Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примерная структура контрольной работы




ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА  

ВОПРОСЫ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ЗАЧЕТ)

1. Понятие, сущность и принципы профессиональной этики.

2. Этика сферы предпринимательства.

3. Специфика общения в профессиональной деятельности работника сферы обслуживания.

4. Этика партнерских отношений в индустрии гостеприимства

5. Понятие, сущность, принципы делового этикета.

6. Функции этикета.

7. История мирового этикета.

8. Требования современного этикета.

9. Этикетные нормы и принципы делового общения.

10 Служебный этикет.

11. Технологии и психология делового общения.

12. Вербальные и невербальные формы делового общения.

13. Этикетная атрибутика.

14. Культура одежды делового человека.

15. Этикетные нормы критики и комплимента.

16. Этикетные формы поведения на официальных встречах и приемах.

17. Этикет руководителя.

18.Соблюдение норм служебной субординации и требований культуры деловых взаимоотношений.

19. Национальные особенности делового общения.

20. Этикетные нормы делового общения отдельных стран.

21. Современный речевой этикет.

22. Правила приветствия, представления и титулирования в деловой сфере.

23. Визитная карточка.

24. Рабочее место и служебное помещение.

25. Ведение переговоров в сфере индустрии гостеприимства

26. Этикет как внешнее проявление нравственной культуры.

27. Подарки и сувениры в сфере деловых отношений.

28. Корпоративная культура.

29. Нравственные аспекты самосознания личности.

30. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.

 ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 (ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗФО) 

  1.  Роль этикета в деловом взаимодействии.
    2. Исторические предпосылки становления этики делового общения.
    3. «Золотое правило этики» и характер делового общения.
    4. Общие этические принципы делового общения.
    5. Роль этикета и культуры поведения в индустрии гостеприимства.
    6. Служебный этикет как унифицированная форма общения.
    7. Визитная карточка – краткий информатор о деловом партнере.
    8. Правила речевого общения в бизнесе.
    9. Культура и техника речи в презентации делового партнера.
    10. Манера общения и имидж делового человека.
    11. Невербальные средства общения и их использование в деловом взаимодействии.
    12. Культура делового общения по телефону.
    13. Виды делового общения и их характеристика.
    14. Общие требования к деловой беседе и ее структура.
    15. Методика подготовки и проведения деловых бесед.
    16. Деловое совещание как один из видов делового общения.
    17. Имидж фирмы, ее составляющие.
    18. Основные этапы подготовки к деловым переговорам.
    19. Структура переговоров и основные требования к руководителю в ходе их проведения.
    20. Классификация деловой корреспонденции и общие требования к деловым письмам.
    21. Типы конфликтной личности и пути разрешения конфликта с ней.
    22. Профессиональные качества ведущего совещание и стили его руководства.
    23. Причины возникновения конфликта.
    24. Структура конфликта.
    25. Стили поведения руководителя в конфликтной ситуации.
     

























Критерии оценки  контрольной работы

 

Оценка «зачтено» – выставляется обучающемуся, показавшему всесторонние, систематизированные, глубокие знания вопросов контрольной работы и умение уверенно применять их на практике при решении конкретных задач, свободное и правильное обоснование принятых решений.

 

Оценка «не зачтено» – выставляется обучающемуся, который не знает большей части основного содержания выносимых на контрольную работу вопросов тем дисциплины, допускает грубые ошибки в формулировках основных понятий и не умеет использовать полученные знания при решении типовых практических задач.

 

 

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа представляет собой внеаудиторный вид самостоятельной работы студентов.

Контрольная работа это исследование избранной проблемы учебного курса.

  К выполнению и оформлению контрольной работы предъявляются определённые требования.

  Работа, прежде всего, должна отличаться актуальностью тематики, соответствовать современному состоянию отечественной и зарубежной науки и уровню развития отрасли.

Подготовка к написанию контрольной работы

    Студенту, работая над ней, необходимо:

§ изучить и проанализировать научную, учебно-методическую, специальную литературу и периодику по проблеме исследования;

§ изучить и проанализировать историю исследуемой проблемы, её практическое состояние с учётом передового опыта в рекламной деятельности;

§ составить план изложения материала;

§ собрать материал;

§ обобщить результаты проведённых исследований, обосновать выводы и дать практические рекомендации;

§ оформить контрольную работу в соответствии с требованиями стандарта.

 

Примерная структура контрольной работы

В контрольной работе  должны быть: титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, список используемой литературы.

    Контрольная работа выполняется по одной из предложенных тем (вариантов). Тема определяется по последней цифре номера зачётной книжки. Студенты, номера зачетных книжек которых оканчиваются на 1-25, выбирают из списка соответствующие номерам темы. Студентам, у которых № зачетной книжки оканчивается на номер, следующий за № 25, необходимо выбирать темы по последней цифре номера зачетной книжки. (Например, если номер зачетной книжки окачивается на 29, то тема (вариант) контрольной работы будет № 9).

     Работа выполняется строго по образцу в печатном виде. Титульный лист должен обязательно содержать наименование дисциплины, по которой выполняется работа, номер варианта и название, фамилию, имя, отчество, курс, группу, а также Ф.И.О., должность, ученую степень преподавателя.  

      Параметры текстового редактора: все поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 14; междустрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная. Все рисунки и таблицы должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями.          

     Объём контрольной работы 15-20 страниц. Все страницы контрольной работы должны иметь сквозную нумерацию, 

Не нумеруются:

- титульный лист;

- оглавление;

- первая страница введения.

       В содержании последовательно излагаются: введение, названия разделов или глав плана контрольной работы, заключение, список литературы, список приложений. При этом названия всех разделов (глав) должны соответствовать логике содержания работы, быть краткими и чёткими. Названия глав не могут состоять из одного или двух слов.

    Введение – это вступительная часть научно-исследовательской работы. В ней автор должен показать актуальность темы, раскрыть практическую значимость её, определить цели и задачи эксперимента или его фрагмента.

    В основную часть (1 вопрос, 2 вопрос) работы включаются материалы, обобщения и выводы самого исследования. При написании этого раздела необходимо представит себе вопросы по предлагаемому материалу, которые могут, прежде всего, заинтересовать читателя, и в соответствии с этим дать по ним исчерпывающий ответ.

    При этом очень важны: ясность изложения, систематичность и последовательность в подаче материала. Текст следует делить на абзацы (каждый абзац – самостоятельная мысль – одно или несколько предложений). Необходимо избегать повторений. Не допускаются растянутые фразы с нагромождениями придаточных предложений, вводных слов и фраз.

    В тексте, если необходимо сделать ссылку, то следует употреблять выражения в третьем лице: автор полагает, по нашему мнению и т.д.

    Работа оценивается особенно высоко, если в ней имеются самостоятельные мнения, суждения, предложения со стороны студента.

    Тема должна освещаться в строгой последовательности, предусмотренной планом работы. Заголовки в тексте следует давать строго в соответствии с планом контрольной работы. В конце глав важно сделать выводы.

    Цитируемые места должны иметь точные ссылки на источники. Необходимо соблюдать стандарты сокращений. Вновь введённые термины или понятия необходимо подробно разъяснять.

    Выводы должны отвечать только тому материалу, который изложен в работе. Они пишутся в конце работы как итоговый материал в виде кратко сформулированных и пронумерованных отдельных тезисов или положений.

    В заключении даётся обобщение наиболее существенных положений исследования поставленных вопросов, подводятся итоги, показывается справедливость выдвинутых автором новых положений. 

       Грамотно написанное заключение характеризуется тем, что человек, знакомый с исследованиями по данному направлению, прочитав это заключение, может ясно представить качественную сущность исследуемых вопросов.

    Заключение показывает, в какой мере достигли цели, и решены поставленные задачи.

        При написании контрольной работы следует использовать учебные пособия, справочные издания из списка рекомендованной литературы. Необходимо осмыслить изученную литературу и изложить содержание самостоятельно. Если в работе приводится какая-либо часть текста из используемой литературы дословно (цитата), её следует заключить в кавычки и сделать сноску.

       Текст контрольной работы пишется в соответствии с СОДЕРЖАНИЕМ. Каждый раздел окачивается выводом.

        При написании контрольной работы следует использовать не менее пяти учебников, которые должны быть отражены в разделе «Список литературы», расположены в алфавитном порядке, со сквозной нумерацией,. Список литературы следует оформить в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 (пример оформления).  

СТУДЕНТЫ, НЕ ПРЕДСТАВИВШИЕ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ, К ЗАЧЕТУ (ЭКЗАМЕНУ) НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.

При написании контрольной работы следует избегать типичных ошибок:

  • некритическое заимствование текстов из сети Интернет;
  • ссылки на устаревшую литературу;
  • небрежное оформление контрольной работы

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 150.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...