Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Список дополнительной литературы
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ SYLLABUS (для выдачи на руки студентам) МЕЖДУНАРОДНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ Syllabus
Лекционный курс Модуль 1
Лабораторные занятия Модуль 1 Л1-2. Изучение радиопередающего устройства с амплитудной модуляцией. ЛЗ-4. Изучение радиоприемного устройства с частотной модуляцией. Л5-6.Изучение принципов формирования телевизионного сигнала. Л7. Определение зависимости порога слышимости от частоты Модуль2 Л8-9.Исследование ВЧ канала системы передачи с ЧРК Л10-11.Принцип построения канала системы передачи с ВРК Л12-13. Исследование системы связи с амплитудно-импульсной модуляцией. Л14-15. Исследование разговорной цепи в виде дифференциальной системы.
7.Содержание СРС и СРСП
6.Syllabus * для заочного отделения Лекционный курс Модуль 1 Л1. Введение. Диапазоны используемых частот. Основы радиопередающих и радиоприемных волн. Цель и задачи дисциплины. Место и роль дисциплины в системе подготовки бакалавров. Краткая история развития радиотехники. Классификация радиотехнических систем. Структурная схема радиотехнической системы. Основные положения теории электромагнитного поля. Физическая сущность процесса излучения радиоволн. Факторы, влияющие на распространение радиоволн. Ионосферное распространение радиоволн. Распространение длинных, средних, коротких и ультракоротких волн.
Л.2. Основы антенно-фидерной техники. Общая характеристика телекоммуникационных систем. Способы представления и преобразования сообщений, сигналов и помех Преобразование высокочастотных токов и напряжений в электромагнитные поля. Элементарные излучатели. Направленные и ненаправленные излучатели. Назначение фидерные тракта. Перспективы развития радиотехники. Система передачи, линейный тракт, типовые каналы передачи. Виды используемых линий передачи. Первичная и вторичная сети электросвязи. Организация связи на большие расстояния. Классификация, назначение, условия функционирования, принципы построения телекоммуникационных систем. Виды сообщений и их характеристики. Принципы преобразования аналоговых сообщений в цифровую форму (дискретизация по времени, квантование по уровню, кодирование) и обратно (декодирование и интерполяция). Понятие о сжатии информации. Международные стандарты аналогово-цифрового преобразования. Виды сигналов и помех в телекоммуникационных системах и их математические модели.
Л3.Многоканальные телекоммуникационные системы. Цифровые телекоммуникационные сети. Принцип построения сетей электросвязи Принципы построения и структурные схемы многоканальных систем. Методы мультиплексирования и демультиплексирования сигналов, основанные на частотном, временном и кодовом разделении, структурные схемы телекоммуникационных систем, показатели качества. Виды цифровых и телекоммуникационных систем и их особенности. Плезиохронная цифровая иерархия (PDH). Синхронная цифровая иерархия (SDH). Достоинства цифровых сетей на основе SDH, сравнение сетей PDHи SDH. Построение сетей связи, аналоговые и цифровые сети связи. Городские и сельские сети связи. Нумерация городских и сельских сетей связи. Цифровизация сетей связи.
Л.4. Методы распространения информации в телекоммуникационных сетях Телекоммуникационные сети с маршрутизацией информации (узловые сети). Коммутация сообщений. Способы коммутации пакетов. Задержки, потери и перегрузки в сетях с пакетной коммутацией. Понятие об управлении потоками в сетях с пакетной коммутацией. Особенности пакетной коммутации в телекоммуникационных сетях.
Л.5. Интеграция и конвергенция цифровых телекоммуникационных сетей Технико-экономические и потребительские предпосылки перехода к универсальным цифровым технологиям передачи сообщений любого вида. Основные и дополнительные услуги связи. Необходимость интеграции служб передачи информации на единой цифровой технологической основе. Цифровые сети с интеграцией служб (ISDN).
Лабораторные занятия Л.1. Изучение радиопередающего устройства с амплитудной модуляцией. Изучение радиоприемного устройства с частотной модуляцией. Л.2.Изучение принципов формирования телевизионного сигнала. Определение зависимости порога слышимости от частоты Л.З. Исследование ВЧ канала системы передачи с ЧРК Л.4.Принцип построения канала системы передачи с ВРК Л. 5. Исследование системы связи с амплитудно-импульсной модуляцией. Исследование разговорной цепи в виде дифференциальной системы.
7.Содержание СРС и СРСП
8. Практический блок По окончанию курса студенты должны:
- уметь самостоятельно выполнять математический анализ физических процессов в аналоговых и цифровых устройствах формирования, преобразования и обработки сигналов; - уметь оценивать реальные и предельные возможности пропускной способности и помехоустойчивости телекоммуникационных систем.
9. Список рекомендуемой литературы: Список основной литературы 1. РоманюкВ.А. Основы радиосвязи, - М.: ЮРАЙТ, 2009-288с. 2. Мамаев Г.В. Основы радиосвязи и телевидения. - М.: Горячая линия - Телеком 2(Х 7 - 409с. 3. Крухмалев В.В., Гордиенко В.Н.Основы построения телекоммуникационных сетей и систем.- М.: Горячая линия - Телеком 2003 - 232с. 4. Кириллов В.И. Многоканальные системы передачи. - М.: Новое поколение .2012г Список дополнительной литературы 1. Дьяков В.П. и др. Электронные средства связи. Серия «Библиотека инженера».- М.СОЛОН Пресс, 2005 - 432с.. 2. Справочник по спутниковой связи и вещанию./ Под редакцией Л.Я. Контора,- М.: Радио и связь, 2007. - 288с. 3. Мур М. и др. Телекоммуникации. Руководство для начинающих. СПб.: БХВ- Петербург, 2003, 624с. 4. Иванов В.И., Гордиенко В.Н. и др. Цифровые и аналоговые системы передачи. М.: Горячая линия - Телеком 2003-201с.
10. Контроль и оценка знаний студентов Критерии оценки. Итоговая оценка включает: - рейтинговый контроль - 60%; - экзамен - 40%. Итоговая оценка представляет собой сумму баллов по текущему и рубежному контролю Буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах определяются по процентному содержанию правильных ответов согласно нижеприведенной таблице:
11. Политика и процедуры 1. активно участвовать в учебном процессе, конструктивно поддерживать обратную связь на всех занятиях; 2. аккуратное ведение конспекта лекций, конспектирование в АРМ; 3. не пропускать занятия, в случае болезни предоставить справку; отрабатывать темы пропущенных занятий во время проведения СРСП; 4. отключать сотовые телефоны во время занятий; 5. не разговаривать во время занятий, не жевать резинку 6. чтобы получить 100 баллов к Рейтингу -1 и Рейтингу – 2 необходимо сдать все задания по СРС и СРСП, задания на практические занятия, а так же 100%, посещать все занятия.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 194. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |