Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какими способами устраняются неплотности в местах прилегания головки к блоку




   цилиндра при прогорании прокладки?

A. Подтяжкой гаек;

Б. Установкой дополнительной прокладки;

В. Нанесением герметизирующего материала;

Г. Всеми перечисленными способами;

Д. Заменой прокладки.

Тепловые зазоры в клапанных механизмах обычно проверяют и регулируют на

    двигателе:

A. холодном;

Б. полностью прогретом;

В. на холодном или прогретом;

Г. на холодном или прогретом в зависимости от конструктивных особенностей ГРМ;

Д. любой из названных ответов.

55. Какими щупами измеряют тепловые зазоры:

A. плоскими;          Б. круглыми;            В. щупами для замера размера резьбы;

Г. любыми;           Д. всеми щупами

Тепловой зазор нормальный, если соответствующий щуп входит в зазор и извлекается

    из него:

A. свободно;                                        Б. с усилием;

В. щуп не входит в зазор;                  Г. очень большой зазор;

Д. все перечисленные варианты.

   57. Каким способом проверяют натяжение приводного ремня водного насоса?

A. измерением усилия, вызывающего проскальзывания ремня на шкиве;

Б. измерением общей фактической длины ремня;

В. измерением прогиба ветви ремня в средней части;

Г. визуально, при работе двигателя;

Д. любым из перечисленных способов.

При сливе воды из системы охлаждения в зимний период времени необходимо открыть

       краники:

A. в нижнем бачке радиатора;

Б. на блоке цилиндров;

В. на радиаторе отопления;

Г. обязательно снять крышку радиатора;

59. Снижение уровня масла в поддоне картера в процессе длительной эксплуатации:

A. во всех случаях свидетельствует о неисправности технического состояния узлов;

Б. во всех случаях не является признаком неисправности;

В. указывает на неисправность системы охлаждения;

Г. указывает на неисправность масленого насоса;

Д.служит показателем технического состояния двигателя.

60. Замена фильтрующего элемента, промывка корпусов масленых фильтров проводится,

    как правило:

A. при каждой смене масла в двигателе;

Б. как при смене, так и при доливки масла;

В. при загрязнении корпусов фильтров;

Г. только при доливке масла;

Д. во всех перечисленных случаях.

61. Отсутствие подачи топлива к карбюратору может быть из-за неисправности:

A. бензобака;

Б. бензонасоса;

В. топливных фильтров;

Г. топливопровода;

Д. любого из перечисленных пунктов.

62. Регулировка карбюратора при работе двигателя на холостом ходу выполняется:

A. только на прогретом двигателе и при открытой воздушной заслонке;

Б. сразу же после пуска двигателя;

В. при любом температурном режиме;

Г. при любом положении воздушной заслонки;

Д. любым названным способом.

  

 

 

63. Малая частота вращения якоря стартера и коленчатого вала при пучке двигателя:

A. всегда является признаком неисправности АКБ;

Б. вызвана неисправностью стартера;

В. указывает на неисправность реле включения;

Г. обусловлена неисправностью выключателя зажигания;

Д. вызвана всеми причинами.

64. Невозможность осуществить пуск двигателя при исправной работе стартера:

A. всегда вызвана с отказом системы зажигания;

Б. неисправностью системы питания;

В. всегда вызвана неисправностью систем питания и зажигания;

Г. вызвана неисправностью системы питания или зажигания;

Д. вызвана всеми указанными причинами.

65. Снижение мощности и экономичности двигателя может быть вызвано:

A. неисправностью центробежного регулятора;

Б. неисправностью вакуумного опережения зажигания;

В. неправильной установкой момента зажигания;

Г. неисправностью системы питания;

Д. любой из указанных неисправностей.

66. Если сцепление «ведет», то:

A. при плавном опускании педали происходит резкое возрастание передаваемого

крутящего момента;

Б. при полностью отпущенной педали сцепление передает лишь часть крутящего момента;

В. при перемещении педали в крайнее нижнее положение не происходит полного

отключения двигателя от КПП;

Г. включение передачи осуществляется без шума;

Д. имеет место любая из перечисленных неисправностей.

67. Объем операций, которые должны выполняться при каждом виде технического обслуживания, определяется:

А. Водителем по результатам осмотра автомобиля;

Б. Механиком в зависимости от условий эксплуатации автомобиля;

В. Нормативным перечнем;

Г. Характером выявленных неисправностей;

Д. Всеми перечисленными способами.

68. Неисправности возникают в следствии:

А. Нарушений правил эксплуатации;

Б. Ошибок, допущенных при конструировании;

В. Ошибок, допущенных при изготовлении деталей;

Г. Нарушении технологии ремонта деталей;

Д. Всех перечисленных причин.

69. Интенсивность механического износа деталей автомобиля определяется:

А. Абсолютной величиной изменения размеров деталей;

Б. Отношением значения износа к пробегу автомобиля;

В. Отношение износа к объемы транспортной работы;

Г. Отношение износа к номинальному размеру детали;

Д. Любым из перечисленных параметров.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 358.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...