Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Лист оценки участия в выполнении проекта




Промежуточная итоговая аттестация по технологии

В 4 ____ классе за 2017-2018 учебный год

МБОУ «Тотемская СОШ №2»

 Групповой проект по теме: «Дизайнерский сервиз»

В классе ___ учеников                                     Создано __ групп

 

Этапы выполнения задания:

1) Обсуждение  и выбор названия, вида сервиза;

2)Составление плана работы;

3) Выполнение задания;

4)Контроль за выполнением задания;

5) Представление дизайнерского сервиза;

6) Голосование за лучший проект;

7)Самооценка.

Задания в группах

 

Советы по выполнению задания

Ä Обсудите и выберите в группе название своего сервиза.

Ä Обсудите, что вам нужно сделать, чтобы вся сделанная посуда была сервизом и соответствовала своему названию, выполните ее эскиз. После обсуждения составьте план выполнения работы. Распределите между собой обязанности по выполнению задания. Заполните лист продвижения по заданию.

Ä Выполняйте намеченные вами работы и отмечайте в листе продвижения.

Ä Проверьте, все ли вы сделали правильно.

Ä Составьте небольшое сообщение о своем сервизе.

Ä Защитите свой проект. Представьте результат своей работы другим группам. Постарайтесь организовать ваше сообщение так, чтобы смог выступить каждый член вашей группы.

Ä Выслушайте ответы других групп.

Ä Оцените выполненные вами работы – свою и других групп. Прикрепите стикер к подставке того сервиза, который вам больше всего понравился. Заполните лист самооценки.

 

 

Промежуточная аттестация по технологии в 4 «__» классе

За 2017-2018 учебный год

Лист планирования и продвижения по заданию

Код класса – 4_                                            Номер группы №

Командир группы ___________________________________________

Выбранная тема – «Сказочный замок»

Форма проведения – групповой проект.

Форма представления проекта: замок.

Название замка _______________________________

Что делаем Кто делает Отметка о выполнении (+ или -)
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    

 

ФИ ученика Самооценка ученика
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  

 

Промежуточная аттестация по технологии в 4 «__» классе

За 2017-2018 учебный год

Лист планирования и продвижения по заданию

Код класса – 4 __                                                Номер группы № ______   

Командир группы ___________________________________________

Выбранная тема – «Дизайнерский сервиз».

Форма проведения – групповой проект.

Форма представления проекта: сервиз из пластилина.

Название сервиза _______________________________

Что делаем Кто делает Отметка о выполнении (+ или -)
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    

 

ФИ ученика Самооценка ученика
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  

 

Промежуточная аттестация по технологии в 4 «__» классе

За 2017-2018 учебный год

Лист планирования и продвижения по заданию

Код класса – 4 __                                                Номер группы №3  

Командир группы ___________________________________________

Выбранная тема – «Дизайнерский сервиз».

Форма проведения – групповой проект.

Форма представления проекта: сервиз из пластилина.

Название сервиза _______________________________

Что делаем Кто делает Отметка о выполнении (+ или -)
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    

 

ФИ ученика Самооценка ученика
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  

 

   

 

Промежуточная аттестация по технологии в 4 «__» классе

За 2017-2018 учебный год

Лист планирования и продвижения по заданию

Код класса – 4 __                                                Номер группы №4   

Командир группы ___________________________________________

Выбранная тема – «Дизайнерский сервиз».

Форма проведения – групповой проект.

Форма представления проекта: сервиз из пластилина.

Название сервиза _______________________________

Что делаем Кто делает Отметка о выполнении (+ или -)
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    

 

ФИ ученика Самооценка ученика
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  

 

 

 

Промежуточная аттестация по технологии в 4 «__» классе

За 2017-2018 учебный год

Лист планирования и продвижения по заданию

Код класса – 4 __                                                Номер группы №5   

Командир группы ___________________________________________

Выбранная тема – «Дизайнерский сервиз».

Форма проведения – групповой проект.

Форма представления проекта: сервиз из пластилина.

Название сервиза _______________________________

Что делаем Кто делает Отметка о выполнении (+ или -)
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    

 

ФИ ученика Самооценка ученика
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  

 

   

 

 

   

Лист оценки участия в выполнении проекта

_______________________________________

Фамилия, Имя, класс

№ п/п Критерии Самооценка Взаимооценка Оценка учителя
1) Целенаправленность Что надо делать было понятно сразу     _______ _______  
2) Планирование и распределение обязанностей Задания выбирал (а) по желанию      
3) Активность В создании продукта... участвовал(а) с желанием    
4) Умение сотрудничать Прислушиваюсь к мнению других, могу согласиться с чужой точкой зрения  
5) Умение убеждать умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы      
6) Коллективизм Мне было комфортно работать в группе, мы не ссорились    
7) Информированность искал(а) дополнительную информацию    
8) Познавательность Узнал(а) новое, научился (ась) новым способам  

Дата заполнения_______________________

 

Лист оценки работы группы

Тема проекта:____________________________________________

  Участники группы: №1 №2 №3 №4 №5 №6
1) Целенаправленность Тема заинтересовала (всех, не всех).            
2) Планирование и распределение обязанностей Задания обсуждали и распределяли с учетом пожеланий (всех, не всех).            
3) Активность В создании продукта участвовали активно (все, не все)            
4) Сотрудничество Мнение друг друга мы учитывали            
5) Старались объяснять свою точку зрения             
6) Работали дружно, не ссорились            
7) Искали информацию, спрашивали учителя, родителей и др.            
8) Познавательность Узнали…. Научились….            

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 165.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...