![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Рекомендации по организации СРС
Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан
Казахский агротехнический университет Им. С.Сейфуллина
УТВЕРЖДАЮ Декан экономического факультета _______________Исмаилова А.С.
«_____» ______________2017 (число, месяц, год)
ПРОГРАММА Дисциплины для обучающихся (Силлабус)
по дисциплине Стратегический маркетинг Цикл БД КВ Модульная образовательная программа «Маркетинг в отраслях» по специальности 5В051100 – Маркетинг
Астана 2017
Программа дисциплины для обучающихся (Силлабус) составлена на основании модульной образовательной программы «Маркетинг в отраслях» по специальности 5В051100 – «Маркетинг» разработана в соответствии с Национальной рамкой квалификаций и профессиональными стандартами, согласована с Дублинскими дескрипторами и Европейской рамкой квалификаций.
Рассмотрена на заседании кафедры «Маркетинг и сервис» __ _______2017 г. протокол № ___
Заведующий кафедрой __________________ ______________ __________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Рекомендован методической комиссией экономического факультета
протокол № _____ от ____ ____________________2017 г.
Председатель МК __________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.)
2. СТРУКТУРА СИЛЛАБУСА 1 .Данные о преподавателе: Лектор – м.э.н., асситент Болат Әсет Даулетұлы Казахский агротехнический университет им. С.Сейфуллина Тел.: 39-67-02 Часы пребывание в соответствии расписания консультаций утвержденного на кафедре 2.Данные о дисциплине: Дисциплина «Стратегический маркетинг» является составным компонентом модуля SKMD 1112 – Стратегия и коммерциализация маркетинговой деятельности 5 кредитов, обязательные модули по специальности Типы модулей: 1) общие модули – включающие дисциплины циклов общеобразовательных дисциплин (далее – ООД) и базовых дисциплин (далее – БД), формирующих общеобразовательные компетенции, напрямую не связанные со специальностью, а также социально-этические, культурные компетенции (межличностные, межкультурные, гражданские), экономические (предпринимательские) и организационно-управленческие компетенции; 2) модули специальности – включающие дисциплины циклов БД и профилирующих дисциплин (далее – ПД), составляющие основу специальности и направленные на формирование общепрофессиональных и специальных компетенций в рамках конкретной образовательной программы, а также общих компетенций (критическое мышление, креативность (творчество), активная жизненная позиция, инновационность); 3) дополнительные модули, выходящие за рамки квалификации – включающие циклы дисциплин, не относящиеся к специальности и направленные на формирование дополнительных компетенций (информационные технологии, иностранные языки и др.).
Распределение учебного времени
3. ПРЕРЕКВИЗИТЫ: · Маркетинг товаров и услуг 4. ПОСТРЕКВИЗИТЫ: · Международная реклама
5. Краткое описание курса:Цель курса «Стратегический маркетинг» - изучение маркетинга, во-первых, как объекта управления, т.е. системы явлений, участников маркетинговой деятельности, отношений между ними и т.д. с точки зрения построения эффективной системы управления, во-вторых, как совокупности процессов целевого управления этой системой - Краткое содержание дисциплины Данный курс включает как концептуальные вопросы маркетинга: его положение, значение, цели и задачи в современном обществе, так и практические вопросы разработки стратегии, создания эффективного комплекса маркетинга. - результаты обучения: усвоить принципы управления отраслью и определение путей наиболее эффективного обслуживания населения. Иметь навыки разрабатывания обоснованных планов развития отраслей и контроля за их выполнением. выявлять резервы экономики и повышения качества работы торговых организаций и предприятий. -после окончания изучения дисциплины обучающиеся должны: А) Приобретение теоретических знаний и условий управления стратегическим маркетингом на предприятии. В) Способность принимать управленические решения по эффективной реализации маркетинговых инструментов в деятельности предприятия. С) Приобретение практических навыков в принятии профессоинальных решений в организации предпринимательской деятельности. Д) В области общения налаживать отношения между субъектами рыночных отношений. Е) В области обучения умение владеть инструментарием для ситуационного анализа и ситуационного управления. Программа курса (план лекционных и семинарских занятий) 6.1. Перечень лекционных занятий
Всего: 15 часов
6.2.Перечень практических занятий
(Всего: 15 часов)
Список литературы 1. Альтшуллер Игорь. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010. 2. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 640 с. 3. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011 4. Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. – Мн.: ООО «Попурри», 2003. – 400 с. 5. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. – 342 с. 6. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2010. – 720 с. 7. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. М.: МЦФЭР, 2006. – 1150 с. 8. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов – членов Гильдии маркетологов. / Ред. А.П.Панкрухин. М.: Омега-Л, 2009. 261 с. 9. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с. 10. Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. – М.: Манн,Иванов и Фербер, 2012. – 208с. 11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2009. - 656 с. 12. Прахалад К., Кришнан М. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем. – М.: «Сколково», 2012 13. Райс Эл, Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб: Питер, 2003. - 256 с. 14. Рейнор М. Стратегический парадокс. – М.: Издательство Юрайт, 2009. – 399 с. 15. Райс Эл, Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. М.: АСТ, 2005. -160 с. 16. Теллис Дж., Голдер П. ВОЛЯ и ВИДЕНИЕ. Те, кто приходит позже остальных, в итоге заправляют рынками. – Спб.: Стокгольмская школа бизнеса, 2005. -352 с. 17. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М.: РГГУ, 2009. 18. Шив Ч., Хаем А. Курс МВА по маркетингу. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 717 с. 19. Штерн К., Сток Дж. Стратегии, которые работают: Подход BCG. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. – 496 с. 20. Тоёхиро КОНО. Стратегия и структура японских предприятий.- М.: Прогресс, 1997.
9. Политика курса:
1. Не опаздывать на занятия 2. Не отвлекаться и не разговаривать во время занятий, сотовый телефон отключить 3. Не пропускать занятия, в случае отсутствия по болезни предоставить справку 4. Активно участвовать в учебном процессе 5. Быть терпимым, открытым и доброжелательным к преподавателю и сокурсникам 10. ИНФОРМАЦИЯ ПО ОЦЕНКЕ ЗНАНИЙ 10.1. Критерий оценки знаний обучающихся: · знание программы экономических мероприятий · умение использовать статистические данные для расчетов экономических показателей · определять влияние внешних факторов окружающей среды на результаты деятельности предприятия · соблюдение графика выполнения всех видов работ
Рекомендации по организации СРС Возможно выполнение задания СРС: · в библиотеке; · в интернет-классе · в домашних условиях и т.д. Окончательная оценка по предмету складывается из текущего, промежуточного и итогового контроля знаний. Текущий контроль осуществляется по результатам работы самостоятельно, на лекционных, практических занятиях, в установленные сроки, в виде контрольной работы, тестов, презентаций ответов. Рубежный контроль проводится по темам лекционного курса и практических занятий, самостоятельного изучения – в виде рубежного контроля знаний на 8 и 15 недель, в виде контрольной работы. Оценивается 10 баллов каждый. Пересдача промежуточных контролей не допускается Итоговый контроль – экзамен, который сдается в виде автоматизированных тестов на ПК или билетов во время сессии. Экзамен оценивается в 40 баллов. Пересдача экзамена на более высокую оценку не разрешается.
11. ПОЛИТИКА ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК Примерная схема оценки знаний по дисциплине
Примерная схема оценки знаний обучающихся на экзамене
Шкала оценки знаний ОБУЧАЮЩИХСЯ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 220. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |