Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мой конспект: молодежная субкультура




1. рассматривается как

2. развивается на основе

3. ее возникновение связано с по­вышением роли и значения

4. сосредоточивается в большей степени на

5. позволяет осуществлять масштабные экс­перименты

Образец задания

| В6. | Прочитайте приведенный ниже текст, в котором про­пущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, ко­торые необходимо вставить на место пропусков.

-(1)
«Первоначально во взаимодействии инновации и .

в культуре доминирующую роль играет последняя, закреп­ляющая и удерживающая медленно накапливавшиеся нов­шества. Причем эта система на ранних стадиях развития об­щества по необходимости характеризуется крайней жестоко­стью, не допускает и тени (2). Чем глубже в

прошлое, тем более мы видим человека запеленутым в рече­вые и образные штампы и трафареты, в формулы практического         (2), оценок и ____ (3), в формулы житейской    (4),

.(5), верований. Он разгружен от необходимости думать: почти на всякий случай жизни, по­чти на всякий вопрос есть изречение, пословица, цитата, стих, пропись, обобщенный художественный       (6)».

Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для запол­нения пропусков.

A) образ                         Е) рассудок

Б) поведение                  Ж) преемственность

B) демократия               З)традиция

Г) новаторство              И) мудрость

Д) искусство

В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.

1 2 СО 4 5 6
           

Ответ: ЗВБИЕА.

 

 

Мой конспект: Итоговое задание: Тема 2. Формы и разновидности культуры: народная, массовая и элитарная; молодежная субкультура

1. Типология культуры

Три формы культуры

1.элитарная:

2.народная:

3.массовая:

3. Разновидности культуры:

1.культура:

2.контркультура:

Влияние массовой культуры на духовную жизнь общества

Позитивное

Негативное

5. Составляющие и признаки субкультуры:

6. массовая и элитарная культуры не враждебны друг другу, т.к.

7. молодежная субкультура

Тема 3. Средства массовой информации

Огромное влияние на формирование духовных образцов (эталонов) массовой культуры оказывают средства массовой информации (СМИ).

Средства массовой информации представляют собой:

• Совокупность всех каналов передачи информации: пе­чать (газеты, журналы, бюллетени, информационные лист­ки и т. д.); радио; телевидение; кинематограф; видео; Ин­тернет.

• Совокупность всех жанров, посредством которых ре­ализуется все содержание массовой информации: заметка; интервью; репортаж; отчет; корреспонденция; комментарий; обозрение; беседа; ток-шоу; пресс-конференция; анкета; очерк; эссе; интерактивный опрос; фельетон; памфлет.

Мой конспект: средства массовой информации представляют собой:

1.совокупность всех каналов передачи информации:

2.совокупность всех жанров, посредством которых ре­ализуется все содержание массовой информации: Совокупность всех жанров, посредством которых ре­ализуется все содержание массовой информации:

Средства массовой информации влияют не только на чув­ства, умонастроения, социальные установки, ценностные ориентации и т.д.,но и на то, в какой форме и какими спосо­бами они распространяются среди различных социальных групп, как проявляются в деятельности и поведении послед­них. Их огромная роль станет особенно очевидной, если учесть, что инструменты коммуникации и знания, как тако­вые, являются одновременно инструментами власти.

Оперативность и динамичность, широкое использование документальных и художественных форм способствуют тому, что СМИ быстро и эффективно воздействуют на духовную жизнь общества, на сознание широчайших народных масс. Они могут достаточно оперативно и легко склонить общест­венное мнение в поддержку каких-то конкретных целей, кам­паний, того или иного политического курса и т. п. СМИ спо­собствуют восприятию и усвоению людьми господствующих ценностей, идеалов, идейно-политических установок и т. д. СМИ, характеризующиеся универсальностью, стандартизи­руют и формируют однородную культуру, унифицируют мне­ния, ориентации, установки, поведенческие ориентиры.

Словесное выражение информации, особенно для аудио­визуальных СМИ, не единственный и не всегда самый глав­ный элемент информационной деятельности. Всевозрастаю­щий поток образов, символов, сигналов отодвигает слово не только как средство передачи, но и как элемент культуры на­шего времени. СМИ приобретают роль основного агента про­изводства и распределения культуры.

Мой конспект: роль СМИ

1.средства массовой информации влияют не только на …,но и на то,

2.инструменты коммуникации и знания, как тако­вые, являются одновременно

3.Оперативность и динамичность, широкое использование документальных и художественных форм способствуют тому, что СМИ быстро и эффективно воздействуют на

4.СМИ, характеризующиеся универсальностью, стандартизи­руют и формируют

5.Всевозрастаю­щий поток образов, символов, сигналов отодвигает слово не только как …, но и как элемент … на­шего времени.

6.СМИ приобретают роль основного агента про­изводства и распределения культуры. СМИ приобретают роль … про­изводства и распределения культуры.

 

Функции СМИ

Наименование функции Ее содержание
Коммуникативная Установление контакта с массовой аудито­рией как совокупностью субъектов, имею­щих цель получить информацию
Непосредственно­ организаторская Отражение роли СМИ как «четвертой власти» в обществе
Идеологическая (социально-ориен- тирующая) Оказание влияния на мировоззренческие основы и ценностные ориентации общества, на самосознание людей, их идеалы и стрем­ления, включая мотивацию поведения
Культурно-образо­ вательная Участие в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных цен­ностей, воспитание людей на образах обще­мировой культуры
Рекламно-справоч­ ная Удовлетворение утилитарных запросов в связи с различными увлечениями разных слоев общества (сад, огород, туризм, шах­маты, коллекционирование и т. д.)
Рекреативная Создание условий для развлечений, сня­тия напряжения, получения удовольствия

 


 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 198.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...