Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Как помочь ребенку в изучении собственных рук




Ребенок узнает о мире не только путем наблюдения за тем, что его окружает. Огромная часть знаний приобретается в результате действий с предметами. Манипуляции с предметами обычно осуществляются с помощью обеих рук, выполняющих разные функции (например, одна рука держит банку, другая - открывает крышку). Управление движениями рук, их расположением относительно друг друга и относительно предмета осуществляется под контролем зрения. В возрасте около трех месяцев ребенок начинает усиленно рассматривать свои руки, держа их рядом и двигая пальцами. Это очень важно для дальнейшего развития ребенка, поэтому ему нужно помочь.

1. Когда ребенок лежит на спине, осторожно подведите свои пальцы под плечи ребенка и пододвиньте обе его ручки вперед, чтобы они прикоснулись друг к другу. Покачайте ребенка.

2. Поднесите ручки ребенка к своему рту, подуйте на них, поцелуйте, потрите друг о дружку. Держите ручки так, чтобы ребенок их видел. Пощелкайте языком перед тем, как подуть на них.

3. Возьмите ручки ребенка в свои руки и подвигайте их вверх и вниз, навстречу одна другой, побейте их слегка друг о дружку и разведите в стороны.

4. Завяжите на пальчиках рук ребенка яркие ленточки, наденьте смешную рожицу,
поднесите ручки к глазам ребенка, чтобы он обратил на них внимание.

5. Привяжите колокольчик на запястье руки ребенка. Подвигайте этой рукой, чтобы колокольчик зазвенел и ребенок начал искать его взглядом. Затем возьмите вторую руку ребенка, и пусть он потрогает пальчиками колокольчик на другой руке.

6. Возьмите игрушку со сложной или бугристой поверхностью такую, чтобы ее было удобно схватить. Положите ее на грудь ребенка, соедините на ней обе ручки ребенка. Вероятно, он ее схватит. Хорошо, если игрушка издает звук при хватании и сдавливании.











Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 148.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...