Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примерный бланк регистрации содержания актуального опыта ребенка (образец)




 

Имя и фамилия ребенка

Галя Т.

Действие

Освоение действия

Когнитивные    
1) Сенсорно-перцептивные действия    
а) сосредоточение и концентрация взгляда на объект    
б) перевод взгляда с одного объекта на другой Да  

 


26


27


Глава 1 . Концепция, структура, план корр.-развивающей среды ...


Психологическое сопровождение процесса обучения детей ...


 


Продолжение табл.

 

Имя и фамилия ребенка

ГаляТ.

Действие

Освоение действия

в) сопровождение взглядом движущегося объекта Частично  
г) сопровождение взглядом передвигаемого самим ребенком объекта Частично  

Выводы психолога; рекомендации

 
2. Сенсорно-двигательные действия    
а) перемещение «косточек» по проволочной рамке Да  
б) переворачивание плоских предметов Да  
в) «адресация» предметов по форме Частично  
г) дифференциация форм по размерам Помощь  
д) использование пишущих предметов (мелок, грифель, карандаш, ручка) Частично  

Выводы психолога; рекомендации

 
3. Графомоторные навыки    
а) захватывание карандаша Да  
б) правильное удерживание карандаша Частично  
в) пространственные передвижения карандаша (вертикально, горизонтально, наклонно, кругообразно) Нет  
г) дифференциация символов в пределах программы (букв, цифр, знаков) Нет  

Выводы психолога; рекомендации

 
4. Навыки невербальной коммуникации    
а) установление визуального контакта с собеседником Да  
б) ориентация на лицо взрослого Да  
в) удерживание позы во время диалога (сидя, стоя) Да  
г) соблюдение коммуникативной и физической дистанции Помощь  
д) адекватное использование мимики и выражения лица Частично  

Продолжение табл.

 

Имя и фамилия ребенка

ГаляТ.

Действие

Освоение действия

е) умение выражать желание жестами, мимикой Частично  

Выводы психолога; рекомендации

 
5. Общение и речь    
Восприятие и понимание речи    
— выполнение одного действия по словесной инструкции («Иди сюда») Да  
— выполнение двух действий по словесной инструкции («Иди сюда, посмотри на меня») Да  
— выполнение одного, двух, трех действий по словесной инструкции («Иди сюда, посмотри на меня, сядь») 1-Да 2-Да 3 — Помощь  
— выбрать названный предмет из двух Да  
— выбрать названный предмет из трех Да  
— принести названный предмет, выбрав из ряда объектов Частично  
— указать названную часть тела Частично  
— указать две иболее названных частей тела Нет  
— указать названный цвет Помощь  
— указать большой или маленький предмет Помощь  
— показать названный предмет на картинке Да  
— выполнить инструкцию с числительным (Показать, где яблоко, два, три) Нет  
— найти парные предметы Частично  
— найти парные картинки Нет  
— убрать лишние по цвету, размеру, форме, материалу Нет  
— повторить предложение из 3-4 слов Помощь  
— назвать события рассказа в любом порядке Нет  
— назвать ключевые события рассказа в правильном порядке Нет  

 


28


29


Глава 1 . Концепция, структура, план корр.-развивающей среды ...


Психологическое сопровождение процесса обучения детей ...


 


Продолжение табл.


Продолжение табл.


 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 217.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...