Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПАМЯТКА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ СТУДЕНТА




Министерство образования Республики Башкортостан

ГБПОУ Уфимский торгово-экономический колледж

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СТУДЕНТА

По производственной практике

Для студентов дневного отделения 4 курса специальности

Организация обслуживания в общественном питании»

По ПМ 06.01 «Организация предпринимательской деятельности»

Студент (ФИО)_____________________

 

Преподаватель: Сулейманова В.М.

 

Предприятие  

 

Адрес:

 

Телефон

 

Факс  
         

 

Руководитель предприятия ____________________________________

МП

Сроки прохождения производственной практики "_________"___________________2017г.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая тетрадь студента по производственной практике

 для студентов дневного отделенияпо ПМ 06.01 «Организация предпринимательской деятельности» дополняет программу курса. Ее главная задача – организовать самостоятельную работу студента по изучению данной дисциплины и обеспечить контроль над ней со стороны преподавателя.

Выполняя задания Рабочей тетради студенты знакомятся с терминологией, овладевают навыками работы с литературой, Интернет-ресурсами по проблемам, связанным с экономико-социальными процессами и вопросами организации предпринимательской деятельности.

Предлагаемая Рабочая тетрадь ориентирует студента на достижение трех учебных целей:

1. Цели, ориентированные на формирование поведенческих установок

(понимать);

2. Цели, ориентированные на формирование знаний (знать);

3. Цели, ориентированные на формирование практических навыков(уметь).

 

ПАМЯТКА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ СТУДЕНТА

1.В течение прохождения практики студент должен заполнить все разделы Рабочей тетради студента (РТС). ЗаполненнаяРТС должна быть представлена на проверку преподавателю – руководителю практики не позднее, чем за две недели до начала сессии.

2. Перед началом работы над каждой темой студент должен изучать рекомендуемую литературу и Интернет-ресурсы.

3. После работы с литературой студент отвечает на вопросы по теоретической проблематике курса и выполняет практические задания.

4. Работа студента оценивается по следующим критериям:

– полнота освещения теоретического вопроса;

- привлечение статистического материала;

- правильность выполнения заданий.

5. Приложением к Рабочей тетради студента являются копии деловых документов (учредительные документы, свидетельства о государственной регистрации, постановке на налоговый учет, лицензий и др.).

5. Выполнение заданий по каждой теме РТС оценивается по пятибалльной системе. Общая оценка суммируется и учитывается при итоговой аттестации по результатам производственной практики.

Своевременное и качественное выполнение заданий РТС является необходимым условием итоговой аттестации по курсу.

 

 

1. Какова организационно-правовая  форма предприятия, на котором Вы проходите практику?

____Индивидуальный предприниматель (ИП) – физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

 

2. Опишите специфику данной организационно-правовой формы предпринимательской деятельности.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Дата государственной регистрации предприятия__ 8 июня_2015 года___

(приложите копии Свидетельства о государственной регистрации и Свидетельства о постановке на налоговый учет)

 

4. Дайте краткое описание продукции или услуг предприятия _Кафе “Idel”,предлагает покупателям свежую, качественную продукцию. В этом кафе реализуются первые блюда,вторые блюда,кулинарная продукция, различные  напитки, а также холодные блюда.________________________

5. Для ведения деятельности требуется или нет специальное разрешение (лицензия) требуется, так как все предприятия общественного питания проходят обязательную сертификацию и лицензирование.

6. Если Вы ответили положительно на предыдущий вопрос, то приложите копию лицензии к отчету по практике.

7. Основные финансовые показатели организации (индивидуального предпринимателя) за год__4 000 000 рублей._________

 

8. Краткое описание стратегии развития бизнеса, рисков

 

 ____________________

 
 

 

 
______________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________  

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9. Потенциальные конкуренты (наименования и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны, доли конкурентов на рынке)Потенциальными конкурентами является следующие организации, которые также находятся в одном торговом комлексе. 1)Бен Эмир(бистро-пиццерия), 2.Две чашки (кофейня).

 
  Анализ и оценка конкурентов

Характеристика конкурентов

Основные конкуренты

Первый Второй
1 Объем продаж, натуральныепоказатели    
2 Занимаемая доля рынка, %    
3 Уровень цены    
4 Финансовое положение (рентабельность)    
5 Уровень технологии    
6 Качество продукции    
7 Расходы на рекламу    
8 Привлекательность внешнего вида    
9 Время деятельности предприятия, лет    

 

 

10. Какие и где появились аналоги продукта за последние 2 года____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Опишите программу производства и реализации продукции предприятия__На данном предприятии производиться продукция такая,как: кулинарная продукция( курник, вак беляш, пицца, сосиска в тесте, сочник с творогом), салаты(цезарь, селедь под шубой, винегрет,салатидель, ананасовый бриз, оливье), горячие блюда(курица по- французски, говядина особая с соусом , отбивная из курицы с картофелем по-деревенски, горбуша в кляре). Реализация продукции в предприятии происходит непосредственно через торговый зал.________

 

12. Какова действующая на предприятии технология производства

 
 
 

13. Обеспеченность земельными площадями

 

Источник Кол-во, площадь Условия Стоимость
 арендатор  150 кв. м.  аренда  60 000 / мес.

 

14.  Производственные площади70 кв.м.

 

15. Анализ основных средств

 

 

16. Численность персонала и уровень затрат на заработную плату__________________________________________________________

 

Специальность

Число работников

Тарифная ставка, руб./ч.

Фонд рабочего времени, ч.

Затраты на заработную плату, руб.

   
Специалисты и служащие          
Генеральный директор          
Коммерческий директор          
Главный бухгалтер          
           
Итого          
Рабочие основного производства          
           
           
           
Технолог          
Итого          
Рабочие вспомогат. производства          
Разнорабочий          
Водитель          
Уборщица          
Сторож          
Итого          
Всего          

 

17. Опишите систему управления персоналом на предприятии_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Организация договорной работы на предприятии, типы заключаемых договоров (приложить копию двух договоров)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Организация сбыта продукции, характеристика компаний, привлекаемых к ее реализации_______________________________________________

 
 
 

20. Каналы сбыта продукции

Канал сбыта   Характеристика
Через посредников                                  -
Через магазины:                                  -
оптом                                  -
в розницу  Каждый продукция реализуется в розницу.
Выставки-продажи                                  -
По заказам  Осуществляется продажа продукции под заказ.
Другие способы                                  -

 

21. Реклама:

 

Вид рекламы   Периодичность   Стоимость   Эффективность  
Рассылка предложений    каждую неделю   5 000     средняя  
Вывески, щиты    каждый день   2 000   низкая  
Теле-радиореклама            -        -           -  
Объявления в газетах    каждые 2 недели   1 000   средняя  
Издание проспектов       -      -           -  
Презентация            -      -           -  
Подарки образцов            -      -           -  
Другие варианты          -    -         -

 

22. Цена и объем сбыта продукции (услуг)_____________________________

23. Среднемесячный объём продаж__300__ тыс. руб.

24.  Какие Вы знаете типы сделок с коммерческой недвижимостью?

_____Лизинг, обмен, аренда, купля – продажа, суб.аренда, ипотека, рента, управление, привотизация. _____________________________________

25. Какие из перечисленных выше сделок имеют место в деятельности предприятия?

____В данном кафе, имеет место в деятельности предприятия только 1_____ сделка, это аренда.__________________________________________________

 

26. Используется ли предприятием кредитование как форма финансового обеспечения предпринимательской деятельности?

 

____Данным предприятием, используется кредитование, как частичное финансирование предприятия.___________________________________

27. Осуществляется ли страхование бизнеса предприятием и в какой форме?

_______Данным кафе, осуществляется страхование помещения и оборудования, а также частично финансовых средств.________________

28. Как осуществляется государственный контроль за деятельностью предприятия?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

29. Как оформляются результаты проверки? Ведется ли Журнал учета мероприятий по контролю за деятельностью предпринимателей?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

30. Какую систему налогообложения предпринимательской деятельности используют на данном предприятии?

_________Упрощенная система налогооблажения, с уплатой единого налога в размере 15%_____________________________________________________

31.  Опишите в чем специфика данной системы налогообложения?

_____Упрощенная система налогообложения с уплатой единого налога в размере 15 %, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов._____________________________

32. Выводы и рекомендации по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С отчетом по практике студента ____________________________

Ознакомлен _______________ _________________ __________________

                       Подпись          Должность                           ФИО руководителя










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 140.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...