Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

B. обучение образам правого полушария




Обучение образам является самым важным при развитии правого полушария. Потому что правое полушарие функционирует через образы. У большинства детей кто плохо учится, слабо развита языковая память правого полушария. У них плохие оценки из-за того, что они не могут вспомнить что учили. И естественно, эти дети имеют отличную память правого полушария. Но обычно они используют память левого полушария и не задействуют удивительные способности памяти правого полушария для обучения. Что произойдет, если они начнут тренировать память правого полушария посредством обучения. Они внезапно изменятся. Это даже возможно для ребенка с плохими способностями к обучению.

Вот хороший пример удивительной памяти ПП (правое полушарие). Девочка пятого класса заявила, что она будет обучаться возможностям ПП, о которых она услышала. Она старательно начала обучение образам. Где-то через месяц, она свободно визуализировала (мысленно видела) образы. С тех пор она может визуализировать книжку, которую прочитала однажды, когда она закрывает глаза. Она легко отвечала на тесты по этой книжке, и начала учится на пятерки. Ее мама была счастлива, что ее дочь приобрела это сокровище, которое останется с ней на всю жизнь. Когда девочку спросили: «какие ощущения от тренировки ПП»? Она ответила: «я отвечаю на 100% при выполнении любых тестов». Она начала получать наслаждение от обучения. А также ее мать заметила, что она стала отличаться от других детей в лучшую сторону. Это было самым замечательным изменением, которое она заметила в своей дочери.

Возможно, вы подумаете, что обучить ребенка таким предметам как родной язык и математика, очень легко. На самом деле, развитие ПП, которое не имеет ничего общего с выполнением домашнего задания, способно за короткий промежуток времени развить таланты ребенка и улучшить его оценки. Когда я читал лекцию (где-то), одна женщина лет тридцати, которая внимательно меня слушала, подошла ко мне и сказала, что она хочет отдать свою дочь, которая учится в 4-м классе, в школу Шичида для развития ПП. Она рассказала, что ее сын не способен написать правильно Ирагана (это их алфавит). И, конечно же он был самым плохим учеником в классе. Учитель, который взял шефство над ее сыном сказал: давайте будем игнорировать его левое полушарие (ЛЛ). Я буду концентрироваться исключительно на развитии ПП. Вы согласны? Мать была согласна.

Учитель начал развитие ПП без намека на развитие ЛП, таких как японский язык или математика. Обучение было организовано след образом:

1.медитация

2. дыхание

3. внушение

4. работа с образами

Это подготовительные этапы, затем

5.игры развивающие пять чувств ПП

6.карточки

Эти занятия очень нравились мальчику. Они не были похожи на обычные занятия, потому что он наслаждался игрой, которая развивала его ПП. Он не пропускал ни одного занятия. Четыре месяца спустя, он получил 90% по математике и 85 % по японскому, к удивлению своей матери. С тех пор его оценки только улучшались. И это не единственный пример, когда дети добиваются поразительных результатов, развивая ПП.

Встает вопрос, как мы можем помочь своему ребенку, чтобы у него развилась способность видеть образы? Посредством обучения видеть образы. И вот основные правила (принципы) внутреннего развития образного мышления.

1. вернуться утробу матери

2. стать (превратиться) в крохотного ребенка

3. притвориться (сделать вид) что играешь

4. истории с воображением

5. напряжение-расслабление

6. развитие образов через оранжевые карточки

Ребенку легче представить, что он возвращается в утробу матери, потому он недавно был там.

Возвращение в утробу матери

Для того, чтобы представить как вернуться в утробу матери, скажите следующее: Закройте глаза и глубоко вдохните. Теперь вдохните так глубоко как сможете. Выдохните, как можно сильнее.

Опять вдохните. Вдохните (соберите) столько кислорода сколько, сколько сможете. В тоже время представьте, как большое количество положительной энергии проходит через твои ступни.

Когда вы выдохните, представьте, что вся отрицательная энергия выходит из вашего тела. Повторите это упражнение (вдох и выдох) десять раз, не забывая представлять об энергии. Как только вы это проделаете, вы станете спокойным и релаксированным (отдохнувшим). У вас уйдет накопленное физическое и умственное напряжение. Вы будете чувствовать как будто вы почти уснули. Это очень легко представить.

Теперь, представьте, что ваше тело становится меньше и меньше. Сейчас вы 4-х летний ребенок. Представьте, что вы еще меньше. Теперь вы годовалый малыш. Вы становитесь еще меньше. Теперь вы в животе у мамы.

Оглянитесь в мамином животе. На что это похоже? Как вы себя чувствуете? Расскажите мне, что вы видите и чувствуете?

Вы в животе у мамы, ваши мама и папа хотят, чтобы вы родились крепким и здоровым.

Ваши мама и папа очень счастливы, что вы скоро родитесь. Все в вашей семье любят вас и ждут вашего рождения. Теперь родитесь из маминого живота.

Вы родились здоровым ребенком. Вспомните как вы родились и расскажите мне как это было. (после этого вернитесь в себя(в свои годы)).

 

Стать (превратиться) в крохотного ребенка

 

Для этого скажите: Сегодня я представлю, я стану крохотным ребенком.

Закройте глаза и глубоко вдохните. Теперь вдохните так глубоко как сможете. Выдохните, как можно сильнее.

Опять вдохните. Вдохните (соберите) столько кислорода, сколько сможете. В тоже время представьте, как большое количество положительной энергии проходит через твои ступни.

Когда вы выдохните, представьте, что вся отрицательная энергия выходит из вашего тела. Повторите это упражнение (вдох и выдох) десять раз, не забывая представлять об энергии. Как только вы это проделаете, вы станете спокойным и релаксированным (отдохнувшим). У вас уйдет накопленное физическое и умственное напряжение. Вы будете чувствовать как будто вы почти уснули. Это очень легко представить. Это является основой для обучения образам ПП.

Сейчас я сосчитаю от десяти до одного. По мере того, как счет уменьшается, ваше тело становится меньше. Становится меньше и меньше и наконец, невидимым, и способно войти (пройти) через все что угодно. Вы можете войти в цветок или фрукт, например, яблоко или апельсин, или даже в камень.

Вы способны войти (проникнуть) в тела вашей семьи, или даже в свое тело, и найти то, что причиняет любую боль и вылечить ее через образ.

Хорошо. Я досчитаю до десяти.

Десять, девять, вы становитесь меньше и меньше.

Восемь, семь еще меньше.

Шесть, пять еще меньше. Вы можете быть еще меньше.

Четыре, три сейчас вы размером, например, с горошину. Давайте станем еще меньше так, чтобы вы стали почти невидимым.

Два, один вы почти невидимы.

Вы можете войти в цветок, который перед вами.

Чувствуете, как он пьет воду.

На что похож его стебель (корень)? Как запах вы ощущаете в цветке?

Какой он на вкус? Сколько пестиков там? (после этого вернитесь в нормальное состояние)

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 178.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...