Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Количественные критерии результативности ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
(для учащихся) Учащиеся могут оценить деятельность друг друга на уроке по следующим критериям:
* Необходимо обвести соответствующий балл, где 0 – ничего не делал; 1 – делал, но мог бы сделать лучше; 2 – сделал на отлично. Если ученик набрал 0-1 – отметка «2»; 2-4 балла – «3»; 5-7 баллов – «4»; 8-10 баллов – «5». В случае, если не хватит времени на взаимооценивание, учащимся может быть предложен следующий алгоритм для проведения самооценки своей деятельности в рамках выполнения домашнего задания Алгоритм самооценки (вопросы, на которые отвечает ученик):
Качественные критерии результативности (для учителя) Самоанализ проекта урока с точки зрения критериев, которые предъявляются к уроку по решению проектной задачи: 1. На уроке, построенном на основе решения проектной задачи, детям должно быть интересно, любопытно. 2. Должно быть дано описание житейской ситуации. Я это сделала с помощью наводящих вопросов, сначала вышли на понятие «ВРЕМЯ», потом открыли новое для них понятие «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ» и сразу же начали работать с облачными технологиями посредствам гугл-дока. 3. В описании ситуации спрятаны цель, условие задачи и часть данных. 4. Должен быть четко описан продукт. В нашем случае это покетмод. Именно после описания ситуации и первой «пробы пера» в облачных технологиях, дети получают задание разработать покетмод. 5. Должна прослеживаться логика: цель – условие – задание – результат – продукт. На мой взгляд в проекте урока эта логика очевидна. 6. К результату должно направлять задание или система заданий. В моем случае последнее. Всего, включая домашнее задание, таких заданий в моем уроке было 8, это одна из причин, почему я решила, что в качестве рефлексии они будут собирать свою горячую 8-ку, хотя изначально этот прием называется горячая десятка, но я убрала из перечня «Мечта урока –» и «Память урока –». 7. Результат решения заданий используется для создания продукта. Вторая причина, почему я сконцентрировалась на числе 8 – в покетбуке 8 страниц. Поэтому даже рефлексия у нас работает на закрепление навыка по созданию продукта и по работе с облачными технологиями.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 137. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |