Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Общение школьников с взрослыми ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Ученики с учителями легко находят общий язык и не отказывают в помощи им. С классным руководителем у учеников сложились уважительные и доверительные отношения. Ребята с огромным желанием участвуют во всех общешкольных мероприятиях. Конфликты возникают очень редко. Можно сделать вывод, что ребята также хорошо общаются дома, с родителями, и во всём им помогают.
Трудовая деятельность Девятиклассники добросовестно относятся к общешкольным мероприятиям и всегда активно участвуют в них. Например, на субботниках они проявляют инициативу и, практически, без помощи классного руководителя организуют уборку школьной территории. Из этого следует, что учащиеся трудолюбивые и добросовестные люди. Они понимают ценность труда и бережно относятся к школьной литературе и мебели.
Формы досуга, увлечения Большинство ребят занимаются внеурочной деятельностью. Например, посещают художественные и музыкальные школы, спортивные секции. Много различных секций и кружков есть в этой же школе, где обучаются дети 9 «А» класса. Помимо этого, класс активно принимает участие в походах в кино, театр или музеи.
Выводы и рекомендации Коллектив 9 «А» класса сплочённый, дружный, активный. В этом классе преобладают познавательные и коммуникативные мотивы. Ребята обладают устойчивым вниманием, преобладает хорошая успеваемость. В основном дети легко идут на контакт со сверстниками и учителями. Но всё же в классе есть ребята, недостаточно дисциплинированные, неорганизованные, не умеющие сдерживать своих эмоций. Одна из проблем, которую я предвижу, это проблема взросления. Дети растут – падает интерес к учению, поэтому надо усилить работу, связанную с учебной мотивацией, с созданием ситуации успеха в учебной работе для каждого ученика. И всё же отрадно, что класс ориентирован только на успех. Успешно пройти государственную итоговую аттестацию и получить всем аттестаты об общем основном образовании. Классному руководителю и родителям я бы порекомендовала приучать детей к спорту, прививать здоровый образ жизни. Чаще проводить спортивно-оздоровительные мероприятия и различные беседы на тему «Значение физической культуры для здоровья человека». Так как в старших классах у многих детей пропадает интерес к занятиям физической культурой. Рекомендации для классного руководителя: предоставлять учащимся широкий выбор видов деятельности, обеспечивающий процесс самоопределения, самореализации и самоутверждения; возможность для разнонаправленной деятельности. Стимулировать детей к дальнейшему самопознанию и самосовершенствованию. А также следует обратить внимание на детей с заниженной мотивацией учения. Следует привлекать таких детей не только к обучению, но и к участию в жизни класса. Проводить с ними индивидуальные беседы, чтобы лучше понять мотивы таких учеников. Протокол исследования Таблица 1. Методика диагностики структуры учебной мотивации школьника
Таблица 2. Индекс групповой сплоченности Сишора
Проведение исследования в 9 «А» классе |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 160. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |