Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплиныСтр 1 из 2Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
2017 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) базовой подготовки 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
Организация-разработчик: Профессиональное частное образовательное учреждение «Улан-Удэнский торгово-экономический техникум»
Разработчик: А.С. Мочалова – преподаватель английского языка Улан-Удэнского торгово-экономического техникума
Рассмотрена на заседании цикловой комиссией гуманитарных и естественнонаучных дисциплин. Протокол № ___ от __________2017 г. Председатель цикловой комиссии __________Е.Н. Гармаева
Рекомендована для специальности 30.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров Методическим Советом Улан-Удэнского торгово-экономического техникума.
Протокол №___от____________2017 г. Председатель:__________И.Н. Димова, к.э.н., зам. директора по УВиМР
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Английский язык Область применения программы Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС по специальностиСПО 38.02.05Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл ППССЗ. 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины: формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, понимании воспринимаемого на слух (аудирование), чтении и письме. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен: уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; знать: - лексический (1200−1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Товаровед-эксперт (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки студентов 138 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки студентов 116 часов, самостоятельной работы студента 22 часа. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Тематический план и содержание учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 122. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |