Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Требования к результатам учебной практики определяются Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата). В совокупности с освоением дисциплин основной образовательной программы по направлению «Экономика» профиль «Финансы и кредит» и по результатам прохождения учебной практики студент должен обладать следующими компетенциями: а) общекультурными компетенциями: - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5); - способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); - способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9). б) общепрофессиональными компетенциями: - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1).
ФОРМЫ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ В соответствии с действующими нормативными документами, форма и вид отчетности студентов о прохождении практики определяются высшим учебным заведением. На кафедре «Финансы и кредит» ВСГУТУ в качестве отчетных материалов о прохождении практики выступают: 1 дневник прохождения учебной практики. Дневник ведется на протяжении всего времени прохождения практики. Заполняются все страницы дневника, проставляются подписи и печати от предприятия; 2. отзыв (характеристика) о прохождении практики студентом, составленный руководителем практики. Для составления характеристики используются данные наблюдений за деятельностью студента во время практики, результаты выполнения заданий, а также беседы со студентом. Отзыв оформляется либо на отдельном бланке, либо в дневнике в разделе Характеристика; 3 отчет о прохождении практики, составленный по утвержденной форме. В установленный срок (не позднее семи дней после окончания практики) студент составляет письменный отчет в формате Microsoft Word (в рукописном виде отчеты не принимаются), оформленный в соответствии с методическими указаниями кафедры, отражающий степень выполнения программы, и представляет его в сброшюрованном виде вместе с другими отчетными документами научному руководителю от кафедры. Все оформленные отчетные документы по практике подшиваются в следующей последовательности: 1 Титульный лист отчета о прохождении практики. 2 Отчет о прохождении практики. 3 Дневник прохождения учебной практики. Во время прохождения учебной практики необходимо изучить и осветить в отчете следующие вопросы: 1. Организационная и краткая экономическая характеристика деятельности предприятия, организации. 2. Организационная и краткая характеристика деятельности отдела предприятия, организации. 3. Краткий анализ финансовой деятельности предприятия. Отразить деятельность базы практики и дать общую характеристику организации работы на предприятии, организационную структуру, изучить структуру экономического отдела компании, фирмы, организации, его задачи, функции, распределение обязанностей и взаимодействие с другими службами и отделами. Отчетность по учебной практике По результатам учебной практики студент подготавливает отчёт о выполнении программы практики, который должен содержать ответы на основные вопросы, поставленные в ходе практики. Отчёт о прохождении учебной практике должен быть индивидуальным. Структура отчета: 1. Титульный лист с указанием вида практики и места ее прохождения, ФИО и должности руководителя практики от кафедры и базы практики (см. Приложение А). 2. Текстовая часть отчета по учебной практике. Текст отчета по практике набирается в Microsoft Word и печатается на одной стороне стандартного листа бумаги формата А-4): шрифт Times New Roman – обычный, размер 14 пт; междустрочный интервал – полуторный; левое – 3,0 см, верхнее и нижнее – 2,0 см; правое – 1,0 см; абзац – 1,25 см. Объем отчета 20-25 страниц, включая список источников. 3. Дневник учебной практики студента (см. Приложение Б). В период прохождения учебной практики студент ведет дневник практики, в котором фиксируются выполняемые студентом виды работ. Дневник учебной практики студента проверяется и подписывается руководителем от базы практики. В дневнике необходимо заполнить графы: тема, задание (перечень работ), организация (место прохождения практики), сроки начала и окончания практики, продолжительность практики, навыки (приобретенные за время практики). 2. Отзыв руководителя от организации - базы практики. По результатам прохождения учебной практики руководителем от базы практики составляется отзыв, в котором отражаются деловые качества студента, степень освоения им фактического материала, выполнение программы и графика прохождения практики. Отзыв оформляется на последней странице дневника или отдельном листе формата А4, заверяется подписью руководителя от базы практики и печатью организации. Отчет о учебной практике составляется в объеме 20-25 страниц текста (без приложений). Исходя из указанного объема текста отчета, он должен включать следующие основные структурные элементы и соответствовать основным требованиям, предъявляемым к содержанию отчета и его структурным элементам: Введение: - цель, задачи, место, дата начала и продолжительность практики; - перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики. Основную часть: - организационная и краткая экономическая характеристика объекта практики (историческая справка, организационно-правовая структура); - краткая характеристика деятельности отдела объекта практики; - краткий анализ финансовой деятельности объекта практики. Заключение: - необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики. Приложения. К отчету прилагается материалы, отражающие результаты выполненной студентом работы в процессе прохождения практики: схемы, графики, рисунки, фотографии, документы предприятия.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ОЦЕНКА ПРАКТИКИ Формы аттестации результатов практики устанавливается учебным планом вуза с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и предполагает зачет с оценкой. В аттестацию практики по представленным отчетам, отзыву организации, предприятия или учреждения, и другим фактическим материалам и документам осуществляют квалифицированные преподаватели. Результаты аттестации практики фиксируются в экзаменационных ведомостях.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 237. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |