обучающейся (щегося) на 2 курсе по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образованиеуспешно прошла(ел)
учебную практику по ПМ 02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием
наименование профессионального модуля
в объеме 40 часов с «12» января 2018 г. по «__» __________ 20___ г.
в организации:КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж№2», г. Красноярск, ул. Ак. Киренского,70
наименование организации, юридический адрес
Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций
Код и наименование МДК
( кол-во часов)
Виды работ, наименование действий
Код, проверяемых компетенций, их сочетаний ПК
Код ОПОР
Качество выполнения работ (оценка положительная-1, оценка отрицательная-0)
ФИО преподавателя, подпись
МДК 02.01. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста,
2 час, 4 сем
Разработка критериев наблюдения для изучения особенностей общения воспитателя с детьми и особенностей общения дошкольников со сверстниками
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
ОПОР 2.4.2. Соответствие анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей заданным критериям.
Казак Е.В.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.
ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации собственной деятельности.
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Процент результативности
%
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)
МДК 02.01. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста,
2 час, 4 сем
Анализ педагогических условий, способствующих возникновению и развитию общения детей раннего и дошкольного возраста, и принятие решений по их коррекции на основе видеоматериалов
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ОПОР 2.1.1. Соответствие поставленных цели, задач образовательной деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.
Казак Е.В.
ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания образовательной деятельности поставленным целям и задачам
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
ОПОР 2.4.1. Аргументированность и полнота анализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей.
ОПОР 2.4.2. Соответствие анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей заданным критериям
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.
ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации собственной деятельности.
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Процент результативности
%
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)
МДК 02.01. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста,
2 час, 4 сем
Моделирование ситуаций общения с детьми с использованием вербальных и невербальных средств стимулирования и поддержки детей.
ПК 2.2. Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста.
ОПОР 2.2.1. Полнота реализации цели, задач и содержания при организации различных видов деятельности и общения детей раннего и дошкольного возраста.
Борбат Н.А.
ОПОР 2.2.3. Владение способами конструктивного взаимодействия с детьми в процессе организации различных видов деятельности с учетом интересов и образовательных потребностей каждого ребенка.
ОПОР 2.2.4. Поддержка детской инициативы и самостоятельности при организации различных видов деятельности и общения.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.
ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации собственной деятельности.
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Процент результативности
%
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)
МДК 02.02. Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраст,
2 час, 4 сем
Наблюдение и анализ содержания и организации трудовой деятельности детей в возрастной группе.
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
ОПОР 2.4.1. Аргументированность и полнота анализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей.
Фундальская Ю.С.
ОПОР 2.4.2. Соответствие анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей заданным критериям.
ПК 2.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников
ОПОР 2.7.2. Осуществление педагогического контроля за процессом обучения на основе заданных критериев.
ОПОР 2.7.3. Использование результатов педагогической диагностики для планирования образовательной деятельности с учетом индивидуальных потребностей и возможностей детей.
ПК 2.8 Анализировать занятия
ОПОР 2.8.1 Аргументированность и полнота анализа занятия.
ОПОР 2.8.2 Соответствие анализа и самоанализа занятия заданным критериям.
ПК 2.9 Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс
ОПОР 2.9.1 Соблюдение методических требований к структуре и содержанию документации(расписание НОД, конспекты занятий), обеспечивающей организацию занятий.
ОПОР 2.9.2. Соблюдение требований информационной культуры к оформлению документации
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ОПОР 5.3.1. Обоснованность систематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
ОПОР 5.4.1. Логичность (последовательность) подготовки, содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ОПОР 5.4.2. Соблюдение требований к устному и письменному оформлению разных видов отчетов, рефератов, выступлений требованиям информационной культуры.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОПОР 1.1. Аргументированное объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОПОР 8.1. Соответствие оценки и самооценки профессионального и личностного развития.
ОПОР 8.2. Самостоятельность в определении задач, содержания, форм и методов самообразования, повышения квалификации.
Процент результативности
%
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)
МДК 02.02. Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста,
2 час, 4 сем
Анализ и планирование содержания образовательной деятельности по ознакомлению с изобразительным искусством детей дошкольного возраста с учетом возрастных особенностей
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ОПОР 2.1.1. Соответствие поставленных цели, задач образовательной деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.
Кукушкина А.В.
ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания образовательной деятельности поставленным целям и задачам.
ОПОР 2.1.3. Соответствие структуры плана образовательной деятельности требованиям методики, алгоритму планирования.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду
ОПОР 5.2.1. Создание в возрастной группе предметно- пространственной развивающей среды с учетом педагогических, гигиенических и специальных требований.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОПОР 1.2. Самостоятельность и ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.
Процент результативности
%
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)
МДК 02.03 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству,
6 час, 2 семестр
Отработка планирования последовательности деятельности с детьми по изготовлению и презентации атрибутов к подвижным играм, кукольным театрам с применением разных материалов и техник исполнения (по выбору студента).
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ОПОР 2.1.1. Соответствие поставленных цели, задач образовательной деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.
Кукушкина А.В.
ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания образовательной деятельности поставленным целям и задачам.
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
ОПОР 2.5.2. Владение разными технологиями и техниками рисования, конструирования и изготовления поделок из различных материалов.
ОПОР 2.5.3. Создание условий для самостоятельной продуктивной деятельности детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей группы.
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОПОР 7.2. Соблюдение последовательности в организации и осуществлении контроля деятельности обучающихся.
ОПОР 7.3. Соответствие результатов образовательного процесса заданным показателям качества.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОПОР 1.2. Самостоятельность и ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
ОПОР 11.1. Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.
Процент результативности
%
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)
МДК 02.04. Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом,
2 час, 4 сем
Разработка плана – конспекта беседы о содержании музыкального произведения с детьми конкретной возрастной группы с учетом принципа интеграции содержательных областей.
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня
ОПОР 2.1.1. Соответствие поставленных цели, задач образовательной деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.
Нездолей Л.А.
.
ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания образовательной деятельности поставленным целям и задачам.
ОПОР 2.1.3. Соответствие структуры плана образовательной деятельности требованиям методики, алгоритму планирования.
ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста
ОПОР 2.5.1. Соответствие цели, задач занятия возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.
ОПОР 2.5.2. Соответствие содержания занятия поставленным целям и задачам.
ОПОР 2.5.3. Соответствие структуры плана-конспекта занятия требованиям методики, алгоритму планирования.
ПК 2.9 Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс
ОПОР 2.9.1 Соблюдение методических требований к структуре и содержанию документации (расписание НОД, конспекты занятий), обеспечивающей организацию занятий.
ОПОР 2.9.2. Соблюдение требований информационной культуры к оформлению документации
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов современным требованиям в системе дошкольного и специального дошкольного образования.
ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.
ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации собственной деятельности.
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОПОР 5.1. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
ОПОР 11.1.Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.
ОПОР 11.2. Выполнение правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов организации.
Процент результативности
%
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)
МДК 02.05. Теоретические основы и методика развития речи у детей,
3 час, 3 сем
Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по обогащению словаря в НОД, в режимных моментах и в процессе организации самостоятельной деятельности.
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
ОПОР 2.4.1. Аргументированность и полнота анализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей.
Емелина О.И.
ОПОР 2.4.2. Соответствие анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей заданным критериям.
ПК 2.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников
ОПОР 2.7.2. Осуществление педагогического контроля за процессом обучения на основе заданных критериев.
ОПОР 2.7.3. Использование результатов педагогической диагностики планирования образовательной деятельности с учетом индивидуальных потребностей и возможностей детей.
ПК 2.8 Анализировать занятия
ОПОР 2.8.1. Аргументированность и полнота анализа занятия.
ОПОР 2.8.2. Соответствие анализа и самоанализа занятия заданным критериям.
ПК 2.9 Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс
ОПОР 2.9.1 Соблюдение методических требований к структуре и содержанию документации(расписание НОД, конспекты занятий), обеспечивающей организацию занятий.
ОПОР 2.9.2. Соблюдение требований информационной культуры к оформлению документации
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ОПОР 5.3.1. Обоснованность систематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
ОПОР 5.4.1. Логичность (последовательность) подготовки, содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ОПОР 5.4.2. Соблюдение требований к устному и письменному оформлению разных видов отчетов, рефератов, выступлений требованиям информационной культуры.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОПОР 1.1. Аргументированное объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОПОР 8.1. Соответствие оценки и самооценки профессионального и личностного развития.
ОПОР 8.2. Самостоятельность в определении задач, содержания, форм и методов самообразования, повышения квалификации.
Процент результативности
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)
МДК 02.05. Теоретические основы и методика развития речи у детей,
3 час, 3 сем
Анализ оснащенности речевой среды (по развитию словаря) в группе в соответствии с ФГОС ДО и образовательной программой ДОУ.
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
ОПОР 2.4.1. Аргументированность и полнота анализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей.
Емелина О.И.
ОПОР 2.4.2. Соответствие анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей заданным критериям.
ПК 2.9 Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс
ОПОР 2.9.1 Соблюдение методических требований к структуре и содержанию документации(расписание НОД, конспекты занятий), обеспечивающей организацию занятий.
ОПОР 2.9.2. Соблюдение требований информационной культуры к оформлению документации
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
ОПОР 5.4.1. Логичность (последовательность) подготовки, содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ОПОР 5.4.2. Соблюдение требований к устному и письменному оформлению разных видов отчетов, рефератов, выступлений требованиям информационной культуры.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОПОР 8.1. Соответствие оценки и самооценки профессионального и личностного развития.
ОПОР 8.2. Самостоятельность в определении задач, содержания, форм и методов самообразования, повышения квалификации.
Процент результативности
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)
МДК 02.05. Теоретические основы и методика развития речи у детей,
2 час, 3 сем
Разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности по развитию и обогащению словаря детей. Составление конспекта дидактической игры, лексического упражнения
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня
ОПОР 2.1.1. Соответствие поставленных цели, задач образовательной деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.
Емелина О.И.
ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания образовательной деятельности поставленным целям и задачам.
ОПОР 2.1.3. Соответствие структуры плана образовательной деятельности требованиям методики, алгоритму планирования.
ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста
ОПОР 2.5.1. Соответствие цели, задач занятия возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.
ОПОР 2.5.2. Соответствие содержания занятия поставленным целям и задачам.
ОПОР 2.5.3. Соответствие структуры плана-конспекта занятия требованиям методики, алгоритму планирования.
ПК 2.9 Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс
ОПОР 2.9.1 Соблюдение методических требований к структуре и содержанию документации (расписание НОД, конспекты занятий), обеспечивающей организацию занятий.
ОПОР 2.9.2. Соблюдение требований информационной культуры к оформлению документации
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов современным требованиям в системе дошкольного и специального дошкольного образования.
ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.
ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации собственной деятельности.
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОПОР 5.1. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
ОПОР 11.1.Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.
ОПОР 11.2. Выполнение правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов организации.
Процент результативности
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)
МДК 02.06Теоретические основы и методика математического развития дошкольников,
3час, 3 сем
Наблюдение и анализ деятельности воспитателя: по ФЭМП в непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей в группах для детей с сохранным развитием
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
ОПОР 2.4.1. Аргументированность и полнота анализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей.
Евдокимова Т.В.
ОПОР 2.4.2. Соответствие анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей заданным критериям.
ПК 2.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников
ОПОР 2.7.2. Осуществление педагогического контроля за процессом обучения на основе заданных критериев.
ОПОР 2.7.3. Использование результатов педагогической диагностики планирования образовательной деятельности с учетом индивидуальных потребностей и возможностей детей.
ПК 2.8 Анализировать занятия
ОПОР 2.8.1. Аргументированность и полнота анализа занятия.
ОПОР 2.8.2. Соответствие анализа и самоанализа занятия заданным критериям.
ПК 2.9 Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс
ОПОР 2.9.1 Соблюдение методических требований к структуре и содержанию документации(расписание НОД, конспекты занятий), обеспечивающей организацию занятий.
ОПОР 2.9.2. Соблюдение требований информационной культуры к оформлению документации
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ОПОР 5.3.1. Обоснованность систематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
ОПОР 5.4.1. Логичность (последовательность) подготовки, содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ОПОР 5.4.2. Соблюдение требований к устному и письменному оформлению разных видов отчетов, рефератов, выступлений требованиям информационной культуры.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОПОР 1.1. Аргументированное объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОПОР 8.1. Соответствие оценки и самооценки профессионального и личностного развития.
ОПОР 8.2. Самостоятельность в определении задач, содержания, форм и методов самообразования, повышения квалификации.
Процент результативности
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)
МДК 02.06Теоретические основы и методика математического развития дошкольников,
2час, 3 сем
Разработка конспекта по ФЭМП в непосредственно образовательной деятельности в группах для детей с сохранным развитием.
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня
ОПОР 2.1.1. Соответствие поставленных цели, задач образовательной деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.
Евдокимова Т.В
ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания образовательной деятельности поставленным целям и задачам.
ОПОР 2.1.3. Соответствие структуры плана образовательной деятельности требованиям методики, алгоритму планирования.
ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста
ОПОР 2.5.1. Соответствие цели, задач занятия возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.
ОПОР 2.5.2. Соответствие содержания занятия поставленным целям и задачам.
ОПОР 2.5.3. Соответствие структуры плана-конспекта занятия требованиям методики, алгоритму планирования.
ПК 2.9 Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс
ОПОР 2.9.1 Соблюдение методических требований к структуре и содержанию документации (расписание НОД, конспекты занятий), обеспечивающей организацию занятий.
ОПОР 2.9.2. Соблюдение требований информационной культуры к оформлению документации
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов современным требованиям в системе дошкольного и специального дошкольного образования.
ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.
ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации собственной деятельности.
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОПОР 5.1. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
ОПОР 11.1.Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.
ОПОР 11.2. Выполнение правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов организации.
Процент результативности
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)
МДК 02.08*Теоретические основы и методика экологического образования дошкольников,
2час, 4 сем
Разработка конспекта НОД по экологическому образованию детей дошкольного возраста (возраст на выбор).
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня
ОПОР 2.1.1. Соответствие поставленных цели, задач образовательной деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.
Фундальская Ю.С.
ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания образовательной деятельности поставленным целям и задачам.
ОПОР 2.1.3. Соответствие структуры плана образовательной деятельности требованиям методики, алгоритму планирования.
ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста
ОПОР 2.5.1. Соответствие цели, задач занятия возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.
ОПОР 2.5.2. Соответствие содержания занятия поставленным целям и задачам.
ОПОР 2.5.3. Соответствие структуры плана-конспекта занятия требованиям методики, алгоритму планирования.
ПК 2.9 Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс
ОПОР 2.9.1 Соблюдение методических требований к структуре и содержанию документации (расписание НОД, конспекты занятий), обеспечивающей организацию занятий.
ОПОР 2.9.2. Соблюдение требований информационной культуры к оформлению документации
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов современным требованиям в системе дошкольного и специального дошкольного образования.
ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.
ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации собственной деятельности.
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОПОР 5.1. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
ОПОР 11.1.Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.
ОПОР 11.2. Выполнение правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов организации.
Процент результативности
%
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)
МДК 02.09* Методика обучения грамоте дошкольников,
2час, 4 сем
Анализ планов-конспектов непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте.
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня
ОПОР 2.1.1. Соответствие поставленных цели, задач образовательной деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.
Мещерякова С.В.
ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания образовательной деятельности поставленным целям и задачам.
ОПОР 2.1.3. Соответствие структуры плана образовательной деятельности требованиям методики, алгоритму планирования.
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
ОПОР 2.4.1. Аргументированность и полнота анализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей.
ОПОР 2.4.2. Соответствие анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей заданным критериям.
ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста
ОПОР 2.5.1. Соответствие цели, задач занятия возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.
ОПОР 2.5.2. Соответствие содержания занятия поставленным целям и задачам.
ОПОР 2.5.3. Соответствие структуры плана-конспекта занятия требованиям методики, алгоритму планирования.
ПК 2.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников
ОПОР 2.7.2. Осуществление педагогического контроля за процессом обучения на основе заданных критериев.
ОПОР 2.7.3. Использование результатов педагогической диагностики планирования образовательной деятельности с учетом индивидуальных потребностей и возможностей детей.
ПК 2.8. Анализировать занятия
ОПОР 2.8.1. Аргументированность и полнота анализа занятия.
ОПОР 2.8.2. Соответствие анализа и самоанализа занятия заданным критериям.
ПК 2.9 Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс
ОПОР 2.9.1 Соблюдение методических требований к структуре и содержанию документации(расписание НОД, конспекты занятий), обеспечивающей организацию занятий.
ОПОР 2.9.2. Соблюдение требований информационной культуры к оформлению документации
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов современным требованиям в системе дошкольного и специального дошкольного образования.
ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду
ОПОР 5.2.1. Создание в возрастной группе предметно- пространственной развивающей среды с учетом педагогических, гигиенических и специальных требований.
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
ОПОР 5.3.1. Обоснованность систематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОПОР 1.2. Самостоятельность и ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации собственной деятельности.
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОПОР 5.1. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
ОПОР 7.1. Обоснование постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
ОПОР 9.2. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности.
Процент результативности
%
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)
МДК 02.11* Основы робототехники и лего-конструирования с детьми дошкольного возраста,
2 час, 3 сем
Разработка конспекта совместной деятельности по лего-конструированию в разных возрастных группах.
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня
ОПОР 2.1.1. Соответствие поставленных цели, задач образовательной деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.
Харитонова Н.Ю.
ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания образовательной деятельности поставленным целям и задачам.
ОПОР 2.1.3. Соответствие структуры плана образовательной деятельности требованиям методики, алгоритму планирования.
ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста
ОПОР 2.5.1. Соответствие цели, задач занятия возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.
ОПОР 2.5.2. Соответствие содержания занятия поставленным целям и задачам.
ОПОР 2.5.3. Соответствие структуры плана-конспекта занятия требованиям методики, алгоритму планирования.
ПК 2.9 Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс
ОПОР 2.9.1 Соблюдение методических требований к структуре и содержанию документации (расписание НОД, конспекты занятий), обеспечивающей организацию занятий.
ОПОР 2.9.2. Соблюдение требований информационной культуры к оформлению документации
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов современным требованиям в системе дошкольного и специального дошкольного образования.
ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.
ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации собственной деятельности.
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОПОР 5.1. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
ОПОР 11.1.Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.
ОПОР 11.2. Выполнение правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов организации.
Процент результативности
%
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)
МДК 02.11* Основы робототехники и лего-конструирования с детьми дошкольного возраста,
3 час, 3 сем
Разработка конспекта совместной деятельности по робототехнике в старшей возрастной группе.
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня
ОПОР 2.1.1. Соответствие поставленных цели, задач образовательной деятельности возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.
Харитонова Н.Ю.
ОПОР 2.1.2. Соответствие содержания образовательной деятельности поставленным целям и задачам.
ОПОР 2.1.3. Соответствие структуры плана образовательной деятельности требованиям методики, алгоритму планирования.
ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста
ОПОР 2.5.1. Соответствие цели, задач занятия возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего и дошкольного возраста, образовательной программе.
ОПОР 2.5.2. Соответствие содержания занятия поставленным целям и задачам.
ОПОР 2.5.3. Соответствие структуры плана-конспекта занятия требованиям методики, алгоритму планирования.
ПК 2.9 Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс
ОПОР 2.9.1 Соблюдение методических требований к структуре и содержанию документации (расписание НОД, конспекты занятий), обеспечивающей организацию занятий.
ОПОР 2.9.2. Соблюдение требований информационной культуры к оформлению документации
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов современным требованиям в системе дошкольного и специального дошкольного образования.
ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.
ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации собственной деятельности.
ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОПОР 5.1. Результативность применения информационно-коммуникационных технологий, необходимых и достаточных для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
ОПОР 11.1.Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.
ОПОР 11.2. Выполнение правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов организации.
Процент результативности
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 196.
stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...