, составляет плана работы на смену, на каждый день с учетом интересов детей и их индивидуальных особенностей и в соответствии с возрастными особенностями детей  
Создает оптимальные условия для сохранения и укрепления здоровья детей, соблюдает требования ТБ в процессе организации деятельности в условиях ДОЛ.  
Проявляет творческие способности в процессе планирования, реализации, осуществления событий отрядной и общелагерной жизни, готов презентовать результаты работы образовательному сообществу.  
Проявляет самостоятельность и инициативу при планировании, организации и проведении отрядных и общелагерных дел.  
Умеет разрешать возникающие профессиональные проблемные ситуации, перестраивает свою педагогическую деятельность в зависимости от меняющихся условий.  
Соблюдает трудовую дисциплину, следует регламенту жизнедеятельности ДОЛ, способен(а) поддерживать рабочую атмосферу, дисциплину в коллективе отряда  
Анализирует собственную деятельность объективно, оценивает результативность проведенного дела, воспитательного мероприятия и вносит необходимые коррективы.   
Способен (а) к осуществлению конструктивного профессионального взаимодействия со всеми субъектами жизнедеятельности ДОЛ (дети, коллеги, родители, администрация и т.д.), умеет работать в коллективе и команде.  
Рекомендуем оценить практику студента на оценку  


Подпись руководителя практики _______________/_________________

                                                                                             ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

Место печати                             _____________/___________________                                            ФИО, должность

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 241.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...