Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тематика для подготовки презентаций.




1. Роль внешнеэкономических сделок для развития фирмы.

2. Состав внешнеэкономического комплекса Республики Беларусь.

3. Национальная правовая платформа для осуществления внешнеэкономических операций с участием белорусских контрагентов.

 4. Международная правовая платформа для осуществления внешнеэкономических операций с участием белорусских контрагентов.

 5. Особенности применения национальных и международных правовых норм в практике осуществления внешнеэкономических сделок с участием белорусских контрагентов.

 

 Тема 2. Международные сделки купли-продажи, их виды и принципы классификации.

Тематика для подготовки презентаций.

1. Правовая база для заключения сделок купли-продажи товаров.

2. Правовая база для заключения сделок купли-продажи услуг.

3. Правовая база для заключения сделок по передаче прав на объекты интеллектуальной собственности.

4. Инжиниринговые услуги на мировом рынке.

5. Ведущие лизинговые компании.

6. Особенности совершения сделок по купле продаже услуг международного туризма.

7. Особенности деятельности консультационных фирм.

8. Принципы оказания услуг по международной перевозке грузов.

9. Особенности внешнеэкономического контракта по международным перевозкам грузов.

10. Особенности купли-продажи транспортно-экспедиторских услуг.

11. Принципы купли-продажи услуг по страхованию грузов.

12. Услуги по хранению грузов. Особенности внешнеэкономического контракта по оказанию услуг по хранению грузов.

13. Особенности купли-продажи услуг по международным расчетам.

14. Сделки по передаче «ноу-хау». Особенности заключения сделок по передаче «ноу- хау».

 

Тема 3. Основы делового партнерства во внешнеэкономической деятельности.

Тематика для подготовки презентаций.

1. Основные источники деловой информации.

2. Особенности поиска зарубежного контрагента.

3. Эффективное ведение переговоров с зарубежными контрагентами.

4. Значение организационно-правового статуса для заключения международных сделок купли-продажи.

5. Частное унитарное предприятие как субъект внешнеэкономической деятельности.

6. Коммерческие предложения во внешнеэкономической деятельности, их инициаторы и процедура совершения.

7. Оферта как основа для заключения международного контракта купли-продажи.

 

 

Тема 4. Содержание основных условий международного контракта купли- продажи.

Тематика для подготовки презентаций.

1. Международный контракт купли-продажи как важнейший документ во внешнеэкономической.

2. Преамбула международного контракта купли-продажи, ее содержание.

3. Статья международного контракта купли-продажи «Определение сторон», ее содержание.

4. Статья международного контракта купли-продажи «Предмет контракта», ее содержание.

5. Статья международного контракта купли-продажи «Количественные характеристики предмета контракта», ее содержание.

6. Статья международного контракта купли-продажи «Качественные характеристики предмета контракта», ее содержание.

7. Статья международного контракта купли-продажи «Срок и дата поставки», ее содержание.

8. Статья международного контракта купли-продажи «Условия и порядок поставки», ее содержание.

9. Статья международного контракта купли-продажи «Цена товара», ее содержание.

10. Статья международного контракта купли-продажи «Условия платежа», ее содержание.

 11. Статья международного контракта купли-продажи «Условия сдачи-приемки товара», ее содержание.

12. Статья международного контракта купли-продажи «Гарантийные обязательства», ее содержание.

13. Статья международного контракта купли-продажи «Рекламации и санкции и штрафные санкции», ее содержание.

14. Статья международного контракта купли-продажи «Условия страхования», ее содержание.

15. Статья международного контракта купли-продажи «Условия упаковки и маркировки», ее содержание.

16. Статья международного контракта купли-продажи «Обстоятельства непреодолимой силы», ее содержание.

17. Статья международного контракта купли-продажи «Разрешение споров», ее содержание.

18. Статья международного контракта купли-продажи «Заключительные положения контракта», особенности ее содержания.

19. Статья международного контракта купли-продажи «Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон», ее содержание.

 

Тема 5. Международные правила толкования торговых терминов Инкотермс.

Тематика для подготовки презентаций.

1. История создания правил толкования торговых терминов Инкотермс.

2. Торговые термины Инкотермс-2010.

3. Интерпретация торговых терминов Инкотермс-2000 по группам, содержание каждого термина, область применения.

4. Редакция Инкотермс-2010, ее отличия от редакции Инкотермс-2000.

5. Интерпретация торговых терминов Инкотремс-2010, содержание каждого термина, область применения.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

 

Выбор темы презентации – добровольный, на усмотрение самого учащегося. Рекомендуется выбрать ту тему презентации, которая наиболее интересна для самостоятельной подготовки учащегося.

Набор тем презентаций может изменяться с началом каждого нового учебного года, однако общие требования к оформлению и содержанию презентаций остаётся неизменным: данные требования изложены ниже.

Требования к оформлению презентаций

1.1.Презентации выполняются только в программе Microsoft Power Point – в любой версии. Презентации, созданные в любой другой программе, к рассмотрению не принимаются!

1.2.Рекомендуемый объём презентации – 15 слайдов, включая титульный слайд и заключительный слайд («Спасибо за внимание»). Минимальное количество слайдов – 12. Максимальное количество слайдов не ограничено.

1.3.Необходимо помнить, что презентация создаётся для публичной демонстрации вашей работы. Поэтому общие требования к оформлению презентации подразумевают аккуратность, красоту слайдов (в т.ч. дизайна, фона, анимации, кегля и цвета шрифта), удобство визуального восприятия (проще говоря – чтобы глазам было не больно всматриваться в предлагаемые картинки и текст).










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 160.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...