1
| 2
| 3
| 4
|
Общекультурные компетенции выпускника:
|
ОК-4
| способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
| способность
к работе в архитектуре открытых систем на основе эталонной модели их взаимодействия.
Структура компетенции:
владение
навыками работы с распространенными клиентами;
знание
возможности глобальных сетей, названия соответствующих сервисов и клиентов.
умение
выбирать конкретные сервисы.
навыки
работы в архитектуре открытых систем.
| Пороговый уровень освоения компетенции:
Владение основами работы в глобальной сети Internet.
Знание принципов и основ передачи информации в компьютерных сетях архитектуры, протоколов и стандартов компьютерных сетей.
Умение использовать современные средства поиска и передачи информации.
Продвинутый уровень освоения компетенции:
Владение основами работы в глобальной сети Internet.
Знание архитектуры, протоколов и стандартов компьютерных сетей.
Умение выбирать конкретные сервисы.
Высокий уровень освоения компетенции:
Владение основами работы в компьютерных сетях.
Знание особенностей средств информационных технологий по поиску, переработке и передачи информации по сети.
Умение создавать и прогнозировать возможные технологические этапы по переработке информационных потоков.
|
ОК-5
| способен к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
| способность
к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
Структура компетенции:
знание
лексического минимума общего характера;
основные грамматические явления;
культуру и традиции стран изучаемого языка в сравнении с культурой и традициями своего родного края;
правила речевого этикета в бытовой и деловой сферах общения;
умение
использовать основные лексико-грамматические средства в коммуникативных ситуациях бытового и официально-делового общения;
понимать содержание различного типа текстов на иностранном языке;
самостоятельно находить информацию о странах изучаемого языка из различных источников (периодические издания, Интернет, справочная, учебная, художественная литература)
навыки
письма и общения на иностранном языке.
| Пороговый уровень освоения компетенции:
Владеет английским языком на уровне достаточном для общения на повседневные бытовые темы.
Знает правила образования множественного числа имен существительных; числительное (1-1000); способы образования притяжательного падежа; местоимения; видовременные формы группы Simple, Continuous, Perfect; наречия и предлоги времени и места; степени сравнения прилагательных и наречий; модальные глаголы; артикль.
Умеет строить простые связанные высказывания о своих личных впечатлениях, событиях, рассказывать о своих предпочтениях и желаниях; обосновать и объяснить свои намерения и взгляды; вести диалог в рамках изучаемой тематики; понимает основные положения четко произнесенных высказываний; понимает тексты, построенные на материале повседневного общения; умеет писать простые связные тексты на знакомые темы, а также письма личного характера.
Продвинутый уровень освоения компетенции:
Владеет английским языком в объеме необходимом для общения в заданных речевых ситуациях.
Знает правила образования и употребления времен группы Simple, Continuous, Perfect, сослагательного наклонения; способы образования степеней сравнения; употребления модальных глаголов. Знает правила употребления конструкций used to, Gerunds, Infinitives. Знает правила согласования времен в Reported Speech, правила образования и употребления страдательного залога, определительных придаточных предложений.
Умеет без подготовки довольно свободно принимать активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, обосновывать и отстаивать свою точку зрения. Может понятно и обстоятельно высказываться по широкому кругу интересующих его вопросов и объяснить свою точку зрения по актуальной проблеме, высказывая аргументы «за» и «против».
Высокий уровень освоения компетенции:
Владеет английским языком в объеме необходимом для успешной коммуникации в различных речевых ситуациях.
Знает неличные формы глагола; сослагательное наклонение; логико-смысловые элементы текста; основные приемы аннотирования, реферирования; различные жанры текста.
Умеет пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для раскрытия значения незнакомых слов; оформлять реферат, аннотацию; целенаправленно обмениваться информацией в различных речевых ситуациях.
|
ОК-7
| способен к самоорганизации и самообразованию
| способность
к самоорганизации и самообразованию
Структура компетенции:
владение
методами решения психолого- педагогических задач и анализа ситуаций;
знание
основных направлений развития педагогических парадигм и психологических теорий; современных теорий воспитания и обучения;
роли и значения общения в организации успешных совместных действий;
умение
выявлять и анализировать качественные и количественные характеристики психолого-педагогических процессов, определять тенденции их развития;
анализировать реальные психолого-педагогические ситуации;
диагностировать индивидуально-психологические и личностные особенности людей, стилей их познавательной и профессиональной деятельности.
| Пороговый уровень освоения компетенции:
Владеет основами организации самостоятельной работы; основами технологий проектирования и организации образовательной среды.
Знает определения основных понятий, терминов, парадигм, концепций; основные педагогические факты, идеи, теории; основные методы решения педагогических задач
Умеет работать с различными источниками информации.
Продвинутый уровень освоения компетенции:
Владеет основами технологий проектирования и организации образовательной среды.
Знает особенности и закономерности педагогических процессов.
Умеет моделировать психолого-педагогические процессы с учетом конкретных социально-педагогических условий; использовать теоретические знания при объяснении практических результатов; использовать навыки рефлексивной деятельности.
Высокий уровень освоения компетенции:
Владеет способностью к комплексному анализу, синтезу и оценке информации в области педагогической теории и практики; методами проектирования и организации образовательной среды, образовательных процессов.
Знает закономерности основных направлений развития педагогических процессов, явлений.
Умеет определять методологические основы психологии и педагогики; определять феномены современной педагогической реальности.
|
ПК-7
| владеет навыками подготовки юридических документов
| способность
осуществлять подготовку юридических документов.
Структура компетенции:
знание
особенности норм, регулирующих отношения в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности; стадии, методы и порядок подготовки юридических документов;
умение
ориентироваться в современном законодательстве, регулирующем правоотношения в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;
самостоятельно разрабатывать юридические документы;
владение
навыками подготовки юридических документов.
| Пороговый уровень освоения компетенции:
Владеет навыками подготовки юридических документов.
Знает особенности норм, регулирующих отношения в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности; порядок подготовки юридических документов.
Умеет самостоятельно разрабатывать юридические документы.
Продвинутый уровень освоения компетенции:
Владеет навыками подготовки юридических документов.
Знает особенности норм, регулирующих отношения в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности; основные методы и порядок подготовки юридических документов.
Умеет ориентироваться в современном законодательстве; самостоятельно разрабатывать юридические документы.
Высокий уровень освоения компетенции:
Владеет навыками подготовки юридических документов.
Знает особенности норм, регулирующих отношения в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности; стадии, методы и порядок подготовки юридических документов.
Умеет ориентироваться в современном законодательстве; самостоятельно разрабатывать юридические документы.
|
ПК-13
| способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации
| способность
грамотно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации.
Структура компетенции:
знание
способов и методов отражения результатов профессиональной деятельности в юридической документации;
правил, средств и приемов разработки, оформления и систематизации юридических документов;
формальных и неформальных требований к разным видам документов;
умение
правильно составлять и оформлять юридические документы, отражающие профессиональную деятельность;
использовать юридическую и иную терминологию при составлении юридических и иных документов.
владение
методологией составления юридической документации;
навыками подготовки юридических значимых документов;
приемами оформления и систематизации профессиональной документации;
спецификой оформления официальных и неофициальных материалов.
| Пороговый уровень освоения компетенции:
Владеет методологией составления юридической документации; навыками подготовки юридических значимых документов.
Знает способы и методы отражения результатов профессиональной деятельности в юридической документации.
Умеет правильно составлять и оформлять юридические документы, отражающие профессиональную деятельность.
Продвинутый уровень освоения компетенции:
Владеет методологией составления юридической документации; навыками подготовки юридических значимых документов; приемами оформления и систематизации профессиональной документации.
Знает способы и методы отражения результатов профессиональной деятельности в юридической документации; формальные и неформальные требования к разным видам документов.
Умеет правильно составлять и оформлять юридические документы, отражающие профессиональную деятельность; использовать юридическую и иную терминологию при составлении юридических и иных документов.
Высокий уровень освоения компетенции:
Владеет методологией составления юридической документации; навыками подготовки юридических значимых документов; приемами оформления и систематизации профессиональной документации; спецификой оформления официальных и неофициальных материалов.
Знает способы и методы отражения результатов профессиональной деятельности в юридической документации; правила, средства и приемы разработки, оформления и систематизации юридических документов; формальные и неформальные требования к разным видам документов.
Умеет правильно составлять и оформлять юридические документы, отражающие профессиональную деятельность; использовать юридическую и иную терминологию при составлении юридических и иных документов.
|
ПК-15
| в экспертно-консультационной деятельности
способен толковать нормативные правовые акты
| способность
грамотно толковать нормативные правовые акты.
Структура компетенции:
знание
способы и приемы толкования правовых актов;
основных видов и правил толкования нормативных правовых актов;
умение
самостоятельно толковать различные правовые акты;
использовать указанные знания в свой профессиональной деятельности;
владение
навыками применения способов и приемов толкования правовых актов;
методиками толкования нормативных правовых актов и их отдельных норм.
| Пороговый уровень освоения компетенции:
Владеет навыками применения отдельных способов и приемов толкования правовых актов.
Знает отдельные способы и приемы толкования правовых актов; основные виды и правила толкования нормативных правовых актов.
Умеет самостоятельно толковать различные правовые акты.
Продвинутый уровень освоения компетенции:
Владеет навыками применения способов и приемов толкования правовых актов.
Знает способы и приемы толкования правовых актов; основные виды и правила толкования нормативных правовых актов.
Умеет самостоятельно толковать различные правовые акты; использовать указанные знания в свой профессиональной деятельности.
Высокий уровень освоения компетенции:
Владеет навыками применения способов и приемов толкования правовых актов; методиками толкования нормативных правовых актов и их отдельных норм.
Знает способы и приемы толкования правовых актов; основные виды и правила толкования нормативных правовых актов.
Умеет самостоятельно толковать различные правовые акты; использовать указанные знания в свой профессиональной деятельности.
|