![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Контроль и оценка знаний студентов
Лекционный курс Содержание лекционных занятий Модуль I Лекция 1-2Физические явления при контакте твердых тел.Физика полупроводников. Полупроводниковые материалы. Электронно-дырочный переход. Вольт-амперная характеристика. – 1час Лекция 3-4Полупроводниковые диоды.Общие сведения. Выпрямительные и высокочастотные диоды. Стабилитроны. Импульсные диоды. Диод Шоттки –1 час Лекция 5-6.Свойства структуры с двумя р-п- переходами. Принцип действия (усиления) и схемы включения транзистора. Классификация транзисторов и краткие сведения о технологии их изготовления. Статические характеристики, h-параметры– 1 час Лекция 7-8.Работа транзистора на высоких частотах и в импульсном режиме.Полевые транзисторы. Типы полевых транзисторов, их особенности. Полевые транзисторы с управляющим р-п-переходом. Статические характеристики и параметры.–1 час Лекция 9-10. Оптоэлектронные полупроводниковые приборы. Оптические излучения в полупроводниковых структурах. Полупроводниковые лазеры. Фотоприемники. Параметры и характеристики фотоприемников. Фотодиод. Оптопары. – 1 час Лекция 11-12.Микроэлектроника, интегральныесхемы(ИС). КлассификацияИС: полупроводниковые, пленочные, гибридные, совмещенные. Технологическиеосновымикроэлектроники. Изоляцияэлементов. Транзисторы интегральных схем. Полупроводниковые резисторы, конденсаторы. – 1 час Лекция 13-14.Логические и линейные интегральные схемы. Транзисторная логика. Схемы с инжекционным питанием. Параметры и характеристики логических элементов. Полупроводниковые интегральные схемы памяти.– 1час Модуль II Лекция 15-16.Показатели и характеристики аналоговых электронных устройств Определение аналоговых электронных устройств. Принципы построения, особенности функционирования и область применения. Принцип электронного усиления. Классификация электронных усилительных устройств. Основные технические характеристики усилительных устройств: амплитудная, амплитудно-частотная (АЧХ), фазочастотная (ФЧХ) и переходная характеристики.– 1час Лекция 17-18.Схемы усилительного каскада с общим эмиттером (ОЭ). Выбор рабочей точки на нагрузочной линии. Основные параметры схемы ОЭ: коэффициенты усиления тока и напряжения, входное и выходное сопротивления. АЧХ и ФЧХ каскада с ОЭ. Особенности каскадов с общим коллектором (ОК) и с общей базаой(ОБ). Высокочастотная (ВЧ) и низкочастотная (НЧ) коррекции. – 1 час Лекция 19-20.Принцип, назначение и виды обратной связи (ОС) Влияние ОС на основные показатели и характеристики усилительных устройств. Виды усилителей мощности: однотактные и двухтактные усилители мощности. Трансформаторное и бестрансформаторное подключение нагрузки. Ключевые усилители мощности класса С и Д. – 1час Лекция 21-22. Дифференциальный каскад и операционные усилители.Классификация операционных усилителей (ОУ). Основные параметры и характеристики. Типовые структуры и каскады ОУ. Применение ОС для создания устройств аналоговой обработки сигналов. Устойчивость усилителей на ОУ – 1час .Лекция 23-24.Устройства аналоговой обработки сигналов. Инвертирующий и неинвертирующий усилители на ОУ. Сумматоры, дифференциаторы, интеграторы, логарифматоры. Активные RC – фильтры. Классификация активныхфилтров. АФ низких, высоких частот. – 1час Лекция 25-26.Метрология. Законодательные акты. Измерения и измерительные технологии. Законодательная метрология и стандартизация,их взаимосвязь Назначение и виды стандартов. Государственный метрологический надзор. Схемы передачи информации о размерах единиц всем средствам измерений. 2 часа Лекция 27-28.Автоматизация измерений. Назначение и роль автоматизированных систем при комплексном анализе и описании эксплуатационных измерений. Измерительные системы для поверки, верификации и сертификации системного эксплуатационного и поверочного оборудования. –1час Лекция 29-30Стандартизация и сертификация. Законодательство о стандартизации. Международное сотрудничество в области стандартизации. Нормативные документы по стандартизации и виды стандартов. Государственная служба сертификации. Схемы сертификации. Порядок проведения сертификации. –1час Содержание лабораторных занятий Модуль I Лаб.1 Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов. Лаб.2 Исследование характеристик диода и стабилитрона Лаб.3 Выпрямители Лаб. 4 Исследование усилителей синусоидальных сигналов Лаб5 Исследование статических характеристик биполярного транзистора. Лаб. 6 Исследование статических характеристик полевого транзистора. Лаб. 7 Исследование характеристик режекторного фильтра Модуль II Лаб.8Исследование резисторного каскада усиления. Лаб. 9-10 Исследование инвертирующего и не инвертирующего усилителей на ОУ. Лаб .11-12 Исследование компаратора на ОУ. Лаб.13 Мостовые методы измерения в системах телекоммуникаций. Лаб .14 Осциллографические способы радиотехнических измерений. Лаб.15 Ознакомление со средой программирования LabView. Создание виртуального прибора с индикацией.
График СРС
Практический блок После прохождения практики студент должен иметь навыки и умение: 1. Работы на стационарной аппаратуре связи; 2. Обслуживать и управлять системой беспроводной связи; 3. Построения локальной сети; 4. Использования цифровыми системами связи; 5. Обслуживать и управлять системой спутникового телевидения. 6. Настраивать и пользовать интернет системами. 7. Работы на мобильной систем связи; 8. Работы и обслуживания широкополосными системами передачи информации. 9. Работы с телевизионной техникой. 10. Обслуживать и управлять радиоприёмными системами. 11. Использования системы WiFi. 12. Работы с сетями с пакетной коммутацией. 13. А также с Телекоммуникационными сетями с маршрутизацией информации (узловые сети).. 14. Измерения основных параметров усилителей и генераторов. 15. Определять влияние тарифов на экономику большой страны; 9. Список основной литературы: 1. Ефимов И.Е., Козырь И.Я.Основымикроэлектроники. Учебник для вузов. – Изд. Лань, 2008 – 384с. 2. Пасынков В.В., Чиркин Л.К. Полупроводниковые приборы. Учебник для вузов. – 5 –е издание. – СПб: «Лань», 2001. – 480с. 3. Прянишников В.А. Электроника: Полный курс лекций. – СПб: КОРОНА принт, Бином Пресс, 2006. – 416с. 4. Лачин В.И., Савельев Н.С. Электроника: Учебное пособие. – Ростов на Дону: Феникс, 2000. – 448 с. 5. Булычев А.Л., Лямин П.М., Тулинов В.Т. Электронные приборы. Учебник для вузов. – М., Лайт ЛТД, 2000. – 416с . Список дополнительной литературы: 1 Степаненко И.П. Основы микроэлектроники. Учебное пособие для вузов. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2000. – 488 с. 2 Полупроводниковые приборы и основы схемотехники электронных устройств. – М.: Додэка – XXI, 2001. – 368 с. 3 Гук М. Аппаратные средства IBM PC – СПб.: ПИТЕР, 2004. – 816 с. Контроль и оценка знаний студентов Общая оценка за курс, складывается следующим образом: 1. Задания по практике - 30%. 2. Лабораторные работы –30%. 3. Задания СРС и СРСП – 20%. 4. Посещаемость – 10%. 5. Активность на лекционных занятиях – 10% Критерии оценки. Итоговая оценка включает: - рейтинговый контроль – 60%. - экзамен – 40%. Итоговая оценка представляет собой сумму баллов по текущему и рубежному контролю Буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах определяются по процентному содержанию правильных ответов согласно нижеприведенной таблице:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 226. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |