Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Материал для подготовки по темам для Гимназического турнира по дебатам 2017 года среди 7-х классов




Эта палата считает, что необходимо ввести административную ответственность за сетевой троллинг.

Актуальность темы (необходимо показать проблемы в обществе, выявить их причины и проиллюстрировать как предложенный в теме план действий, ликвидирует причину, тем самым решаю описанные в проблемы). В отношениях подростков и молодежи до 25 лет в последние 10 лет активно развивает форма взаимоотношений, построенная на высмеивании недостатков и неудач имеющее тенденцию к многократному повторению и тиражированию. Данное явление вызывает у некоторых представителей общества негативные эмоциональные реакции – как защитные в виде неконтролируемой агрессии, так и пассивные – психические расстройства, депрессии, суицидальные состояния. Данное явление появилось из виртуальной сферы общения в сети Интернет и активно развивается в живом общении подростков и молодежи. Изначально в сети Интернет собеседники были разделены и не имели возможности живого общения, поэтому Троллинг был своего рода вербальной (выраженной словами) формой общения, которая заменяла мимическую (выраженную движением мышц лица, глаз, цветом кожи, позой головы и туловища выступающего) форму. Однако постоянно и неограниченное использование такой формы общения привело к копированию стратегии общения и в живом диалоге. Однако в живом общении подобная форма подшучивания зачастую имеет непредсказуемую реакцию: некоторые индивидуумы могут проигнорировать ее, а некоторые получат в несколько раз более сильное воздействие, что может привести к драке, хулиганским действия, или психоэмоциональному стрессу в виде заболевания.

Определения. Троллинг от английского слова troll, которое обозначаетчеловека, который делает намеренно оскорбительную или провокационную публикация в сети Интернет.

Психолог Клэр Хардакер из Университет Дьюка, США в 2013 выделила шесть разновидностей троллинга:

1. Отклонение от темы (digression). Вступление в дискуссию с абсолютно неуместным постом. Например, когда в теме о футболе тролль постит что-то на тему религии, что напрягает ведущих более-менее аргументированную дискуссию пользователей.

2. (Гипо)критика (hypo)criticism) — самая обычная критика других не по существу. Причем нередко посты самого тролля страдают тем же, что тролль собственно критикует. Это когда комментят не по существу содержания поста, а начинают придираться к грамматике, правописанию и т.д. При этом грамматические ошибки могут присутствовать и в тролль-посте.

3. Развитие неприязни (antipathising) — тролль открыто или завуалированно постит злонамеренную антагонистическую информацию. Например, в разделе для коневодов пишет, что кони — устаревшая и вышедшая из моды забава в век автомобилей. Или на белорусскоязычном сайте прикидывается, что ничего не понимает и вопрошает, зачем собственно на нем пишут и читают. Иногда тролли могут прикидываться реальными «шлангами» и строить из себя наивных вопрошающих пользователей. И вот тут у других юзеров появляется моральная дилемма — то ли реально объяснять человеку, что он не прав и заблуждается (может это не тролль?), то ли не «кормить» тролля, то есть игнорировать его.

4. Стратегия подвержения опасности (endangering) — это когда злобный тролль маскируется под искренне заблуждующегося юзера, который якобы ненамеренно снабжает неправдивой информацией или дает плохие советы, следуя которым попавшийся на удочку человек может подвергнуть себя опасности. Короче, якобы хочет помочь советом, и другие юзеры вынуждены приходить на помощь, чтобы предотвратить вред. Эта стратегия может напоминать комбинацию развития неприязни и шокирования.

5. Шокирование (shocking) — ущербное и аморальное комментирование какого-либо траурного мероприятия, чувствительного события или эмоциональной ситуации. Например, новости, связанной со смертью, памятью жертв трагедии/геноцида/политических репрессий. Такие тролль-посты вызывают у других юзеров желание жестко ответить, и часто это желание превалирует над намерением отказать троллю в «кормежке».

6. Агрессия (agressing) — откровенное проявление агрессии, даже вовсе без реальной на то причины.

Административное наказание — мера административной ответственности за совершение административного правонарушения.

Административная ответственность наступает с 16 лет и выражается в мере воздействия – административном взыскании. Виды административного взыскания:

  1. Предупреждение (выражается в официальном порицании физического или юридического лица, которое выносится только в письменной форме).
  2.  Административный штраф (денежное взыскание).
  3. Возмездное (т.е. возмещение его стоимости) изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения.
  4. Конфискация (принудительное безвозмездное изъятие) орудия совершения или предмета административного правонарушения (в собственность государства).
  5. Лишение специального права, предоставленного физическому лицу (например, права управления транспортным средством, права охоты и др.) (на срок от одного месяца до двух лет)
  6. Обязательные работы (бесплатные общественно-полезные работы, выполняемые в свободное время: от 20 до 200 часов; не более 4 часов в день).
  7. Административный арест (на срок до 15 суток) – это самое серьезное административное взыскание. Применяется только в исключительных случаях (мелкое хулиганство, злостное неповиновение сотруднику полиции). Его нельзя применять к беременным женщинам, женщинам, имеющим малолетних детей, к лицам, не достигшим 18 лет, к инвалидам первой и второй группы.
  8. Административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства.
  9. Дисквалификация – лишение физического лица права занимать руководящие должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров, осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению организацией (на срок от шести месяцев до трех лет).
  10. Административное приостановление деятельности (временное прекращение деятельности лиц и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (на срок до 90 суток).

Состав административного правонарушения образуют четыре элемента: объект правонарушения — те общественные отношения, которые оно нарушает, объективная сторона правонарушения — признаки конкретного деяния, его возможные последствия, причинная связь между деянием и последствиями, субъект правонарушения — физическое лицо 16-летнего возраста или юридическое лицо, субъективная сторона правонарушения — вина в форме умысла или неосторожности, цель.

Административные правонарушения отличаются от преступлений тем, что их совершение не наносит существенного вреда обществу, они не обладают признаком общественной опасности в том смысле, который вкладывается в это понятие уголовным законодательством.

Аргументация (необходимо сформировать несколько аргументов, обязательно содержащих Название (заголовок), Объяснение, Пример (поддержка) и Вывод).

 

УТВЕРЖДЕНИЕ - необходимо выявить возможные последствия сетевого троллинга, причинную связь между проявление сетевого троллинга и некими негативными последствиями. Т.е., необходимо показать, что троллинг относится к административным правонарушениям и способен действительно вызвать нарушения некоторых общественных отношений.

1) развитие не здоровой формы общения подростков

2) в обществе людей по аналогии с животным миров (например, приматов) основной механизм развития подрастающего поколения – подражание, т.о., если подросток играет в сетевую компьютерную Игру в Интернете и видит, как более старшие ребята подшучивают друг над другом высказывая недостатки (троллинг) или комментируют материалы в сети Интернет специально (умышленно) использую обидные и негативные высказывая, то он может подумать, что это нормально в таком виде общаться среди подростков. Если он примет неосознанно решение подражать данному поведению (сетевому троллингу) в других формах общения, так как механизм подражания является подсознательным и часто не осознается нами. Если подобные явления не будут ограничены. То они могут привести к дальнейшему росту числа подростков, которые меняют форму общения, отличную от нормальной.

3) По данным Генеральной прокуратуры РФ, в 2013 году рост подростковой преступности в Москве увеличился на 24,1%. [ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/article/526482/#ixzz4aCyAOny4 ] Одной из причин данного рост считают слабую профилактику правонарушений среди несовершеннолетних и излишне мягкую ответственность за совершение преступления.

4) Таким образом, отсутствие наказаний за сетевой троллинг может через подражание подростков более взрослым членам общества к нездоровому развитию молодежного общения и привести к массовому развитию правового нигилизма (отрицанию установленных норм и законов).

За команду утверждения необходимо придумать в сумме 3-4 аргумента

 

ОТРИЦАНИЕ – необходимо доказать, что такое явление как сетевой троллинг является одним из проявлений общения в сети Интернет и не является причиной негативных последствий обществе. В отрицании должно быть несколько стратегий – опровергать приведенные аргументы и приводить независимые от команды УТВЕРЖДЕНИЯ аргументы.

1) невозможность четко выделить форму общения «сетевой троллинг»

2) в общении существуют формы, вызывающие у нас как позитивные эмоции, так и негативные. Иногда последние являются прямой критикой нашей деятельности, в которой указано то, что по мнению конкретного автора высказывая стоило бы улучшить.

3) Психолог Клэр Хардакер из Университет Дьюка, США в 2013 году исследовала явление сетевого троллинг и выявила 6 стратегий, которые применяются в сети. Однако все это стратегии по словам автора статьи определяются самими участниками дискуссии как троллинг исключительно на глаз иногда совершенно невозможно отличить обычное заблуждение или обычную критику от сетевого троллинга [https://gudas64.wordpress.com/2013/08/09/интернет-тролли-зачем-и-как-научный-а/]  

4) Вывод в случае введения административного наказания за сетевой троллинг могут пострадать невинные люди и несправедливые приговоры наоборот вызовут негативный эффект в обществе и непонимание, а в худшем случае явление доносов (преднамеренное обвинение в троллинге) и злоупотреблению мерой наказания, не имеющей четких критериев.

За команду утверждения необходимо придумать в сумме 2-3 аргумента и подготовить опровержение УТВЕРЖДЕНИЯ.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 152.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...