Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Дневник заполняется студентом индивидуально в электронном виде, затем распечатывается.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
СТУДЕНТА IV курса группы ZППО41
ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА
СТЕРЛИТАМАК – 2018
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ • База практики – место прохождения практики студентом (средняя общеобразовательная школа). • Студент – физическое лицо, осваивающее образовательную программу по направлению подготовки (бакалавриат, магистратур и специальность) бакалавриата, • Вид практики – (учебная, производственная, преддипломная), производственная. • Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести отчет по практике. • Отчет по практике служит основным и необходимым материалом для составления студентом отчета о своей работе на базе практики. • Заполнение отчета по практике производится регулярно, аккуратно и является средством самоконтроля. Отчет можно заполнять рукописным и (или) машинописным способами. • Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету. • Записи в отчете о практике должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики. • После окончания практики студент должен подписать отчет у руководителя практики, руководителя от базы практики и сдать свой отчет по практике вместе с документацией на кафедру.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Срок проведения практики: с «12» марта 2018 г. по «21» апреля 2018 г. Подготовительный этап
Основной этап
Заключительный этап
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Содержание и планируемые результаты практики: • Знакомство с общеобразовательным учреждением: с администрацией, психологами, социальными педагогами, учителями, классными руководителями. • Изучение организации учебно-воспитательной работы в средних общеобразовательных учреждениях (посещение уроков, классных часов). • Ознакомление с работой школьного психолога и социального педагога, изучение нормативно-правовых документов. • Ознакомление с перспективным планом работы школьного психолога и социального педагога и составление плана работы студента на период практики. • Составление описания, оснащения и оборудования кабинета психолога, социального педагога. • Ознакомление с документацией классного руководителя (учебный журнал, план воспитательной работы, и т.д.). • Знакомство с коллективом одного класса. • Составление плана работы в период психолого-педагогической практики. • Ведение ежедневного дневника о проделанной работе • Диагностика уровня интеллектуального развития учащихся одного класса (по методике ГИТ, ШТУР, на выбор, в зависимости от возраста обучающихся) и обработка результатов с помощью методов математической статистики (средне арифметическое, стандартное отклонение, мода, медиана, по каждому субтесту и в целом по тесту для данного класса). • Проведение социометрии. Сравнение данных с результатами своего наблюдения. Анализ и оформление результатов. • Изучение индивидуально-психологических особенностей и уровня познавательной сферы одного ученика и составление его полной психолого-педагогической характеристики и представление психолога для консилиума. • Ведение ежедневного дневника наблюдения за одним учеником по схеме (в виде таблицы со столбцами: «Дата, место наблюдения», «Поступки, действия, высказывания, реакции ребенка», «Психолого-педагогическая интерпретация»). • Подготовка и проведение пробного классного часа, коррекционно-развивающего занятия. • Индивидуальные беседы со школьниками. • Изучение учащихся, их возрастных и индивидуальных особенностей. • Посещение и анализ классного часа студента-практиканта (учителя). • Организация и проведение зачетного классного часа. • Организация и проведение зачетного коррекционно-развивающего занятия. • Проведение профориентационного мероприятия для школьников с целью информирования о направлениях профессиональной подготовки, представляемых в СФ БашГУ.
ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА Наименование и реквизиты локальных нормативных актов, регламентирующих систему управления охраной труда, техники безопасности, пожарной безопасности базы практики: • Инструкция о мерах пожарной безопасности в Башкирском государственном университете, утвержден приказом БашГУ от 06.04.2015 г. № 333. • Правила внутреннего трудового распорядка Башкирского государственного университета, приняты 30.11.2012 г. Конференцией научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся. Уточняете в школе !!!
ДНЕВНИК РАБОТЫ СТУДЕНТА
КОММЕНТАРИИ Дневник заполняется студентом индивидуально в электронном виде, затем распечатывается. В графе «дата» ставится число, когда осуществлялся данный вид работы. Все числа рабочих дней в период практики должны быть расписаны. В графе «Информация о проделанной работе, использованные источники и литература (при наличии)» указывается вид работы ПРИМЕРЫ: - изучение документации; - разработка плана-конспекта коррекционно-развивающего занятия по теме «…»; - посещение урока по дисциплине «…», преподаватель -…; - разработка сценария воспитательного мероприятия; - проведение воспитательного мероприятия; - оформление отчетной документации и др. В графе «Оценка о выполнении» проставляется: - при выполнении текущей работы – слово «выполнено»; - при проведении пробных занятий – слово «зачтено» и подпись преподавателя, занятие которого Вы проводили; - при проведении зачетных мероприятий – оценка и подпись преподавателя, ведущего данные занятия, или классного руководителя, или педагога-психолога с которым проводилось воспитательное мероприятие.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 281. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |