Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЭКСПРЕСС – ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТАСтр 1 из 2Следующая ⇒
ДНЕВНИК ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Студента ___ курса __________группы отделения_________________________________________ Специальности____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ (ФИО практиканта)
Барнаул - 2018
Составители: Соломатина Е.М., методист по организации практики Колпащикова Е.М., заведующий отделением начальных классов Иванова Л.В., заместитель директора по учебной работе
Дневник летней педагогической практики / сост. Иванова Л.В., Соломатина Е.М., Колпащикова Е.М..- Барнаул: БГПК, 2013. - 41с.
Дневник летней педагогической практики является основным отчетным документом по летней педагогической практике; эффективным помощником при проведении объективного анализа и подбора педагогически и психологически целесообразных форм и методов организации взаимодействия с детьми и подростками. Регулярное заполнение дневника в течение смены является функциональной обязанностью студента-практиканта. © БГПК Летняя педагогическая практика в детском оздоровительном лагере Цель практики: совершенствование профессиональных компетенций в процессе самостоятельной работы с детским коллективом в условиях летних каникул. Задачи практики: - овладеть содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период; охраны жизни и здоровья детей; - овладеть практическими навыками индивидуальной, групповой и коллективной формами воспитательной работы с учетом возрастных и личностных особенностей детей; - развивать умения устанавливать педагогически целесообразные отношения с детьми, коллегами, родителями (лицами, их заменяющими); - развивать умения анализировать собственную педагогическую деятельность. Виды работ: - осуществление организационно-педагогической работы (знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями детского оздоровительного лагеря, с составом отряда); - определение целей и задач оздоровительной и воспитательной работы с детьми и подростками в детском оздоровительном лагере; - планирование оздоровительной и воспитательной работы на смену и на каждый день с учетом интересов и индивидуальных особенностей детей; - организация коллективно-творческой деятельности по всем направлениям воспитания; - организация режима, активного отдыха детей, проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию; - организация общения с детьми и подростками с учетом их возраста, интересов, потребностей; - осуществление самоанализа и самоконтроля при проведении внеурочных мероприятий, занятий; - установление конструктивных деловых и личных отношений с коллегами и представителями администрации ДОЛ; - ведение документации (дневник, отчет по практике). Обязанности и права практиканта: Практикант обязан: - подчиняться правилам внутреннего распорядка детского оздоровительного лагеря, распоряжениям администрации, руководителя практики; - постоянно находиться с детьми и отвечать за их жизнь и здоровье; - присутствовать на педсоветах и планерках; - заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать педагогические умения в условиях летнего отдыха детей, развивать культуру общения и речи; - проводить с детьми интересную, психологически и педагогически целесообразную работу и полноценно организовывать жизнедеятельность детского коллектива в соответствии с интересами и потребностями детей; - своевременно и аккуратно вести педагогический дневник и предоставлять всю требуемую отчетность по практике. В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики. Практикант, не выполнивший программу практики, не переводится на следующий курс. Практикант имеет право: - принимать активное участие в деятельности педагогического коллектива детского оздоровительного лагеря, выступать на педсоветах, выдвигать самостоятельные решения; - иметь выходной день за каждые шесть дней работы; - знакомиться с проектами решений руководства ДОЛ, касающихся его деятельности; - вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности лагеря и совершенствованию методов работы, по вопросам, находящимся в его компетенции; - обратиться за помощью к администрации и в свою образовательную организацию. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ База практики _______________________________________________ _____________________________________________________________ ФИО студента-практиканта ___________________________________ _____________________________________________________________ Сроки прохождения практикис «___»____20__г. по «___»____20__г. Руководство базы практики: Руководитель ДОЛ___________________________________________ Заместитель __________________________________________________ Коллеги: Педагог-организатор _________________________________________ Воспитатель отряда __________________________________________ Инструкторы по физ. воспитанию _____________________________ _____________________________________________________________ Педагоги доп. образования ____________________________________ _____________________________________________________________ ПАСПОРТ ОТРЯДА Название отряда______________________________________________ Девиз отряда:________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Актив отряда: _________________________ ________________________ _________________________ ________________________ _________________________ ________________________ _________________________ ________________________ _________________________ ________________________ Эскиз отрядного уголка СПИСОК ОТРЯДА ____________________________________1.__________________________________2.__________________________________3.__________________________________4.__________________________________5.__________________________________6.____________________________________________________________7.____________________________________________________________8.____________________________________________________________9.____________________________________________________________10.___________________________________________________________11.___________________________________________________________12.___________________________________________________________13.___________________________________________________________14.___________________________________________________________15.___________________________________________________________16.___________________________________________________________17.___________________________________________________________18.___________________________________________________________19.___________________________________________________________20.___________________________________________________________21.___________________________________________________________22.___________________________________________________________23.___________________________________________________________24.___________________________________________________________ СОСТАВ ОТРЯДА
РАСПОРЯДОК ДНЯ ПЛАН-СЕТКА РАБОТЫ ОТРЯДА
Условные обозначения: У. – утро, Д. – день, В. – вечер. ЭКСПРЕСС – ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА Ф.И.О. _____________________________________ ________________________
Подпись руководителя практики _______________/_________________ ФИО, должность Подпись ответственного лица организации (базы практики) Место печати _____________/___________________ ФИО, должность
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 241. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |