Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

А сейчас и у вас есть возможность подарить другому радость.




Установки перед упражнением.
Вы можете подойти к своим друзьям-приятелям, повязать ниточку на их кулончик и сказать им то, что вам хочется.
Может быть, вы подойдете к ребятам, с которыми мало общались раньше, но вам хотелось.
Будет замечательно, если вы прислушаетесь к своему сердечку и почувствуете того человека, которому нужно ваше внимание.
Будьте внимательны кдруг другу, и пусть ваше сердечко будет открыто.

(Сначала я сама показала, как это делается: вытянула ниточку из кисточки и привязала её к основной нитке и, конечно же, всё сопроводила пожеланиями. А затем уже включила приятную, светлую, инструментальную музыку, что послужило сигналом к выполнению упражнения.

Выполнение упражнения
(Всегда находятся такие ребята, которым трудно высказываться, трудно самому подойти. Помогите такому ребёнку. Повяжите ему ниточку, скажите ободряющие слова. Потом вместе с ним подойдите к другому ребенку и дайте повязать ниточку уже самому. И вовсе не обязательно, чтобы он при этом что-то говорил.)

Анализ чувств, ощущений ребят после проведения этого задания.
(Дети не отвечают, а только поднимают руки, если хотят утвердительно ответить на мой вопрос.Но при желании могут высказаться.)
Понравилось ли вам дарить друг другу радость?
Поднимите руку те, кто не просто завязывал ниточку, но при этом говорил о своих чувствах, желал что-то?
А может быть, вам было приятнее слушать?
Есть среди вас такие, у кого осталось неприятное ощущение? Кому-то, может быть, совсем не хотелось подходить и что-то говорить другим ребятам?
Поднимите руку те, кто был приятно удивлен. Например, не ожидал, что к вам подойдет именно этот ваш одноклассник.

В заключение упражнения.
Пусть этот цветной кулончик останется с вами. Для кого-то он покажется просто цветной ниточкой, а для вас он пусть будет оберегом. И если вдруг вам станет грустно, то посмотрите на него и вспомните нашу встречу, вспомните что вы не одни и у вас есть друзья, готовые вас поддержать.

Сладкие сердечки.
Итальянцы считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости. Этот день так и называется в Италии — сладкий. И я хочу подарить вам сладкие сердечки на память о нашей встрече. Не торопитесь ими полакамиться. Сначала вспомните дорогих вам, любимых людей. Пожелайте про себя им что-нибудь хорошее, а может быть, вы загадаете для них желание.
(Угощение конфетами в форме сердечка.)

Чаепитие, дискотека.
Сегодня у нас только 13 февраля, мы еще только в преддверии праздника. Не упускайте возможности передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше, чем кто-либо… Естественно, вы уже догадались, это ваши мамы, папы, дедушки, бабушки, сестренки, братишки. И вы, ребята, дружите, дорожите друг другом. На земле станет больше добра, тепла и любви, пока звучат волшебные слова.
Ребята, давайте жить дружно! С Днем Святого Валентина!

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 213.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...