Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Основная литература 1. Анализ рынков в современной экономической социологии / Отв. ред. В.В. Радаев, М.С. Добрякова. М.: ГУ-ВШЭ, 2007. 2. Западная экономическая социология: Хрестоматия современной классики / Сост. и научн. ред. В.В.Радаев. Пер. М.С.Добряковой и др. М.: РОССПЭН, 2004. 3. Радаев В.В. Социология рынков: к формированию нового направления. М.: ГУ-ВШЭ, 2003. Дополнительная литература 1. Аболафия М. Рынки как культуры: этнографический подход / Западная экономическая социология: Хрестоматия современной классики / Сост. и научн ред. В.В.Радаев. М.: РОССПЭН, 2004. С. 431-444. 2. Александрова Е.С. Принципы ценообразования в медицине: попытка социологического анализа на примере неформальных денежных платежей в государственной стоматологии г. Москвы // Экономическая социология. 2006. Т. 7. № 5. С. 70–89. 3. Асперс П. Рынок моды: фотография моды в Швеции // Анализ рынков в современной экономической социологии / Отв. ред. В.В. Радаев, М.С. Добрякова. М.: ГУ ВШЭ, 2007. С. 396–418. 4. Барсукова С.Ю. Неформальная экономика: понятие, структура // Экономическая социология. 2003. Т. 4. № 4. С. 15-36. 5. Бейкер У., Фолкнер Р., Фишер Дж. Риски рынка: продолжение и разрыв межорганизационных рыночных связей // Экономическая социология, Том 7, № 3. 2006. С. 27-52; Том 7, № 4, 2006. С. 43-64. 6. Биггарт Н., Гиллен М. Выявление различий: социальная организация и формирование автомобильных производств в Южной Корее, Тайване, Испании и Аргентине // Экономическая социология, Том 7, № 2. 2006. С. 23-55. 7. Блок Ф. Роли государства в хозяйстве / Западная экономическая социология: Хрестоматия современной классики / Сост. и научн ред. В.В.Радаев. М.: РОССПЭН, 2004. С. 569-599. 8. Бродель Ф. Материальная цивилизация, экономика и капитализм, XV-XVIII вв. Том 2. Игры обмена. М.: Прогресс, 1988. С. 12-15, 46-87. 9. Бурдье П. Поле экономики / Бурдье П. Социальное пространство: поля и практики. Под ред. Н.А.Шматко. М.: Алетейя, 2005. С. 129-176. 10. Бурдье П. Формы капитала // Экономическая социология. 2002. Том 3, № 5. 11. Вебер М. История хозяйства. Город. М.: Канон-пресс-Ц, 2001. 12. Вельтус О. Символические значения цены: конструирование ценности современного искусства в галереях Амстердама и Нью-Йорка // Экономическая социология. 2008. Т. 9. № 3. С. 33–59. 13. Грановеттер М. Социологические и экономические подходы к анализу рынка труда: социоструктурный взгляд // Западная экономическая социология: Хрестоматия современной классики / Сост. и научн. ред. В.В. Радаев. М.: РОССПЭН, 2004. С. 369-399. 14. Грановеттер М. Экономическое действие и социальная структура: проблема укорененности / Западная экономическая социология: Хрестоматия современной классики / Сост. и научн ред. В.В.Радаев. М.: РОССПЭН, 2004. С. 131-158. 15. Де Сото Э. Иной путь. Невидимая революция в третьем мире. М.: Catalaxy, 1995. 16. Дэвис Дж. Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. Вильямс: М, СПб, Киев, 2003. 17. Зуева Д.C. Сетевой маркетинг как нетрадиционная форма хозяйственной организации // Экономическая социология, Том 6, № 4, 2005. 18. Капелюшников Р.И. Российский рынок труда: адаптация без реструктуризации. М.: ГУ-ВШЭ, 2001. 19. Кларк С. Российский рынок труда // Экономическая социология. 2001. Т. 2. № 3. С. 90–103. 20. Кнорр-Цетина К., Бреггер У. Рынок как объект привязанности: исследование постсоциальных отношений на финансовых рынках // Анализ рынков в современной экономической социологии / Отв. ред. В.В. Радаев, М.С. Добрякова. М.: ГУ ВШЭ, 2007. С. 280–312. 21. Котельникова З.В. Особенности развития розничных сетей и торговых форматов в продовольственном секторе российской торговли в 2000-х годах (региональный аспект) // Мир России, 2009. № 3. C. 151—172. 22. Кузьминов Я., Радаев В., Яковлев А., Ясин Е. Институты: от заимствования к выращиванию (Опыт российских реформ и возможности культивирования институциональных изменений) // Вопросы экономики. 2005, № 5. С. 5-27. 23. Неформальные платежи за медицинскую помощь в России / Отв. ред. С.В. Шишкин; Независимый институт социальной политики. М., 2002. 24. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. М.: Начала, 1997. 25. Олдрич Х. Предпринимательские стратегии в новых организационных популяциях / Западная экономическая социология: Хрестоматия современной классики / Сост. и научн ред. В.В.Радаев. М.: РОССПЭН, 2004. С. 211-225. 26. Панеях Э.Л. Формальные правила и неформальные институты и их применение в российской экономической практике // Экономическая социология. 2001. Том 2. № 4. С.56-68. 27. Пауэлл У., Смит-Дор Л. Сети и хозяйственная жизнь / Западная экономическая социология: Хрестоматия современной классики. С. 226-280. 28. Поланьи К. Великая трансформация: политические и экономические истоки нашего времени. СПб.: Алетейя, 2002. 29. Поланьи К. Экономика как институционально оформленный процесс / Западная экономическая социология: Хрестоматия современной классики / Сост. и научн. ред. В.В.Радаев. Пер. М.С.Добряковой и др. М.: РОССПЭН, 2004. См. также: Экономическая социология, Том 3, № 2, 2002 С. 62-73. 30. Радаев В.В. Деформализация правил и уход от налогов в российской хозяйственной деятельности // Вопросы экономики, 2001, № 6, С. 60-79. 31. Радаев В.В. Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле. М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2007. 32. Радаев В.В. Российский бизнес: структура трансакционных издержек // Общественные науки и современность. 1999, № 6, с. 5-19. 33. Радаев В. В. Рыночная власть и рыночный обмен: отношения розничных сетей с поставщиками // Российский журнал менеджмента. 2009. Т. 7. № 2. С. 3-30. 34. Радаев В.В. Современные экономико-социологические концепции рынка // Экономическая социология. 2008. Т. 9. № 1. С. 20–50. 35. Радаев В.В. Что такое рынок: экономико-социологический подход // Экономическая социология, Том 7, № 5, 2006. 36. Радаев В. В. Экономическая борьба и социальные связи: структура конкурентных отношений в новом российском ритейле // Экономическая социология. 2009. Т. 10. № 1. С. 19–56. 37. Робертс Дж. Рынки совершенной и несовершенной конкуренции Экономическая теория / Под ред. Дж.Итуэлла, М.Милгейта, П.Ньюмена / Науч. ред. В.С.Атономов. М.: Инфра-М, 2004. 38. Розанова Н. Эволюция взглядов на конкуренцию и практика антимонопольного регулирования: опыт стран с развитой рыночной экономикой / Влияние конкуренции и антимонопольного регулирования на процессы экономической модернизации в России / Под ред. С.Б.Авдашевой и В.Л.Тамбовцева. М.: Теис, 2005. С. 205-216. 39. Скотт Р. Конкурирующие логики в здравоохранении: профессиональная, государственная и менеджериальная // Экономическая социология. 2007. Т. 8. № 1. С. 27–44. 40. Слейтер Д. Забирая рынок у экономистов // Анализ рынков в современной экономической социологии / Отв. ред. В.В. Радаев, М.С. Добрякова. М.: ГУ ВШЭ, 2007. С. 373–395. 41. Старк Д., Ведреш Д. Социальное время сетевых пространств: анализ последовательности формирования сетей и иностранных инвестиций в Венгрии? 1987-2001 гг. // Экономическая социология. Том 6, № 1, 2005. C. 14-44. 42. Стиглер Дж. Совершенная конкуренция: исторический ракурс / Теория фирмы. Под ред. В.М.Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 1995. С. 324-328. 43. Стребков Д. О. Новички и профессионалы на российском фондовом рынке // Социологический журнал. 2008. № 4. C. 84—99. 44. Тамбовцев В.Л. Экономические институты российского капитализма / Заславская Т.И. (ред.). Куда идет Россия: Кризис институциональных систем. М.: Аспект Пресс, 1999. С. 195-197. 45. Третьяк О.А., Румянцева М.Н. Сетевые формы межфирменной кооперации: подходы к объяснению феномена // Российский журнал менеджмента. 2003. Том 1, № 2. С. 25-50. 46. Уайт Х. Рынки и фирмы: взаимообусловленное возникновение / Экономическая социология: новые подходы к институциональному и сетевому анализу /Сост. и научн. ред. В.В.Радаев. М.: РОССПЭН, 2002. C. 96-118. 47. Уци Б. Источники и последствия укорененности для экономической эффективности организаций: влияние сетей // Анализ рынков в современной экономической социологии / Отв. ред. В.В. Радаев, М.С. Добрякова. М.: ГУ ВШЭ, 2007. С. 208–252. 48. Флигстин Н. Поля, власть и социальные навыки: критический анализ новых институциональных течений / Экономическая социология: новые подходы к институциональному и сетевому анализу /Сост. и научн. ред. В.В.Радаев. М.: РОССПЭН, 2002. C. 119-156. 49. Флигстин Н. Рынки как политика: политико-культурный подход к рыночным институтам / Западная экономическая социология: Хрестоматия современной классики / Сост. и научн ред. В.В.Радаев. М.: РОССПЭН, 2004. С. 185-210. 50. Хайек Ф.А. Индивидуализм и экономический порядок. М.: Изограф, 2000. С. 102-114. 51. Шерер Ф., Росс Д. Структура отраслевых рынков. М.: Инфра-М, 1997. 52. Эволюция торговых форматов в российском продуктовом ритейле / отв. ред. серии В.В. Радаев. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008. 53. Эльстер Ю. Социальные нормы и экономическая теория // THESIS, 1993. Т. 1. Вып. 3. С. 73-91. 54. Юдин Г.Б. Рынки как поля: попытка реконцептуализации // Экономическая социология. Том 7, № 4, 2006. С. 27-42. 55. Яковлев А.А. Корпоративное управление и реструктуризация предприятий в России: формальные институты и неформальные интересы собственников // Экономический журнал ВШЭ, Том 7, № 2, 2003. С. 221-230. 56. Яковлев А.А. Эволюция стратегий взаимодействия бизнеса и власти в российской экономике // Российский журнал менеджмента. 2005. Том 3, № 1. С. 27-52. 57. Якубович В. Институты, социальные сети и рыночный обмен: Подбор работников и рабочих мест в России // Радаев В.В. (ред.) Экономическая социология: Новые подходы к институциональному и сетевому анализу. М.: РОССПЭН, 2001. С. 210-251
Приложение 1 «Пример оформления титульного листа контрольной работы»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Белорусский национальный технический университет Международный институт дистанционного образования
Контрольная работа по дисциплине «Социология рынков»
Вариант №
Выполнил: студент _ курса, группы ______ ______________________ № зачётной книжки _____________________
Проверил: Доцент кафедры информационных технологий в управлении, канд. соц. наук, доцент Александренков Ю. В.
Минск 2014 Приложение 2 «Пример оформления сносок в контрольной работе»
[1] Маслоу А.Г. Мотивация и личность. - Санкт-Петербург: Евразия, 1999. – С. 79. 2 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. Основные положения, исследования и применение: Учеб. пос. Спб.; М.; Харьков; Минск, 1997. – С. 490. 3 Русский орфографический словарь РАН [Электронный ресурс] / Под ред. В. В. Лопатина — Электрон. дан. — М.: Справочно-информационный интернет-портал «Грамота. Ру», 2005. — Режим доступа: http://www.slovari.gramota.ru/, свободный. — Загл. с экрана.
Последовательность описания электронного ресурса: 1. Основное заглавие является главным заглавием электронного ресурса и воспроизводится в том виде, в каком оно приведено в источнике информации, Например: Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2. Общее обозначение материала: [Электронный ресурс] 3. Параллельное заглавие — эквивалент основного заглавия на ином языке, Например: Императорские дворцово-парковые ансамбли Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] = The Imperial palace and park ensembles of St. Peterbourg 4. Сведения, относящиеся к заглавию — информация, раскрывающая и поясняющая основное заглавие. Им предшествует двоеточие, например: : состояние, проблемы, перспективы 5. Сведения об ответственности могут состоять из имен лиц и наименований организаций с сопроводительными словами или коротким текстом, уточняющим их роль в создании электронного ресурса, либо без таковых слов и текста, например: / авт. курса, А. Сигалов или / Рос. гос. гуманитар. ун-т 6. Сведения об издании — сведения об изменениях и особенностях данного издания по отношению к предыдущему изданию того же документа, например: Изд. 3-е, испр. и доп. 7. Обозначение вида ресурса, например: Электрон. журн., Электрон. текстовые дан. и т.п. 8. Объем ресурса пишется в скобках. Например: (33 файла) 9. Место издания, имя издателя, дата издания, например: М.: Интерсофт, 1999. Если сведений о месте издания или дате нет в документе, но они известны, их приводят в квадратных скобках, например: [Новосибирск]. 10. Примечание о режиме доступа (обязательно) — здесь указывается полный адрес Интернет-страницы и условия доступа (свободный или платный). 11. Примечание об источнике основного заглавия (обязательно), например: — Загл. с экрана, Загл. с домашней страницы Интернета и т.п. 12. Примечание о языке произведения (необязательно), например — Нем., — Текст на экране фр., англ. и т.п. Отдельные элементы описания могут опускаться.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 128. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |