Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общение, осуществляемое с помощью слов




A. + Вербальное общение

B.    Невербальное общение

C.    Ответа нет

D.    Паралингвистика

E. Экстралингвистика

 

Средство передачи информации при помощи знаков (позы, жесты, мимика

A. + Невербальное общение

B.    Вербальное общение

C.    Ответа нет

D.    Паралингвистика

E. Экстралингвистика

 

Качество голоса, его диапазон, тональность, т.е. особенности произношения, тембр голоса, его высота и громкость.

A. + Паралингвистика или просодика

B.    Экстралингвистика

C.    Лингвокультурология

D.    Ответа нет

E.    Культурология

 

Один из способов понимания другого человека путем уподобления себя ему на основе попытки поставить себя на его место

A. + Идентификация

B.    Эмпатия

C.    Этикет

D.    Вежливость

E.    Ответа нет

 

Наличие трудноразрешимых противоречий и конфликтной ситуации, включающей либо противоположные позиции сторон, либо противоположные цели или средства их достижения

A. + Конфликт

B.    Переговоры

C.    Спор

D.    Беседа

E. Ответа нет

 

45. Этика аудита – это:

A. + Система норм поведения аудиторской проверки и оказания иных аудиторских услуг

B.    Соблюдение всех правил и ном этики аудитором

C.    Нет правильного ответа

D.    Оказание различных аудиторских услуг

E. Аудиторская проверка

 

46. Манера поведения и принцип деловой этики, согласно которым иностранцу в период пребывания в чужой стране не обязательно соблюдать обычаи и традиции этого государства, не нанося оскорбления его жителям – это:

A. + Принцип вежливого исключения

B.    Принцип доброжелательности

C.     Принцип международного долга

D.     Нет правильного ответа

E. Принцип международной вежливости

 

Назовите причины, по которым чаще всего вы не нравитесь людям          

A. + все перечисленное

B.    вы слишком много жалуетесь

C.    вы – паникер

D.    вы – всезнайка

E.    вы не умеете контролировать свое поведение; вы слишком навязчивы

 

В какой стране очень трудно наладить личный контакт?

A. + Германия

B.    Япония

C.    Китай

D.    Россия

E. Франция

 

49. Наука о технологии построения имиджа, выделяющая основные аспекты обаятельного облика – это:

A. + имиджелогия

B.     психолингвистика

C.     паралингвистика

D.     этика

E.     этикет

 

Совершенствование своих способностей – это функция

A. + саморазвития

B.    компенсаторная

C.    ориентирования

D.    экстенсивная

E.    методологическая

 

Установление связей в деловом общении – это функция самообразования

A. + коммуникативная

B.    методологическая

C.    саморазвития

D.    компенсаторная

E.    ориентирования

 

Содействие творческой работе – это функция самообразования

A. + сотворческая

B.    коммуникативная

C.    методологическая

D.    саморазвития

E.    компенсаторная

 

Оптимальный темп речи

A. + 120 слов в минуту

B.    130 слов в минуту

C.    140 слов в минуту

D.    100 слов в минуту

E.  95 слов в минуту

 

54. Выражение уважительного отношения к людям, их достоинству, проявляющееся в приветствиях и пожеланиях, в интонации голоса, жестах, мимике – это:

A. + Вежливость

B.    Корректность

C.    Тактичность

D.    Скромность

E. Предупредительность

 

55. Умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях, прежде всего, конфликтных – это:

A. + Корректность

B.    Тактичность

C.    Скромность

D.    Предупредительность

E. Вежливость

 

56. Стремление первым оказать любезность, избавить другого человека от неудобств и неприятностей – это:

A. + Предупредительность

B.    Корректность

C.    Тактичность

D.    Скромность

E. Вежливость

 

Способность «идти вперед», устанавливать контакты, готовность браться за какие-то дела в ситуации, требующей активного вмешательства, а не просто ждать, когда другие начнут что-то делать - это личностное качество коммуникативной культуры

A. + Инициативность

B.     Непосредственность

C.     Открытость

D.     Эмпатия

E. Аутентичность

 

Голос, тон, интонации, тембр могут нести информации

A. + до 40%

B.    до 30%

C.    до 50%

D.    до 20%

E.    до15%

 

Укажите тип поведения человека, который, чувствуя угрозу отвержения «пытается угодить, никогда и ни о чем не споря: соглашается с любой критикой в свой адрес (а внутри он ощущает себя ничтожеством, не представляющим ценности)»

A. + «Заискивающий миротворец»

B.     «Обвинитель»

C.     Расчетливый «компьютер»

D.     «Отстраненный человек»

E.     Все ответы верны

 

Укажите тип поведения человека, который, чувствуя угрозу отвержения, «постоянно ищет, кто в том или ином случае виноват. Он – диктатор, хозяин, который без конца упрекает. Всем видом показывает, что он главный». Но внутри он чувствует, что одинок и несчастен

A. + «Обвинитель»

B.     «Заискивающий миротворец»

C.     Расчетливый «компьютер»

D.     «Отстраненный человек»

E.     «Приспосабливающийся человек»

 

Укажите тип поведения человека, который, чувствуя угрозу отвержения, «рассудителен, не выражает никаких чувств, кажется спокойным, холодным, собранным, живет под лозунгом «Говорите правильные вещи, скрывайте свои чувства, не реагируйте на окружающих»

A. + Расчетливый «компьютер»

B.    «Обвинитель»

C.    «Заискивающий миротворец»

D.    «Отстраненный человек»

E.     «Приспосабливающийся человек»

 

Укажите тип поведения человека, который чувствуя угрозу отвержения «отстраняется от трудных жизненных ситуаций, старается ничего не замечать и не слышать, не реагировать, а внутри он чувствует: «Никто обо мне не заботится, мне нет здесь места»

A. + «Отстраненный человек»

B.    Расчетливый «компьютер»

C.     «Обвинитель»

D.     «Заискивающий миротворец»

E.     «Приспосабливающийся человек»

Одно из первых правил в истории этикета

A. + «Поступай по отношению к другим так, как ты хотел, чтобы они поступали по отношению к тебе»

B.     Возлюби ближнего своего

C.     Не убей

D.     Не укради

E.  Не желай добра другого

 

Автор слов «Чего не хочешь себе, не делай никому»

A. + Конфуций

B.    О.В Ключевской

C.   Платон

D.   Вильгельм Гумбольд

E. Цицерон

 

Угнетенное подавленное психическое состояние

  1. + Депрессия
  2. Восторг
  3. Восхищение
  4. Оптимизм
  5. Радость

 

Достигнутое в результате дискуссии и сближения разных позиций участников переговоров, конференций общее согласие по спорному вопросу

  1. + Консенсус
  2. Раут
  3. Рандеву
  4. Конфронтация
  5. Протекция

 

Столкновение непринятия противостояния

  1. + Конфронтация
  2. Консенсус
  3. Раут
  4. Рандеву
  5. Протекция

 

Вежливый, учтивый

  1. + Корректный
  2. Меланхоличный
  3. Флегматичный
  4. Оптимистичный
  5. Идентичный

 

Болезненно угнетенное состояние; хандра, уныние, мрачное настроение

  1. + Меланхолия
  2. Эмпатия
  3. Идентификация
  4. Харизма
  5. Трансформация

 

Полная бессмыслица; то, чего не может быть

  1. + Нонсенс
  2. Меланхолия
  3. Эмпатия
  4. Идентификация
  5. Харизма

 

Воодушевление, подъем, энтузиазм

  1. + Пафос
  2. Нонсенс
  3. Меланхолия
  4. Депрессия
  5. Идентификация

 

Строгий в выполнении всех требований, чрезвычайно точный и аккуратный

  1. + Педантичный
  2. Депрессивный
  3. Меланхоличный
  4. Флегматичный
  5. Оптимистичный

 

Спор при обсуждении, выяснении каких либо проблемных вопросов

  1. + Полемика
  2. Рандеву
  3. Раут
  4. Пресс-конференция
  5. Регресс

 

Человек, владеющий многими языками

  1. + Полиглот
  2. Холерик
  3. Сангвиник
  4. Филантроп
  5. Консерватор

 

Встреча, беседа государственных лиц, деятелей науки, искусства с журналистами

  1. + Пресс-конференция
  2. Раут
  3. Рандеву
  4. Полемика
  5. Форс-мажор

 

Человек, который пользуется покровительством влиятельного высокопоставленного лица

  1. + Протеже
  2. Полиглот
  3. Сангвиник
  4. Филантроп
  5. Консерватор

 

Ухудшение в развитии чего-либо, движение вспять, упадок

  1. + Регресс
  2. Прогресс
  3. Эволюция
  4. Революция
  5. Оппозиция

 

Опись, письменный перечень

  1. + Реестр
  2. Римэйк
  3. Регресс
  4. Стагнация
  5. Форс-мажор

 

Встреча глав государств, совещание на высшем уровне

  1. + Саммит
  2. Конференция
  3. Стагнация
  4. Франчайзинг
  5. Раут

 

Любимец (обычно высокопоставленного лица), получающий выгоды и преимущества от его покровительства

  1. + Фаворит
  2. Феминист
  3. Филантроп
  4. Педант
  5. Конформист

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 423.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...