Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

студента __________________________________________________________________________

ФИО

обучающейся (щегося) на 2 курсе по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образованиеуспешно прошла(ел)

учебную практику по ПМ 02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

наименование профессионального модуля

в объеме 40 часов с «12» января 2018 г. по «__» __________ 20___ г.

в организации:КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж№2», г. Красноярск, ул. Ак. Киренского,70

наименование организации, юридический адрес

Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций

Код и наименование МДК  ( кол-во часов) Виды работ, наименование действий Код, проверяемых компетенций, их сочетаний ПК Код ОПОР Качество выполнения работ (оценка положительная-1, оценка отрицательная-0) ФИО преподавателя, подпись

МДК 02.01. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста,

2 час, 4 сем

 

Разработка критериев наблюдения для изучения особенностей общения воспитателя с детьми и особенностей общения дошкольников со сверстниками

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей ОПОР 2.4.2. Соответствие анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей заданным критериям.  

Казак Е.В.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.  
ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации собственной деятельности.   
 ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.   
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  

Процент результативности 

%

 

Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)

 

МДК 02.01. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста,

2 час, 4 сем

Анализ педагогических условий, способствующих возникновению и развитию общения детей раннего и дошкольного возраста, и принятие решений по их коррекции на основе видеоматериалов

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ОПОР 2.1.1. Соответствие поставленных цели, задач образовательной деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.  

Казак Е.В.

 

ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания образовательной деятельности поставленным целям и задачам  

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей

 

ОПОР 2.4.1. Аргументированность и полнота анализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей.  
ОПОР 2.4.2. Соответствие анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей заданным критериям  

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.  
ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации собственной деятельности.   
 ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.   
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  

Процент результативности 

%

 

Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)

 

МДК 02.01. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста,

2 час, 4 сем

Моделирование ситуаций общения с детьми с использованием вербальных и невербальных средств стимулирования и поддержки детей.

ПК 2.2. Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста.

ОПОР 2.2.1. Полнота реализации цели, задач и содержания при организации различных видов деятельности и общения детей раннего и дошкольного возраста.  

Борбат Н.А.

ОПОР 2.2.3. Владение способами конструктивного взаимодействия с детьми в процессе организации различных видов деятельности с учетом интересов и образовательных потребностей каждого ребенка.  
ОПОР 2.2.4. Поддержка детской инициативы и самостоятельности при организации различных видов деятельности и общения.  

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.  
ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации собственной деятельности.   
 ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.   
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  

Процент результативности 

%

Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)

 

МДК 02.02. Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраст,

2 час, 4 сем

Наблюдение и анализ содержания и организации трудовой деятельности детей в возрастной группе.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей

ОПОР 2.4.1. Аргументированность и полнота анализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей.  

Фундальская Ю.С.

 

 

ОПОР 2.4.2. Соответствие анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей заданным критериям.  

ПК 2.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников

ОПОР 2.7.2. Осуществление педагогического контроля за процессом обучения на основе заданных критериев.  
ОПОР 2.7.3. Использование результатов педагогической диагностики для планирования образовательной деятельности с учетом индивидуальных потребностей и возможностей детей.  

ПК 2.8 Анализировать занятия

ОПОР 2.8.1 Аргументированность и полнота анализа занятия.  
ОПОР 2.8.2 Соответствие анализа и самоанализа занятия заданным критериям.  

ПК 2.9 Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс

ОПОР 2.9.1 Соблюдение методических требований к структуре и содержанию документации(расписание НОД, конспекты занятий), обеспечивающей организацию занятий.  
ОПОР 2.9.2. Соблюдение требований информационной культуры к оформлению документации  
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ОПОР 5.3.1. Обоснованность систематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов  

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений

ОПОР 5.4.1. Логичность (последовательность) подготовки, содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
ОПОР 5.4.2. Соблюдение требований к устному и письменному оформлению разных видов отчетов, рефератов, выступлений требованиям информационной культуры.  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОПОР 1.1. Аргументированное объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии.  

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОПОР 8.1. Соответствие оценки и самооценки профессионального и личностного развития.  
ОПОР 8.2. Самостоятельность в определении задач, содержания, форм и методов самообразования, повышения квалификации.   

Процент результативности 

%

Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)

 

МДК 02.02. Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста,

2 час, 4 сем

Анализ и планирование содержания образовательной деятельности по ознакомлению с изобразительным искусством детей дошкольного возраста с учетом возрастных особенностей

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

 ОПОР 2.1.1. Соответствие поставленных цели, задач образовательной деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.  

Кукушкина А.В.

ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания образовательной деятельности поставленным целям и задачам.  
ОПОР 2.1.3. Соответствие структуры плана образовательной деятельности требованиям методики, алгоритму планирования.  
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду   ОПОР 5.2.1. Создание в возрастной группе предметно- пространственной развивающей среды с учетом педагогических, гигиенических и специальных требований.  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОПОР 1.2. Самостоятельность и ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности.  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.  

Процент результативности 

%

Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)

 

МДК 02.03 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству,

6 час, 2 семестр

Отработка планирования последовательности деятельности с детьми по изготовлению и презентации атрибутов к подвижным играм, кукольным театрам с применением разных материалов и техник исполнения (по выбору студента).

 

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

 

ОПОР 2.1.1. Соответствие поставленных цели, задач образовательной деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.  

Кукушкина А.В.

ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания образовательной деятельности поставленным целям и задачам.  

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

ОПОР 2.5.2. Владение разными технологиями и техниками рисования, конструирования и изготовления поделок из различных материалов.  
ОПОР 2.5.3. Создание условий для самостоятельной продуктивной деятельности детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей группы.  

ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОПОР 7.2. Соблюдение последовательности в организации и осуществлении контроля деятельности обучающихся.  
ОПОР 7.3. Соответствие результатов образовательного процесса заданным показателям качества.  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОПОР 1.2. Самостоятельность и ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности.   
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.  

Процент результативности 

%

Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)

 

МДК 02.04. Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом,

2 час, 4 сем

Разработка плана – конспекта беседы о содержании музыкального произведения с детьми конкретной возрастной группы с учетом принципа интеграции содержательных областей.

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня

 

 ОПОР 2.1.1. Соответствие поставленных цели, задач образовательной деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.  

Нездолей Л.А.

.

ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания образовательной деятельности поставленным целям и задачам.  
ОПОР 2.1.3. Соответствие структуры плана образовательной деятельности требованиям методики, алгоритму планирования.  

ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста

ОПОР 2.5.1. Соответствие цели, задач занятия возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.  
ОПОР 2.5.2. Соответствие содержания занятия поставленным целям и задачам.  
ОПОР 2.5.3. Соответствие структуры плана-конспекта занятия требованиям методики, алгоритму планирования.  

ПК 2.9 Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс

ОПОР 2.9.1 Соблюдение методических требований к структуре и содержанию документации (расписание НОД, конспекты занятий), обеспечивающей организацию занятий.  
ОПОР 2.9.2. Соблюдение требований информационной культуры к оформлению документации   

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников

ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов современным требованиям в системе дошкольного и специального дошкольного образования.  
ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников.  

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.  
ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации собственной деятельности.  

 

ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОПОР 5.1. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.  

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

ОПОР 11.1.Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.  
ОПОР 11.2. Выполнение правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов организации.  

Процент результативности 

%

 

Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)

 

МДК 02.05. Теоретические основы и методика развития речи у детей,

3 час, 3 сем

Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по обогащению словаря в НОД, в режимных моментах и в процессе организации самостоятельной деятельности.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей

ОПОР 2.4.1. Аргументированность и полнота анализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей.  

 

Емелина О.И.

ОПОР 2.4.2. Соответствие анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей заданным критериям.  

ПК 2.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников

ОПОР 2.7.2. Осуществление педагогического контроля за процессом обучения на основе заданных критериев.  
ОПОР 2.7.3. Использование результатов педагогической диагностики планирования образовательной деятельности с учетом индивидуальных потребностей и возможностей детей.  

ПК 2.8 Анализировать занятия

ОПОР 2.8.1. Аргументированность и полнота анализа занятия.  
ОПОР 2.8.2. Соответствие анализа и самоанализа занятия заданным критериям.  

ПК 2.9 Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс

ОПОР 2.9.1 Соблюдение методических требований к структуре и содержанию документации(расписание НОД, конспекты занятий), обеспечивающей организацию занятий.  
ОПОР 2.9.2. Соблюдение требований информационной культуры к оформлению документации  
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ОПОР 5.3.1. Обоснованность систематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов  

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений

ОПОР 5.4.1. Логичность (последовательность) подготовки, содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
ОПОР 5.4.2. Соблюдение требований к устному и письменному оформлению разных видов отчетов, рефератов, выступлений требованиям информационной культуры.  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОПОР 1.1. Аргументированное объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии.    

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОПОР 8.1. Соответствие оценки и самооценки профессионального и личностного развития.  
ОПОР 8.2. Самостоятельность в определении задач, содержания, форм и методов самообразования, повышения квалификации.   

Процент результативности 

 

 

Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)

 

МДК 02.05. Теоретические основы и методика развития речи у детей,

3 час, 3 сем

Анализ оснащенности речевой среды (по развитию словаря) в группе в соответствии с ФГОС ДО и образовательной программой ДОУ.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей

ОПОР 2.4.1. Аргументированность и полнота анализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей.  

Емелина О.И.

ОПОР 2.4.2. Соответствие анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей заданным критериям.  

ПК 2.9 Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс

ОПОР 2.9.1 Соблюдение методических требований к структуре и содержанию документации(расписание НОД, конспекты занятий), обеспечивающей организацию занятий.  
ОПОР 2.9.2. Соблюдение требований информационной культуры к оформлению документации   

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений

ОПОР 5.4.1. Логичность (последовательность) подготовки, содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
ОПОР 5.4.2. Соблюдение требований к устному и письменному оформлению разных видов отчетов, рефератов, выступлений требованиям информационной культуры.  

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОПОР 8.1. Соответствие оценки и самооценки профессионального и личностного развития.  
ОПОР 8.2. Самостоятельность в определении задач, содержания, форм и методов самообразования, повышения квалификации.   

Процент результативности 

 

 

Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)

 

МДК 02.05. Теоретические основы и методика развития речи у детей,

2 час, 3 сем

Разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности по развитию и обогащению словаря детей. Составление конспекта дидактической игры, лексического упражнения

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня

 

 ОПОР 2.1.1. Соответствие поставленных цели, задач образовательной деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.  

Емелина О.И.

ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания образовательной деятельности поставленным целям и задачам.  
ОПОР 2.1.3. Соответствие структуры плана образовательной деятельности требованиям методики, алгоритму планирования.  

ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста

ОПОР 2.5.1. Соответствие цели, задач занятия возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.  
ОПОР 2.5.2. Соответствие содержания занятия поставленным целям и задачам.  
ОПОР 2.5.3. Соответствие структуры плана-конспекта занятия требованиям методики, алгоритму планирования.  

ПК 2.9 Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс

ОПОР 2.9.1 Соблюдение методических требований к структуре и содержанию документации (расписание НОД, конспекты занятий), обеспечивающей организацию занятий.  
ОПОР 2.9.2. Соблюдение требований информационной культуры к оформлению документации   

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников

ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов современным требованиям в системе дошкольного и специального дошкольного образования.  
ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников.  

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.  
ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации собственной деятельности.  
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОПОР 5.1. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.  

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

ОПОР 11.1.Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.  
ОПОР 11.2. Выполнение правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов организации.  

Процент результативности 

 

 

Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)

 

МДК 02.06Теоретические основы и методика математического развития дошкольников,

3час, 3 сем

Наблюдение и анализ деятельности воспитателя: по ФЭМП в непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей в группах для детей с сохранным развитием

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей

ОПОР 2.4.1. Аргументированность и полнота анализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей.  

 

Евдокимова Т.В.

ОПОР 2.4.2. Соответствие анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей заданным критериям.  

ПК 2.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников

ОПОР 2.7.2. Осуществление педагогического контроля за процессом обучения на основе заданных критериев.  
ОПОР 2.7.3. Использование результатов педагогической диагностики планирования образовательной деятельности с учетом индивидуальных потребностей и возможностей детей.  

ПК 2.8 Анализировать занятия

ОПОР 2.8.1. Аргументированность и полнота анализа занятия.  
ОПОР 2.8.2. Соответствие анализа и самоанализа занятия заданным критериям.  

ПК 2.9 Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс

ОПОР 2.9.1 Соблюдение методических требований к структуре и содержанию документации(расписание НОД, конспекты занятий), обеспечивающей организацию занятий.  
ОПОР 2.9.2. Соблюдение требований информационной культуры к оформлению документации  
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ОПОР 5.3.1. Обоснованность систематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов  

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений

ОПОР 5.4.1. Логичность (последовательность) подготовки, содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
ОПОР 5.4.2. Соблюдение требований к устному и письменному оформлению разных видов отчетов, рефератов, выступлений требованиям информационной культуры.  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОПОР 1.1. Аргументированное объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии.  

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОПОР 8.1. Соответствие оценки и самооценки профессионального и личностного развития.  
ОПОР 8.2. Самостоятельность в определении задач, содержания, форм и методов самообразования, повышения квалификации.   

Процент результативности 

 

 

Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)

 

МДК 02.06Теоретические основы и методика математического развития дошкольников,

2час, 3 сем

Разработка конспекта по ФЭМП в непосредственно образовательной деятельности в группах для детей с сохранным развитием.

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня

 

 ОПОР 2.1.1. Соответствие поставленных цели, задач образовательной деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.  

Евдокимова Т.В

ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания образовательной деятельности поставленным целям и задачам.  
ОПОР 2.1.3. Соответствие структуры плана образовательной деятельности требованиям методики, алгоритму планирования.  

ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста

ОПОР 2.5.1. Соответствие цели, задач занятия возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.  
ОПОР 2.5.2. Соответствие содержания занятия поставленным целям и задачам.  
ОПОР 2.5.3. Соответствие структуры плана-конспекта занятия требованиям методики, алгоритму планирования.  

ПК 2.9 Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс

ОПОР 2.9.1 Соблюдение методических требований к структуре и содержанию документации (расписание НОД, конспекты занятий), обеспечивающей организацию занятий.  
ОПОР 2.9.2. Соблюдение требований информационной культуры к оформлению документации   

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников

ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов современным требованиям в системе дошкольного и специального дошкольного образования.  
ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников.  

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.  
ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации собственной деятельности.  
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  

 

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОПОР 5.1. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.  

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

ОПОР 11.1.Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.  
ОПОР 11.2. Выполнение правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов организации.  

Процент результативности 

 

 

Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)

 

МДК 02.08*Теоретические основы и методика экологического образования дошкольников,

2час, 4 сем

Разработка конспекта НОД по экологическому образованию детей дошкольного возраста (возраст на выбор).

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня

 

 ОПОР 2.1.1. Соответствие поставленных цели, задач образовательной деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.  

Фундальская Ю.С.

ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания образовательной деятельности поставленным целям и задачам.  
ОПОР 2.1.3. Соответствие структуры плана образовательной деятельности требованиям методики, алгоритму планирования.  

ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста

ОПОР 2.5.1. Соответствие цели, задач занятия возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.  
ОПОР 2.5.2. Соответствие содержания занятия поставленным целям и задачам.  
ОПОР 2.5.3. Соответствие структуры плана-конспекта занятия требованиям методики, алгоритму планирования.  

ПК 2.9 Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс

ОПОР 2.9.1 Соблюдение методических требований к структуре и содержанию документации (расписание НОД, конспекты занятий), обеспечивающей организацию занятий.  
ОПОР 2.9.2. Соблюдение требований информационной культуры к оформлению документации   

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников

ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов современным требованиям в системе дошкольного и специального дошкольного образования.  
ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников.  

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.  
ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации собственной деятельности.  
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОПОР 5.1. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.  

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

ОПОР 11.1.Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.  
ОПОР 11.2. Выполнение правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов организации.  

Процент результативности 

%

Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)

 

МДК 02.09* Методика обучения грамоте дошкольников,

2час, 4 сем

Анализ планов-конспектов непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте.

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня

 

 ОПОР 2.1.1. Соответствие поставленных цели, задач образовательной деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.  

Мещерякова С.В.

ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания образовательной деятельности поставленным целям и задачам.  
ОПОР 2.1.3. Соответствие структуры плана образовательной деятельности требованиям методики, алгоритму планирования.  

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей

ОПОР 2.4.1. Аргументированность и полнота анализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей.  
ОПОР 2.4.2. Соответствие анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей заданным критериям.  

ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста

ОПОР 2.5.1. Соответствие цели, задач занятия возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.  
ОПОР 2.5.2. Соответствие содержания занятия поставленным целям и задачам.  
ОПОР 2.5.3. Соответствие структуры плана-конспекта занятия требованиям методики, алгоритму планирования.  

ПК 2.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников

ОПОР 2.7.2. Осуществление педагогического контроля за процессом обучения на основе заданных критериев.  
ОПОР 2.7.3. Использование результатов педагогической диагностики планирования образовательной деятельности с учетом индивидуальных потребностей и возможностей детей.  

ПК 2.8. Анализировать занятия

ОПОР 2.8.1. Аргументированность и полнота анализа занятия.  
ОПОР 2.8.2. Соответствие анализа и самоанализа занятия заданным критериям.  

ПК 2.9 Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс

ОПОР 2.9.1 Соблюдение методических требований к структуре и содержанию документации(расписание НОД, конспекты занятий), обеспечивающей организацию занятий.  
ОПОР 2.9.2. Соблюдение требований информационной культуры к оформлению документации   

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников

ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов современным требованиям в системе дошкольного и специального дошкольного образования.  
ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников.  
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду   ОПОР 5.2.1. Создание в возрастной группе предметно- пространственной развивающей среды с учетом педагогических, гигиенических и специальных требований.  
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов  ОПОР 5.3.1. Обоснованность систематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов.    

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОПОР 1.2. Самостоятельность и ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности.     

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации собственной деятельности.     
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.   
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОПОР 5.1. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.   
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса ОПОР 7.1. Обоснование постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся.  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий ОПОР 9.2. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности.   

Процент результативности 

%

Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)

 

МДК 02.11* Основы робототехники и лего-конструирования с детьми дошкольного возраста,

2 час, 3 сем

Разработка конспекта совместной деятельности по лего-конструированию в разных возрастных группах.

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня

 

 ОПОР 2.1.1. Соответствие поставленных цели, задач образовательной деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.  

Харитонова Н.Ю.

ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания образовательной деятельности поставленным целям и задачам.  
ОПОР 2.1.3. Соответствие структуры плана образовательной деятельности требованиям методики, алгоритму планирования.  

ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста

ОПОР 2.5.1. Соответствие цели, задач занятия возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.  
ОПОР 2.5.2. Соответствие содержания занятия поставленным целям и задачам.  
ОПОР 2.5.3. Соответствие структуры плана-конспекта занятия требованиям методики, алгоритму планирования.  

ПК 2.9 Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс

ОПОР 2.9.1 Соблюдение методических требований к структуре и содержанию документации (расписание НОД, конспекты занятий), обеспечивающей организацию занятий.  
ОПОР 2.9.2. Соблюдение требований информационной культуры к оформлению документации   

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников

ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов современным требованиям в системе дошкольного и специального дошкольного образования.  
ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников.  

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.  
ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации собственной деятельности.  
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОПОР 5.1. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.  

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

ОПОР 11.1.Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.  
ОПОР 11.2. Выполнение правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов организации.  

Процент результативности 

%

 

Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)

 

МДК 02.11* Основы робототехники и лего-конструирования с детьми дошкольного возраста,

3 час, 3 сем

Разработка конспекта совместной деятельности по робототехнике в старшей возрастной группе.

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня

 

 ОПОР 2.1.1. Соответствие поставленных цели, задач образовательной деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.  

Харитонова Н.Ю.

ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания образовательной деятельности поставленным целям и задачам.  
ОПОР 2.1.3. Соответствие структуры плана образовательной деятельности требованиям методики, алгоритму планирования.  

ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста

ОПОР 2.5.1. Соответствие цели, задач занятия возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.  
ОПОР 2.5.2. Соответствие содержания занятия поставленным целям и задачам.  
ОПОР 2.5.3. Соответствие структуры плана-конспекта занятия требованиям методики, алгоритму планирования.  

ПК 2.9 Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс

ОПОР 2.9.1 Соблюдение методических требований к структуре и содержанию документации (расписание НОД, конспекты занятий), обеспечивающей организацию занятий.  
ОПОР 2.9.2. Соблюдение требований информационной культуры к оформлению документации   

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников

ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов современным требованиям в системе дошкольного и специального дошкольного образования.  
ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников.  

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.  
ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации собственной деятельности.  
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОПОР 5.1. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.  

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

ОПОР 11.1.Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.  
ОПОР 11.2. Выполнение правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов организации.  

Процент результативности 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 196.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...