Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Примерный бланк регистрации содержания актуального опыта ребенка (образец)
Имя и фамилия ребенка
| Галя Т.
| Действие
| Освоение действия
| Когнитивные
|
|
| 1) Сенсорно-перцептивные действия
|
|
| а) сосредоточение и концентрация взгляда на объект
|
|
| б) перевод взгляда с одного объекта на другой
| Да
|
|
26
27
Глава 1 . Концепция, структура, план корр.-развивающей среды ...
Психологическое сопровождение процесса обучения детей ...
Продолжение табл.
Имя и фамилия ребенка
| ГаляТ.
| Действие
| Освоение действия
| в) сопровождение взглядом движущегося объекта
| Частично
|
| г) сопровождение взглядом передвигаемого самим ребенком объекта
| Частично
|
| Выводы психолога; рекомендации
|
| 2. Сенсорно-двигательные действия
|
|
| а) перемещение «косточек» по проволочной рамке
| Да
|
| б) переворачивание плоских предметов
| Да
|
| в) «адресация» предметов по форме
| Частично
|
| г) дифференциация форм по размерам
| Помощь
|
| д) использование пишущих предметов (мелок, грифель, карандаш, ручка)
| Частично
|
| Выводы психолога; рекомендации
|
| 3. Графомоторные навыки
|
|
| а) захватывание карандаша
| Да
|
| б) правильное удерживание карандаша
| Частично
|
| в) пространственные передвижения карандаша (вертикально, горизонтально, наклонно, кругообразно)
| Нет
|
| г) дифференциация символов в пределах программы (букв, цифр, знаков)
| Нет
|
| Выводы психолога; рекомендации
|
| 4. Навыки невербальной коммуникации
|
|
| а) установление визуального контакта с собеседником
| Да
|
| б) ориентация на лицо взрослого
| Да
|
| в) удерживание позы во время диалога (сидя, стоя)
| Да
|
| г) соблюдение коммуникативной и физической дистанции
| Помощь
|
| д) адекватное использование мимики и выражения лица
| Частично
|
| Продолжение табл.
Имя и фамилия ребенка
| ГаляТ.
| Действие
| Освоение действия
| е) умение выражать желание жестами, мимикой
| Частично
|
| Выводы психолога; рекомендации
|
| 5. Общение и речь
|
|
| Восприятие и понимание речи
|
|
| — выполнение одного действия по словесной инструкции («Иди сюда»)
| Да
|
| — выполнение двух действий по словесной инструкции («Иди сюда, посмотри на меня»)
| Да
|
| — выполнение одного, двух, трех действий по словесной инструкции («Иди сюда, посмотри на меня, сядь»)
| 1-Да
2-Да
3 — Помощь
|
| — выбрать названный предмет из двух
| Да
|
| — выбрать названный предмет из трех
| Да
|
| — принести названный предмет, выбрав из ряда объектов
| Частично
|
| — указать названную часть тела
| Частично
|
| — указать две иболее названных частей тела
| Нет
|
| — указать названный цвет
| Помощь
|
| — указать большой или маленький предмет
| Помощь
|
| — показать названный предмет на картинке
| Да
|
| — выполнить инструкцию с числительным (Показать, где яблоко, два, три)
| Нет
|
| — найти парные предметы
| Частично
|
| — найти парные картинки
| Нет
|
| — убрать лишние по цвету, размеру, форме, материалу
| Нет
|
| — повторить предложение из 3-4 слов
| Помощь
|
| — назвать события рассказа в любом порядке
| Нет
|
| — назвать ключевые события рассказа в правильном порядке
| Нет
|
|
28
29
Глава 1 . Концепция, структура, план корр.-развивающей среды ...
Психологическое сопровождение процесса обучения детей ...
Продолжение табл.
Продолжение табл.
|