Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
VII. Новый материал (продолжение) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
3.ПЛОДОВОДСТВО – выращивание растений для получения плодов Демонстрация фотографий.
НРК: Какие плодовые культуры выращивают в нашем крае? Заполните индивидуальные схемы. 4.ЦВЕТОВОДСТВО – выращивание цветов Демонстрация фотографий. 1. Где могут выращивать цветы? (в открытом грунте – холодостойкие, в защищённом грунте: в теплицах, в оранжереях – теплолюбивые) 2. Какое значение имеет данная отрасль для человека? (для красоты) Показ фотографий. Ребята, как вы считаете, какие из отраслей растениеводства наиболее развиты в нашем крае? Почему?
В настоящее время в мире:
VIII. Рефлексия. 1. Подтверждение выдвинутой в начале урока гипотезы
2. ИГРА «УГАДАЙ». Назовите растение и отрасль растениеводства. 1) Закутан ребёнок в сто пелёнок (капуста, овощеводство). 2) На ветках сидят шары, Посинели от жары (Слива, плодоводство) 3) Посадили зёрнышко, вырастили солнышко (подсолнечник, полеводство). 4) Она древностью гордится уже десять тысяч лет, Шумит в полях под синим небом И кормит всех нас белым хлебом (пшеница, полеводство) 5) В поле такого цветка не найду, он на кустах расцветает в саду. Он розовый, красный, он разных сортов, Его называют царицей цветов (роза, цветоводство). 6) За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь очень гладкая, На вкус, как сахар сладкая (Морковь, овощеводство). 7)Низок да колюч, Сладок да не пахуч. Ягоды сорвешь- Всю руку обдерешь (Крыжовник, плодоводство)
Тест 1. Какую территорию овощеводы называют защищенным грунтом? а) поле б) огород в) теплицу 2. Какая отрасль не относится к растениеводству? А) птицеводство Б) плодоводство В) полеводство 3. Из семян какого растения делают масло? А) проса Б) овса В) подсолнечника 4. Какая культура не является зерновой? А) кукуруза Б) подсолнечник В) рожь 5. Что выращивают люди, занимающиеся плодоводства? А) цветы Б) фрукты В) овощи 6. Какое растение не является полевой культурой? А) морковь Б) гречиха В) малина 7. Из какой муки пекут белый хлеб? А) из пшеничной Б) из ржаной В) из ячменной 8. Из какого растения делают ткани? А) из подсолнечника Б) из картофеля В) из льна 9. Из какого растения получают крахмал? А) из льна Б) из картофеля В) из подсолнечника .
XI. ИТОГ УРОКА. ОЦЕНИВАНИЕ.
- Над какой темой работали? - О каких отраслях растениеводства вы узнали? - Для чего вам нужна данная информация? - Какие задания вызвали затруднения при их выполнении? Почему? - Выполнение каких заданий не вызвало затруднений? - как оцениваете свою деятельность?
Уроки разные бывают. Каким же был у нас урок? Согласны – слышу я хлопок, А не согласны – помолчите, И тихо-тихо посидите. Наш урок был: -интересным; -необычным; -скучным-скучным; -вкусным-вкусным; -тёплым-тёплым; -очень светлым; -грустным-грустным; -очень вялым; -аппетитным; -витаминным. За долгую зиму наш организм устал, ему необходима помощь. Ешьте побольше овощей и фруктов и получите за хорошую работу витаминные оценки!
XI. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (на выбор): сочинить загадку или подготовить сообщение об одном из культурных растений, выращиваемом на территории нашего края, читать в учебнике с. 188 - 194.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 150. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |