Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Мой конспект: молодежная субкультура
1. рассматривается как 2. развивается на основе 3. ее возникновение связано с повышением роли и значения 4. сосредоточивается в большей степени на 5. позволяет осуществлять масштабные эксперименты Образец задания | В6. | Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
в культуре доминирующую роль играет последняя, закрепляющая и удерживающая медленно накапливавшиеся новшества. Причем эта система на ранних стадиях развития общества по необходимости характеризуется крайней жестокостью, не допускает и тени (2). Чем глубже в прошлое, тем более мы видим человека запеленутым в речевые и образные штампы и трафареты, в формулы практического (2), оценок и ____ (3), в формулы житейской (4), .(5), верований. Он разгружен от необходимости думать: почти на всякий случай жизни, почти на всякий вопрос есть изречение, пословица, цитата, стих, пропись, обобщенный художественный (6)». Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. A) образ Е) рассудок Б) поведение Ж) преемственность B) демократия З)традиция Г) новаторство И) мудрость Д) искусство В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову. Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.
Мой конспект: Итоговое задание: Тема 2. Формы и разновидности культуры: народная, массовая и элитарная; молодежная субкультура 1. Типология культуры Три формы культуры 1.элитарная: 2.народная: 3.массовая: 3. Разновидности культуры: 1.культура: 2.контркультура: Влияние массовой культуры на духовную жизнь общества Позитивное Негативное 5. Составляющие и признаки субкультуры: 6. массовая и элитарная культуры не враждебны друг другу, т.к. 7. молодежная субкультура Тема 3. Средства массовой информации Огромное влияние на формирование духовных образцов (эталонов) массовой культуры оказывают средства массовой информации (СМИ). Средства массовой информации представляют собой: • Совокупность всех каналов передачи информации: печать (газеты, журналы, бюллетени, информационные листки и т. д.); радио; телевидение; кинематограф; видео; Интернет. • Совокупность всех жанров, посредством которых реализуется все содержание массовой информации: заметка; интервью; репортаж; отчет; корреспонденция; комментарий; обозрение; беседа; ток-шоу; пресс-конференция; анкета; очерк; эссе; интерактивный опрос; фельетон; памфлет. Мой конспект: средства массовой информации представляют собой: 1.совокупность всех каналов передачи информации: 2.совокупность всех жанров, посредством которых реализуется все содержание массовой информации: Совокупность всех жанров, посредством которых реализуется все содержание массовой информации: Средства массовой информации влияют не только на чувства, умонастроения, социальные установки, ценностные ориентации и т.д.,но и на то, в какой форме и какими способами они распространяются среди различных социальных групп, как проявляются в деятельности и поведении последних. Их огромная роль станет особенно очевидной, если учесть, что инструменты коммуникации и знания, как таковые, являются одновременно инструментами власти. Оперативность и динамичность, широкое использование документальных и художественных форм способствуют тому, что СМИ быстро и эффективно воздействуют на духовную жизнь общества, на сознание широчайших народных масс. Они могут достаточно оперативно и легко склонить общественное мнение в поддержку каких-то конкретных целей, кампаний, того или иного политического курса и т. п. СМИ способствуют восприятию и усвоению людьми господствующих ценностей, идеалов, идейно-политических установок и т. д. СМИ, характеризующиеся универсальностью, стандартизируют и формируют однородную культуру, унифицируют мнения, ориентации, установки, поведенческие ориентиры. Словесное выражение информации, особенно для аудиовизуальных СМИ, не единственный и не всегда самый главный элемент информационной деятельности. Всевозрастающий поток образов, символов, сигналов отодвигает слово не только как средство передачи, но и как элемент культуры нашего времени. СМИ приобретают роль основного агента производства и распределения культуры. Мой конспект: роль СМИ 1.средства массовой информации влияют не только на …,но и на то, 2.инструменты коммуникации и знания, как таковые, являются одновременно 3.Оперативность и динамичность, широкое использование документальных и художественных форм способствуют тому, что СМИ быстро и эффективно воздействуют на 4.СМИ, характеризующиеся универсальностью, стандартизируют и формируют 5.Всевозрастающий поток образов, символов, сигналов отодвигает слово не только как …, но и как элемент … нашего времени. 6.СМИ приобретают роль основного агента производства и распределения культуры. СМИ приобретают роль … производства и распределения культуры.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 198. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |