Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.




Общие требования (для всех групп)

Аккумулятор.

1.1. Аккумулятор должен быть надёжно закреплён. При сохранении оригинального расположения, обязательно, как минимум, действующее крепление, предусмотренное изготовителем.

1.2. Клеммы аккумулятора должны быть закрыты диэлектрической (резиновой или пластмассовой) крышкой.

1.3. Если оригинальное расположение аккумулятора изменено, должны соблюдаться следующие условия:

 - аккумулятор не должен располагаться в отсеке для экипажа (т.е. может быть расположен только за передними сиденьями);

 - при расположении аккумулятора внутри салона (если это не является оригинальным расположением) обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне кузова.

Буксировочные проушины.

Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30 мм. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изготовления.

Огнетушитель.

3.1. Автомобили категорий «Стандарт» и «Экстрим» должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 1 кг, а автомобили категории «Спорт» не менее 2 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах.

3.2. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается.

3.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).

Экипировка.

Обязательно наличие защитных шлемов для всех членов экипажа, указанных в заявочном листе.

Средства связи.

Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.

Лебёдка и другое оборудование самовытаскивания.

6.1. При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос. Гаситель должен представлять собой, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и массой не менее 1,5 кг.

6.2. Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.

6.3. Запрещены колесные самовытаскиватели.

Дополнительное оборудование.

Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500мм каждый.

Все автомобили в рамках настоящих Технических требований делятся на 3 группы, в зависимости от массы и размера:

ГРУППА 1 (ГР-1):

Suzuki Eskudo/Vitara, Suzuki Jimni, Suzuki Samurai, Daihatsu Rocky, Нива-2121, Mitsubishi Jeep, ЛуАЗ, Mitsubishi Pajero Mini, Toyota RAV4 3door

ГРУППА 2 (ГР-2):

Toyota Surf/4Runner, Toyota Prado 78/95, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser 40, Toyota Land Cruiser 70 (3 двери), Toyota RAV4 5door, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Challenger, Isuzu Bighorn, Isuzu Vehicross, Isuzu MU, Nissan Safari (3 двери), Nissan Terrano, Land Rover, УАЗ-469 и его модификации (3151, Hunter), УАЗ-3303 «Головастик» и его модификации, Daihatsu Rugger, Chevrolet-Niva, Нива-2131, ГАЗ-69, Mersedes Gelendwagen (3 двери), ТагАЗ Tager, Jeep Cherokee

ГРУППА 3 (ГР-3):

Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 70 (5 дверей), Toyota Land Cruiser 60, Nissan Safari (5 дверей), Hummer, Mersedes Gelendwagen (5 дверей), УАЗ Patriot, УАЗ-452 («Буханка») и его модификации (3741, 2206, 3962 3909), Mitsubishi Delica.

Категория «Стандарт»

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования. Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, разрешены.

2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).

2.3. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).

ТРАНСМИССИЯ.

3.1. Запрещается установка мостов, не предусмотренных заводом-изготовителем для данной модели автомобиля.

3.2. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.

ПОДВЕСКА.

Разрешается минимально необходимый лифт подвески для установки колес максимально разрешенного для категории размера.

КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

5.1. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.

5.2. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает указанных ниже значений по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины)

ГР-1 – 29'' (740 мм)

ГР-2 – 31'' (791 мм)

ГР-3 – 33'' (842 мм)

Максимально допустимая ширина шины составляет:

ГР-1 – 9,5'' (242 мм)

ГР-2 – 11,5'' (293 мм)

ГР-3 – 13,5'' (344 мм)

Измерения проводятся в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.

Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.

Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы. В случае, если фактическая высота и/или ширина шины при замере будет больше 5 мм от максимально допустимой для данной категории, автомобиль участника переводится в следующую категорию.

5.3. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВНИЕ.

Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество, предусмотренное заводом-изготовителем, должно быть сохранено.

КУЗОВ И РАМА.

7.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен.

7.2. Разрешаются изменения арок для установки колес максимально разрешенного для категории размера, при условии сохранения габаритных размеров кузова и общего вида автомобиля.

7.3. Запрещено изменение колёсной базы.

ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

Использование лебедок с силовым приводом запрещено.

Категория «Экстрим»

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования. Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 255.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...