Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Провайдеры: Ростелеком- Твое Тв(Твой интернет, Твой бизнес, ТКТ) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
3. Технология PON, ск-ть до 50(иногда 100Мбит/сек)Провайдер: Ростелеком 4. 3G,4G модем, до 21 Мбит/сек Провайдеры мобильного интернета, а именно: Билайн, МТС, Мегафон,Yota Настройка роутера при подключения: Уточнить наличия роутера у абонента Есть у вас роутер?
Да Нет Уточнить модель роутераПокупка роутера у компании - 1500 рублей Модель подходит, роутер настроен Покупка роутера самостоятельно Настройка роутера бесплатно Кабель до ПК Модель подходит, роутер не настроен Настройка роутера бесплатно Модель роутера не подходит Покупка у компании - 1500 руб.
Примечание:Сумму за роутер отдаете мастеру на руки при подключении (он уже придет с роутером) – если абонент будет покупать роутер, обязательно укажи в комментарий к заявке «Покупка нашего роутера за 1500 рублей». Оборудование: Роутер -покупка 1500 руб., без рассрочки!Свитч – покупка 1000 руб, рассрочка на 12 мес. Приставка –покупка 3500 руб., покупка в рассрочку на 12 и 24 мес. Техническая сторона подключения комплексного тарифа: Дополнительные услуги: 1.Приостановка обслуживания- Заморозка счёта не производится. На тарифах с помесячной оплатой можно приостановить пользование на срок не более 6-ти месяцев после последнего оплаченного месяца. Для этого необходимо не пользоваться услугой "Отложенный платёж" и не пополнять счёт. Есть возможность произвести перерасчёт за неиспользованные дни, написав заявление в свободной форме в тех.поддержку по электронной почте. Не действует на акционных тарифах и тарифах с абонементной платой. Также возможно изменить дату списания средств на более поздний срок в "Личном кабинете", при условии, если на счету абонента положительный баланс в размере абонентской платы по стандартному тарифу. Примечание:На тарифах с предоплатой(абонементах) использовать данную услугу нельзя! 2.Отложенный платеж:Суть услуги: если у Вас закончились деньги на лицевом счете, но Вам срочно нужен Интернет, Вы можете восстановить доступ мгновенно под гарантию оплатить услуги в течение 5-ти дней. ОТЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ НА5 ДНЕЙ– позволяет возобновить доступ в Интернет на 5 суток. УСЛУГА БЕСПЛАТНА. Примечание:В случае предоставления абоненту «Отсрочки платежа» он обязуется платить абонентскую плату за весь месяц
3.SMS-Чек и SMS-информирование:это рассылка коротких текстовых сообщений на мобильный телефон с уведомлениями о проведении акций, изменениях баланса вашего счета и подобном. В настоящее время доступны следующие типы уведомлений:
4.Переход на новый тарифный план:В Личном кабинете, раздел «Услуги» есть кнопка «Отказаться от текущего тарифа».Когда абонент нажимает эту кнопку, у него устанавливается «Выбор нового тарифа», а деньги за остаток оплаченного периода возвращаются на лицевой счёт.При абонементе данная услуга также действует. Действующие Акции: 1. Акция «Т 400» Вы отдаете монтажнику при подключении 2000 рублей, получаете на 5 месяцев Интернет на скорости 100 Мбит/сек + пакет ЦТВ «Базовый»: более 118 каналов цифрового ТВ!! (получается за месяц 400 рублей). По истечении 5 месяцев у Вас автоматически выставится тариф «Вода» - 800 рублей в месяц, в него входит Интернет 100 Мб/сек. и также более 118 канала цифрового ТВ. 2. Акция «Хочу Скайнет» 1000 рублей на 4 месяца. Обязательное условие подключения – Вы вносите на лицевой счет не менее 1000 руб. и пользуетесь Интернетом со входящей скоростью – 100 Мбит/c + в подарок пакет ЦТВ «Социальный»: более 67 каналов 4 месяца!! Подключение доступно только для новых абонентов (которые ранее не были подключены) По окончании срока действия акции Вы сможете использовать оставшийся баланс на любом стандартном тарифном плане из имеющихся на тот момент. Внимание!!! Данное предложение не суммируется с другими акциями. Внимание!! Акция действует только для новых абонентов. Дополнительные акции
Тарифы (стандартные) и «Абонементы» на Интернет: Безлимитные тарифы, руб./мес.
*В таблице указана минимальная скорость в часы наибольшей нагрузки на сеть ("час-пик"), в остальные часы максимальная скорость на всех тарифах достигает 100 Мбит/сек.!
Интернет+ЦТВ:
Дополнительные пакеты каналов: «Кино» –80 руб/мес, «Амедиа Премим HD» -199 руб/мес, «Детский» –149 руб/мес, «Премиум Футбол» –380 руб/мес, «Наш Футбол» –219 руб/мес, «СНГ» –100 руб/мес, «Стрим»–60 руб/мес, «Для взрослых» –149 руб/мес. При оформление заявки не забываем спрашивать: 1.Адрес проживания абонента Примечания: адрес необходимо узнать со слов абонента и проверить с тем, что прописан в карточке. -если адрес не совпадает,то наличие возможности подключения необходимо посмотреть зону охвата на сайте провайдера. 2. ФИО контактного лица 3. Номер домашнего, мобильного телефона 4.Этаж 5. Какой провайдер подключен на данный момент 6. Есть ли роутер? (данный вопрос актуален при подключение не только интернета) Примечание:смотреть алгоритм настройка роутера при подключении. 7. Ориентировочная дата подключения( в течении 5- ти дней)
Критерии корректности при оформлении заявок на интернет: · Отсутствие дезинформации при предоставлении информации о компании, тарифах, способах подключения. Важный пример: Если у абонента бесплатный роутер от Дом.ру , Билайн или Интерзет – мы не перенастраиваем их. После отключения от сети их сетей эти провайдеры приходят и забирают роутеры. · При подключении на тарифный план с временным действием/разовым действием, необходимо сообщить клиенту о сроке действия акционного тарифа/однократности действия тарифаи рассказать о том, какие тарифы он может выбрать после этого. · Необходимо озвучить условия внесения первоначального аванса. · Необходимо озвучить способ подключения (поинтересоваться наличием витой пары в квартире: в случае наличия сообщить, что она может быть использована, в случае отсутствия предупредить о возможном бурении технологического отверстия в стене для заведения кабеля). В случае если клиент интересуется организацией беспроводного доступа – проконсультировать о способе подключения по Wi-fi. · Обязательно озвучить способы просмотра цифрового ТВ (не обязательно только в том случае если Вы не предлагали ЦТВ изначально как услугу и абонент подключается только ради Интернета, но если Вы хоть раз произнесли «Цифровое ТВ», то уже нужно рассказывать способы просмотра) · Убедиться, что абонент не является абонентом Скайнет в настоящее время. Если абонент сообщает, что пользовался нашими услугами ранее, то: 1) Если абонент пользуется стандартным тарифом, расторгает договор (уезжает, переходит к другому провайдеру и т.д.) и более 3 мес. нашими услугами не пользуется, то при возобновлении пользования мы можем предложить абоненту подключиться по акционным тарифам. 2) Если абонент подключен на акцию и по истечении акции расторгает договор (уезжает, переходит к другому провайдеру и т.д.), то только после того как пройдёт год с момента окончания акции мы можем предложить абоненту возобновить пользование по акционным тарифам. 3) Если абонент подключен на акцию и по истечении акции расторгает договор (уезжает, переходит к другому провайдеру и т.д.) и не прошёл год с момента окончании акции, то мы можем предложить абоненту подключение только по стандартным тарифам. · Убедиться о наличии ПК у клиента. · Убедится в наличии у абонента паспорта и достижения 18 летнего возраста.
· Получить от клиента следующую информацию: адрес подключения, ФИО абонента, номер телефона для связи (стационарный, если есть, и мобильный). Обязательно проговорить абоненту его же номера телефонов для проверки и переспросить у абонента, верно ли Вы их озвучили. · Необходимо сверить адрес подключения с указанным в карточке звонка. В случае несовпадения – убедиться в наличии технической возможности у супервайзера. · Получить однозначное согласиеклиента на подключение в течение 5 дней, однозначное согласиеназначить дату подключения в течении 5 дней и предупредить о том, что будет ещё один звонок от нашего сотрудника! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 254. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |